Сценарий " При солнышке тепло, при матери- добро"
Оценка 5

Сценарий " При солнышке тепло, при матери- добро"

Оценка 5
Работа с родителями
doc
родителям
Детсад
01.03.2018
Сценарий " При солнышке тепло, при матери- добро"
Цели и задачи: доставить детям удовольствие; обогащать внутренний мир, чувства, нравственные качества детей яркими музыкальными впечатлениями; способствовать развитию творческого потенциала детей; привлекать родителей к участию в развитии творческих способностей детей. Выходят ребенок и ведущая Реб. На свете добрых слов живет немало. Но всех добрее и нежней одно: Из двух слогов простое слово «мама» И нету слов роднее, чем оно. Вед. Сколько великих художников посвятили свои полотна святому образу матери! Не сосчитать музыкальных произведений, воспевающих женщину-мать! А скольких поэтов благословила муза на великие нежные строки! Не обошла своим вниманием муза и детей. Не перечесть сказок, которые посвящены светлому образу матери! С К А З К А:Цели и задачи: доставить детям удовольствие; обогащать внутренний мир, чувства, нравственные качества детей яркими музыкальными впечатлениями; способствовать развитию творческого потенциала детей; привлекать родителей к участию в развитии творческих способностей детей. Выходят ребенок и ведущая Реб. На свете добрых слов живет немало. Но всех добрее и нежней одно: Из двух слогов простое слово «мама» И нету слов роднее, чем оно. Вед. Сколько великих художников посвятили свои полотна святому образу матери! Не сосчитать музыкальных произведений, воспевающих женщину-мать! А скольких поэтов благословила муза на великие нежные строки! Не обошла своим вниманием муза и детей. Не перечесть сказок, которые посвящены светлому образу матери! С К А З К А:
вечер семейного отдыха ко Дню Матери.doc
«При солнышке тепло,  при матери – добро» Вечер семейного отдыха Цели и задачи: доставить детям удовольствие;  обогащать внутренний мир, чувства, нравственные качества  детей яркими музыкальными впечатлениями; способствовать развитию творческого потенциала детей; привлекать родителей к участию в развитии творческих  способностей детей. Выходят ребенок и ведущая Реб.         На свете добрых слов живет немало.       Но всех добрее и нежней одно:       Из двух слогов простое слово «мама»       И нету слов роднее, чем оно. Вед.         Сколько великих художников посвятили свои полотна святому образу матери! Не сосчитать музыкальных произведений,  воспевающих женщину­мать! А скольких поэтов благословила муза  на великие  нежные строки! Не обошла своим вниманием муза и  детей. Не перечесть сказок, которые посвящены светлому образу  матери! С К А З К А: /В зал входит Иванушка, плачет/ Вед.                    Кто это так горько плачет? Иванушка          Это я, Иванушка. Жили мы с матушкой счастливо. Мама у меня такая рукодельница была, все называли ее Марья­ искусница. Но однажды утащил ее Морской царь. Я уже  полстраны обошел, а ее так и не  отыскал…  Вед.                     Иванушка, так ты ее на земле искал! Но раз ее похитил Морской царь, то искать ее надо в море. Ребята, поможем  Иванушке!  Вед.                      Посмотрите, ребята, потемнело все вокруг, волны в море                               бурные зашумели. /Входит Морской царь/ М. ц.                     Гордый я морей властитель, рыб, дельфинов повелитель. Мой дворец на дне морском – весь он устлан янтарем. Потревожил кто меня, морского грозного царя? Вед.                     Здравствуй, Морской царь! Говорят, ты похитил Марью­                              искусницу?  М.ц.                     Похитил, не отпираюсь! Вед.                     Эх, Морской царь! Зачем ты отобрал и Иванушки маму?                              Он же за ней так скучает? М.ц.                    Ну и что? Я тоже может скучаю. Ну что у меня за жизнь? Поговорить не с кем! Рыбы – так те бессловесные, лягушки –  так они только и знают, что квакают. Иван                    Отдавай мою маму! М.ц.                     Не отдам, может, если вы меня повеселите, я еще подумаю. Вед.                     Ребята, давайте выручать Иванушку, веселить Морского царя. Танец «Полька» Иван                    Ну, хватит, Морской царь! Отдавай мою матушку!                              Ты же обещал! М.ц.                      Хорошо, обещал, значит, выполню! Выбирай любую! Иван                      Да не нужны мне другие мамы!                                                                               Мне нужна моя мама! М.ц.                        Ну, ладно! Выбирай тогда из этих! «Модели»  Морской царь представляем модели: 1. мама – врач: сама укол сделает и горчичники поставит; 2. мама – повар: такую кашу сварит – пальчики оближешь; 3. мама – модельер: такой костюм сошьет – все просто ахнут!; 4. мама – бизнесмен: будет много денег зарабатывать, что ни попросишь, все  купит! Иван                      Да не нужны мне другие мамы! Отдавай мне мою, слышишь, мою маму! М.ц.                       Вот же настырный! Будет  тебе твоя мама. Завязать ему  глаза! Вот если узнаешь свою маму – получишь ее, а нет –  заберу и тебя на дно морское! Вызываются несколько мам, Иванушке завязывают глаза, он на ощупь угадывает маму. Игра «Узнай маму» Иван                      Вот моя мамочка! М.ц.                       Ну что ж, Иван! Твоя взяла! Забирай свою маму, а я                                 возвращаюсь на дно морское!  /Морской царь уходит/ Иван                      Сто путей, дорог вокруг обойди по свету:                                Мама – самый лучший друг! Лучше мамы нету! /Иванушка садится на место/ Вед.                        Мы так рады, что Иванушка  обрел свою маму. Мама! Какое великое слово! Мать  дает жизнь своему ребенку. Мать волнуется и печалится, чтоб ее ребенок был здоров, сыт,  счастлив. В ее сердце никогда не гаснет любовь. Мать – это  окно в мир! Она помогает ребенку понять красоту мира. У  мамы самое  доброе сердце, самые нежные и заботливые руки,  мама умеет все! И в этом мы сегодня убедимся. Устроим  небольшой конкурс! Ведущая приглашает мам и детей участников конкурса. 1 задание «Разминка»  Вед.      Нужно закончить пословицу: 1. При солнышке тепло…(при матери добро) 2. Мать кормит детей…(как земля людей) 3. Нет лучше дружка…(чем родная матушка)    4. У детины заболеет пальчик…(у матери сердце) 5. 6.  Птица радуется весне…(а младенец матери)    2 задание   «Домашнее»  Вед.      Нужно было придумать, подготовить дома объяснение в любви своей мамочке. Это может быть и стих, и песня, и рисунок, в общем,               как вам хочется. Вед.            А теперь музыкальная пауза. Наши ребята приготовили для вас                     Веселую песню. Песня «                        » 3 задание «Узнай сказки»  Вед.         Продолжаем наш конкурс. Я вам зачитаю сказку – перепутку. Вы                    должны постараться понять,  какие же сказки задействованы.                        Жили­были три медведя. И была у них избушка лубяная, а еще была ледяная.  Вот бежали мимо Мышка­норушка и Лягушка­квакушка, удали избушку и  говорят: «Избушка, избушка, повернись к лесу задом, а к нам передом!»  Стоит избушка, не двигается. Решили они войти, подошли к двери, потянули  за ручку. Тянут­потянут, а вытянуть не могут. Видно лежит там спящая  красавица и ждет, когда ее Емеля поцелует. (7 сказок: «Три медведя», «Заюшкина избушка», «Теремок», «Баба яга»,  «Репка», «Спящая красавица», «По щучьему велению») Жил­был у бабы с дедом Колобок. Лежал он как­то раз на окошке. А тут  Мышка бежала, хвостиком махнула. Колобок упал и разбился. Прибежали  семеро козлят и все съели, а крошки оставили. Прилетели Гуси­лебеди, стали  крошки клевать, да из лужи запивать. Тут  Кот ученый им и говорит: «Не  пейте, а то козлятами станете». (6 сказок: «Колобок», «Курочка Ряба», «Волк и семеро козлят», «Гуси­ лебеди», «Сестрица Аленушка и братец Иванушка», «Руслан и Людмила»)  Вед.         Молодцы, все были активны. Видно, что мамы часто детям читают                  сказки.  4 задание «Музыкальное»  Вед.          Проверим, знают ли мамы детские песни.                    Нужно угадать мелодию детской песенки по нескольким звукам. 1. Песня о новорожденной, которая родилась на природе. («В лесу родилась елочка») 2. Песенка про веселых домашних птиц, которых любила бабушка.                                («Жили у бабуси») 3. Песенка о насекомом, которое не смогло уберечься от коварной жабы. («Кузнечик») 4. Песня очень неприятных лиц, собирающихся ограбить  высокопоставленную особу.                                       («Говорят мы бяки­буки») 5. Состояние лица, когда вам очень хорошо                                            («От улыбки») Вед.             Я вижу, ребята засиделись, хотите поиграть? Игра «Найди свой цветок» Детям раздают разные цветы: красные розы, белые ромашки, желтые тюльпаны, сиреневая сирень. Четыре мамы тоже берут по цветку. Под музыку дети двигаются спокойным шагом по залу врассыпную,и меняются друг с другом цветами, по окончании музыки подбегают к маме с таким же цветком. Во время повторения мамы меняются местами и цветками. Игра повторяется 2­3 раза.  5 задание «Вокальное»  Вед.             Мы немного отдохнули и нам предстоит заключительный                       конкурс «Вокальный». Я предлагаю вам вытянуть билетик,                      вы должны спеть детскую песенку («Маленькой елочке»)                      так, как ее спели бы… (зачитайте, что вы вытянули) 1. кошачий табор 2. группа маленьких поросят 3. ансамбль бродячих собак 4. капелла  гусей  5. куриная вокальная группа 6. утиный хор 7. дуэт ворон Вед.             А теперь начинаем петь по моему сигналу. Конкурсанты поют под музыку. Вед.             Все замечательно справились с заданием. Наш конкурс подошел к концу. Все проявили себя с лучшей  стороны, все активно принимали участие в конкурсах.     Пока жюри подводит итоги, примите от нас в подарок танец.     Танец «Крейзи» Вед.             Пришло время наградить наших участниц. Звание «Мисс нежность» получает ________________________ «Мисс Умница» _________________________________________ «мисс Доброта»__________________________________________ «Мисс Эрудиция»________________________________________ «Мисс Очарование» _______________________________________ «Мисс Догадка»___________________________________________ После награждения дети выстраиваются врассыпную  1.              Утро начинается, мама просыпается, И улыбкой маминой утро наполняется. 2.               Теплыми ладонями мама вас согреет Добрыми словами грусть­печаль развеет. 3.               Почему так часто вредность в нас брыкается? «Не хочу! Не буду!» ­ это называется. 4.               Мы ведь знаем, мамочка, ты всегда права И «прости», «пожалуйста» ­ вновь звучат слова. 5.               Как на небе солнышко, как в саду листва, Как вода живая, мам нам нужна! Вед.          Дорогие женщины! Пусть ваши лица устают только от улыбок,                  а руки – букетов цветов. Пусть ваши дети будут послушны, а  мужья внимательны! Пусть ваш домашний очаг всегда украшают  уют, достаток, любовь, счастье!

Сценарий " При солнышке тепло, при матери- добро"

Сценарий " При солнышке тепло, при матери- добро"

Сценарий " При солнышке тепло, при матери- добро"

Сценарий " При солнышке тепло, при матери- добро"

Сценарий " При солнышке тепло, при матери- добро"

Сценарий " При солнышке тепло, при матери- добро"

Сценарий " При солнышке тепло, при матери- добро"

Сценарий " При солнышке тепло, при матери- добро"

Сценарий " При солнышке тепло, при матери- добро"

Сценарий " При солнышке тепло, при матери- добро"

Сценарий " При солнышке тепло, при матери- добро"

Сценарий " При солнышке тепло, при матери- добро"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.03.2018