Сценарий "Спасибо,Азбука!"
Оценка 4.7

Сценарий "Спасибо,Азбука!"

Оценка 4.7
Мероприятия
doc
воспитательная работа
1 кл
17.03.2020
Сценарий "Спасибо,Азбука!"
• Закрепление полученных знаний по предмету и проявление обучающимися своих способностей; • сплочение детского коллектива; • включение родителей, старшеклассников и первоклассников в совместную деятельность; • развитие творческих способностей обучающихся; • создание условий для раскрытия индивидуальных способностей учащихся; • Поздравление с праздником «День Защитника Отечества» и с праздником 8 МАРТА
сценарий.doc

СЦЕНАРИЙ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«СПАСИБО,

 

 

АЗБУКЕ!"

 

 

 

 

                                                                                                Составитель: Сенина А.М. 

                                                                                                  учитель начальных классов

                                                                                                    высшей  категории

                                                                                                       МБОУ лицей № 103

 

 

 

 

 

                                                                     

 

 

   город Ростов-на-Дону 2019-2020  учебный год

 

Цели:

  • Закрепление полученных знаний по предмету и проявление обучающимися своих способностей;
  • сплочение детского коллектива;
  • включение родителей,  старшеклассников и первоклассников в совместную деятельность;
  • развитие творческих способностей обучающихся;
  • создание условий для раскрытия индивидуальных способностей учащихся;
  • Поздравление с праздником «День Защитника Отечества» и с праздником  8 МАРТА

Действующие лица:

АЗБУКА- ученик 5 «Г»  класса – Березовская Виктория

Буратино- ученик 5 «Г»  класса – Северинов Иван

Мальвина- ученица 5«Г»   класса – Кан Анастасия

Русский язык  (учебник)- ученик 5 «Г» класса – Потапов Саша

Литературное чтение (учебник )-  ученица 5 «Г» класса – Менабди Альберт

      Гласные буквы-ученики 1 «г» класса

А-  Ксения

О-    Никита   

У-  Ася

Ы-   Кирилл К

Э-   Дарина

Я- Максим

Ё-  Алиса

Ю- РОДИОН

И-  Диана

Е-  Елисей

     Парные звонкие- девочки               и глухие согласные-мальчики( 1 «г» класса)

           Б          Настя Е                             П      Артур

           В          Ия                                     Ф      Дима

           Г          Катя                                  К     Саша  З-              

           Д          Саша    + Д                            Т       Тимур      

           Ж         Настя   М                        Ш     Егор                                 

            З          Полина                           С    Антон

 

Согласные буквы- родители 1 «г» класса

          Н- мама Артёма    Ц- мама  Василисы или Арсения    Ь   папа   Ъ –папа  Д-родители                                                              

 

Сценарий

1 -часть- поздравление с праздником « День Защитника Отечества» (см. папка 23 февраля)  2 часть- «Спасибо, Азбуке! ».

   Выходят два ученика (Настя и Кирилл), они держат за руки «Азбуку» ученика 5 кл.

Настя: Азбука-первая книга моя,

              Как не любить мне за это тебя,

  Складывать буквы меня ты учила,

  Радость открытий ты нам подарила.

 

Кирилл Я: Книги нам тайны свои посвящают.

                    Вижу, что папа и мама читают.

                    Бабушка мне написала письмо,

                    Знает, что я прочитаю его.

 

Азбука: В «АЗБУКЕ» живет семья:

ВИКА     Буквы все от А до Я.

                Две команды у них есть,

                Кажется, они уже здесь. (уходят)

 

Буратино: Всем привет!     (выводит гласные буквы)

ВАНЯ        Представляю вам, друзья,

                     Первую команду я.

Буква «А»:   Все мы вместе собрали

КСЕНИЯ       Петь, готовы и на бис,

                       Ведь мы буквы гласные-

                        Все певцы прекрасные.

                                               (гласные исполняют песню «Веселые музыканты»и уходят)

Мальвина: (Выводит парные согласные.)

НАСТЯ      Вот еще одна команда,

                    И кого в ней только нет:

                    Звонкие и удалые

                    И совсем-совсем глухие.

                   Встаньте в круг, друзья,

       Посмотрю на всех вас я. (помогает Буратино)(согласные встают парами и танцуют вальс  в центре танцующих стоит Буратино)«Раз-два-три на носочек»

Мальвина:

            Буквы Й, эН,эЛь,эМ,эР,(Й-Даниил , Н-МАМА, Л-Артём, М-Кирилл Я, Р-Матвей

            Подают нам всем пример.

            Хоть живут они без пары,

Мы всегда их видеть рады.

Буратино:     Цэ,Ща,Ха и буква Че, ( Ц –МАМА, Щ-Ангелина,  Х- Василиса, Ч- Арсений

            Уважаемы вполне,

            Говорят, они глухие,

            Но беды ведь в этом нет.

            И в словах таких красивых

            Шлют они нам свой привет.

(буквы перестраиваются и образуют слова: Азбука дает задание

 ХЛ_Б,  М_Р,  Р_Д_Н_,  ШК_Л_

(вправо садятся гласные, влево согласные)

Учитель: Инсценировка произведения     

    Александр Александрович Шибаев «Всегда вместе»

 

Мальвина: (выводит буквы: Ъ и Ь) Ь ПАПА,Ъ-ПАПА

Настя   Вот остались два братишки,

            И без них не выйдет книжки.

            Твердый знак и мягкий знак,

            Нам,  без вас нельзя  никак (образуют слова: СЕМЬЯ,  ПОДЪЕЗД  )

      Инсценировка произведения «Познакомились» Алексанр Александрович Шибаев

 

Буратино:  Вот такие наши буквы,

Ваня            Славный русский алфавит,

          Знать его отлично должен

          Каждый, каждый ученик.

 

Азбука:    Буквы встаньте по местам

Вика        Я загадки вам задам.

                  Вы друг другу помогайте,

                 Хором мне ответ давайте. (буквы встают в алфавитном порядке, лицом к гостям и отвечают)(Вика загадывает)

Буратино и Мальвина берут за руки Азбуку и просят со всеми вместе спеть песню: «Азбука»

Азбука: Мне пора. Прощайте, друзья!

Все: Прощай, «Азбука»! (все буквы садятся, Азбука уходит и потом возвращается и приводит учебник «Русский язык»)

 

 

Азбука:    Ах! Забыла я, друзья,

  Вика      Что представить вам должна,

                  Кто на смену мне придёт,

                  Дальше вас учить начнёт.

 

Русский язык:   Я люблю учить детей

Саша                   С вами жить  мне веселей.

                 Будем мы дружить,

                 Мои правила учить.

                 Очень важно, скажем, знать,

                 Где поставить мягкий знак,

                 Как вам написать МОЁ,

                 Через А иль через О?

                 Ничего от вас не скрою,

                 Все секреты вам открою.

Вопрос: Правила учили? Сейчас проверю

    1. Как пишутся имена собственные
    2. Сочетания жи-ши

                          ча-ща

                           чу-щу

 

Мальвина: Кто-то к нам еще стучится.  (заходит «Литературное чтение»)

 

Буратино: (сует свой нос в книгу)

         Ну а это что за птица?

                     «Литературное Чтение»?

                     Вам моё почтение! (кланяется)

 

Литературное чтение: Полистай мои страницы:

                             Здесь стихи и небылицы,

                             Сказки, басни, прибаутки,

                                         Поговорки, даже шутки.

 

Буратино: (подходит к книге, листает страницы)

                    Пушкин, Лермонтов, Толстой….

                    Да, учебник непростой.

                    Так много интересного,

        Пока мне неизвестного.

Литературное чтение: Я от «Азбуки» слыхал

                                         Что вы знаете немало

                                         Любознательных люблю,

                                         Щедро знания дарю.

                                         Всем, кто хочет много знать,

                                         Хорошо надо читать.

Буратино: А вы хорошо читаете, какие новые произведения узнали, с какими авторами познакомились?

                    Ха-ха-ха!

                    Я вам сейчас устрою экзамен

 

Мальвина: Буратино, разве так можно

                     У ребят праздник,

                     А ты устраиваешь экзамен

                     Ребята, вы не боитесь экзамена? (ребята отвечают, нет)

                    Ну и правильно не бойтесь.

                    А ты сможешь?

                    

Буратино: Да. Я ведь сам многого не знаю. Мне ещё учиться и учиться.

Придумал. Попрошу ка я, Литературное чтение.

Обращается к Литературному чтению « Помоги мне ребятам устроить экзамен.

Устроили праздник, а может сами ничего не знают.

 

Литературное чтение: Ну, что ребята готовы показать Буратино свои знания

Я сегодня с именинником (подзывает Матвея, подготовили награды)

Вот билеты к изученным произведениям

(На доске в виде ромашки билеты)

Мальвина:

            Ну, что Буратино ребята выдержали экзамен?

            Потрудились, пора и отдохнуть

           (Выходят к доске все герои: «Буратино, Русский язык, Литературное          чтение,Азбука» и именинник и вручают медали, поздравляют именинника

Азбука: Ребята вы любите петь? (Да)

Буратино: Ах, друзья, как это мило!

Мальвина: Вместе мы сейчас споем.

Русский язык: И закончим развлеченье.

Литературное чтение: Завтра- снова за ученье.

                                        (все вместе поют песню «Чему учат в школе»)

 

                 Президент класса:

                  Праздник, наш сегодня завершается,

                  С азбукой простились мы сейчас,

                  Наши мамы пусть не беспокоятся,

Все: С радостью мы ходим в первый класс

 

3 часть поздравление с праздником 8-МАРТА(см. папка 8 МАРТА)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы:

 

1.Сценарий школьных праздников. Серия «Школа радости» Авторы: Бескоровайная Л.С., Перекатьева О.В., Ростов-на-Дону «Феникс»2001г.

 

2. Сценарий школьных праздников. Мед.пособие, авторы: Н.Б.Троицкая, Г.А. Королева. «Дрофа». Москва 2003г.

 

3.Современные праздники в начальной школе. Авторы: С.Н. Подгорная, О.В. Перекатьева.

Изд. Центр «МарТ» Москва-Ростов-на-Дону 2004г.

 

4.Подбор материалов из интернет-портала.

 

           

           

 

Александр Александрович Шибаев «Познакомились»

Александр Александрович Шибаев «Всегда вместе»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  Валентина Александровна Осеева    «Просто старушка»

___________________________________________________

 

Яков Моисеевич Тайц        «По грибы»

________________________________________________

 

Яков Моисеевич Тайц        «Волк»

___________________________________________________

 

Георгий Николаевич Юдин      «Поэты»

____________________________________________________

 

Лев Николаевич Толстой        «Белка и волк»

___________________________________________________

 

Григорий Бенционович Остер      «Где лучше бояться»

_____________________________________________________

 

Владимир Григорьевич Сутеев       «Цыплёнок и утёнок»

_____________________________________________________

    

Нина Михайловна Артюхова      «Саша Дразнилка»

___________________________________________________

 

Михаил Спартакович Пляцковский   « Сердитый дог Буль»

_________________________________________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ХЛ_Б,  М_Р,  Р_Д_Н_,  ШК_Л_

 

 

Х   Л   Е   Б

М   И   Р

Р  О  Д  И  Н   А

Ш  К  О  Л  А

СЕМЬЯ

ПОДЪЕЗД  

 

 

 

 

 

 

 

 

               Он большой. Как мяч футбольный

                 Если спелый,  все довольны

                 Так приятен он на вкус.

                 А зовут его…(арбуз)

 

                 Пышный хвост торчит с верхушки,

                Что за странная зверюшка ?

                 Щёлкает орехами мелко,

                 Ну, конечно, это…(белка)

 

                 Михаил играл в футбол

                 И забил в ворота…(гол)

 

                 Добродушен, деловит.

                 Весь иголками покрыт.

                  Слышишь топот быстрых ножек?

                  Это наш приятель…(ёжик)

 

                 Целый день поёт щегол

                 В клетке на окошке

                 Третий год ему пошёл,

                 А он боится…(кошки)

 

                Вы отлично отвечали

                Все загадки отгадали.

                С вами я хочу проститься,

                 Обещайте не лениться,

                Старших слушаться всегда.

                 А шалить лишь иногда.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


СЦЕНАРИЙ «СПАСИБО,

СЦЕНАРИЙ «СПАСИБО,

Цели: Закрепление полученных знаний по предмету и проявление обучающимися своих способностей; сплочение детского коллектива; включение родителей, старшеклассников и первоклассников в совместную деятельность; развитие творческих способностей…

Цели: Закрепление полученных знаний по предмету и проявление обучающимися своих способностей; сплочение детского коллектива; включение родителей, старшеклассников и первоклассников в совместную деятельность; развитие творческих способностей…

Сценарий 1 -часть- поздравление с праздником «

Сценарий 1 -часть- поздравление с праздником «

Мальвина : (выводит буквы: Ъ и

Мальвина : (выводит буквы: Ъ и

Сказки, басни, прибаутки,

Сказки, басни, прибаутки,

Список литературы: 1 .Сценарий школьных праздников

Список литературы: 1 .Сценарий школьных праздников

Валентина Александровна Осеева «Просто старушка» ___________________________________________________

Валентина Александровна Осеева «Просто старушка» ___________________________________________________

ХЛ_Б, М_Р, Р_Д_Н_, ШК_Л_

ХЛ_Б, М_Р, Р_Д_Н_, ШК_Л_

Он большой. Как мяч футбольный

Он большой. Как мяч футбольный

В клетке на окошке

В клетке на окошке
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.03.2020