МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 21 Г. САЛЬСКА
Сценарий
выступления школьной агитбригады «НЕПОСЕДЫ»
ко Дню учителя
«День учителя пришел – это очень хорошо!» (младшая возрастная группа )
Подготовил: Артюшина Наталья
Николаевна, педагог дополнительного
образования, руководитель театрального
д/о «Азбука праздника»
МБОУ СОШ № 21 г. Сальска
2022 год
Цель – творческая самореализация школьников; нравственно-эстетическое воспитание средствами театрального искусства.
Материал: классный журнал (игровой), сигнальные флажки, стулья по количеству участников.
Ход
Звук-гудок паровоза (гр. «»Хай-Фай»)Выбегает мальчик с сигнальными флажками, выполняет несколько движений под музыку; танцевальный выход всей группы.
- Вас приветствует школьная
агитбригада
Все: «НЕПОСЕДЫ»
- Приветствует вас и дарит вам свою… Все:
-
Улыбку!
- А
почему?
- Да потому
что…
День учителя пришел,
Все: Это очень хорошо,
- Повод есть нам улыбаться,
Все: Больше прежнего стараться!
- Агитбригада «супер-асс»
Все: Поздравляет дружно Вас
С Днем учителя всемирным
С уваженьем самым сильным!
Шутка-перекличка:
- А помните, как все
начиналось?
- Был первый класс! Первый учитель, новые друзья! Круто!
-Уроки, игры на переменах, звонки! Круто!
-Новый ранец, тетрадки, разноцветные фломастеры! Круто!
- Бантики, туфли, костюмчик! Круто!
- Столовая, чай, булочка! Круто! -Старшеклассники…
- Пинки…
-Тумаки… Все:
Не
круто…
- Зато теперь 5-й и 6-й класс! Новый кабинет, учимся по всем трем этажам
– круто!
- Новая сумка, модная стрижка, первые сережки- круто!
- Спортзал, соревнования, секции –
круто!
-Новые учителя, новые предметы, советы, анкеты – круто!
- Подсказки, приколы, шпоры – круто!
-Шесть
уроков…
-
Дежурство…
- Наезды старшеклассников… Все
(опустив головы): Не круто…
- Но мы по жизни оптимисты, Потому
как все… Все: – Артисты! Круто!
- И мы уверены…
Вы
в души хотите вложить нам зерно,
Чтоб
стать нам людьми помогало оно.
Когда же закончится наш школьный путь,
Все: Нам знания горы помогут свернуть.
СЦЕНКА «Тетрадка»
Первый ученик (мальчик):
Одиннадцать мне лет,
Вполне я взрослый парень,
Уже я в пятый перешёл.
Я под диваном на террасе
Вчера тетрадь свою нашёл.
Мою тетрадь –……………………. (фамилия, имя) –
Её я в первом классе потерял.
Внутри – не разберёшь ни слова!
Неужто это я писал?
Какие страшные крючки,
Какие дохлые кружочки!
Согнулись, будто старички,
и свесились со строчки.
Второй ученик: (заглядывает в тетрадь к первому, смеясь, говорит):
Ну и толстуха буква “А”!
Ну, просто как лягушка!
У “Я” свернулась голова,
У “Е” пропало ушко.
Подходит третий ученик.
Третий ученик: А это что за ерунда?
Четыре палки скачут!
Все наклонились, кто куда,
Как наш забор на даче.
Первый: - Повеселились от души:
Все: Ужасно пишут малыши!
Девочка: От чистого сердца, учитель родной,
Поздравить хотим вас мы с датой такой.
Ваш праздник как дань доброте и уму,
Ведь учите нас вы не только письму.
Мальчик: Спешите на работу по утрам,
А там, бывает, всякое
случается.
То целый класс устроит тарарам,
То кто-то на уроке отвлекается.
Звучит звонок на урок. Все ученики садятся за «условные» парты, т.е. выполняется имитация движений ( все сидят только на стульях, а руки сложены как при сидении за партой). Входит «учитель» (роль исполняет девочка).
ШТЭМ «На урок русского языка»
Учитель (сдержанно): Здравствуйте, ребята, садитесь. Послушаем, как вы выучили домашнее задание. Кто пойдет отвечать первым, тот получит на балл выше.
Ученик Иванов (тянет руку и кричит): Марь Иванна, я буду первым, ставьте мне сразу три!
Учитель: Свою «три», Иванов, ты уже получил. А вот что показала проверка ваших домашних сочинений. Твое сочинение о собаке, Петров, слово в слово похоже на сочинение Иванова!
Ученик Петров: Марь Иванна, так мы же с Ивановым живем в одном дворе, а там у нас одна собака на всех!
Учитель: Понятно, убедили. У тебя, Синичкина, замечательное сочинение, но почему оно не закончено?
Синичкина: А потому что папу срочно вызвали на работу…
Учитель: -Кошкина Лена, признайся, кто тебе писал сочинение?
Кошкина: НЕ знаю. Я рано спать легла.
Учитель: Так-так-так, неудивительно…А что касается тебя, Светикова, то пусть завтра ко мне в школу зайдет твой дедушка.
Светикова: Дедушка? Может быть, мама?
Учитель: - Нет, дедушка. Я хочу показать ему, какие грубые ошибки допускает его дочь, когда пишет за тебя сочинение.
А теперь повторим пройденный на прошлом уроке материал. Какого рода слово «яйцо», Синичкина?
Синичкина: Ни какого.
Учитель: Почему же?
Синичкина: Потому что не известно, кто из него вылупится: петух или курица.
Учитель: Света Сидорова, определи род слов: «стул», «стол», «носок», «чулок».
Сидорова: «стул», «стол», «носок» мужского рода, «чулок» - женского.
Учитель: Почему?
Сидорова: Потому что чулки носят только женщины!
Учитель: Петров, выйди к доске, запиши и разбери предложение.
Ученик Петров выходит к доске. Учитель диктует, а ученик записывает.
Учитель: «Папа ушел в гараж…» Готово? Слушаем тебя.
Петров Миша: Папа- подлежащее, ушел – сказуемое, в гараж -…предлог.
Учитель: Какой предлог?
Петров: Обыкновенный, чтобы маме не помогать ковры пылесосить.
Учитель: Ребята, кто может придумать предложение с однородными членами?
Смирнова тянет руку.
Учитель: Пожалуйста, Смирнова.
Смирнова: В лесу не было ни деревьев, ни кустов, ни травы.
Учитель: Оригинально, пустыня какая-то! Светикова, придумай предложение с числительным «три»
Светикова: Моя мама работает на ТРИкотажной фабрике.
Учитель: Сидорова Аня, выходи к доске, запишешь предложение.
Смирнова, выходит к доске.
Учитель диктует: Ребята ловили бабочек сачками.
Сидорова пишет: Ребята ловили бабочек с очками.
Учитель: Сидорова Аня, ты почему такая невнимательная?
Сидорова: А что?
Учитель: Где ты видела очкастых бабочек?
Учитель: Петров, какой частью речи является слово «суховатый»? Петров, встает, долго думает.
Учитель: Ну, думай-думай, Петров, на какой вопрос отвечает это слово?
Петров: Каковатый? Суховатый!
Учитель: Да «какой!», Петров, «какой!» Садись, горе ты мое, луковое!
Петров: - Какое горе?
Учитель: Ну, наконец, усвоил…
Антонимы – это слова противоположные по своему значению. Например, толстый - тонкий, плакать - (все) смеяться, день-(все)ночь. Смирнова Варя, приведи ты теперь свой пример.
Смирнова: Кошка- собака.
Учитель: Причем тут «кошка-собака»?
Смирнова: Ну как же? Они противоположные и часто дерутся между собой.
Учитель: Иванов, почему ты ешь яблоко на уроке?
Иванов (невозмутимо): Жаль терять время на переменке!
Учитель: прекрати сейчас же! Кстати, почему тебя вчера не было в школе?
Иванов: Мой старший брат заболел.
Учитель: А ты-то тут причём?
Иванов: Как причем? Я катался на его велоскутере!
Учитель: Всё, Иванов, моё терпение лопнуло! Завтра без отца в школу не приходи!
Иванов: А послезавтра можно?
Учитель: Петров, придумай предложение с обращением.
Петров: Марь Иванна, ЗВОНОК!
Учитель: Отлично, Петров!
Ребята выстраиваются на авансцене
-
Дорогие
наши, учителя!
1.Желаем вам терпенья целый пуд,
2.Добра, чудес и ангела хранителя.
3.Пусть вас ученики не подведут,
Все: Порадуют хотя бы в День
учителя!
-Поехали!...
Звук-гудок паровоза (гр. «»Хай-Фай»). Группа
строится и весело уходит под музыку.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.