Без какого праздника трудно представить себе начало весны? Разумеется, без 8 Марта. История создания праздника 8 Марта многими из нас уже позабыта. Со временем он утратил социальное и политическое значение. Теперь этот день просто символизирует уважение, любовь и нежность, которых, бесспорно, заслуживают все представительницы прекрасного пола на планете: матери, бабушки, дочери, жены и сестры. Происхождение праздника 8 Марта известно не всем. Большинство из нас знает только об официальной версии. Однако существует не одна история создания праздника 8 Марта. Причем у каждой из них есть право на существование. В какую из этих версий верить, каждый решает сам для себя
ДОНЕЦКАЯ НАРОДНАЯ РЕСПУБЛИКА
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ШКОЛА № 3 ГОРОДА ДОКУЧАЕВСКА»
Разработала:
учитель начальных классов
Лаврова Ольга Сергеевна
2017
Ведущая: Безобразие! Так невозможно работать! Опять ничего не
готово! Всего лишь раз в году поручила приготовить поздравление учителям.
Где все? Где стихи, цветы, подарки? Где? И даже в этот день мне приходится
все делать самой!
Ну вот, думала, что хоть в этот день буду сидеть в зрительном зале и
принимать поздравления. Как бы не так! Придется работать самой! Итак, мы
начинаем (дает знак звукооператору). Здравствуйте, дорогие женщины! Заокнами юный март, и вся прекрасная половина человечества ожидает
приближение первого весеннего праздника — праздника нежности, красоты и
тепла. В этот замечательный день женщины с нетерпением ждут от мужчин
поздравления, цветы и подарки.
Очень хочется порадовать
Нам сегодня всех учителей.
И для них мы приготовили
Много праздничных затей.
Желаем, друзья,
И в конце, и в начале,
Чтоб вы ни минуту
У нас не скучали.
Чтото грустным вам покажется,
Чтото рассмешит до слёз,
Ведь концерт наш называется —
«И в шутку, и всерьёз»!
Под музыку входят дети «Танец с цветами» (2 А класса)
1 уч: Мы женский праздник отмечаем,
Всех дам и женщин поздравляем.
Прекрасный день, что много говорить.
Подарки прекрасной половине нам нравится дарить.
2 уч: Мы им желаем стать хорошими хозяйками.
Но, говоря по правде, без утайки,
Мы, мальчики, не верим в женский разум,
Ведь умных женщин не было ни разу.1 уч: Для женщины нужна домашняя работа.
Наука, бизнес – не её забота.
2 уч: Должны учиться вы стирать, готовить, шить,
А математику вам незачем учить.
Дев: А я тебе отвечу – вот и нет!
Что женский ум не ценят – не секрет.
Мужчины не давали нам учиться,
Считали – дамам это не годится.
1 уч: Но если вы страной руководить начнёте,
В науку, в бизнес все пойдёте,
То, кто же будет суп варить,
Квартиру убирать, детей растить?
2 уч: Представьте – в доме грязь и не готов обед,
И за детьми присмотра нет.
Одна жена в правительстве сидит,
Другая в космос завтра полетит,
А третья пишет целый день стихи.
Пусть лучше сварит порцию ухи!
Дев: Мужчина тоже может щи варить.
Обязанности надо разделить.
1 уч: Я, если на тебе жениться буду,
То посмотрю, как моешь ты посуду,
А не на то, как много ты читаешь,
И как задачки сложные решаешь.Дев: Никуда не денешься,
Влюбишься и женишься!
Музыка
Выходит ученик, оглядываясь, нет ли поблизости Ольги Сергеевны и
зовет остальных жестом….
1 уч: Здравствуйте, дорогие учителя!..
2 уч: Не, не так. Здравствуйте, дорогие, красивые, милые женщины! Сегодня
мы, как всегда, будем вас поздравлять с самым добрым праздником на свете!
3 уч: Сразу хочется вам пожелать отличного настроения не только сегодня, но
и в течение всего года!
4 уч: Быть такими же цветущими и сияющими, как сегодня!
5 уч: Сегодня у нас будет не совсем обычный концерт! Мы надеемся, что у
нас получится вас некоторыми моментами удивить.
И вот на этих словах… заготовленный текст закончился…и, ребят,
нужно както выкручиваться.
1 уч: Вы нас простите, просто мы, если честно, не успели подготовиться. То
карантин, то всякие дополнительные…
2 уч: Мы думали, вообще не будет концерта. Дааа…
3 уч: Ну, короче, раз вышли, надо чтото делать… Ато Ольга Сергеевна нас
ваще убьет!
4 уч: Между прочим, нам и девочек не мешало бы поздравить.
5 уч: Надо Лизе звонить, она придумает чтонибудь.
1 уч: Да справимся! Что, мы сами ничего не можем?!
(заходит Лиза)
Лиза. О, привет. А что, уже началось что ли?
1 уч: Ага, началось! Че делатьто?Лиза. В смысле, а вы что, все знали что ли?
2 уч: Можно было догадаться!
Лиза. Короче, не паникуйте. Я сейчас всех обзвоню, все сделаем!
1 уч: Да, давай. У меня тоже номер на примете есть…
Остальные. А нам что делать?
Лиза. А вы стойте здесь. Тяните время.
3 уч: А как можно поздравить учителей? Уже, как только мы не поздравляли!
Что еще придумать…
4 уч: А что может порадовать женщину?
5 уч: Цветы, конфеты и колечки.
2 уч: Отлично! Вот ты это и подаришь. А мы давайте чтонибудь
пооригинальней придумаем.
3 уч: Давайте поздравим танцами, песнями, можно пошутить чтонибудь…
Дааа, думаю, такого точно никогда не было!
4 уч: Я уверен, что многие хотели бы поздравить учителей, хоть и скрывают
некоторые…
5 уч: Да не переживайте! Мы сами все сделаем.
Лиза. (входит) Так, все. Я договорилась! Номер будет.
1 уч: Как мы уже сказали, у нас сегодня будет все не так, как привыкли. Нам
сразу понадобится один человек участник. Одного человека, думаю, хватит.
А все решит случай. У нас здесь столько же билетиков, сколько вас сегодня в
этом зале. Итак, первый билетик. (Вытягивает И.О.) пожалуйста, _________.
(аплодирует)……. вы не участвуете сегодня в нашей лотерее. Пожалуйста,
прошу вас занять Ваше место. А вот следующий билет – ____________. Вы,
как всегда прекрасны, но вы тоже не участвуете. Мы сейчас быстро за два
часа опустимся на дно этого сосуда, и вот там будет лежать один счастливый
билетик, который примет участие в лотерее. Итак, следующий…Лиза. Ты что, сдурел, что ли? Тебе не кажется, что есть более легкий путь –
найти одного человека.
1 уч: Так. Например?
Лиза. Сам не догадываешься, что ли? Берешь первую попавшуюся бумажку,
читаешь имя отчество, и этот человек к нам выходит.
1 уч: Вот так, без интриги, будем делать? Ну, давай, пожалуйста! Вытягивает
_____________. Выходите, давайте…
Выходит участник.
1 уч: У нас номера нет никакого, выручайте, Валентина Алексеевна . Дорогие
друзья, поприветствуем аплодисментами!
Номер «Модницы»
Лиза. А меня сегодня, кстати, даже первоклашка поздравил.
2 уч: Первоклашки! я же совсем про них забыл! Они всегда стихи какие
нибудь учат. А нука, сгоняйте ктонибудь за первоклашками.
Выходит Кирилл дарит Лизе цветок
Лиза. Ого! Спасибо! Ничего себе! Получается, мы о первоклашках всю
сознательную жизнь плохо думали?
3 ученик заходит с Катей.
3 уч: Как назло, уже никого нет. У них же всего 4 урока, домой уже ушли, но
одну я нашел.
Лиза. Да нормально. Вы стишок какойнибудь знаете?
Дети. Ну, есть один, простенький...
3 уч: Замечательно. То, что нужно!
Лиза. А сейчас перед вами Кирилл Лавров и Бурлаева Екатерина со сценкой
«Разговор»
Сценка «Разговор»Лиза. Ну, удивили. Молодцы!
4 уч: А мы продолжаем нашу лотерею. И так, кручуверчу, обмануть хочу…
Итак, ……. Пожалуйста… Вы сегодня прекрасно выглядите! А выходит к нам
9Б. Я не понял, кто бросил сюда бумажку с надписью 9Б. Что за сюрпризы?
Лиза. Да, ладно, давай посмотрим, что они там приготовили?
4 уч: Мне тут подсказывают, встречайте 9Б с композицией признанием
«Волшебный праздник»
Песня «Волшебный праздник»
5 уч: Даа, вот это намек. А мы продолжаем нашу суперпупер лотерею!
Осталось совсем немного билетиков. Я вижу, как ваши глаза горят! все хотят
участвовать, да? Тааак, ________! _____________, мне сдавать надо что
нибудь? Спасибо, ну я подойду к вам в понедельник, можно? Там какой
параграф?... Ой, извините, ….. Достаем, и …. ___________ Пожалуйста,
аплодисменты (имя отчество). А на сцену мы приглашаем Алену
Александровну с дочерью со сценкой «Замечательная мама».
Сценка «Замечательная мама» (Свергун Дарья и Свергун В.П.)
Наш концерт подходит к концу. И нам хотелось бы сделать небольшой
подарок . Не сочтите наглостью и безобразием это видео, мы просто хотим,
чтобы в этот день вы просто улыбались!
1 уч: Дорогие учителя!
Видеоперевертыш2 уч: Дорогие женщины!
3 уч: Вы, конечно, поняли, что все это было заранее спланировано, придумано,
отрепетировано…
4 уч: Ну, разве что, кроме некоторых моментов…
5 уч: Мы, естественно, не могли вас не поздравить.
Лиза. Желаем вам о, что мы желаем вам из года в год, а вы исправно наши
пожелания выполняете.
1 уч: Оставайтесь такими же красивыми!
2 уч: Будьте такими же мудрыми!
3 уч: Пусть на ваших лицах всегда будет улыбка!
4 уч: И всегда также терпимо и с любовью относитесь к нам!
5 уч: И еще, будьте всегда такими нарядными. Ведь брюки больше всего идут
женщине тогда, когда они идут рядом.
Лиза. Ну, что, а теперь как договаривались. Тричетыре!
Вместе. С 8 марта поздравляем, ура …..
Музыкальная композиция Болоцкая Анна 1 А класс скрипка