Сценарий "8 марта"

  • Мероприятия
  • docx
  • 16.02.2019
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Без какого праздника трудно представить себе начало весны? Разумеется, без 8 Марта. История создания праздника 8 Марта многими из нас уже позабыта. Со временем он утратил социальное и политическое значение. Теперь этот день просто символизирует уважение, любовь и нежность, которых, бесспорно, заслуживают все представительницы прекрасного пола на планете: матери, бабушки, дочери, жены и сестры. Происхождение праздника 8 Марта известно не всем. Большинство из нас знает только об официальной версии. Однако существует не одна история создания праздника 8 Марта. Причем у каждой из них есть право на существование. В какую из этих версий верить, каждый решает сам для себя
Иконка файла материала Сценарий 8 марта.docx
ДОНЕЦКАЯ НАРОДНАЯ РЕСПУБЛИКА МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 3 ГОРОДА ДОКУЧАЕВСКА» Разработала: учитель начальных классов Лаврова Ольга Сергеевна 2017 Ведущая:  Безобразие!   Так   невозможно   работать!   Опять   ничего   не готово! Всего лишь раз в году поручила приготовить поздравление учителям. Где все? Где стихи, цветы, подарки? Где? И даже в этот день мне приходится все делать самой!    Ну вот, думала, что хоть в этот день буду сидеть в зрительном зале и принимать поздравления. Как бы не так! Придется работать самой! Итак, мы начинаем   (дает   знак   звукооператору).   Здравствуйте,   дорогие   женщины!   Заокнами   юный   март,   и   вся   прекрасная   половина   человечества   ожидает приближение первого весеннего праздника — праздника нежности, красоты и тепла. В этот замечательный день женщины с нетерпением ждут от мужчин поздравления, цветы и подарки.  Очень хочется порадовать Нам сегодня всех учителей. И для них мы приготовили Много праздничных затей. Желаем, друзья, И в конце, и в начале, Чтоб вы ни минуту У нас не скучали. Что­то грустным вам покажется, Что­то рассмешит до слёз, Ведь концерт наш называется —  «И в шутку,  и всерьёз»! Под музыку входят дети «Танец с цветами» (2 А класса) 1 уч: Мы женский праздник отмечаем,                                                                     Всех дам и женщин поздравляем.                                                                              Прекрасный день, что много говорить.                                                                     Подарки прекрасной половине нам нравится дарить. 2 уч: Мы им желаем стать хорошими хозяйками.                                                    Но, говоря по правде, без утайки,                                                                             Мы, мальчики, не верим в женский разум,                                                               Ведь умных женщин не было ни разу.1 уч: Для женщины нужна домашняя работа.                                                           Наука, бизнес – не её забота. 2 уч: Должны учиться вы стирать, готовить, шить,                                                 А математику вам незачем учить. Дев: А я тебе отвечу – вот и нет!                                                                              Что женский ум не ценят – не секрет.                                                                      Мужчины не давали нам учиться,                                                                              Считали – дамам это не годится.                   1 уч: Но если вы страной руководить начнёте,                                                        В науку, в бизнес все пойдёте,                                                                                   То, кто же будет суп варить,                                                                                      Квартиру убирать, детей растить? 2 уч: Представьте – в доме грязь и не готов обед,                                                   И за детьми присмотра нет.                                                                                        Одна жена в правительстве сидит,                                                                            Другая в космос завтра полетит,                                                                               А третья пишет целый день стихи.                                                                            Пусть лучше сварит порцию ухи! Дев: Мужчина тоже может щи варить.                                                                     Обязанности надо разделить. 1 уч: Я, если на тебе жениться буду,                                                                         То посмотрю, как моешь ты посуду,                                                                         А не на то, как много ты читаешь,                                                                             И как задачки сложные решаешь.Дев: Никуда не денешься,                                                                                         Влюбишься и женишься! Музыка Выходит ученик, оглядываясь, нет ли поблизости Ольги Сергеевны и зовет остальных жестом…. 1 уч: Здравствуйте, дорогие учителя!.. 2 уч: Не, не так. Здравствуйте, дорогие, красивые, милые женщины! Сегодня  мы, как всегда, будем вас поздравлять с самым добрым праздником на свете! 3 уч: Сразу хочется вам пожелать отличного настроения не только сегодня, но и в течение всего года! 4 уч: Быть такими же цветущими и сияющими, как сегодня! 5 уч: Сегодня у нас будет не совсем обычный концерт! Мы надеемся, что у  нас получится вас некоторыми моментами удивить. И вот на этих словах… заготовленный текст закончился…и, ребят, нужно как­то выкручиваться. 1 уч: Вы нас простите, просто мы, если честно, не успели подготовиться. То  карантин, то всякие дополнительные… 2 уч: Мы думали, вообще не будет концерта. Дааа… 3 уч: Ну, короче, раз вышли, надо что­то делать… А­то Ольга Сергеевна нас  ваще убьет! 4 уч: Между прочим, нам и девочек не мешало бы поздравить. 5 уч: Надо Лизе звонить, она придумает что­нибудь. 1 уч: Да справимся! Что, мы сами ничего не можем?! (заходит Лиза) Лиза. О, привет. А что, уже началось что ли? 1 уч: Ага, началось! Че делать­то?Лиза. В смысле, а вы что, все знали что ли? 2 уч: Можно было догадаться! Лиза. Короче, не паникуйте. Я сейчас всех обзвоню, все сделаем! 1 уч: Да, давай. У меня тоже номер на примете есть… Остальные. А нам что делать? Лиза. А вы стойте здесь. Тяните время. 3 уч: А как можно поздравить учителей? Уже, как только мы не поздравляли!  Что еще придумать… 4 уч: А что может порадовать женщину? 5 уч: Цветы, конфеты и колечки. 2 уч: Отлично! Вот ты это и подаришь. А мы давайте что­нибудь  пооригинальней придумаем. 3 уч: Давайте поздравим танцами, песнями, можно пошутить что­нибудь… Дааа, думаю, такого точно никогда не было! 4 уч: Я уверен, что многие хотели бы поздравить учителей, хоть и скрывают  некоторые… 5 уч: Да не переживайте! Мы сами все сделаем. Лиза. (входит) Так, все. Я договорилась! Номер будет. 1 уч: Как мы уже сказали, у нас сегодня будет все не так, как привыкли. Нам  сразу понадобится один человек ­ участник. Одного человека, думаю, хватит.  А все решит случай. У нас здесь столько же билетиков, сколько вас сегодня в  этом зале. Итак, первый билетик. (Вытягивает И.О.) пожалуйста, _________.  (аплодирует)…….  вы не участвуете сегодня в нашей лотерее. Пожалуйста,  прошу вас занять Ваше  место. А вот следующий билет – ____________. Вы,  как всегда прекрасны, но вы тоже не участвуете. Мы сейчас быстро за два  часа опустимся на дно этого сосуда, и вот там будет лежать один счастливый  билетик, который примет участие в лотерее. Итак, следующий…Лиза. Ты что, сдурел, что ли? Тебе не кажется, что есть более легкий путь –  найти одного человека. 1 уч: Так. Например? Лиза. Сам не догадываешься, что ли? Берешь первую попавшуюся бумажку,  читаешь имя отчество, и этот человек к нам выходит. 1 уч: Вот так, без интриги, будем делать? Ну, давай, пожалуйста! Вытягивает  _____________. Выходите, давайте… Выходит участник. 1 уч: У нас номера нет никакого, выручайте, Валентина Алексеевна . Дорогие  друзья, поприветствуем аплодисментами! Номер «Модницы» Лиза. А меня сегодня, кстати, даже первоклашка поздравил. 2 уч: Первоклашки! я же совсем про них забыл! Они всегда стихи какие­ нибудь учат. А ну­ка, сгоняйте кто­нибудь за первоклашками. Выходит Кирилл дарит Лизе цветок Лиза. Ого! Спасибо! Ничего себе! Получается, мы  о первоклашках всю  сознательную жизнь плохо думали? 3 ученик заходит с Катей. 3 уч: Как назло, уже никого нет. У них же всего 4 урока, домой уже ушли, но  одну я нашел. Лиза. Да нормально. Вы стишок какой­нибудь знаете? Дети. Ну, есть один, простенький... 3 уч: Замечательно. То, что нужно! Лиза. А сейчас перед вами Кирилл Лавров и Бурлаева Екатерина со сценкой  «Разговор» Сценка «Разговор»Лиза. Ну, удивили. Молодцы! 4 уч: А мы продолжаем нашу лотерею. И так, кручу­верчу, обмануть хочу…  Итак, ……. Пожалуйста… Вы сегодня прекрасно выглядите! А выходит к нам 9­Б. Я не понял, кто бросил сюда бумажку с надписью 9­Б. Что за сюрпризы? Лиза. Да, ладно, давай посмотрим, что они там приготовили? 4 уч: Мне тут подсказывают, встречайте 9­Б с композицией­ признанием  «Волшебный праздник»   Песня «Волшебный праздник»  5 уч:  Даа, вот это намек. А мы продолжаем нашу супер­пупер лотерею!  Осталось совсем немного билетиков. Я вижу, как ваши глаза горят! все хотят  участвовать, да? Тааак, ________!  _____________, мне сдавать надо что­ нибудь? Спасибо, ну я подойду к вам в понедельник, можно? Там какой  параграф?... Ой, извините, ….. Достаем, и …. ___________ Пожалуйста,  аплодисменты (имя отчество). А на сцену мы приглашаем Алену  Александровну с дочерью со сценкой «Замечательная мама».   Сценка «Замечательная мама» (Свергун Дарья и Свергун В.П.) Наш концерт подходит к концу. И нам хотелось бы сделать небольшой  подарок . Не сочтите наглостью и безобразием это видео, мы просто хотим,  чтобы в этот день вы просто улыбались! 1 уч: Дорогие учителя! Видео­перевертыш2 уч: Дорогие женщины! 3 уч: Вы, конечно, поняли, что все это было заранее спланировано, придумано, отрепетировано… 4 уч: Ну, разве что, кроме некоторых моментов… 5 уч: Мы, естественно, не могли вас не поздравить. Лиза. Желаем вам о, что мы желаем вам из года в год, а вы исправно наши  пожелания выполняете. 1 уч: Оставайтесь такими же красивыми! 2 уч: Будьте такими же мудрыми! 3 уч: Пусть на ваших лицах всегда будет улыбка! 4 уч: И всегда также терпимо и с любовью относитесь к нам! 5 уч: И еще, будьте всегда такими нарядными. Ведь брюки больше всего идут  женщине тогда, когда они идут рядом. Лиза. Ну, что, а теперь как договаривались. Три­четыре! Вместе. С 8 марта поздравляем, ура ….. Музыкальная композиция Болоцкая Анна 1 А класс ­ скрипка