Сценарий спортивно – интеллектуального праздника
«В поисках клада.»
Для детей старшей и подготовительной к школе групп.
Дети делятся на 6 команд(спортсмены, энергия, знатоки, молния, фаворит и триумф) и выстраиваются по краям площадки. Выходят разбойники и под музыку начинают танцевать.
Разбойник 1: А кто это у нас тут? Вы как здесь оказались? Ааа, это, наверное, те умные, сильные и ловкие дети, про которых нам рассказывал Бармалей. Он так был поражен их храбростью и мастерством, что приказал нам подарить им клад! Дети, это вы самые смелые? Это вы самые умные? Это вы самые сильные?
Дети: Да.
Разбойник 1: Ну тогда сейчас я принесу вам клад. (уходит, а разбойник №2 его останавливает).
Разбойник 2: Постой, постой! А вдруг это не они! Надо проверить! Мы сейчас с нашими товарищами испытаем вас! За каждую пройденную станцию дадим по слову, каждое слово - это подсказка, собрав все подсказки вы должны угадать ключ. Если ключ угадан, то команде будет дан кусочек карты, на которой изображено место клада. Если справитесь с заданием, то это действительно про вас говорил нам Бармалей, и тогда клад ваш!
Разбойник 1: Пожалуй ты прав! Нельзя в наше время верить всем подряд. Только смекалка, знания и быстрота могут провести вас через все испытания! А сейчас я вам раздам по какой последовательности станций вам нужно будет пройти(каждой команде раздаются листки с разной последовательностью прохождения станций) После прохождения всех станций встречаемся здесь же!
1. «Отыщи и прочитай». Стоят 3 емкости: одна с песком; другая с пшеном, третья с гречкой. В каждой множество киндеров, но в одной из емкости на одном из киндеров написано слово. Это слово надо найти и запомнить.
2. «Переправа». Используя два мата два игрока проходят, не наступая на пол, до конуса на котором читают слово(запоминают) и обратно тем же способом.
3. «Снайпер». Бросание мячей в баскетбольное кольцо, пока 10 раз не попадут.(дается слово)
4. «Вспомни». Лежат 6 предметов, дети запоминают их в течении 30 сек, потом они отворачиваются и предмет убирается, задача – обнаружить какой предмет убрали. (3раза-потом дается слово)
5. «Перевозка яиц». Игрок садиться на колени на тележку с колесиками, берет ложку, едит до тарелки с мячами для настольного тенниса, кладет на ложку мячик и едет обратно, отталкиваясь одной рукой от пола, так чтобы не уронить мяч, потом кладет мяч в емкость для яиц и едет за следующим, нужно перевести 6 мячей( перевозчики могут меняться). После перевозки последнего мяча дается слово.
6. «Болото». Пройти по скамейке, перевязать ленту с одной перекладины шведской стенки на другую. (5 лент – 5 детей участвуют с команды)Получают слово
7. «Смекалка». Вспоминают все слова и находят ключ.
Команда |
Слова |
Ключ |
Триумф |
Время Солнечные Песочные Карманные Стрелка спешат |
часы |
Спортсмены |
Дверь Источник Музыкальный Золотой Ноты открывает |
ключ |
Энергия |
Трава Девичья Острая Краса Берег длинная |
коса |
Знатоки |
Линзы Балл Зрение Стекло Счет кобра |
очки |
Молния |
Заяц Пирожок Цветная Рубленная Бабочка брокколи |
капуста |
Фаворит |
Шахматы Индия Моська Кость Цирк хобот |
слон |
Собираются в зале, становятся на свои места по краям площадки.
Разбойник 3: Ну что все достали по фрагменту карты?
Дети: Да!
Разбойник 3: Ну тогда пусть от каждой команды выйдут по одному человеку с частями карт-мы их соединим воедино!(выходят и склеивают карту). А теперь посмотрите на карту – там указано, где спрятан ваш клад.(дети находят клад – конфеты и берут каждый по чуть-чуть и встают на свои места по краю площадки).
Разбойник 4: Да, не зря Бармалей так восторгался этими ребятами! Они заслужили свой приз! До свидания ,ребята! Нам пора идти!(уходят)
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.