Сценарий выступления школьной агитбригады "Непоседы" ко Дню учителя "День учителя пришел - это очень хорошо!"
Оценка 5

Сценарий выступления школьной агитбригады "Непоседы" ко Дню учителя "День учителя пришел - это очень хорошо!"

Оценка 5
Культурные мероприятия
docx
воспитательная работа +1
11 кл +1
27.09.2022
Сценарий выступления школьной агитбригады "Непоседы" ко Дню учителя "День учителя пришел - это очень хорошо!"
Сценарный материал предназначен всем любителям детской театральной деятельности в школе. В преддверии Всероссийского праздника это особенно актуально, когда хочется порадовать любимых учителей чем-то оригинальным, не стандартным. Школьная агитбригада Вам в помощь.
Сценарий выступления школ. агитбригады.docx

 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ  БЮДЖЕТНОЕ  ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 21 Г. САЛЬСКА

 

 

 

 

 

Сценарий

выступления школьной агитбригады «НЕПОСЕДЫ»

ко Дню учителя

«День учителя пришел – это очень хорошо!»                                                       (младшая  возрастная группа )

 

 

 

 

 

Подготовил: Артюшина Наталья

Николаевна, педагог дополнительного

 образования, руководитель театрального

 д/о «Азбука праздника»

МБОУ СОШ № 21 г. Сальска

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2022  год

 

Цель – творческая самореализация школьников; нравственно-эстетическое воспитание средствами театрального искусства.

 Материал: классный журнал (игровой), сигнальные флажки,  стулья по количеству участников.

 

Ход

Звук-гудок паровоза (гр. «»Хай-Фай»)Выбегает мальчик с сигнальными флажками, выполняет несколько движений  под музыку; танцевальный выход всей группы.

- Вас приветствует школьная агитбригада                                                                     Все: «НЕПОСЕДЫ»                                                                                                           - Приветствует вас и дарит вам свою…                                                                        Все: - Улыбку!                                                                                                                - А почему?                                                                                                                                - Да потому что…                                                                                                                День учителя пришел,
Все: Это очень хорошо,
- Повод есть нам улыбаться,
Все: Больше прежнего стараться!

- Агитбригада «супер-асс»
Все: Поздравляет дружно Вас
С Днем учителя всемирным
С уваженьем самым сильным!

Шутка-перекличка:

- А помните, как все начиналось?                                                                                              - Был первый класс! Первый учитель, новые друзья! Круто!                                                                                                                                 -Уроки, игры на переменах, звонки! Круто!                                                                         -Новый ранец, тетрадки, разноцветные фломастеры! Круто!                                        - Бантики, туфли, костюмчик! Круто!                                                                                 - Столовая, чай, булочка! Круто!                                                                                           -Старшеклассники…                                                                                                               - Пинки…                                                                                                                                -Тумаки…                                                                                                                             Все: Не круто…                                                                                                                       - Зато теперь 5-й  и 6-й класс! Новый кабинет, учимся по всем трем этажам – круто!                                                                                                                                     - Новая сумка, модная стрижка, первые сережки- круто!                                                    - Спортзал, соревнования, секции – круто!                                                                          -Новые учителя, новые предметы, советы, анкеты – круто!                                                    - Подсказки, приколы, шпоры – круто!                                                                                                    -Шесть уроков…                                                                                                                       - Дежурство…                                                                                                                          - Наезды старшеклассников…                                                                                                    Все (опустив головы): Не круто…                                                                                        - Но мы по жизни оптимисты,                                                                                       Потому как все… Все:  – Артисты! Круто!                                                                                 - И мы уверены
Вы в души хотите вложить нам зерно,
Чтоб стать нам людьми помогало оно.                                                                                Когда же закончится наш школьный путь,
Все: Нам знания горы помогут свернуть.

СЦЕНКА «Тетрадка»

 

Первый ученик (мальчик):

Одиннадцать мне лет,

Вполне я взрослый парень,
Уже я в пятый перешёл.
Я под диваном на террасе
Вчера тетрадь свою нашёл.
Мою тетрадь –……………………. (фамилия, имя) – 
Её я в первом классе потерял.
Внутри – не разберёшь ни слова!
Неужто это я писал?
Какие страшные крючки, 
Какие  дохлые кружочки!
Согнулись, будто старички,
и свесились со строчки.

Второй ученик: (заглядывает в тетрадь к первому, смеясь, говорит):

Ну и толстуха буква “А”!
Ну, просто как лягушка!
У “Я” свернулась голова,
У “Е” пропало ушко.

Подходит третий ученик.
Третий ученик:
А это что за ерунда?
Четыре палки скачут!
Все наклонились, кто куда,
Как наш забор на даче.
Первый: - Повеселились  от души:
Все: Ужасно пишут малыши!
 

Девочка: От чистого сердца, учитель родной,
Поздравить хотим вас мы с датой такой.
Ваш праздник как дань доброте и уму,
Ведь учите нас вы не только письму.

Мальчик: Спешите на работу по утрам,
А там, бывает, всякое случается.
То целый класс устроит тарарам,
То кто-то на уроке отвлекается.

Звучит звонок на урок. Все ученики садятся  за «условные» парты, т.е. выполняется  имитация движений ( все сидят только на стульях, а руки сложены как при  сидении за партой).  Входит «учитель» (роль исполняет девочка).

ШТЭМ «На урок русского языка»

Учитель (сдержанно): Здравствуйте, ребята, садитесь. Послушаем, как вы выучили домашнее задание. Кто пойдет отвечать первым, тот получит на балл выше.

Ученик Иванов (тянет руку и кричит): Марь Иванна, я буду первым, ставьте мне сразу три!

Учитель:  Свою «три», Иванов, ты уже получил. А вот что показала проверка ваших домашних сочинений. Твое сочинение о собаке, Петров, слово в слово похоже на сочинение Иванова!

Ученик Петров: Марь Иванна, так мы же с Ивановым живем в одном дворе, а там у нас одна собака на всех!

Учитель: Понятно, убедили. У тебя, Синичкина, замечательное сочинение, но почему оно не закончено?

Синичкина: А потому что папу срочно вызвали на работу…

Учитель: -Кошкина Лена, признайся, кто тебе  писал сочинение?

Кошкина: НЕ знаю. Я рано спать легла.

Учитель: Так-так-так, неудивительно…А что касается тебя, Светикова, то пусть завтра ко мне в школу зайдет твой дедушка.

Светикова: Дедушка? Может быть, мама?

Учитель: - Нет, дедушка. Я хочу показать ему, какие грубые ошибки допускает его дочь, когда пишет за тебя сочинение.

А теперь повторим пройденный  на прошлом уроке материал. Какого рода слово «яйцо», Синичкина?

Синичкина: Ни какого.

Учитель: Почему же?

Синичкина: Потому что не известно, кто из него вылупится: петух или курица.

Учитель: Света Сидорова, определи род слов: «стул», «стол», «носок», «чулок».

Сидорова: «стул», «стол», «носок» мужского рода, «чулок» - женского.

Учитель: Почему?

Сидорова: Потому что чулки носят только женщины!

Учитель: Петров, выйди к доске, запиши и разбери предложение.

Ученик Петров выходит к доске. Учитель диктует, а ученик записывает.

Учитель: «Папа ушел в гараж…» Готово? Слушаем тебя.

Петров Миша: Папа- подлежащее, ушел – сказуемое, в гараж -…предлог.

Учитель:  Какой предлог?

Петров: Обыкновенный, чтобы маме не помогать ковры пылесосить.

Учитель:  Ребята, кто может придумать предложение с однородными членами?

Смирнова тянет руку.

Учитель: Пожалуйста, Смирнова.

Смирнова: В лесу не было ни деревьев, ни кустов, ни травы.

Учитель: Оригинально, пустыня какая-то! Светикова, придумай предложение с числительным «три»

Светикова: Моя мама работает на ТРИкотажной фабрике.

Учитель: Сидорова Аня, выходи к доске, запишешь предложение.

Смирнова, выходит к доске.

Учитель диктует: Ребята ловили бабочек сачками.

Сидорова пишет: Ребята ловили бабочек с  очками.

Учитель: Сидорова Аня, ты почему такая невнимательная?

Сидорова: А что?

Учитель: Где ты видела очкастых бабочек?

Учитель: Петров, какой частью речи является слово «суховатый»? Петров, встает, долго думает.

Учитель: Ну, думай-думай, Петров, на какой вопрос отвечает это слово?

Петров: Каковатый? Суховатый!

Учитель: Да «какой!», Петров, «какой!» Садись, горе ты мое, луковое!

Петров: - Какое горе?

Учитель: Ну, наконец, усвоил…

 Антонимы – это слова противоположные по своему значению. Например, толстый - тонкий, плакать - (все) смеяться, день-(все)ночь. Смирнова Варя, приведи ты  теперь свой пример.

Смирнова: Кошка- собака.

Учитель: Причем тут «кошка-собака»?

Смирнова: Ну как же? Они противоположные и часто дерутся между собой.

Учитель: Иванов, почему ты ешь яблоко на уроке?

Иванов (невозмутимо): Жаль терять время на переменке!

Учитель: прекрати сейчас же! Кстати, почему тебя вчера не было в школе?

Иванов: Мой старший брат заболел.

Учитель: А ты-то тут причём?

Иванов: Как причем? Я катался на его велоскутере!

Учитель: Всё, Иванов, моё терпение лопнуло! Завтра без отца в школу не приходи!

Иванов: А послезавтра можно?

Учитель: Петров, придумай предложение с обращением.

Петров: Марь Иванна, ЗВОНОК!

Учитель: Отлично, Петров!

Ребята выстраиваются на авансцене

- Дорогие наши, учителя!
1.Желаем вам терпенья целый пуд,
2.Добра, чудес и ангела хранителя.
3.Пусть вас ученики не подведут,
Все: Порадуют хотя бы в День учителя!

-Поехали!...
Звук-гудок паровоза (гр. «»Хай-Фай»). Группа строится и весело уходит под музыку.


 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ

Цель – творческая самореализация школьников; нравственно-эстетическое воспитание средствами театрального искусства

Цель – творческая самореализация школьников; нравственно-эстетическое воспитание средствами театрального искусства

Спортзал, соревнования, секции – круто! -Новые учителя, новые предметы, советы, анкеты – круто! -

Спортзал, соревнования, секции – круто! -Новые учителя, новые предметы, советы, анкеты – круто! -

Как наш забор на даче. Первый: -

Как наш забор на даче. Первый: -

А теперь повторим пройденный на прошлом уроке материал

А теперь повторим пройденный на прошлом уроке материал

Антонимы – это слова противоположные по своему значению

Антонимы – это слова противоположные по своему значению
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.09.2022