Сценарий выпускного 4 класс
Оценка 4.8 (более 1000 оценок)

Сценарий выпускного 4 класс

Оценка 4.8 (более 1000 оценок)
doc
13.01.2020

150.000₽ призовой фонд • 11 почетных документов • Свидетельство публикации в СМИ

Опубликовать материал

ВЫПУСКНОЙ 4 КЛАСС.doc

Сценарий выпускного  в 4-м классе

Учитель: Добрый день, уважаемые мамы и папы, бабушки и дедушки, учителя, администрация школы.

Завершились контрольные работы. Оторвались родители от своих повседневных забот. Взволнованнее стали слова… И острее почувствовалась тишина, точно перед выходом на сцену тех, кто, прощаясь с начальной школой, готов вступить в новую, более взрослую жизнь!

 

Учитель: Еще минутка – и появятся

Слегка взволнованы и смущены

Герои вечера, принцессы и принцы праздника

Наши выпускники!

 

Учитель: Итак, встречайте участников праздника! (Под красивую музыку в зал входят выпускники)

Песня наша школьная страна

1 ученик: Выпускной, что это значит?

2 ученик: Откуда нас выпускают и куда?

3 ученик: Выпускают нас из начальной школы в среднюю, от одной учительницы ко многим учителям.

 

Ученик 1:        Все начинается со школьного звонка:

     В далёкий путь отчаливают парты.

     Там впереди, покруче будут старты

     И посерьёзней будут, а пока …

 

Уч 2:                 Диктовки, задачи, удачи, неудачи,

                 Параграфы, глаголы и древние века,

                 То слово не склоняется, то Волга потеряется…

                 Всё это начинается со школьного звонка.

 

 

Уч 3:                 Аноды, катод, Суворова походы,

                 Сражения, спряжения, движения песка…

                 Пример не вспоминается, ответ не получается,

                 Всё это начинается со школьного звонка!

 

Уч 4:                 Всё начинается со школьного звонка –

                 Дорога к звёздам, тайны океана.

                 Всё это будет поздно или рано

                 Всё это будет впереди, ребята, а пока…

 

Уч 5:                 У нас выпускной. Бал выпускной,

                 Мы уходим из школы начальной.

                 Знать поступили в среднюю мы не случайно,

                 Знаний огромный багаж мы уносим с собой.

 

Уч 6:                 Теперь мы дальше пойдём,

                 Ведь впереди ещё пятый класс, а не одиннадцатый.

                 Думать о будущем, кажется, нам рановато.

                 Будем стараться и Вас, и родителей не подведём.

 

Учитель:  Дорогие наши ребята! Вот и пришёл день прощания с начальной школой. Год назад вы переступили порог нашей новой школы № 61. В ней вы продолжили подниматься по трудным ступенькам лестницы знаний с новыми учителями. Ну, а сегодня всем нам грустно и весело. Нам грустно от того, что придётся расстаться со своим классом, ведь всего лишь год назад мы познакомились и подружились, а радостно потому, что вы повзрослели, стали умнее, многому научились. Давайте же вспомним, какими вы были тогда…1 сентября 2018 года.

 

ПРЕЗЕНТАЦИЯ  (ФОТО ВСЕХ КЛАССОВ С 1 СЕНТЯБРЯ)

 

 

Уч 8:                 Мы были все смешными, но не малышами,

                 Когда вошли впервые в этот класс,

                 И получив тетрадь с карандашами

                 За эту парту сели первый в жизни раз!

 

Уч 9:                 Новую форму на себя надели,

                 Новая ручка в новом портфеле,

                 Новые книжки, новые заботы,

                 Новые тетради, мы готовы к работе!

 

 

Учитель: Не одну тетрадку исписали за 4 года учёбы. А как трудно было начинать, как не слушались буквы. А началось всё с палочек.

 

Уч 10:               Выручайте, палочки, палочки-выручалочки!

                 Становитесь по порядку в мою первую тетрадку,

                 За строчку не вылезать! Спину прямо всем держать!

                 Что же вы не слушаетесь? Что же плохо учитесь?

                 Что стоите как попало? Мне опять за вас попало!

                 Но не знает мой учитель, и не знает даже мама

                 Как вас трудно научить, чтобы вы стояли прямо!

 

Уч 11:               Мы теперь ученики! Нам не до гулянья.

                 На дом задали крючки – первое заданье.

                 Вот мы с мамой за столом дружно распеваем:

                 Вниз ведём, ведём, ведём; пла-а-авно закругляем.

                 Но противные крючки с острыми носами

                 У меня из-под руки выползают сами.

                 Телевизор не глядим, сказки не читаем.

                 Три часа сидим, сидим – пла-а-авно закругляем…

                 Вечер. Поздно. Спать идём. Сразу засыпаем.

                 И во сне ведём, ведём, пла-а-авно закругляем.

 

Уч 12:               Грамматика, грамматика – наука очень сложная.

                 Учебник по грамматике всегда беру с тревогой я.

                 Она трудна, но без неё плохое было бы житьё!

                 Не составить телеграмму и открытку не отправить,

                 Даже собственную маму с днём рожденья не поздравить.

 

Уч 13:               Хвастать я сейчас не стану, заучу все падежи,

                 Заодно соседку Таню научу писать жи, ши.

                 Мне сия наука в пользу, буду знать я, где глагол,

                 Где приставка, а где суффикс, фонетический разбор.

                 Напишу я на заборе без ошибок, что хочу.

                 Пусть в округе все посмотрят, что ни зря я всё учу.

                 Для такого объясненья посылал записку Вам:

                 «Приходите на свиданье» - без ошибок написал.

 

Переделанная песня для выпускников начальной школы
на мотив «Песни красной шапочки»

Если долго, долго, долго,
Если долго в нашей школе
В первом, во втором и в третьем
И в четвертом просидеть,
То пожалуй, то конечно,
То наверно-верно-верно,
То возможно-можно-можно,
Можно в пятый перейти!

А-а, в пятом уроки вот такой ширины!
А-а, в пятом задачи вот такой сложины!
А-а, математика и русский,
А-а, и английский, и французский,
А-а, сиди дома, не гуляй!
А-а, сиди дома, не гуляй!

Если только, только, только
Если только в нашей школе,
Если только в пятом классе
Сможешь ты чего-нибудь,
Сразу же любой учитель,
Воспитатель и родитель,
Даже иногда директор,
Как начнет тебя хвалить!

А-а, ты молодец, что ты задачку решил,
А-а, ты молодец, что ты стихи сочинил,
А-а, станцевал и кувыркнулся,
А-а, подмигнул и улыбнулся,
А-а, в том же духе продолжай!
А-а, в том же духе продолжай!

 

После исполнения песни дети остаются на сцене и ведут разговор.

- Школа. Это слово стало для нас родным и близким.

- А с чего она начинается? (Перечисляют по одному)

- С портфеля? С первого звонка?

- С кусочка белого мелка?

- С первой буквы?

- С первой оценки?

- С первой школьной переменки?

- А может, с первого тетрадного листка?

- С альбома, красок, дневника?

- С доски и парты.

- С букваря!

- С чего - не знаю точно я, а знаю лишь когда: в начале сентября всегда!

Учитель: Первая учительница- особенный педагог в жизни каждого школьника. Ведь именно она дала первые знания. Знания не только учебные, но и жизненные. С каким терпением и добротой она доносила до детских голов такой разный и порой непростой материал. Сколько сил и заботы она вложила в сердце каждого. Ведь она была действительно как курочка-наседка с толпой этих озорных, непоседливых цыплят.  Нашим детям особенно повезло, ведь у них было два первых учителя. 

 

1 ученик: Вы нам руку протянули,

 Наш преодолели страх,

 Мы порог перешагнули

Со слезами на глазах.

Как заботливая мама

 Вы учили нас азам,

 И врата науки храма,

 Словно маг, открыли нам.

 

2 ученик: Наш первый шаг в жизнь школьную

 Был сделан вместе с Вами.

Вы опекали нас, учили

 Делами и словами.

В день праздничный

 Вас поздравляем,

 Благодарим от всей души.

Спасибо за терпение и заботу

 Вам говорим мы – Ваши малыши.

 

(Слово предоставляется первой учительнице, если придут)

1 ученик:

Какими мы были! Какими мы стали!
Все так повзрослели,
Все так возмужали!

2 ученик: Учились, не зная особой печали,
И много умеем, и многое знаем!

Ученик: А вы знаете, что такое школа?

Песня на мелодию “Коммунальная квартира”.

Первый класс букварь читает,
Третий класс бежит в спортзал,
А четвёртый расщепляет на молекулы журнал.
Кто-то пишет, кто-то скачет,
Кто-то глобус откусил.
А учитель чуть не плачет, бедный выбился из сил.

Это коммунальная, коммунальная квартира,
Это коммунальная, коммунальная страна.

Учитель: А вы знаете, что самое главное в школе? Угадайте: он бывает длинным и коротким, спокойным и тревожным, но всегда от звонка до звонка; к нему готовятся, его отвечают, на него спешат, с него убегают. Что это?

Дети: Урок.

Учитель: Урок. Какое короткое, но емкое слово. Можно даже сказать волшебное. Почему? Потому что каждая буква в нем наполнена смыслом. Давайте сейчас все вместе раскроем этот волшебный смысл. Что скрывается за буквой “У”?

Дети: Учитель, ученик, указка, учеба, умения.

Учитель: Прилежные и старательные,
Ленивые и мечтательные,
Худенькие и упитанные.
Как только звенит звонок –
Бегут они на урок. Кто это?

Дети: Ученики.

Учитель:

А может это учителя? Давайте уточним.
На переменах стоят на ушах.
Лазят под партами. Бьются в дверях.
Воют и стонут, визжат и мычат,
Как целое стадо веселых телят.

Дети: Ученики.

Учитель: Чем занимаются ученики?

Дети: Учатся.

Учитель: Как в этом процессе идут дела, они расскажут сами.

Дети исполняют частушки.

1.Мы для вас сейчас споем

Веселые частушки.

Не смущайтесь, улыбайтесь

Приготовьте ушки.

 

2.Наш учитель очень строг-

Не пошли мы на урок.

Уж как радовался он,

Что от нас освобожден!

 

3.На уроки к иностранцам

Аж в припрыжку я бегу,

Там учительнице строгой

Показать язык смогу.

 

4.Физкультурник наш любимый

Вам поклон до пола.

Даже ночью когда спим

Балдеем от футбола.

 

5.На уроках музыкальных

Нас учили дружно петь

Различать произведения

На соседа не глазеть!

 

6.Я в тетрадь слова писала,

Ударением проверяла. Ударяла, ударяла

Так, что парту разломала!

 

7. Таня спрятала в кладовку

От родителей тетрадь

Дружно мыши возмутились

Снова двойки нам жевать!

 

8.Как-то раз учитель Насте

Объяснял, что знание-свет,

Настя спать легла при свете,

Утром встала-знаний нет.

 

9.Мы таблицу умножения

Убрали и спрятали.

Дайте нам для ускорения

Микрокалькуляторы.

 

10.Что за грохот, что за шум?!

Стены все качаются!

Это наш четвертый класс

Спортом занимается

 

Все: Мы частушек много знаем,

Знаем целый миллион.

Приходите нас послушать,

В нашем классе вам споем.

 

Уч: Что скрывается за буквой “Р”?

Дети: Работа, родители, ремень.

Уч:

Послушайте загадку и ответьте точно.
Кто привел вас в первый класс?
Кто тревожился за вас?
Кто портфель вам собирал?
Вас из школы поджидал?

Дети: Родители.

 Учитель: Дорогие ребята ваши родители, как и вы, а может быть, и больше вас, волновались, переживали неудачи, радовались вашим победам... Вместе с вами они сейчас здесь на празднике, и всем им мы говорим огромное...

Все (хором): Спасибо!

1.Сегодня мы спасибо говорим,                                         

Конечно, и родителям своим.
Забота ваша, пониманье и терпенье                                
Всегда нам помогали, без сомненья!

2.Вот они, те, кто сидел с нами ночью над книгой...                 
Вот они, те, кто писали за нас сочиненья...                         
Самые лучшие мамы и папы на свете,                                 
Большое спасибо вам говорят ваши дети.                         

 

3.Без вас наши папы, без вас наши мамы,                                

У нас не учёба была бы, а драма.

Без вас тяжелейший учебный процесс

Для нас потерял бы давно интерес.

 

4.Родители наши нас учат терпенью,                                        

Чтоб наше ученье не стало мученьем.

Вы нас заставляете в школе учиться –

Мы просто обязаны вами гордиться!

 

5.Вы терпите наши капризы и лень,

О нас беспокоитесь вы каждый день,                                

Вы учите с нами уроки до пота…

Спасибо вам всем за тепло и заботу!

ПЕСНЯ КАБЫ НЕ БЫЛО ЗИМЫ

Куплет 1

 Кабы сразу взрослым стать,

 Не ходить бы в школу,

 Но тогда б нам не узнать

 Этих дней веселых.

Ведь каникулы у нас

Часто так бывают,

 А родители подчас

Мало отдыхают.

А родители подчас

Мало отдыхают.

 

Куплет 2

Кабы сразу взрослым стать,

Не учить уроки,

Спать, гулять, играть, мечтать –

 Никакой мороки!

На все это, может быть,

Время и найдется,

Но на работу нам ходить

Всё-таки придется.

 На работу нам ходить

Всё-таки придется.

 Куплет 3

Кабы сразу взрослым стать…

 Но спешить не стоит,

 Позже сможем мы понять,

Что это такое.

Мы поучимся семь лет,

Наберемся знаний,

И тогда уже куплет

Допоем мы с вами.

 И тогда уже куплет

Допоем мы с вами.

Дети вручают родителям медальки "Самой любимой маме", "Самому лучшему папе" и т.п.

Учитель:   И, конечно же, наши мамы в этот замечательный                                праздничный день тоже хотят вас поздравить.

Поздравление  от  родителей СТИХИ ПЕСНЯ

 

Уч: Какой смысл несет в себе буква “О”?

Дети: Оценка, ответственность, отличник.

Уч: Послушайте загадку и скажите точно.
Очень важна, как работы итог,
И без нее невозможен урок.
Она все ошибки твои замечает,
Радовать может, порой огорчает.
Она – награда и наказание
За нерадивость и за старание.

Дети: Оценка.

Уч: Какие бывают оценки?

Дети: Хорошие, плохие, несправедливые.

Уч: А вот об этом, о несправедливых оценках, давайте поподробнее.

Сценка: “Несправедливые оценки”

Она: Какие у тебя оценки?

Он: Несправедливые!

Она: Это почему же?

Он: Придираются! Недавно отвечал по окружающему миру, знал все вопросы, а получил двойку…

Она: Если все знал, за что двойку получил?

Он: Так я вопросы знал, а ответы нет. Я и не учил ответы, я вопросы учил. Да разве докажешь!

Она: /иронически/ Да, доказать трудно.

Он: В том-то и дело. На прошлой неделе диктант писал… Опять двойка.

Она: А тут за что?

Он: За знаки препинания.

Она: Ты что же, не умеешь ставить точки, тире, запятые?

Он: Ставить то я умею, только не знаю куда.

Она: Так ты, наверное, правил не знаешь?

Он: Знаю я! Главное правило – это правильно сесть, то есть рядом с отличником.

Она: Да, замечательное правило! Послушай, у тебя хоть один любимый предмет есть?

Он: Конечно, я математику люблю.

Она: Ну, тогда скажи, как найти площадь квадрата?

Он: А что, она потерялась? Я не брал.

Она: Так с математикой все ясно. Теперь объясни, почему сначала мы видим молнию, а потом уже слышим гром?

Он: Потому что глаза находятся впереди ушей.

Она: Великолепно! Интересно, для чего тебе глаза и уши?

Он: Глаза, чтобы видеть, а уши, чтобы мыть.

Она: Все ясно! По-моему, отметки у тебя справедливые, а учишься ты плохо потому, что ленишься. И я догадываюсь, какая самая главная оценка в твоем дневнике.

Уч: Давайте разгадаем секрет буквы “К”.

Дети: Книга, каникулы, контрольная.

Песня Голубой вагон

Школу мы начальную закончили,
Переходим в среднее звено
Даже все отличники напуганы,
Ведь наверно сложное оно

припев
Скатертью, скатертью
Дальний путь стелется
И упирается прямо в небосвод
Каждому, каждому в лучшее верится
Катится, катится жизни колесо

Будут ожиданья ненапрасными
Много ждёт открытий впереди
Будут все учителя прекрасными
Лишь дорогой правильной иди

Ученик: Чтобы не сбиться с верной дороги,
Чтоб задавать движения вектор –
В школе существуют строгие,
Но справедливые завучи и директор.

Уч: слово предоставляется директору нашей школы.

Вручение дипломов выпускникам

Танец 4 А класс

Классному руководителю

Много в мире профессий разных -
Много творческих, сложных, опасных,
Но одна есть из самых важных -
Учитель начальных классов.

Это очень правильный выбор
Открывать путь к знаниям детям,
Вам за это скажем спасибо,
Вам желаем всех благ на свете.

Вы в школе первыми встречаете детей,
В чудесную страну ведете Знаний!
Любя их, им становитесь родней,
Учитель первый - вот ваше призванье!


С прекрасным праздником вас поздравляя,
Мы от души хотим вам пожелать
Вести детишек дорогой знаний,
При этом никогда не уставать!

Прощальная песня на мотив песни "Надежда"

Светит нам знакомая звезда,
Что Начальной школою зовётся,
Здесь мы были счастливы всегда,
Нас лучами согревало солнце.
Но мы переходим в 5-й класс,
Наступает время расставанья,
Очень много добрых слов и фраз
Хочется сказать вам на прощанье!

Припев:

Учитель! Всегда рядом вы.
Поможет нам классная мама.
Мы были порой неправЫ,
Случалось, немного упрямы.

Но 4 года позади,
Стали мы серьёзней и умнее.
Благодарны вам за те сады,
Что взрастили, душу не жалеея.
Время урожай вам собирать
И пора вам подводить итоги.
В 5-й класс питомцев отправлять -
Вам спасибо, наши педагоги!

Припев:

Учитель: Осенью у нас будут новые ученики, а у вас -  новые учителя. Нам очень хочется, чтобы они вас тоже полюбили, полюбили такими, какие вы есть.

 

Учитель: Будет трудно – крепитесь!

Будет больно – не плачьте!

Будет ветер – не гнитесь!

Глаз в ладони не прячьте!

Если грозы – смотрите!

Если слёзы – сотрите!

Если страшно – держитесь!

Помните – жизнь – это жизнь.

 

Учитель: И еще, помните ребята, что рядом с вами есть люди, на которых всегда можно положиться в трудную минуту: Это, прежде всего ваши родители, друзья, и мы - ваши учителя! Всего Вам доброго, идите по жизни с высоко поднятой головой, и пусть у вас все получится.

 

 Песня учителя

1.    Какой прогноз у нас сегодня в классе?

Тест, может быть контрольная опять!

И сможет ли Максим списать у Маши?

Решат ли Софья с Мишею «на пять»?

Припев Важней всего итог диктанта, все остальное беготня,

А если «два», то это мама легко исправит с помощью ремня.

2.    Я вновь твержу деление с остатком,

Послушай, Коля, Настя, не вертись!

Опять Роман мой весело хохочет,

И я смеюсь, ну что это за жизнь?

Припев Проверить надо все тетради, и с Катей тему закрепить,

И написать заданье Тане! О, Боже мой, когда же жить?

3.    Вот завуч принесла мне срез контрольный,

А дома не готов опять обед.

«Уволюсь, - возникает мысль невольно,-

И проживу без школы и без бед!»

Припев Главней всего - ребята в классе, и пусть не сварен тот обед,

Наташи, Славы, Насти, Кати-

Без вас, без всех мне жизни нет!

1 ученик:

Мы со школой начальной прощаемся,
Расстаемся, увы, навсегда.
В сентябре мы снова встречаемся,
Будет средняя школа тогда.

Учитель: Совсем скоро, через 3 месяца, вы придете вновь в эту школу уже пятиклассниками. Вас встретят новые классные руководители, с которыми я хочу вас сейчас познакомить. Это не просто учителя. Это генераторы идей, учителя с неиссякаемой энергией, но одновременно требовательные и строгие.

_____________________________________________________

Учитель:

Правила ухода за выпускниками от классного руководителя

-Устраивать головомойку данным изделиям не рекомендуется.

-Гладить разрешается, и как можно чаще, не обращая внимания на их поведение.

-Использовать изделие «Выпускник» только по его прямому назначению: чаще водить в столовую с целью покормить, попоить; прогуливать чаще на природе, развлекать и дать отоспаться после четырёх лет недосыпания и прочих неудобств школьной жизни, задавая как можно меньше заданий на дом.

-Если вы не будете бережно обращаться с изделием “Выпускник”, то оно может испортиться: от гнева и обиды у него покраснеет лицо, задрожат губы, и изделие утратит свою первоначальную привлекательность.

Акт приема-передачи учащихся 4 класса
Мы, нижеподписавшиеся, учителя начальных классов _________________________________________________________ и родители учеников передаем Вам _________________________________________________________ целое созвездие умных, непоседливых, иногда конфликтных, но самых лучших детей на свете.
Техническая характеристика класса: мальчиков______, девочек_______. Средний рост-140 см, а общий-26 м 39 см, средний вес-34 кг, а общий-423 кг, средний возраст-10 лет, а общий- 121 год, рук_________, ног______, умных голов_____, языков____, из них болтливых_____ (скорость разговора 400 слов в минуту), глаз_____. В том числе: любопытных_______, озорных_______, безразличных-0.
Акт составлен в двух экземплярах, имеющих равную силу. По одному экземпляру у каждой стороны. Претензии по качеству принимаются в течение 2 месяцев со дня эксплуатации.

Учитель:

Дорогие наши! Мы расстаемся, но не навсегда. Мы будем очень рада, если вы будете навещать нас, рассказывать о своих успехах.

 

Учитель. Сегодня в свой адрес мы услышали очень много добрых, теплых слов, за которые мы  говорим  вам   огромное спасибо. вы много пели, рассказывали стихи и играли на нашем балу, но школьный вальс – несомненно, самый волнующий и трогательный момент этого замечательного события.

Этот вальс,

 Этот вальс,

 Этот вальс…

 Этот медленный, плавный полёт…

 Для неё,

 Для него

 И для вас

 Вальс над школою нашей плывёт

 

Прощальный вальс

 

Учитель (под продолжение музыки):

Пусть каждый день ваш будет светлым,

Пусть ваше сердце будет щедрым.

От всей души желаем счастья,

В учёбе – радостных побед,

Пусть обойдут вас все ненастья

Как будто их в природе нет!

 

Презентация из школьной жизни

 

 

скачать по прямой ссылке