Сценарий выпускного утренника для детей подготовительной к школе группе "Морское путешествие"
Оценка 4.9

Сценарий выпускного утренника для детей подготовительной к школе группе "Морское путешествие"

Оценка 4.9
docx
21.10.2021
Сценарий выпускного утренника для детей подготовительной к школе группе "Морское путешествие"
сценарий выпускного праздника для детей подготовительной к школе группы "Морское путешествие"
сценарий выпускного утренника.docx

«Морское путешествие»

 

Сценарий праздника «Выпуск в школу» для детей подготовительной к школе группы»

 

1Вед:

Светло и нарядно сейчас в нашем зале,

У всех оживленный, взволнованный взгляд.

2Вед:

 Сегодня мы праздник большой отмечаем,

Мы в школу своих провожаем ребят!

Под «Полонез» 

 1Вед:

Вот опять родной, уютный зал на праздник всех друзей собрал.

И здесь мы собрались в последний раз, для того, чтобы проводить вас, ребята, в школу!

2Вед:

 Будут новые заботы, начиная с сентября.

А пока начнем наш праздник, поздравляем всех, друзья.

Песня «За летом зима…»

1реб:

Ты нас принял малышами,

детский сад наш дорогой.

Мы теперь большими стали

и прощаемся с тобой!

2реб:

Из года в год, пять лет подряд

мы приходили в детский сад

Веселые, довольные….

Но миновали те деньки.

Сегодня мы – выпускники,

А завтра будем – школьники!

3реб:

В садике мы все сдружились,

многое смогли узнать,

И неплохо научились петь,

плясать и рисовать.

4реб:

Знаем многие секреты,

можем сами мастерить,

Вместе составлять букеты, красить

клеить и лепить.

5реб:

Сколько занимались с нами,

и какой затрачен труд!

Мы бы детский сад назвали 

«малышовый институт».

6реб:

На прощание о саде,

песню звонкую споем.

Никогда, нигде, ребята,

не забудем мы о нем!

7реб:

Прощай, любимый детский сад!

Пора нам в школу собираться.

Забот немало у ребят:

нужны тетради, книги, ранцы.

8реб:

Закупят мамы все для нас:

 карандаши, дневник, альбомы….

И в новой форме в первый раз

 с букетом выйдем мы из дома.

9реб:

Линейка первая, звонок,

красивый класс, доска и парта,

И первый школьный наш урок.

Друзьями будут все ребята.

10реб:

Учиться будем хорошо,

не подведем свой детский садик,

Мы воспитателям еще

покажем «5» в тетради.

11реб:

Мы в школе столько книг прочтем

 страница за страницей,

Вот наша песенка о том,

как мы хотим учиться!

Песня «Скоро в школу» 

Вед:

Ребята, как приятно всем взрослым смотреть на вас, таких больших, красивых.

Но когда вы только пришли в детский сад, вы были совсем маленькими и беспомощными. Сегодня, в праздничный день, вас пришли поздравить ребята младшей группы.

Звучит песня «Топает малыш» входят парами и строят полукруг дети 2млад. гр. «Б».

1реб:

Мы, ребята-малыши,

всех поздравить вас пришли.

В первый класс вы поступайте,

детский сад не забывайте!

2реб:

Мы- забавные, смешные,

Были ведь и вы такими.

Мы немножко подрастем,

тоже в школу к вам придем!

3реб:

С садиком пора проститься,

школа всех вас ждет учиться.

Мы хотим вам пожелать

лишь пятерки получать!

4реб:

Вас поздравить мы решили танец этот сочинили!

4). Танец«Топает малыш»

Вед.

Ребята, давайте подарим малышам шары (дарит вед. или назначенные дети, малыши уходят парами под «Топает малыш».

Вед:

 Вот и прощаетесь вы с детским садом,

Страной веселья, игрушек, мечтаний,

А ждет вас, ребята, совсем уже рядом

Огромная, мудрая страна знаний.

Но чтобы в этой стране побыть

Нам надо море переплыть

Поможет нам в этом волшебный фрегат (показать центр, стену)

На школьные острова, в страну знаний он доставит ребят.

Я - капитан, объездивший, видевший тысячу стран.

Он никогда не унываю, лишь только песню напеваю!

5).«Песня капитана» 

Капитан:

Вот как весело мы спели, стало лучше настроение!

а чтобы добраться на этом корабле к неизведанным школьным островам, нам нужен мичман, он и укажет нам дорогу.

2 вед:

 Я буду мичманом и помогу вам найти дорогу в страну знаний. Но для этого мне нужны смелые, ловкие и умелые ребята! Есть среди вас такие?

Кап.:

Эй, матросы смелые, девчонки загорелые!

Все на палубу спешите, и «Морскую» заводите!

6).Песня «Уплывает наш кораблик»

Кап.

Теперь мы можем отправляться,

садитесь, нечего стесняться,

скорее якоря поднять!

Нам время незачем терять!.

«Матрос, (называет имя реб. ,он маршем выходит к кораблю и они вместе «плывут»)поднять якорь,полный вперёд!»

Матрос: (реб)

 Есть, поднять якорь и полный вперёд (крутит штурвал,а капитан смотрит в бинокль)

Шум моря (фонограмма)

Мичман:

Ветер по морю гуляет и кораблик подгоняет.

Он бежит себе в волнах на раздутых парусах.

Кап:

Необъятна даль морская,

остров в море замечаю,

на песке сидят игрушки, и с тоской глядят…

Да это же страна Кукляндия, смешная Выдумляндия!

 Мичман:

Посмотрите, на этом острове нас встречают любимые детьми игрушки.

(Выходят друг за другом девочки, берут сидящих на стульчиках куклы)

1дев:

Куколка моя родная час прощанья наступает,

Девочки любимых кукол никогда не забывают.

2дев:

Мы любим разные игрушки, и с ними мы играем,

Поплясать свои игрушки мы с нами приглашаем!

7). Танец с игрушками (все девочки)

Кап:

Прощай страна Кукляндия, смешная Выдумляндия,

Плывем друзья, смелей, плывем к стране Фантазии,

К далекой Первоклассии на нашем корабле (смотрит в бинокль)

Шум моря (фонограмма)

Мичман:

 Необъятна даль морская…

Страну сказок вижу я. Кто же там живет друзья?

Под музыку выходит ростовая кукла клоун.

Клоун:

Здравствуйте, ребята! Я - веселый, добрый клоун Кузя.

Жду ваших песен, плясок.

Приглашаю вас друзья, на поляну сказок я

Нам сказки дарят чудеса, а без чудес никак нельзя.

Капитан:

Здравствуй Кузя, добро пожаловать в нашу чудесную страну, с которой тебя сейчас познакомят ребята

8).Песня «Детский сад- чудесная страна»

Клоун:

Дети, а вы сказки любите? Дети: Да…

Клоун:

 Сейчас я вам загадаю загадки о сказочных героях, а вы мне

     отгадки!

Слушайте внимательно!

1загадка:

Бабушка девочку очень любила.

Шапочку красную ей подарила.

Девочка имя забыла свое,

А-ну подскажите имя ее… Дети: Красная Шапочка.

 Клоун:

Молодцы, правильно.

 Следующая загадка:

 Клоун:

Она красива и мила, имя ее от слова «зола»… Дети: Золушка.

Клоун:

 И зайчонок, и волчица-все бегут к нему лечиться… Дети: Айболит.

Какие умные дети! Еще слушайте загадку.

 Клоун:

Толстяк живет на крыше, летает он всех выше… Дети: Карлсон.

Совершенно верно! А сейчас самая любимая моя загадка!

Клоун:

Она была подружкой гномов

И вам конечно же, знакома… Дети: Белоснежка.

 Клоун:

Правильно!

Клоун:

Теперь последняя загадка.

Иванушку стрела на болото привела.

Поймала стрелу не простая кукушка, поймала стрелу ту… Дети: Царевна-лягушка. 

Клоун:

 Правильно! Я понял, что вы знаете и любите сказки и умеете отгадывать загадки.

Ребёнок:

Уважаемый клоун, сейчас дети порадуют нас и покажут сценку «Три сына»

по мотивам русской народной сказки «Царевна - лягушка» присядь и посмотри, пожалуйста.

Клоун:

С удовольствием! (садится сбоку на стульчик).

Сценка «Три сына»

Выходят в центр зала: рассказчик, старший сын, средний сын, сын Иван, отец, становятся через интервал, девочке одевают маску или шапочку лягушки, она садится напротив, на стульчиках лежат надписи Лицей и Гимназия, флажок РФ, лук и стрела.

Рассказчик:

 Жили-были, поживали, мирно хлебушко жевали

Сына три да их отец - замечательный мудрец.

Старший умный был детина, средний сын и так, и сяк,

Младший вовсе был никак.

Отец:

 Учиться, дети, вы должны. Вот вам стрелы, колчаны.

Куда стрелы попадут, значит, в той вас школе ждут.

 

(Старший сын стреляет из лука, возвращается со стрелой и указателем «ЛИЦЕЙ».)

Стар. сын:

Ну уж я не пропаду, в Пушкинский лицей пойду!

Все стихи я там прочту, я поэтом стать хочу!

Рассказчик:

Как сказал он, так и сделал. Похвалил его отец.

Отец:

Будешь добрый, молодец!

Отец:(обращ. к среднему сыну)

Ты теперь стреляй, сынок,

 постарайся очень.

Целься лучше, не робей, в тот лесок стреляй скорей.

(Средний сын стреляет из лука, возвращается со стрелой и указателем «ГИМНАЗИЯ»)

Сред. сын:

Я в гимназию пойду ,все науки изучу,

Экономику узнаю, бизнесменом стать хочу!

Рассказчик:

 Похвалил его отец.

Отец:

Будешь добрый молодец!

(Отец подходит к младшему сыну.) 

Отец:

Что Иванушка не весел, что головушку повесил?

Твой черед пришел стрелять, стрелы в руки надо взять.

Иван:

Не хочу учиться батя,

Не люблю я заниматься,

не хочу читать корпеть, и за партою сидеть.

Я живу привольной жизнью, в селезней стреляю,

До обеда сплю всегда, а потом гуляю.

Отец:

Нет, Иван, иди стреляй, себе школу выбирай!

(Иван стреляет из лука, возвращается с Царевной –Лягушкой)

Отец и братья (вместе):

Это что еще за диво? Зелена и некрасива.

Иван:

 Не беда что зелена, роду знатного она.

Отец:

А где школа? Не попал? Я, Ванюша так и знал!

Иван:

Ну и что! Зачем мне школа? Я и так умнее вас.

Будет мне моя лягушка на болоте петь романс.

Отец:

 Ох сынок, чего ты молвишь? Ведь ученье –это свет.

Знаешь Ваня, в наше время без науки счастья нет!

Движется вперед наука, отставать никак нельзя.

Технологий новых, свежих требует от нас страна.

Надо знать чужой язык, хоть ты к русскому привык.

По-английски не поймешь - и совсем ты пропадешь.

Лягушка:

Как тебе Иван не стыдно, слушай своего отца!

Нам с тобой учиться, Ваня, видно, уж пришла пора.

Будем изучать науку, в школу мы с тобой пойдем,

Сядем рядом и друг другу помогать будем во всем.

Медицину мы освоим, хирургию, а потом

Операцию на сердце мы с тобою проведем.

Иван:

Ладно уж, уговорили, в школу с вами я пойду,

Математику, английский,- все, что надо, изучу.

Отец:(слегка обнимает сыновей)

Слушайте меня, ребятки,

В школе не играйте в прятки. Вы компьютер изучайте,

Педагогов уважайте. Языки учите дружно, в жизни это очень нужно.

В ногу с временем шагайте, никогда не отставайте!

Сыновья (вместе):

Будем, батя, мы учиться и не станем мы лениться.

(один из сыновей поднимает флажок РФ)

Флаг Российский мы поднимем ,в гости к звездам полетим.

И оттуда всей Вселенной свой привет передадим!

Вышли на поклон.

Клоун:

Спасибо героям сказки «Царевна лягушка» за поучительную историю!

Мне было интересно с вами ,ребята, но пора возвращаться в свою сказку.

Книги читайте, меня не забывайте. Расставаться нам пора. До свидания, детвора (уходит).

Капитан:

Нам нужно поторопиться к школьным островам, в страну знаний.

Запустить моторы! Отдать швартовые! Скорее якоря поднять!

Море синее нас ждет. По местам! Полный вперед! (Капитан смотрит в бинокль)

Шум моря (фонограмма)

Мичман:

 Внимание, прямо по курсу вижу остров. На берегу кто-то прыгает и машет нам руками! Вижу человека лохматого, в шкуре звериной. Причаливаем к берегу!

(африканские барабанщики(-)вбегает Робинзон Крузо или первобытный человек) .

Робинзон:

Ух, ты. Сколько народу то. А вы зачем на мой остров прибыли?

Кап:

 Здравствуйте, а вы, вероятно местный житель?

Робинзон:

 Да, местный я, Робинзоном меня зовут. А вы кто такие?

Мичман:

 Мы из детского сада «Теремок», наши ребята заканчивают ходить в детский сад и скоро пойдут в школу.

Робин:

 Школа? А что такое школа? Фрукт? У нас здесь такой не растет. Банан растет, кокос растет, а школа не растет. Не знаю такого. С чем ее едят?

Кап:

Ребята расскажите Робинзону что такое школа. (выходят сразу 3 ребенка).

Что такое школа?

1реб:

Что такое школа? Как тебе ответить?

Это то, куда спешат по утрам все дети.

Что за странный вопрос, если ты уже подрос?

Если семь, то в самый раз собираться в первый класс!

2реб:

Что такое школа? Как тебе ответить?

Это то, где ты узнаешь обо всем на свете:

О таблице умноженья, о глаголах и сложенье,

Про планеты и моря, то, что круглая земля!

3реб:

Что такое школа? Как тебе ответить?

Перемены и звонки, булочки в буфете,

И отметки в дневнике, и заданье на доске.

Все узнаешь и поймешь, если в школу ты пойдешь!

Мичман:

А еще наши выпускники споют для тебя веселую песню

«Если б не было школ».Послушай, пожалуйста!

Робин:

Послушаю, мне так интересно узнать, а что бы было, если б не было школ?

9). Песня «Если б не было школ»

 Капитан:

 Одним словом, в школе есть и родной язык, чтение, рисование, математика…

Мичман:

 Робинзон, а ты знаешь, чем занимаются на математике?

Робин.

Как, как? Ма-тен -ма-ти-ка? Какое трудное слово!

Капитан:

На уроке математики дети учатся считать.

Робин.

А считать то я и без ма-тен-ма-ти-ки умею!

Мичман:

А вот мы сейчас и посмотрим. Слушай внимательно мои задачки и постарайся их решить, а ребята, я думаю, тебе помогут научиться считать.

1задача: Шесть веселых медвежат за малиной в лес спешат,

Но один малыш устал, от товарищей отстал,

А теперь ответ найди, сколько мишек впереди(5)

Робин.:(ошибается)

Мичман:

 (обращается к выпускникам) Сколько мишек впереди? Дети:5

Мичман:

Молодцы, ребята! Будь внимательнее, Робинзон Крузо! Слушайте вторую задачу!

 

2 задача:Пять гусей пустились в путь, два решили отдохнуть.

Сколько их под небесами, догадайтесь дети сами(3)

Робин.

 У меня готов ответ, 2гуся продолжали двигаться. Дети:3

Мичман:

Вновь ребята ответили правильно! Слушайте третью задачу!

3 задача:

Пришила мама Катя семь пуговиц на платье.

Одна оторвалась и потерялась.

На платье сколько пуговиц осталось(6)

Робин: 

(снова ошибается5)Дети: 6.

Мичман:

Видишь, Робинзон, чему научились наши дети в детском саду. В школе, на уроке математики ,они наверняка справятся с любым заданием, потому что, наши выпускники считают все подряд, даже когда гуляют;

Робин.

Неужели в этой школе одни уроки и нет для этих милых детей никакого отдыха?

О,бедные,бедные дети (схватился за голову).

Капитан:

Успокойтесь, уважаемый Робинзон! В школе есть перемены.

Робин.

Я такого слова тоже никогда не слышал. Дети, а вы то знаете, что такое перемена! Дети: ДА (выходит ребенок)

Реб:

В школе перемена! Задрожали стены!

Ровно 305 ребят скачут, прыгают, галдят.

Кто-то булку ест в буфете, кто-то в классе бутерброд,-

Подкрепиться нужно детям и набрать калорий впрок!

Этот в жмурки, этот в прятки, этот кубарем с перил.

Кто-то смог списать задачу, тот заданье повторил.

Перемена, значит нужно детям снять учебный стресс.

Ох, и сложная работа - обучающий

процесс.

Капитан:

И мы сейчас отдохнем!

Танец мальчиков «Маленькие дети»

Робин.

Теперь я понял, почему вам надо обязательно добраться до школьных островов, в страну знаний, чтобы стать еще более образованными! Очень плохо быть неграмотным дикарем! Желаю вам счастливого пути и попутного ветра! (уходит) (африканские барабаны)

Кап.

Море синее нас ждет. По местам! Полный вперед!

Шум моря (фонограмма).(Капитан смотрит в бинокль.)

Мичман:

 Шторм поднялся в 9 баллов, только я моряк бывалый!

Необъятна даль морская остров в море замечаю (смотрит в бинокль)

Остров знаний вижу я, мы нашли его, друзья!

 

(Звучит «Песня злого пирата» фрагмент с кассеты «Злодейские песенки»)

Пират:

Ага! Попались! Всем оставаться на своих местах (грозит пистолетом).

А ну-ка, капитан, давай сюда свои драгоценности.

Кап.

Драгоценности перед тобой. Это моя команда и пассажиры.

Пират:

Эти маленькие дети – твоя команда! Ха-ха-ха!

Мичман:

Наши ребята не маленькие, они - выпускники, уже осенью они пойдут в школу, поэтому они и прибыли в страну знаний, чтобы лучше познакомиться со школой.

Пират: Дети, а вы представляете, что вас ждет в этой школе? А! Скучная и неинтересная жизнь! Никакой романтики! Ни кладов, ни захватов кораблей!

Кап.  

Наши дети подготовлены ко всем трудностям. Вот послушай, что говорят об этом сами ребята.

Что ждет меня в школе.

Реб:

 Парта ждет меня, во-первых, ждут уроки, ждут друзья.

Ждет терпение, наверно: ведь стараться буду я.

Будет в школе не до лени, там я в новую страну

Дел, и знаний, и умений путешествие начну.

Ждет природа: лес и поле! Ведь в поход пойдем не раз…

Ждут меня пятерки в школе, ждет меня весь первый класс!

Пират:

 Ясно, все у вас в порядке, отгадайте-ка загадки.

-Должен каждый ученик в школу брать с собой. дневник!

-Чтобы ручками писать приготовим мы…. тетрадь!

-Кто альбом раскрасит наш ну, конечно…карандаш!

-Новый дом несу в руке, дверцы дома- на замке.

Тут жильцы бумажные, все ужасно важные. Дети: портфель, книги, тетради.

Пират:

Что ж вы все такие умные? А шутить и веселиться вы умеете?

Танец «Девчонки, мальчишки»

Пират:

Что ж вы не зря прибыли на Школьные острова, в страну знаний! Вы действительно ловкие, умные и смелые. Вот бы и мне таким стать!

Мичман:

Тебе придется попрощаться со своими пиратскими привычками. В страну Первоклассию невоспитанных не пускают.

Пират:

Да я теперь и мухи не обижу, клянусь животом акулы…Пока, ребята, до встречи!

Кап:

Вот и окончилось наше путешествие. И скоро вы попрощаетесь с детским садом, своими воспитателями и сотрудниками…Впереди у вас новая жизнь, полная новых открытий, новых радостей и новых встреч. Мичман:

Давайте скажем слова благодарности тем, кто вел вас за руку все эти годы по дороге, имя которой - Детство!

(Дети подходят к вед. берут цветы встают полукругом или уголком «как будто нос корабля»)

1реб:

Наш детский садик, до свиданья,

пришла пора с тобой расстаться.

И разреши нам на прощанье

в большой любви тебе признаться.

2реб:

И мы сейчас от всех ребят 

«спасибо» дружно говорим,

Тебе, любимый детский сад,

 и всем сотрудникам твоим!

3реб:

Сказать особо мы хотим,

Спасибо воспитатели.

На нас вы столько знаний,

сил, своей души затратили!

4реб:

Уроки вашей доброты

 забудем мы едва ли,

Ведь вы с утра до темноты

нам маму заменяли.

12). Песня «Воспитатель»

5реб:

Помощник воспитателя

зря времени не тратила.

Без дела не бывала,

повсюду успевала.

Спасибо за старание, за чистоту, внимание!

6реб:

Спасибо мы хотим сказать тому,

кто нас учил плясать,

Готовил развлечения и праздники для нас,

играл и песенки, и вальс!

Прекрасное учил ценить

И музыку любить!

7реб:

Чтоб деток верно воспитать,

Необходимо много знать.

Знать нужно психологию

И знать физиологию.

Быть докой а педагогике,

Риторике и логике.

Но главное, чтоб методистом быть,

Детишек надобно любить.

8 реб:

Чтоб заведующей быть,
Нужно много полюбить:
Документов разных горы,
Многочисленные споры,
Отопление, прогулки,
Бухгалтерий закоулки.
Знать, что в кухне, во дворе,
Что за пятна на ковре...
Но обязанность одна,
И она всего главней.
А звучит вот так она —
Нужно лишь любить детей.

9реб:

До свиданья, говорим мы,

детский сад любимый наш.

Всем сегодня на прощанье

дарим мы дошкольный вальс!

«Дошкольный вальс»

Вед:  (Выносятся столы с дипломами и подарками.)

Поздравления заведующей.


 

Морское путешествие» Сценарий праздника «Выпуск в школу» для детей подготовительной к школе группы » 1Вед :

Морское путешествие» Сценарий праздника «Выпуск в школу» для детей подготовительной к школе группы » 1Вед :

Вместе составлять букеты, красить клеить и лепить

Вместе составлять букеты, красить клеить и лепить

Но когда вы только пришли в детский сад, вы были совсем маленькими и беспомощными

Но когда вы только пришли в детский сад, вы были совсем маленькими и беспомощными

Я буду мичманом и помогу вам найти дорогу в страну знаний

Я буду мичманом и помогу вам найти дорогу в страну знаний

К далекой Первоклассии на нашем корабле (смотрит в бинокль)

К далекой Первоклассии на нашем корабле (смотрит в бинокль)

Правильно! Клоун : Теперь последняя загадка

Правильно! Клоун : Теперь последняя загадка

Целься лучше, не робей, в тот лесок стреляй скорей

Целься лучше, не робей, в тот лесок стреляй скорей

Как тебе Иван не стыдно, слушай своего отца!

Как тебе Иван не стыдно, слушай своего отца!

Робинзон : Да, местный я, Робинзоном меня зовут

Робинзон : Да, местный я, Робинзоном меня зовут

Капитан : На уроке математики дети учатся считать

Капитан : На уроке математики дети учатся считать

Я такого слова тоже никогда не слышал

Я такого слова тоже никогда не слышал

Пират : Дети, а вы представляете, что вас ждет в этой школе ?

Пират : Дети, а вы представляете, что вас ждет в этой школе ?

Дети подходят к вед. берут цветы встают полукругом или уголком «как будто нос корабля» ) 1реб :

Дети подходят к вед. берут цветы встают полукругом или уголком «как будто нос корабля» ) 1реб :

Быть докой а педагогике, Риторике и логике

Быть докой а педагогике, Риторике и логике
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.10.2021