Сценарий выпускного вечера в 4 классе
Оценка 4.8

Сценарий выпускного вечера в 4 классе

Оценка 4.8
docx
21.06.2020
Сценарий выпускного вечера в 4 классе
СЦЕНАРИЙ 30.05.20.docx

Прощай, начальная школа!

 

1 вед.(Олег) -Дорогие ребята, Галина Ивановна и  уважаемые родители!

- Начинаем прощальный час, посвященный безвозвратно уходящему в историю, самому талантливому, самому непредсказуемому, самому энергичному и неутомимому, самому неподражаемому 4г классу

 

2 вед. (Андрей)- Этот день войдёт в историю как самый трагический – ведь начальная школа понесла невосполнимую утрату.

 

1 вед. - И одновременно, как самый весёлый – средней школе безмерно повезло, сегодня в её ряды вступит исключительный класс, такого ещё не бывало!

 

2 вед. Выпускники 4г класса переходят из начальной школы на новую ступень.

 

1 вед.Представляем наш 4 «г» класс!

(Учащиеся представляют свой класс)

 

Шустрые, спортивные,

 

Смелые, активные,

 

Сообразительные, любознательные,

 

В общем, привлекательные!

 

2вед. - Так о нас говорят другие, а вот, что расскажем  о себе мы сами:

 - Мы – ученики одной из самых лучших школ Заводоуковского  района, школы замечательной, необыкновенной!

 

- День рождения нашего класса - 1 сентября 2016 года.

 

- Наш первый учитель - дисциплинированная, строгая, требовательная, но при этом очень добрая и чуткая, наша любимая  -  (Галина Ивановна).

 

Все:- Вместе мы - большой дружный коллектив!

 

- Неугомонная веселая семейка!

 

- Наш средний возраст – 11 лет, а общий – далеко за двести!

 

- Мы обожаем писать записки на уроках!

 

- Любим поболтать с соседом по парте.

 

- Гордимся прекрасной половиной класса, то есть девочками!

 

- Гордимся болтливой половиной класса, то есть…мальчиками.

 

- Если возьмемся вместе за дело – делу несдобровать!

 

 -Ссоримся и тут же миримся.

 

- Оставляем следы на потолке после визга радости.

 

 

- Любимые учебные предметы большинства учащихся – математика и физкультура.

 

.- Иногда бываем головной болью (Галины Ивановны), но чаще все-таки ее гордостью…

 

- Наши любимые дни недели – суббота и воскресенье.

 

 

Г.И. Как бы мы не любили выходные дни, но уроки есть уроки! И урок, конечно же, не мыслим без учителя.  Кто мечтает приобрести профессию учителя?  А вот если бы вы стали педагогом, то что бы вы изменили?

Стихотворение «Если б я был педагогом»

 

Влад.1 Если б я был педагогом, я бы не был очень строгим

Отменил бы как нагрузку, математику и русский!

Ввёл бы я урок веселья, День прикола, День безделья

И вручал бы по порядку за ответы шоколадки!

 

Алина.2 Если б я был педагогом, то помог бы в жизни многим!

Я бы двойки всем исправил, а себе шестёрки ставил.

Пусть указка будет сдобной, мел – душистым и съедобным!

Если кушать захотел – взял указку да и съел!

 

Поля С.3 Если б я был педагогом, я б у школьного порога

Надевал прикид крутой то один, а то другой!

Я отвёл бы на уроки 5 минуток только сроку,

А потом бы мы балдели: перемена 2 недели!

 

Но учителем, наверное, очень трудно в жизни стать.

Говорят: мечтать не вредно, вредно в жизни не мечтать!

 

Кирилл П.

Внимание, звонок! Начинается урок!

Какой предмет? Поясняю для всех!

Новый предмет – это смех!

Итак,  вашему  вниманию мы предлагаем случаи из школьной жизни.

 

Г.И.

В роли учителя Карпова Алёна

«Классные истории».

Учитель: Галя, что такое дремучие леса? 

Ученица: Это такие леса, в которых ... хорошо дремать.

Учитель: Максим, ответь, пожалуйста, какая продолжительность жизни мыши?

Ученик: Ну, Ф.И.О учителя, это целиком и полностью зависит от кошки.

Учитель: Слава, неси сюда дневник. Поставлю в него твою вчерашнюю двойку.

Ученик: У меня его нет.

Учитель: А где же он?

Ученик: А я его Диме отдал - родителей попугать!

Учитель: Варя, если у тебя есть десять рублей, и ты попросишь у брата ещё десять рублей, сколько у тебя будет денег?

Ученик: Десять рублей.

Учитель: Да ты просто не знаешь математики!

Ученик: Нет, И.О.учителя, это вы не знаете моего брата!

Учитель: Теперь решите самостоятельно задачу номер 125.

(Ученики принимаются за дело)

Учитель: Саша! Ты почему списываешь у Вари?

Ученик: Нет,  это она у меня списывает, а я просто проверяю - правильно ли она это сделал!

Учитель: Егор, признайся честно, кто писал тебе домашнее сочинение?

Ученик: Честное слово, не знаю, я рано лёг спать.

Учитель: Паша, твоё сочинение о собаке слово в слово похоже на сочинение твоего  брата.

Ученик: Так ведь у нас одна собака на двоих.

Учитель: Найдите в слове "паровоз" корень. Кто ответит быстро?

Ученица: В нем нет корней, зато много колес. И есть еще два сменных машиниста.

Учитель: Данил, ты подсказываешь Юле. За подсказку поставлю два.

Ученик: Два? Но я подсказывал и Юре! Может быть, поставите четыре?

 

Г.И.

 

        Ученики показали свои знания, как же они им достаются при подготовке домашнего задания, ребята расскажут сами. Предлагаем вашему вниманию

 

Сценка «Домашнее задание».

Павлик. Вот проклятая задача! Бился, бился – неудача.

Аж в глазах пошли круги.

Сядь-ка, папа, помоги!

Папа. Выше голову, сынок!

С папой ты не одинок (садится за уроки)

Павлик. Части речи в упражненье нам велели подчеркнуть.

Сделай, мама, одолженье – повнимательнее будь!.

Мама. Части речи подчеркнуть?

Разберемся как-нибудь. (Садится за уроки)

Павлик.

А тебе, бабуля, краски,

На, бабуленька, не спи.

Нарисуй картину к сказке:

Кот шагает по цепи.

Бабуля:

Нет, стара – уж глаз не тот (Павлик плачет.)

Ладно, ладно, будет кот. (Садится за уроки)

Павлик:

На минутку выйду я.

Где же курточка моя?

Ведущий:

Утром Павлик шел веселый

С синей сумкой за спиной.

Но не весело со школы

Возвращался он домой.

Мама: Что принес?

Павлик: Смотри сама!

Папа: Нет, докладывай сперва!

Павлик: Папа пять, четыре мама, а тебе, бабуля, два. (Огорченно)

 

Г.И, Школьная жизнь наполнена была не только уроками, но и различными  мероприятиями, дети наши успевали везде.

 

Танец «Во поле береза стояла» (Алина, Настя)

 

 

 

Песня выпускников 4-го класса (на мотив «Песенки первоклассника»)

А у нас стряслась беда -
Расставанье скоро.
Наши детские года,
Словно метеоры.
Пролетели, как во сне,
Все четыре года,
Без началки мы теперь —
Как без кислорода.

Припев: Толи ещё будет (3 раза) Ой-ой-ой!

Нас мальчишки иногда
Дёргали за косы,
А девчонки нам тогда
Щёлкали по носу.
Мы за лето подрастём,
Станем посмелее,
В 5-й класс мы к вам придём
Чуточку умнее.

Припев:

Пожелать учителям
Мы хотим терпенья
И прощать нам иногда
На уроках пенье.
Мы ведь взрослыми уже
Стали поневоле,
Ждут нас новые дела
В нашей средней школе.

Припев:.

Г.И.

-Ох, ребята, что-то неспокойно у меня на душе. Боюсь вас отпускать. В среднюю школу.

Даша.- Не бойтесь! Мы вам клятву дадим.

-Какую еще клятву.

Даша. Самую настоящую, клятву выпускника!

 

. Клятва выпускника.

- Вступая в ряды учеников средней школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей-мучеников, перед лицом учителей-тружеников торжественно клянёмся!

-У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного. (Клянёмся)

- Не доводить учителей до температуры кипения. (Клянёмся)

- Быть быстрыми и стремительными, но не превышать скорости 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам. (Клянёмся)

- Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки.(Клянёмся)

- Плавать только на «хорошо» и «отлично» в море знаний, ныряя до самой глубины.(Клянёмся).

- Быть достойными своих учителей и  родителей.(Клянёмся).

 

Ну хорошо, немного меня успокоили.

 

Г.И.:

 Все доброе и хорошее, что есть в наших детях, это заслуга и  ваших, ребята,  родителей. Добрым советом, мудрым наказом направляли они вас. Благодаря их заботе, помощи, вы из малышей-первоклашек превратились в добрых и дружных ребят. Вместе в вами они сейчас здесь на празднике, и всем им мы говорим огромное

 

ВСЕ: СПАСИБО!

 

Никита

Ученик 1.

Мы в этот час сказать еще должны

О тех, кто подарил нам жизнь.

О самых близких в мире людях,

О тех, кто помогал расти

И помогать еще во многом будет.

 

Тагир

Ученик 2.

Родители! Без вас мы никуда!

Беда любая с вами не беда.

А радость – так сполна, чтоб веселиться!

Ведь вместе нам работать и учиться!

 

Дима

Ученик 3.

Вам, родители, хвала и честь!

И не подумайте, что это наша лесть.

Геройски бились вы за нас и с нами,

И мы гордимся очень вами.

 

И чтобы вас не покидал задор, для вас этот номер (мальчики танцуют грузинский танец)

Выступление учителя.

       Четыре года назад мы все встретились, познакомились и стали подниматься по трудным ступенькам лестницы знаний.

Вы учились не только читать и считать, но и общаться и дружить.

Сегодня нам и грустно, и радостно одновременно.

Радостно от того, что вы преодолели ваш первый этап, много потрудились за это время, и пришла пора отдохнуть.

       А грустно потому, что приходится прощаться.

Сегодня вы покидаем класс, который стал для вас уютным гнёздышком.

Но мы не будем грустить. Ведь за эти годы мы срослись невидимыми ниточками, которые очень трудно порвать.

Мы так же будем дружить и общаться, к тому же у вас появятся новые друзья, а это замечательно!


 

Прощай, начальная школа! 1 вед

Прощай, начальная школа! 1 вед

Любимые учебные предметы большинства учащихся – математика и физкультура

Любимые учебные предметы большинства учащихся – математика и физкультура

Учитель: Теперь решите самостоятельно задачу номер 125

Учитель: Теперь решите самостоятельно задачу номер 125

Песня выпускников 4-го класса (на мотив «Песенки первоклассника»)

Песня выпускников 4-го класса (на мотив «Песенки первоклассника»)

Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки

Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.06.2020