Сценарий "Соблюдаешь правила-поступаешь правильно!"
Оценка 4.7

Сценарий "Соблюдаешь правила-поступаешь правильно!"

Оценка 4.7
docx
20.10.2020
Сценарий "Соблюдаешь правила-поступаешь правильно!"
СЦЕНАРИЙ ДОРОЖНЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ.docx

СЦЕНАРИЙ

 

конкурсно - игровой программы по ПДД

 

«Соблюдаешь правила – поступаешь правильно!»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Составитель: Воспитатель 1 класса Бойко Г.И.

 

 

 

 

 

 

Бутурлиновка 2020

 

СЦЕНАРНЫЙ ПЛАН

проведения игровой программы

«ДОРОЖНЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ»

 

1.     Конкурс «Пойми меня», учащиеся отгадывают слово, которое загадал ведущий. Каждой команде по 5 вопросов, за правильный ответ – 1 балл.

 

2.     Конкурс «Собери светофор» 2 участника из команды на шнурок нанизывают пробки по принципу «красный – желтый – зеленый» (1 мин)

 

3.     Конкурс «Узнай и нарисуй». Ведущий раздает учащимся листки, на которых изображены контуры дорожных знаков, задача учащихся дорисовать и назвать их.

 

4.     Конкурс «Заполни таблицу». Задача участников – правильно заполнить пустые ячейки в таблице и объяснить, почему именно так они были заполнены (виды транспорта)

 

5.     Конкурс «Регулировщик». Участникам необходимо экипировать правильно регулировщика (надеть форму, жезл, свисток, фуражку)

 

6.     Конкурс «Найди названия к дорожным знакам». Ведущий раздает листы с названиями дорожных знаков, а на полу разложены в разброс дорожные знаки, учащимся необходимо правильно найти знак.

 

7.     Конкурс «Автомобильный». Ведущий показывает эмблемы различных автомобильных марок, учащиеся находят и показывают карточку с правильным их названием.

 

8.     Конкурс «Автомобиль и пешеходы». Учащиеся бегут вокруг стула и возвращаются на место. При этом 1-й,3-й, и 5-й участники за веревочку везут машины, а 2-й, 4-й, 6-й – держат в руках куклы

 

9.     Конкурс «Грамотный пешеход». Участникам предлагается вставить пропущенные слова, связанные с ПДД.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СЦЕНАРИЙ

 

Конкурс «Пойми меня»

1.     Их нужно знать и соблюдать. О них нам напоминают дорожные знаки и сигналы. Из-за нарушений случаются дорожные происшествия. (Правила дорожного движения)

2.     Перед дорогой он останавливается. Когда он переходит дорогу, то сначала смотрит налево, потом направо: он должен двигаться по тротуару с правой стороны, не толкаться. (Пешеход)

3.     Старинное транспортное средство для принцесс. (Карета)

4.     Есть и у автомобиля, и у птицы. (Крыло)

5.     Им пользуются, когда хотят перейти дорогу. Они бывают подземными и надземными. (Пешеходный переход)

6.     Эта часть улицы предназначена для движения автобусов, машин, трамваев, троллейбусов. (Проезжая часть)

7.     Место отдыха и хранения транспортных средств. (Гараж)

8.     Место, где «встречаются» дороги. (Перекресток)

9.     Двух- или трехколесное транспортное средство. (Велосипед, мотоцикл)

10. Он определяет скорость у автомобиля. (Спидометр)

 

 

Конкурс «Собери светофор». Учащиеся за 1 мин. должны нанизать на шнурок как можно больше крышек, чтобы получились сигналы светофора (красный, желтый, зеленый).

 

Конкурс «Узнай и нарисуй». Ведущий раздает учащимся листки, на которых изображены контуры дорожных знаков, задача учащихся дорисовать и назвать их.

 

Конкурс «Заполни таблицу». Задача участников – правильно заполнить пустые ячейки в таблице и объяснить, почему именно так они были заполнены (виды транспорта)

1 ряд: велосипед, караван-прицеп, мотоцикл- это все двухколесный транспорт;

2 ряд: троллейбус, автобус, трамвай это пассажирский транспорт;

3 ряд: пожарная машина, снегоуборочная машина, скорая помощь – это все специальный транспорт

 

Конкурс «Регулировщик». Участникам необходимо экипировать правильно регулировщика (надеть форму, жезл, свисток, фуражку).

 

 

Конкурс «Найди названия к дорожным знакам». На полу разложены дорожные знаки, у участников в руках карточки с названиями дорожных знаков. Необходимо за 1 мин. как можно больше подобрать знаки к их названиям. (Дорожные знаки: пешеходный переход, пешеходная дорожка, движение пешеходов запрещено, место остановки автобуса, гостиница, въезд запрещен, круговое движение, пункт питания, тупик, место стоянки, дети, светофорное регулирование).

 

Конкурс «Автомобильный». Ведущий показывает эмблемы различных автомобильных марок, учащиеся находят и показывают карточку с правильным их названием.

 

 

Конкурс «Автомобиль и пешеходы». Учащиеся бегут вокруг стула и возвращаются на место. При этом 1-й,3-й, и 5-й участники за веревочку везут машины, а 2-й, 4-й, 6-й – держат в руках куклы. Побеждает та команда, которая быстрее закончит эстафету.

 

Конкурс «Грамотный пешеход». Участникам предлагается вставить пропущенные слова, связанные с ПДД ( гОрод, улИца, автОмОбиль, трАмвай, сИгнал, шОфер, шОссе, трОтуар, паСсАжир)

 

 

 

 

Г__РОД, УЛ__ЦА, АВТ__М__БИЛЬ, ТР__МВАЙ,

 

С__ГНАЛ, Ш__ФЕР, Ш__ССЕ, ТР__ТУАР,

 

ПА__С__ЖИР

 

 

Подведение итогов и награждение.


 

СЦЕНАРИЙ конкурсно - игровой программы по

СЦЕНАРИЙ конкурсно - игровой программы по

СЦЕНАРНЫЙ ПЛАН проведения игровой программы «ДОРОЖНЫЕ

СЦЕНАРНЫЙ ПЛАН проведения игровой программы «ДОРОЖНЫЕ

Конкурс «Автомобиль и пешеходы»

Конкурс «Автомобиль и пешеходы»

СЦЕНАРИЙ Конкурс «Пойми меня» 1

СЦЕНАРИЙ Конкурс «Пойми меня» 1

Конкурс «Заполни таблицу». Задача участников – правильно заполнить пустые ячейки в таблице и объяснить, почему именно так они были заполнены (виды транспорта) 1 ряд: велосипед,…

Конкурс «Заполни таблицу». Задача участников – правильно заполнить пустые ячейки в таблице и объяснить, почему именно так они были заполнены (виды транспорта) 1 ряд: велосипед,…

Конкурс «Грамотный пешеход». Участникам предлагается вставить пропущенные слова, связанные с

Конкурс «Грамотный пешеход». Участникам предлагается вставить пропущенные слова, связанные с
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.10.2020