Вед.1: Добрый день! Здравствуйте уважаемые учителя, родители и гости нашего праздника!
Вот и первые школьные годы
позади... Казалось только недавно с портфелями, букварями и прописями робко
шагали мы в 1 класс. Помните 1 сентября? Волнения, белые бантики, букеты
цветов, знакомство с первой учительницей, какие трогательные мгновения! И вот
уже 4 года учебы пролетели незаметно. Первые буквы в прописях, таблица
умножения... - и вот уже первый выпускной вечер. До свидания, начальная школа!
Выпускной вечер в начальной школе – это праздник учеников, первого учителя, и,
конечно же, родителей.
Впереди новая жизнь, можно сказать совсем взрослая, новый этап открытий,
достижений!
Вед.2: Кто сказал, что школа – это значит уроки? Школа – это ведь и
радость общения, и синяки, и улыбки, и слёзы, и обиды, и розыгрыши. Это планета
с такой интересной частью своей жизни как перемена.
Легкая грусть от расставания с первой учительницей на глазах учеников и
родителей, волнение учительницы - ее дети теперь вступают во взрослую жизнь,
каждый ребенок до боли знакомый и родной - как сложится его судьба?
Выпускной вечер в начальной школе - завершение целого жизненного этапа,
непростого и вместе с тем интересного.
Вед.1:Сегодня день может быть очень разным,
Но быть он обязан сегодня прекрасным!
Итоги подводим учения в школе,
И, вспомним о том, что запомнилось более.
Вед.2 :Но где же герои сегодняшней встречи?
Кому говорить будем страстные речи?
И вот они самые классные выпускники наши распрекрасные! Встречайте!
2 Выход ребят
Выход ребят (весь класс): все: А вот и мы
-цветов не надо
-весёлый нрав
-искристый добрый смех
-улыбка светлая
все: бесплатно!
-сегодня здесь мы
все: лучше всех!
-добрый день, дорогие друзья
-хотим представить мы себя
все: 4 а наш класс зовут
-и мы нужны то там, то тут
все: мы – классные ребята
-нам 10 лет – и это много
-к учёбе мы относимся все строго
-много чем мы увлекаемся
-любим книги, жизнь, цветы
-уважаем позитив, много смеха и актив
-театр, солнце, отдых, лето
все: Все мы очень любим это!
Стихи
1.И вот настал заветный день,
Все чуточку грустны,
И словно где- то бродит тень.
И всем не до весны.
2.Сегодня важный день у нас,
Мы переходим в пятый класс, Вадик
Начальную школу кончаем
И ей наш праздник посвящаем!
3 (Вальс)
Cценка» Подружки»
Стихи.
1)- А с чего начинается школа?
- С портфеля? С первого звонка?
- С кусочка белого мелка?
- С первой буквы? С первой оценки?
- С первой школьной переменки?
- А может, с первого тетрадного листка?
- С альбома, красок, дневника?
- С доски и парты.
- С букваря!
- С чего - не знаю точно я, а знаю лишь когда: с 1 сентября!
4 Музыка из м/ф «Пластилиновая ворона»
1.Одну простую сказку,
а может, и не сказку,
А может, не простую
хотим вам рассказать.
2.Когда нам было семь лет,
А может быть, и восемь,
А может быть, и шесть лет —
Не будем уточнять.
3.В одну простую школу,
а может, и не школу,
А может, не простую
нас мамы привели.
4.Стоял денёк осенний,
а может, не осенний,
А может, не стоял он
— нас всё же привели.
5.Мы полчаса стояли,
а может, не стояли,
С портфелями, с цветами
Под солнцем, не в тени.
6.Но в шкопу, где бып класс наш,
А может, и не класс наш,
А может, и не в школу
нас всё же завели.
7.За дверью папа с бабушкой,
За дверью мама с дедушкой,
А может, тётя с дядюшкой
Остались поджидать.
8)Вы помните? Вы все, конечно, помните,
Как мамы за руку нас в школу привели,
Взволнованно назвали новым словом – школьники!
И мы навстречу знаниям пошли.
9)Мы помним тот звонок веселый,
Что прозвенел нам в первый раз,
Когда вошли с цветами в школу
В свой самый лучший первый класс.
10)Как встретил у дверей учитель,
Наш верный друг на много дней
И шумная семья большая
Подружек новых и друзей.
11)Помню, как родителям всё я рассказала:
Как мы шли под музыку из большого зала,
Как потом мы в классе вместе все сидели,
И как на учительницу первую глядели,
И как мы учительнице хором отвечали,
Как мы наши парты путали вначале,
12)Как писали палочки, рисовали вазу,
И стихи про школу выучили сразу.
Радовалась мама, папа был доволен.
И самим нам нравилось в нашей светлой школе.
15Да, было время золотое,
Как ветер, быстро пронеслось,
Его мы будем долго помнить
В сердцах оно отозвалось!
Вед.1: Да что говорить? Давайте посмотрим, как всё это было….
( демонстрация фильма)
Вед.2 :А
теперь, уважаемые гости, статистический отчёт услышать, не хотите ли?
Вед.1:Четыре класса мы прошли –
Всё подсчитали, всё учли!
Вед.2:За 4 года у нас было 3789
уроков.
На них мы перелистали 5987 страниц учебников.
В школу и обратно проделали путь, равный 1002
км.
Мы исписали и изгрызли 578 с половиной ручек.
Потеряли пять дюжин ластиков. Съели три тонны
хлебобулочных изделий.
Выпили 445 бочек сока и чая.
Вед.1 :Подросли на 1657
см.
Потолстели на 186
килограммов и теперь весим более полутонны.
Если сложить в одну линию все учебники,
которые мы изучили за 4 года, то её длина будет равна расстоянию до Луны и
обратному пути к Земле!
Ну, пару раз поссорились и немного подрались.
А так мы просто замечательные дети!
Вед.2: А давайте заглянем к нам в класс…
Вед.1: и посмотрим что там происходит…
5 Музыкальная сценка « Наша жизнь»
Вед 2: Сегодня мы хотим сказать спасибо тем, кто помогал нам эти четыре года подниматься по ступеням лестницы знаний, дарил нам своё тепло и заботу, вкладывал частицу сердца и души.
6 (Песня на мотив»Если б я был султан…»)
1. Если б я был султан, в школу б я пошел.
И учителем стал, книжки бы прочел.
Но с другой стороны при таких делах,
Столько бед и забот, ах, спаси, Аллах!
ПРИПЕВ:
Совсем неплохо учителем быть,
Гораздо лучше в спокойствии жить.
2. Знаем мы, султаны, как вам тяжело!
И учителя труд, это не легко!
Слезы льются рекой, но хотим сказать:
“Вам спасибо от нас сотни, сотни раз!!!”
ПРИПЕВ:
Совсем неплохо учителем быть,
Гораздо лучше в спокойствии жить.
Дети читают стихи:
Директору
Завучу
Педагогам
(Директору). Наших чувств нерастраченных чашу,
И живое дыханье весны,
И любовь, и признательность нашу
Адресуем директору мы.
Наши заботы, тревоги, печали
Вы непременно всегда замечали.
Сколько мы видели Вас на работе -
Вечно Вы в поисках, вечно в заботе.
Мы Вам желаем такою остаться
И ни за что никогда не меняться.
Завучу. Как тяжело составить расписание,
Задумывался кто-нибудь хоть раз?
Здесь надо всё предусмотреть заранее:
Предмет, программу и, конечно, класс.
Но знаем мы, с работой этой сложною
Вы справились, конечно же, на "пять".
И сделали вы даже невозможное,
Чтоб школе двигаться вперёд, а не стоять.
Учителю
физкультуры: Коль силы нет —
не будет в знаньях проку,
Здоровья ничего важнее нет.
Мы благодарны всем вашим урокам,
Учителю мы шлем физкульт-привет.
Прыжки и кроссы, игры и метанье,
Подтягивания и отжиманья,
за каждый мускул говорим спасибо,
за нашу бодрость и за нашу силу.
Учителю английского:
Английский язык поэтичен.
Не правда ли, милый наш teacher?
Любимые Present и Future
Мы знаем все лучше и лучше!
Склоненье глаголов нам близко.
Мы думаем так по-английски.
Respect вы сегодня примите!
Вы – точно the best, наш учитель!
Незаметно время длилось
Год как день, а день как час.
Вместе мы переходили
Каждый год из класса в класс
1. -Виват учителям, учившим нас!
2.-Виват учителям, сплотившим нас!
3.-Мы вместе - дружная семья!
4.-Виват учителям, любившим нас!
5.-Виват учителям, сдружившим нас!
Вед.2 :Слово предоставляется директору школы ……….В.А.
Вручение дипломов по окончании начальной школы.
Вручение дипломов .
Вед.1:Ребята за 4 года подросли,
Изрядно поумнели,
И с удовольствием сейчас
Для вас частушки б спели.
(исполняются частушки)
8 Частушки
Частушки
Ч1.Мы для вас сейчас споем
Веселые частушки.
Не смущайтесь, улыбайтесь
Приготовьте ушки.
Ч2. - Мы собрали пап и мам,
Но не для потехи,
Мы сегодня рапортуем
Про свои успехи
Ч3- Я люблю на переменах
Бегать, прыгать и скакать –
В книгу Гиннеса мечтаю
По прыгучести попасть!
Ч4- Вот сижу я на уроке,
Во все стороны верчусь,
Сколько девочек красивых –
Я никак не насмотрюсь!
Ч5- Никому списать не дам я,
Пусть все врединой зовут.
Может, мне потом за вредность
Рано пенсию дадут!
Ч6- Мой дневник, как верный друг
Для меня старался,
Я не выучил урок-
Дома он остался!
Ч7- Получил две двойки сразу –
Не грусти и не тужи.
Два плюс два равно четыре –
Так ты папе и скажи!
Ч8.На урок к логопеду
Аж в припрыжку я бегу,
Там учительнице строгой
Показать язык смогу.
Ч9.Что за грохот, что за шум?!
Стены все качаются!
Это наш четвертый класс
Спортом занимается
Ч10.Физкультурник наш любимый
Вам поклон до пола.
Даже ночью когда спим
Балдеем от футбола.
Ч11.Маша спрятала в кладовку
От родителей тетрадь
Дружно мыши возмутились
Снова двойки нам жевать!
-Ч12 От души мы все пропели
Школьные частушки.
Мы несколько не устали –
Жалко ваши ушки!
(ВСЕ)
В самый лучший пятый класс
Мы пойдём учиться,
Чтоб потом наш президент
Нами мог гордиться!
Вед.1: А какой предмет ты больше всех любишь?
Вед.2: Математику…
Вед.1: А почему?
Вед. 2: На ней так интересно… а бывает ещё и очень смешно…
9 Музык. переход
Сценка "На уроках математики"
Действующие лица:
учитель и ученики класса
Учитель: Петров, ты с трудом
считаешь до десяти. Ума не приложу, кем ты сможешь стать?
Ученик Петров: Судьёй по боксу,Иван
Петрович!
Учитель: Решать задачу к доске идёт
... Трушкин.
Ученик
Трушкин выходит к доске.
Учитель: Слушай внимательно условие
задачи. Папа купил 1 килограмм конфет, и мама - ещё 2 килограмма. Сколько ...
Ученик
Трушкин направляется к двери.
Учитель: Трушкин, ты куда?!
Ученик Трушкин: Домой побежал,
конфеты есть!
Учитель: Петров, неси сюда дневник.
Поставлю в него твою вчерашнюю двойку.
Ученик Петров: У меня его нет.
Учитель: А где же он?
Ученик Петров: А я его Витьке отдал
- родителей попугать!
Учитель: Васечкин, если у тебя есть
десять рублей, и ты попросишь у брата ещё десять рублей, сколько у тебя будет
денег?
Ученик Васечкин: Десять рублей.
Учитель: Да ты просто не знаешь
математики!
Ученик Васечкин: Нет, это вы не
знаете моего брата!
Учитель: Сидоров, ответь пожалуйста,
сколько будет трижды семь?
Ученик Сидоров: Иван Петрович,
отвечать на ваш вопрос я буду только в присутствии своего адвоката!
Учитель: Почему, Иванов, уроки за
тебя всегда делает отец?
Ученик Иванов: А у мамы нет
свободного времени!
Учитель: Теперь решите
самостоятельно задачу номер 125.
Ученики
принимаются за дело.
Учитель: Смирнова! Ты почему
списываешь у Терентьева?
Ученик Смирнова: Нет, Иван Петрович,
это он у меня списывает, а я просто проверяю - правильно ли он это сделал!
Учитель: Ребята, кто такой Архимед?
Отвечай, Щербинина.
Ученик Щербинин: Это математический
грек.
Учитель: А что будет после того, как
ты закончишь школу?
Ученик Щербинина: Каникулы! Большие
чудесные каникулы лет на 25! А может быть, и больше!
Вед.1: А я люблю больше русский язык.
Вед.2: Он такой скучный! Пишешь и пишешь…ничего интересного…
Вед.1: На нашем русском языке не соскучишься…..
9 Музык переход
Сценка "На уроках русского языка"
Действующие лица: учитель и
ученики класса
Учитель: Послушаем, как вы выучили
домашнее задание. Кто пойдёт отвечать первым, тот получит на балл выше.
Ученик Иванов (тянет руку и кричит): Марь
Иванна, я буду первым, ставьте мне сразу три!
Учитель: Твоё сочинение о собаке,
Петрова, слово в слово похоже на сочинение Иванова!
Ученик Петров: Марь Иванна, так мы
же с Ивановым живём в одном дворе, а там у нас одна собака на всех!
Учитель: У тебя, Сидорова,
замечательное сочинение, но почему оно не закончено?
Ученик Сидоров: А потому что папу
срочно вызвали на работу!
Учитель: Кошкина, признайся, кто
тебе написал сочинение?
Ученик Кошкин: Не знаю. Я рано легла
спать.
Учитель: Какого рода слово «яйцо»,
Синичкин?
Ученик Синичкин: Никакого.
Учитель: Почему же ?
Ученик Синичкин: Потому что неизвестно,
кто из него вылупится: петух или курица.
Учитель: Петушков, определи род
слов: «стул», «стол», «носок», «чулок».
Ученик Петушков: «Стол», «стул» и
«носок» - мужского рода, а «чулок» - женского.
Учитель: Почему?
Ученик Петушков: Потому что чулки
носят только женщины!
Учитель: Смирнова, выйди к доске,
запиши и разбери предложение.
Ученик
Смирнов выходит к доске.
Учитель
диктует, а ученик записывает: «Папа ушёл в гараж».
Учитель: Готово? Слушаем тебя.
Ученик Смирнов: Папа - подлежащее,
ушёл - сказуемое, в гараж - ... предлог.
Учитель: Кто, ребята, может
придумать предложение с однородными членами?
Учитель: Пожалуйста, Тюлькин.
Ученик Тюлькин: В лесу не было ни
деревьев, ни кустов, ни травы.
Учитель: Мешков, какой частью речи
является слово «суховатый»?
Ученик
Мешков, встав, долго молчит.
Учитель: Ну, подумай, Мешков, на
какой вопрос отвечает это слово?
Ученик Мешков: Каковатый? Суховатый!
Вед.1: Хватит уроков, пора отдохнуть, размяться….
10 Танец.
Вед.2: Ну и ну! Забавно и задорно!
Вед.1: Это ещё не всё! А вот ещё вам истории, но уже с окружающего мира…
9 Музык переход
Сценка "На уроках окружающего мира»
Действующие лица:
учитель и ученики класса
Учитель: Кто может назвать пять
диких животных?
Ученик
Петров тянет руку.
Учитель: Отвечай, Петров.
Ученик Петров: Тигр, тигрица и ...
три тигрёнка.
Учитель: Что такое дремучие леса?
Отвечай, Косичкина!
Ученик Косичкина: Это такие леса, в
которых ... хорошо дремать.
Учитель: Симакова, назови, пожалуйста,
части цветка.
Ученица Симакова: Лепестки, стебель,
горшок.
Учитель: Петров, какую книгу о
знаменитых путешественниках ты прочитал?
Ученик Петров: «Лягушка-путешественница»
Учитель: Кто ответит, чем отличается
море от реки? Пожалуйста, Мишкин.
Ученик Мишкин: У реки два берега, а
у моря - один.а
Ученик
Зайцев тянет руку.
Учитель: Что тебе, Зайцев? Что-то
хочешь спросить?
Ученик Зайцев: Марь Иванна, правда,
что люди от обезьяны произошли?
Учитель: Правда.
Ученик Зайцев: То-то я смотрю:
обезьян так мало стало!
Учитель: Козявин, ответь,
пожалуйста, какая продолжительность жизни мыши?
Ученик Козявина: Ну, Марь Иванна,
это целиком и полностью зависит от кошки.
Учитель: К доске пойдёт ... Мешков и
расскажет нам о крокодиле.
Ученик Мешков (выйдя к доске): Длина
крокодила от головы до хвоста - пять метров, а от хвоста до головы - семь
метров.
Учитель: Подумай, что ты говоришь!
Разве так бывает?
Ученик Мешков: Бывает! Например, от
понедельника до среды - два дня, а от среды до понедельника - пять!
Учитель: Хомякова, ответь, для чего
людям нужна нервная система?
Ученик Хомякова: Чтобы нервничать.
Учитель: Тепляков, какие зубы
появляются у человека последними?
Ученица Тепляков: Вставные, Марь
Иванна.
11 Музык переход
(Дети читают стихи о родителях)
1.На
наш праздник на большой
Собрались мы всей семьёй,
Мамы плачут вон в стороне,
Папы улыбаются, не поймут -
Заботы с нами кончились
Или только начинаются.
2.Вы из класса в класс переходили,
Набирались знаний и росли,
Все, чему нас в школе научили,
Все осилить вы нам помогли.
3. Люблю тебя, мама, за что, я не знаю. Марина
Наверно, за то, что дышу и мечтаю.
И радуюсь солнцу и светлому дню -
За это тебя я, родная, люблю.
За небо, за ветер, за воздух вокруг
Люблю тебя, мама, ты лучший мой друг!
4. А вот и папам нашим слово,
Быть может, вам оно не ново.
В дневник заглядывайте чаще Ира
И в школу приходите к нам.
Хоть иногда смените маму,
Хоть в месяц раз нужны вы нам.
(Дети читают стихи о родителях)
1(2)Сегодня мы спасибо говорим,
Конечно, и родителям своим.
Забота Ваша, и вниманье, и терпенье
Так помогают нам всегда!
2(2)Но признаюсь я с сожаленьем:
Бываем глухи иногда
Мы к вашим просьбам и тревогам
Сомненьям, горестным упрёкам.
3(2)Не понимания стена
Вдруг вырастает между нами,
И кажется порою, что она
Не может рухнуть с помощью цунами.
4(2)А мы вас любим, любим вас!
Но чувства часто держим под секретом,
И только сдержанность подчас
Мешает нам признаться в этом.
Ответное слово родителям.
Слово учителю.
Награждение родителей.
: Большое спасибо за терпение, за поддержку и внимание,
которое вы нам оказывали. Ведь недаром говорится, что самые первые учителя -
это мамы и папы, бабушки и дедушки. Без вашего участия мы бы не смогли
вырастить таких замечательных детей - наших выпускников начальной школы.
Поэтому разрешите нам вручить благодарности от школы самым активным нашим
помощникам!
Учитель: ВНИМАНИЕ! Наступает самый торжественный момент. Сейчас вы должны дать» Клятву пятиклассника».
«Вступая в ряды учеников средней школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей-мучеников, перед лицом учителей-тружеников торжественно клянусь: (Отвечают только «Клянусь»)
1. У доски стоять, как лучший вратарь, не пропускать мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного.- Клянусь
2. Не доводить учителей до температуры кипения – 100 градусов С.- Клянусь
2. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км\ч при передвижении по школьным коридорам.-Клянусь
3. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки.- Клянусь
4. Плавать только на «хорошо» и «отлично» в море знаний, ныряя до самой глубины.- Клянусь
5. Быть достойным своих учителей.- Клянусь
Учитель: А теперь можете сказать заветную фразу
ВСЕ: УРА! МЫ – пятиклассники!!!
К.1.Наступает лето – тёплая пора,
Солнышком согрета наша детвора.
Позади диктанты, трудные зачёты,
Очень надоевшие контрольные работы.
Позади остался длинный тот урок,
Прозвенит последний радостный звонок.
К.2 И теперь не скажут бабушка и мама:
«Ты учи уроки, изучай программу!»
И теперь не скажет мой любимый дед:
«У твоей задачки неправильный ответ».
И уже не скажет, хмуря лоб, отец:
«Может, за уроки сядешь, наконец?»
Потому что лето – тёплая пора,
Радостью согрета наша детвора!»
К.3Очень радостный, весёлый, праздник перехода в
5-ый класс.
Всем большое вам спасибо, что пришли поздравить
нас!
Обещаем постараться так прилежно заниматься,
Чтобы в школе самым лучшим оказался 5-ый класс!
К.4.Мы со школой начальной прощаемся,
Расстаёмся, увы, навсегда.
В сентябре мы снова встречаемся,
Будет средняя школа тогда.
К.5.Притихли липы майские,
Замолкли песни звонкие.
Четвёртый, на прощание
Ты школе улыбнись.
К.6.Пришёл наш день прощания,
Наш вечер расставания,
Как здорово, что все мы здесь
Сегодня собрались!
Песня «Мы покидаем начальную школу»
Учитель:На этом наш праздник подошёл к концу! Спасибо всем, что пришли и поддержали ребят, приняли участие в этом событии. До новых встреч!
Берегите своих дочек и сыновей, помогайте им, будьте к ним предельно внимательны и терпеливы. Здоровья всем, счастья, мира, солнечного тепла. Спасибо всем, кто пришел на праздник, всем кто принял участие в его подготовке и проведении.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.