Сценарий 1 сентября. День знаний. Представление для первоклассников
Оценка 4.8

Сценарий 1 сентября. День знаний. Представление для первоклассников

Оценка 4.8
Мероприятия
doc
классное руководство
1 кл
30.04.2018
Сценарий 1 сентября. День знаний. Представление для первоклассников
Сценарий 1 сентября. День знаний. Представление для первоклассников Представление для первоклассников Действующие лица: Мальвина- Атаман- Атаманша- Злодей-Вампир (Граф Дракула) - Баба Яга- Ужастик- Кощей Бессмертный- Реквизит: Паровозик (рисунок на экране), азбука(большая), буквы составляющие слово АЗБУКА (размер - что бы было видно), карта, записка похитителей, письмо, пистолеты и кинжалы для разбойников, метла для бабы Яги. Учитель: Здравствуйте, взрослые! Здравствуйте, дети! День необычный сегодня на свете - Музыка всюду, улыбки и смех - Школа открыла двери для всех. И не грустите, девчонки, мальчишки, По играм, затеям и сказочным книжкам, Со школьной жизни всё начинается, В страну Знаний мы отправляемся! Дорогие ребята! Сегодня у вас торжественный и важный день: вы пришли учиться в школу. Ещё вчера вас называли детьми, малышами, а с сегодняшнего дня вы ученики и ученицы, школьники и школьницы
1сентября - 2012г.doc
Сценарий 1 сентября. День знаний. Представление для первоклассников Представление для первоклассников      Действующие лица: Мальвина­                                                                                                                                   Атаман­ Атаманша­                                                                                                                                      Злодей­Вампир (Граф Дракула) ­                                                                                                    Баба Яга­ Ужастик­                                                                                                                                  Кощей Бессмертный­ Реквизит:      Паровозик (рисунок на экране), азбука(большая), буквы составляющие слово АЗБУКА  (размер ­ что бы было видно), карта, записка похитителей, письмо, пистолеты и кинжалы  для разбойников, метла для бабы Яги.     Учитель:  Здравствуйте, взрослые! Здравствуйте, дети! День необычный сегодня на свете ­ Музыка всюду, улыбки и смех ­ Школа открыла двери для всех. И не грустите, девчонки, мальчишки, По играм, затеям и сказочным книжкам, Со школьной жизни всё начинается, В страну Знаний мы отправляемся! Дорогие ребята! Сегодня у вас торжественный и важный день: вы пришли учиться в школу. Ещё вчера вас называли детьми, малышами, а с сегодняшнего дня вы ученики и ученицы,  школьники и школьницы. Я поздравляю вас с первым школьным днём и желаю хорошо учиться и хорошо трудиться. Школьные годы ­ это самые чудесные и весёлые годы. Они так интересны. Что вы без конца будете удивляться! Особенно запоминается и остаётся надолго в памяти то, что  происходит в первый раз.  И сегодняшнее путешествие в волшебную страну знаний, я надеюсь, вам очень понравится.  Вы готовы?! (Да) Тогда я приглашаю нашу сказочную гостью, которую вы все очень хорошо знаете.                                                         I действие      Свет (…), звучит волшебная музыка (…), выходит Мальвина.     Мальвина: Здравствуйте, ребята! Я – Мальвина, самая красивая и умная кукла на  свете! Сегодня праздник – 1 сентября!  С этого дня у вас начнётся новая жизнь. Вы  переступили волшебный порог этой школы! А где волшебство там и сказка! Я вас  поздравляю с этим замечательным событием и для начала хочу познакомить с вашим  первым учебником, АЗБУКОЙ. Ведь именно в этой книге находится ключ от удивительной и интересной СТРАНЫ ЗНАНИЙ, в которой все жители носят почётное звание УЧЕНИК и приобретают верных друзей на всю жизнь!      Мальвина подходит к столу и видит, что книга исчезла.                                                     Что же делать, наша волшебная Азбука исчезла. Ребята, вы не видели, кто её взял?                    Дети: Нет!                                                                                                                                     Тут Мальвина замечает, что вместо Азбуки лежит записка:      Мальвина: Тут какая­то записка. Что, что здесь написано?!           (Читает записку)      Мы Азбуку у вас украли,     Её названье разобрали.     Как все буквы соберёте     Быстро Азбуку найдёте     Вот вам карта, что бы знать,     Где же Азбуку искать!                                                                                                                                                «Нечистая сила»     О­ёёй! Ну, что ж ребята!     В названии "Азбука" шесть букв, многие из вас их знают.  Нам нужно все буквы вместе собрать,                                                                                        Сейчас мы узнаем, где книгу искать. Мы всякую нечисть должны навестить И в честном бою её победить. Так, так по карте первая буква "А" находится у Атамана и его Атаманши.     А чтобы быстрее оказаться в гостях у этих героев , в путь мы отправимся на нашем  весёлом паровозике.     Высветить рисунок паровозика.     Ну­ка, ребята, вставайте, вставайте!     Поезду мчатся быстрей, помогайте.     Звучит музыка (из мультфильма «Паровозик из Ромашково"), все повторяют движения Мальвины, изображающей движения поезда.                                                    II действие     Звучит музыка (песня "Говорят мы бяки­буки") танцуя выходят Атаман и  Атаманша.  Атаман: А мы разбойники! Разбойники! Разбойники! Атаманша: А вы уже покойники! Покойники! Покойники!. Атаман: Если правильный ответ нам не дадите, Атаманша: То совет вам, милые, бегите! Атаман: Отгадайте наши загадки, а мы отдадим вам ваши две буквы "А" (разбойники по очереди загадывают загадки) Атаман: Стоит веселый, светлый дом, Ребят проворных много в нем. Там пишут и считают, Рисуют и читают. (Ребята отвечают: «Школа».) Атаман: Ты беседуй чаще с ней, Будешь вчетверо умней. (Ребята отвечают: «Книга».) Атаманша: Стальной конек по белому бегает, За собой синие следы оставляет. (Дети отвечают: «Ручка».) Атаманша: В этой узенькой коробке Ты найдешь карандаши, Ручки, кисти, скрепки, ластик – Что угодно для души. (Дети отвечают: «Пенал».) Атаман: Черный Ивашка, Деревянная рубашка, Где носом поведет, Там и след кладет. (Дети отвечают: «Карандаш».) Атаманша: Белый камешек растаял, На доске следы оставил. (Дети отвечают: «Мел».) Атаман: То я в клетку, то в линейку – Написать по мне сумей­ка, Можешь и нарисовать, Называюсь я ... (Дети отвечают: «Тетрадь».) Атаманша: Молодцы, ребята, справились с заданием. Атаман: Молодцы, хорошо! Вот ваши буквы. Удачи!     Разбойники уходят под музыку ("Постой паровоз не стучите колёса")  Мальвина: Одна буква есть, найдём и вторую. Вы готовы отправиться дальше?     Дети: Да! Мальвина: Следующая остановка по карте в замке какого­то Злодея. Интересно какого?!  Там мы должны найти букву "З". III действие музыка(какая­нибудь опера) это выход Вампира­Графа Дракулы  Вампир: Я Вампир, я Вампир!                  Покусаю вас до дыр!                  Если не исполните, что скажу ­                  Нападу на вас и укушу! (Пугает детей.)         Сыграйте со мной в игру, если весело играть будете, задорно, отдам вам букву.  (Вызывается из зала 10 человек)                                                                                               Правила такие. Днём пока я сплю, вампиры всегда днём спят, вы можете прыгать и  скакать, но как только скажу: "ночь", вы должны замереть и не шевелиться. А не то я вас укушу!  (Вампир сам руководит игрой, объявляет, когда "день" и "ночь")  Вампир: Мне очень понравилось, хорошие вы, так бы вас и съел. Ну да ладно, отдаю вам букву. Вампир отдаёт букву «З» Мальвина: Спасибо вам большое. А мы поспешим  дальше.  И нас ждёт … Ребята, как  вы думаете, какой сказочный персонаж на букву «Б» нас ждёт? Дети: Баба Яга!                                                                                                              Мальвина:  Правильно!                                                                                                                                                                                      IV действие   Звучит музыка(…). Выскакивает Баба Яга и кружась в танце, говорит:      Баба Яга:                                                                                                                                   Я баба Яга, костяная нога, Злая­презлая ­ вот я какая. Коли решите, что я загадала. Ждёт вас награда, я так сказала. А не решите, ждёт вас тогда  В подарок большая, большая беда.     Здравствуйте, сладенькие, здравствуйте, миленькие. Что, букву приехали вызволять?     Мальвина: Да, бабушка, отдайте нам букву!     Баба Яга: Ишь, какие хитрые, просто так букву им отдай! Щааас, ага, разбежалась!  Вот задание моё выполните, тогда отдам. Очень сказки я люблю, да память плохая.  Половину помню, а половину нет. Угадайте, что за сказку я вам рассказываю?     Мальвина: Ой, у нас ребята много сказок знают, сразу догадаются. Рассказывай,  бабушка!     Баба Яга:  По де ре. Вы ре бо пре бо. Ста де ре тя. Тя по тя. Вы не мо. По де ба. При ба. Ба за де. Де за ре. Тя по тя. Вы не мо. ( И т.д. всю сказку "Репка", только первые слоги каждого  слова, пока дети не догадаются) Молодцы, отгадали, вот вам ваша буква. Мальвина: Спасибо, бабушка!                                                                                            Баба Яга: Идите себе с богом..    Мальвина: Что ж, ребята, снова в путь последние буквы найдём как­нибудь. Судя по  карте, буква "У" в плену у Ужастика. Что нам Ужастики, мы их не боимся!                                                                                          V действие     Звучит музыка (…) это выход Ужастика.     Ужастик: Я Ужастик, я ужасный,     И я очень, очень страшный!     По ночам я прихожу,     Всех пугаю и бужу.     Разгадайте, вы, моё задание.     А не то приду к вам ночью на свидание! Ууууууу!         Мальвина: Ооой, как нам страшно! Что у тебя там за задание?     Ужастик: Отгадайте загадку по начальной фразе. Кто из литературных героев сказок  сказал:  «...Я сегодня поймал было рыбку, золотую рыбку, не простую...»? («Сказка о рыбаке и  рыбке», старик.) «...Я ль на свете всех милее, всех румяней и белее?..» («Сказка о мертвой царевне и о  семи богатырях», царица.) «…Я пришью ему новые ножки. Он опять побежит по дорожке». («Доктор Айболит»,  Айболит.) «…Спокойствие, только спокойствие. Дело­то житейское». («Малыш и Карлсон»,  Карлсон.) «На меня скорей садись – Только знай себе держись. Я хоть росту небольшого,  Да сменю коня другого...» (Сказка «Конек­горбунок», Конек­горбунок.)  «Куплю куртку для папы Карло... Куплю новую азбуку...» (Сказка «Золотой ключик, или  Приключения Буратино», Буратино.) «Прощай, милая ласточка! Прощай! Спасибо тебе за то, что ты так чудесно пела мне  летом, когда деревья были еще зеленые, а солнышко так славно грело!» (Сказка  «Дюймовочка», Дюймовочка.) Ужастик: Ну, какие знатоки, справились с заданием. Так уж и быть, забирайте свою букву. Мальвина: Что ж, ребята, пора снова в путь!     С кощеем уж справимся мы как­нибудь.                                                                                                    VI действие    Звучит музыка(…), выход Кощея                                                         Кощей: Я  Бессмертный Кощей,     Не люблю я детей,     Так, дети смотрите,     Вы меня не гневите.     Быстро отвечайте      И букву получайте!        Я Кощей Бессмертный, а ещё какой? Придумайте слова на букву "К", которыми  можно было бы назвать меня. Мальвина: Клёвый Кощей: Какая славная девочка! А ещё! (дети выкрикивают эпитеты, а Кощей их  благодарит или пугает, смотря, что они кричат.) Ой, угодили, вот ваша буква "К"  Мальвина собирает из букв на доске слово АЗБУКА. Кощей: Молодцы, ребята! Вы прошли все испытания. А теперь вы должны отгадать ещё  одну загадку, и тогда вы узнаете, где находится ваша Азбука. Новый дом несу в руке, Двери дома на замке. А живут­то в доме том Книжки, ручка и альбом,  Ластик, карандаш, тетрадки, И обычные закладки. (Дети отвечают: «Портфель».)Звучит волшебная музыка, и Мальвина находит  Азбуку в порфеле, стоящем в углу.  Мальвина: Вот наша дорогая книга, которую мы так долго искали. Открывает первую страницу и достаёт ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК. Я дарю вам этот волшебный ключ. Через некоторое время  вы откроете эту дверцу и  вместе со своей первой учительницей отправитесь на небольшую экскурсию по нашей  стране знаний. Учитель: Мы обязательно отправимся с вами в небольшое путешествие по школе, но  сначала я хочу позвать сюда всех наших сказочных героев, поблагодарить их за всё и  дать возможность тоже вас поздравить.   Учитель представляется ученикам, а затем вместе с ребятами отправляется на  экскурсию по школе. В это время родители ставят парты со стульями и кладут  каждому  на стол  Азбуку. Можно положить и другие книги, красиво перевязав их  бантом. После экскурсии дети заходят в класс и садятся за парты. Учитель: Итак, дорогие ребята, теперь вы все ученики.  Эта волшебная комната называется классом.  Посмотрите, как здесь уютно, чисто, стоит хорошая мебель. Все это сделано руками людей, которые любят свой труд, свою Родину. Очень много людей позаботилось, чтобы вы пришли в этот просторный и красивый класс. Здесь вы будете каждый день получать  подарки. Но это не конфеты, не пирожные, это — ЗНАНИЯ! Я передам вам, мои дорогие  ученики, все, что сама знаю. Я желаю вам быть добрыми, честными и трудолюбивыми! И тогда у нас с вами,  поверьте, всё получится! Школа, класс, книги — это тоже подарки для вас! Положите головы на парты и  послушайте, могут ли говорить учебные вещи, книги? (Дети выполняют совет и дают  свои советы). Да, книга не скажет громко, что ей больно, когда ее обижает неряха. Как же  мы можем помочь книге и защитить ее? (Дети советуют бережно обращаться с книгой,  обернуть ее. Учитель предлагает детям рассмотреть книги, аккуратно переворачивая  страницы.) Ребята настала пора произнести вам клятву первоклассника. Я прошу вас встаньте  около парты, слушайте меня внимательно и повторяйте за мной слово клянусь. Клятва первоклассника Клянусь перед всеми стараться здоровым быть, В школу родную исправно ходить! Клянусь! Клянусь читать и писать я прилично И в ранце носить "хорошо" и "отлично". Клянусь! Клянусь в том, что буду я очень стараться С друзьями моими впредь больше не драться! Клянусь! Клянусь я ребёнком воспитанным быть, Не бегать по школе, а шагом ходить. Клянусь! А если нарушу я клятву свою, Тогда я молочный свой зуб отдаю, Тогда обещаю мыть вечно посуду, И на компьютере играть я не буду! Клянусь! Ребёнком всегда идеальным я буду И клятвы моей никогда не забуду! Клянусь! Клянусь! Клянусь! Трудно детей своих воспитать,  Многое нужно для этого знать.  Родителям я хочу пожелать:  Детям всегда во всём помогать,  В школу с утра ребёнка собрать,  Напутствия вовремя добрые дать,  Умную книжку успеть прочитать,  А в выходной не забыть погулять,  Чтобы болезней всех избежать,  Надо ещё детей закалять,  Собрания также все посещать,  Школе по мере сил помогать.  А главное ­ без сомненья ­  Желаю я вам терпенья!  Уважаемые родители! Настала и ваша очередь дать клятву родителей первоклассников! Клятва родителей первоклассников Клянусь (будь я мать или будь я отец) Ребёнку всегда говорить "Молодец"! Клянусь! Клянусь я в учёбе ребёнка не "строить", Клянусь вместе с ним иностранный освоить. Клянусь! За двойки клянусь я его не ругать И делать уроки ему помогать. Клянусь! А если нарушу я клятву мою, Тогда я последний свой зуб отдаю, Тогда моего обещаю ребёнка Кормить ежедневно варёной сгущёнкой! Клянусь! Тогда идеальным родителем буду И клятвы моей никогда не забуду! Клянусь! Клянусь! Клянусь! Вот и подошёл наш праздник к концу. Я надеюсь, он вам понравился? Сейчас я предлагаю ребятам посмотреть азбуку, а я сообщу родителям кое­какую  информацию. (беседа с родителями) Учитель: Спасибо всем, а  я прощаюсь с вами до понедельника.  До скорой встречи!

Сценарий 1 сентября. День знаний. Представление для первоклассников

Сценарий 1 сентября. День знаний. Представление для первоклассников

Сценарий 1 сентября. День знаний. Представление для первоклассников

Сценарий 1 сентября. День знаний. Представление для первоклассников

Сценарий 1 сентября. День знаний. Представление для первоклассников

Сценарий 1 сентября. День знаний. Представление для первоклассников

Сценарий 1 сентября. День знаний. Представление для первоклассников

Сценарий 1 сентября. День знаний. Представление для первоклассников

Сценарий 1 сентября. День знаний. Представление для первоклассников

Сценарий 1 сентября. День знаний. Представление для первоклассников

Сценарий 1 сентября. День знаний. Представление для первоклассников

Сценарий 1 сентября. День знаний. Представление для первоклассников

Сценарий 1 сентября. День знаний. Представление для первоклассников

Сценарий 1 сентября. День знаний. Представление для первоклассников

Сценарий 1 сентября. День знаний. Представление для первоклассников

Сценарий 1 сентября. День знаний. Представление для первоклассников

Сценарий 1 сентября. День знаний. Представление для первоклассников

Сценарий 1 сентября. День знаний. Представление для первоклассников
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.04.2018