Сценарий "8 марта"
Оценка 4.9

Сценарий "8 марта"

Оценка 4.9
Мероприятия
docx
воспитательная работа
1 кл—11 кл
16.02.2019
Сценарий "8 марта"
Без какого праздника трудно представить себе начало весны? Разумеется, без 8 Марта. История создания праздника 8 Марта многими из нас уже позабыта. Со временем он утратил социальное и политическое значение. Теперь этот день просто символизирует уважение, любовь и нежность, которых, бесспорно, заслуживают все представительницы прекрасного пола на планете: матери, бабушки, дочери, жены и сестры. Происхождение праздника 8 Марта известно не всем. Большинство из нас знает только об официальной версии. Однако существует не одна история создания праздника 8 Марта. Причем у каждой из них есть право на существование. В какую из этих версий верить, каждый решает сам для себя
Сценарий 8 марта.docx
ДОНЕЦКАЯ НАРОДНАЯ РЕСПУБЛИКА МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 3 ГОРОДА ДОКУЧАЕВСКА» Разработала: учитель начальных классов Лаврова Ольга Сергеевна 2017 Ведущая:  Безобразие!   Так   невозможно   работать!   Опять   ничего   не готово! Всего лишь раз в году поручила приготовить поздравление учителям. Где все? Где стихи, цветы, подарки? Где? И даже в этот день мне приходится все делать самой!    Ну вот, думала, что хоть в этот день буду сидеть в зрительном зале и принимать поздравления. Как бы не так! Придется работать самой! Итак, мы начинаем   (дает   знак   звукооператору).   Здравствуйте,   дорогие   женщины!   За окнами   юный   март,   и   вся   прекрасная   половина   человечества   ожидает приближение первого весеннего праздника — праздника нежности, красоты и тепла. В этот замечательный день женщины с нетерпением ждут от мужчин поздравления, цветы и подарки.  Очень хочется порадовать Нам сегодня всех учителей. И для них мы приготовили Много праздничных затей. Желаем, друзья, И в конце, и в начале, Чтоб вы ни минуту У нас не скучали. Что­то грустным вам покажется, Что­то рассмешит до слёз, Ведь концерт наш называется —  «И в шутку,  и всерьёз»! Под музыку входят дети «Танец с цветами» (2 А класса) 1 уч: Мы женский праздник отмечаем,                                                                     Всех дам и женщин поздравляем.                                                                              Прекрасный день, что много говорить.                                                                     Подарки прекрасной половине нам нравится дарить. 2 уч: Мы им желаем стать хорошими хозяйками.                                                    Но, говоря по правде, без утайки,                                                                             Мы, мальчики, не верим в женский разум,                                                               Ведь умных женщин не было ни разу. 1 уч: Для женщины нужна домашняя работа.                                                           Наука, бизнес – не её забота. 2 уч: Должны учиться вы стирать, готовить, шить,                                                 А математику вам незачем учить. Дев: А я тебе отвечу – вот и нет!                                                                              Что женский ум не ценят – не секрет.                                                                      Мужчины не давали нам учиться,                                                                              Считали – дамам это не годится.                   1 уч: Но если вы страной руководить начнёте,                                                        В науку, в бизнес все пойдёте,                                                                                   То, кто же будет суп варить,                                                                                      Квартиру убирать, детей растить? 2 уч: Представьте – в доме грязь и не готов обед,                                                   И за детьми присмотра нет.                                                                                        Одна жена в правительстве сидит,                                                                            Другая в космос завтра полетит,                                                                               А третья пишет целый день стихи.                                                                            Пусть лучше сварит порцию ухи! Дев: Мужчина тоже может щи варить.                                                                     Обязанности надо разделить. 1 уч: Я, если на тебе жениться буду,                                                                         То посмотрю, как моешь ты посуду,                                                                         А не на то, как много ты читаешь,                                                                             И как задачки сложные решаешь. Дев: Никуда не денешься,                                                                                         Влюбишься и женишься! Музыка Выходит ученик, оглядываясь, нет ли поблизости Ольги Сергеевны и зовет остальных жестом…. 1 уч: Здравствуйте, дорогие учителя!.. 2 уч: Не, не так. Здравствуйте, дорогие, красивые, милые женщины! Сегодня  мы, как всегда, будем вас поздравлять с самым добрым праздником на свете! 3 уч: Сразу хочется вам пожелать отличного настроения не только сегодня, но и в течение всего года! 4 уч: Быть такими же цветущими и сияющими, как сегодня! 5 уч: Сегодня у нас будет не совсем обычный концерт! Мы надеемся, что у  нас получится вас некоторыми моментами удивить. И вот на этих словах… заготовленный текст закончился…и, ребят, нужно как­то выкручиваться. 1 уч: Вы нас простите, просто мы, если честно, не успели подготовиться. То  карантин, то всякие дополнительные… 2 уч: Мы думали, вообще не будет концерта. Дааа… 3 уч: Ну, короче, раз вышли, надо что­то делать… А­то Ольга Сергеевна нас  ваще убьет! 4 уч: Между прочим, нам и девочек не мешало бы поздравить. 5 уч: Надо Лизе звонить, она придумает что­нибудь. 1 уч: Да справимся! Что, мы сами ничего не можем?! (заходит Лиза) Лиза. О, привет. А что, уже началось что ли? 1 уч: Ага, началось! Че делать­то? Лиза. В смысле, а вы что, все знали что ли? 2 уч: Можно было догадаться! Лиза. Короче, не паникуйте. Я сейчас всех обзвоню, все сделаем! 1 уч: Да, давай. У меня тоже номер на примете есть… Остальные. А нам что делать? Лиза. А вы стойте здесь. Тяните время. 3 уч: А как можно поздравить учителей? Уже, как только мы не поздравляли!  Что еще придумать… 4 уч: А что может порадовать женщину? 5 уч: Цветы, конфеты и колечки. 2 уч: Отлично! Вот ты это и подаришь. А мы давайте что­нибудь  пооригинальней придумаем. 3 уч: Давайте поздравим танцами, песнями, можно пошутить что­нибудь… Дааа, думаю, такого точно никогда не было! 4 уч: Я уверен, что многие хотели бы поздравить учителей, хоть и скрывают  некоторые… 5 уч: Да не переживайте! Мы сами все сделаем. Лиза. (входит) Так, все. Я договорилась! Номер будет. 1 уч: Как мы уже сказали, у нас сегодня будет все не так, как привыкли. Нам  сразу понадобится один человек ­ участник. Одного человека, думаю, хватит.  А все решит случай. У нас здесь столько же билетиков, сколько вас сегодня в  этом зале. Итак, первый билетик. (Вытягивает И.О.) пожалуйста, _________.  (аплодирует)…….  вы не участвуете сегодня в нашей лотерее. Пожалуйста,  прошу вас занять Ваше  место. А вот следующий билет – ____________. Вы,  как всегда прекрасны, но вы тоже не участвуете. Мы сейчас быстро за два  часа опустимся на дно этого сосуда, и вот там будет лежать один счастливый  билетик, который примет участие в лотерее. Итак, следующий… Лиза. Ты что, сдурел, что ли? Тебе не кажется, что есть более легкий путь –  найти одного человека. 1 уч: Так. Например? Лиза. Сам не догадываешься, что ли? Берешь первую попавшуюся бумажку,  читаешь имя отчество, и этот человек к нам выходит. 1 уч: Вот так, без интриги, будем делать? Ну, давай, пожалуйста! Вытягивает  _____________. Выходите, давайте… Выходит участник. 1 уч: У нас номера нет никакого, выручайте, Валентина Алексеевна . Дорогие  друзья, поприветствуем аплодисментами! Номер «Модницы» Лиза. А меня сегодня, кстати, даже первоклашка поздравил. 2 уч: Первоклашки! я же совсем про них забыл! Они всегда стихи какие­ нибудь учат. А ну­ка, сгоняйте кто­нибудь за первоклашками. Выходит Кирилл дарит Лизе цветок Лиза. Ого! Спасибо! Ничего себе! Получается, мы  о первоклашках всю  сознательную жизнь плохо думали? 3 ученик заходит с Катей. 3 уч: Как назло, уже никого нет. У них же всего 4 урока, домой уже ушли, но  одну я нашел. Лиза. Да нормально. Вы стишок какой­нибудь знаете? Дети. Ну, есть один, простенький... 3 уч: Замечательно. То, что нужно! Лиза. А сейчас перед вами Кирилл Лавров и Бурлаева Екатерина со сценкой  «Разговор» Сценка «Разговор» Лиза. Ну, удивили. Молодцы! 4 уч: А мы продолжаем нашу лотерею. И так, кручу­верчу, обмануть хочу…  Итак, ……. Пожалуйста… Вы сегодня прекрасно выглядите! А выходит к нам 9­Б. Я не понял, кто бросил сюда бумажку с надписью 9­Б. Что за сюрпризы? Лиза. Да, ладно, давай посмотрим, что они там приготовили? 4 уч: Мне тут подсказывают, встречайте 9­Б с композицией­ признанием  «Волшебный праздник»   Песня «Волшебный праздник»  5 уч:  Даа, вот это намек. А мы продолжаем нашу супер­пупер лотерею!  Осталось совсем немного билетиков. Я вижу, как ваши глаза горят! все хотят  участвовать, да? Тааак, ________!  _____________, мне сдавать надо что­ нибудь? Спасибо, ну я подойду к вам в понедельник, можно? Там какой  параграф?... Ой, извините, ….. Достаем, и …. ___________ Пожалуйста,  аплодисменты (имя отчество). А на сцену мы приглашаем Алену  Александровну с дочерью со сценкой «Замечательная мама».   Сценка «Замечательная мама» (Свергун Дарья и Свергун В.П.) Наш концерт подходит к концу. И нам хотелось бы сделать небольшой  подарок . Не сочтите наглостью и безобразием это видео, мы просто хотим,  чтобы в этот день вы просто улыбались! 1 уч: Дорогие учителя! Видео­перевертыш 2 уч: Дорогие женщины! 3 уч: Вы, конечно, поняли, что все это было заранее спланировано, придумано, отрепетировано… 4 уч: Ну, разве что, кроме некоторых моментов… 5 уч: Мы, естественно, не могли вас не поздравить. Лиза. Желаем вам о, что мы желаем вам из года в год, а вы исправно наши  пожелания выполняете. 1 уч: Оставайтесь такими же красивыми! 2 уч: Будьте такими же мудрыми! 3 уч: Пусть на ваших лицах всегда будет улыбка! 4 уч: И всегда также терпимо и с любовью относитесь к нам! 5 уч: И еще, будьте всегда такими нарядными. Ведь брюки больше всего идут  женщине тогда, когда они идут рядом. Лиза. Ну, что, а теперь как договаривались. Три­четыре! Вместе. С 8 марта поздравляем, ура ….. Музыкальная композиция Болоцкая Анна 1 А класс ­ скрипка

Сценарий "8 марта"

Сценарий "8 марта"

Сценарий "8 марта"

Сценарий "8 марта"

Сценарий "8 марта"

Сценарий "8 марта"

Сценарий "8 марта"

Сценарий "8 марта"

Сценарий "8 марта"

Сценарий "8 марта"

Сценарий "8 марта"

Сценарий "8 марта"

Сценарий "8 марта"

Сценарий "8 марта"

Сценарий "8 марта"

Сценарий "8 марта"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.02.2019