Сценарий. " Прощай,третий класс!"
Оценка 4.9

Сценарий. " Прощай,третий класс!"

Оценка 4.9
Работа в классе +1
doc
классное руководство +1
3 кл
06.09.2018
Сценарий. " Прощай,третий класс!"
Цели:  формирование классного коллектива как воспитывающей сре¬ды, обеспечивающей развитие каждого ребенка;  обеспечение благоприятного психологического климата в классе;  создание комфортной обстановки, благоприятных условий для успешного развития индивидуальности каждого ученика с учетом имеющегося жизненного опыта, а также для физического развития учащихся.  Вовлечение родителей в совместную деятельность. Основные задачи воспитательной работы:  создавать в классе ситуацию успеха;  способствовать сплочению классного коллектива, формированию доброжелательного отношения между одноклассниками;  создавать условия для сохранения и укрепления здоровья; развивать классное самоуправление;  стимулировать интерес к развитию творческих, интеллектуальных и физических возможностей и способностей в каждом ученике
прощай, 3 класс.doc
Утренник ПРОЩАЙ ПРОЩАЙ,,                                                                                                           Составитель: Сенина А.М.                                                                                                             учитель начальных классов                                                                                           высшей квалификационной категории                                                                                                              МБОУ лицей № 103 город Ростов­на­Дону 2017­2018 учебный год Цели:  формирование классного коллектива как воспитывающей среды, обеспечивающей развитие каждого  ребенка;  обеспечение благоприятного психологического климата в классе;   создание комфортной обстановки, благоприятных условий для успешного развития индивидуальности  каждого ученика с учетом имеющегося жизненного опыта, а также для физического развития учащихся.  Вовлечение родителей в совместную деятельность. Основные задачи воспитательной работы:  создавать в классе ситуацию успеха;  способствовать   сплочению   классного   коллектива,   формированию   доброжелательного   отношения   между одноклассниками;  создавать условия для сохранения и укрепления здоровья; развивать классное самоуправление;  стимулировать  интерес к развитию творческих, интеллектуальных и физических  возможностей и способностей в каждом ученике  Праздник прощания с 3­м классом Учитель:      ­Здравствуйте, дорогие дети и родители, бабушки и дедушки! Сегодня мы собрались, чтобы простится с нашим 3­ классом! (В класс есть самоуправление)  Вместе со мной за этот праздник отвечают: наш президент:  Кадя и зам: Альберт им  (  слово)                         Альберт      Проверим, все ли собрались! Катя: ­ Любители поговорить с соседом есть? Альберт: ­ Те, кто любят ссориться и тут же мириться, пришли? Катя: ­ Любители писать записки на уроках? Альберт: ­ Те, кто на уроках шумят, что листья шуршат, т.е., девочки, присутствуют? Катя: ­­ Самая болтливая половина класса, т.е. мальчики, собрались? Альберт: ­ Головная боль Аллы Михайловны, явились? Катя: ­ Дети, чей любимый день недели – воскресенье, а любимое время года – лето, здесь? Альберт: ­ А родители, любящие, когда дети спят или находятся на уроках, пришли? Катя: ­ Спонсоры нашего класса– компания «Родитель» Альберт: ­ Все собрались, начинаем!!! Ваня :1) Школа! Школа! Ты – начало             Всех профессий и дорог. Ты нам другом верным стала,                Чтобы по сердцу занятье              В жизни выбрать каждый смог. Маша : Провожает ребятишек               Первый, третий класс, второй             И у каждого сегодня              Будет праздник выпускной! Мирослав:    Мы сегодня очень рады                        Видеть в нашем классе вас.                       Вместе подведем итоги,                       Дружно вступим в 4­ый класс! Учитель: ­ Наш класс – это СЕМЬЯ. ­ А вот какая наша семья, мы сейчас узнаем.  ­ Если вы согласны, то говорите громко: Да! Да! Да!   Альберт.Класс наш в школе самый умный,                   Десяток хватит ли едва!                   Мы вам скажем непременно:                   Это класс наш ­ Да! Да! Да! Катя:.Класс наш в школе самый шумный,           Что кружится голова!         Мы вам скажем честно­честно:           Это класс наш ­ Да! Да! Да! АльбертКласс наш в школе самый дружный,                   Просто не разлей вода!                  Мы вам скажем без сомненья:                 Это класс наш ­ Да! Да! Да! Катя:4.Класс наш в школе самый лучший,           Потому что мы – семья!           Мы вам скажем дружно­дружно:             Это класс наш ­ Да! Да! Да! ­ Учитель:Вот такая наша школьная семья.                   ­ Ей уже три года. И год от года она будет все крепче, все дружней!  Лиза 1.  Целый год мы прилежно   учились                  Иногда и веселились               Вот об этом мы расскажем               И немножечко покажем Мира 2.Как уроки мы учили              Как совсем слегка шалили,               Как умнели и взрослели               Трудности все одолели. Презентация «Наш класс» (Слайд 1) Вика ­ Вот школа наша: большая, чудесная,  Красивая очень и очень известная Своим настоящим и прошлым славным, Любой урок  в ней является главным. (Слайд 2) Богдан  А вот наш класс: ­веселый и шумный, ­задорный, спортивный, ­мобильный и умный, ­везде побеждающий, ­призы забирающий в учебе и спорте, везде и всегда, 3 Г  вот это­да      (Слайд 3) Настя Наши мальчики – защита, И подмога, нам во всём. Никогда нас не обидят, С ними дружно мы живём.    (Слайд 4) Саша  В нашем классе девочки самые красивые. Добрые, не вредные и такие милые! Мы своих девчонок очень уважаем И от неприятностей всегда их защищаем. (Для них танец) Выбегает Настя: .  «Мы хотим поделиться с вами последними новостями нашего класса» За ней Ваня: «Настя, быстрей начинай, ты первая, а то я сейчас от любопытства сгорю» Нася. «Сейчас, сейчас. С чего же начать? А­а­а, вот. Ты слышал, что мы, оказывается уже 3­й класс  закончили?» Ваня. «Да ты что!!!»  . Дорогие папы и мамы, дедушки и бабушки! Эти слова благодарности вам. Вместе со своими  Учитель   детьми вы учили таблицу умножения, знакомились с новыми литературными произведениями, изучали  явления природы, . Вам, огромное спасибо! Все: Спасибо! Даша:Сегодня мы спасибо говорим;            Конечно, и родителям своим           Забота ваша, и вниманье, и терпенье,            Так помогают нам всегда! Князев: (тянет руку и кричит)Алла Михайловна : я буду первым, ставьте мне сразу три! Учитель: Твое сочинение о собаке, Ярослав , слово в слово похоже на сочинение Саши Потапова! Кулькин , так мы же с Сашей живем в одном дворе, а там у нас одна собака на всех! Учитель: У тебя, Руслан, замечательное сочинение, но почему оно не закончено? Руслан: А потому что папу срочно вызвали на работу! Учитель: Богдан, признайся, кто тебе написал сочинение? Богдан: Не знаю. Я рано лег спать. Учитель:А что касается тебя, Ваня, то пусть завтра ко мне зайдет твой дедушка! Ваня: Дедушка? Может быть, папа? Учитель: Нет, дедушка. Я хочу показать ему, какие грубые ошибки допускает его сын, когда пишет за тебя сочинение. Учитель: Валентин, какого рода слово «яйцо»,? Валентин: Никакого. Учитель: Почему же? Ученик: Потому что неизвестно, кто из него вылупится: петух или курица. Учитель:Мирослав, определи род слов: «стул», «стол», «носок», «чулок». Диана: «Стол», «стул» и носок» – мужского рода, а «чулок» – женского. Учитель: Почему? Диана: Потому что чулки носят только женщины! Учитель:Катя, иди к доске, запиши и разбери предложение по членам предложения (Ученик выходит к доске.) Учитель диктует, а ученик записывает: «Папа ушел в гараж». Учитель: Готово? Слушаем тебя. Катя:Папа – подлежащее, ушел – сказуемое, в гараж – … предлог. Учитель: А сейчас мы проверим, чему вы научились в 3 классе, проведём смотр знаний. Начинаем парад наук! Дети вошли в роль учителя. I.   Русский язык  Сценка « На уроках русского я зыка» Варвара   Григорьевна:Послушаем,   как   вы   выучили   домашнее   задание.   Кто   отвечает   первым,   тот получит на балл выше. Сценка Настя:. Для меня это было, как сон. Мама утром портфель собирала и вдруг книгу выронила. Я  подняла, смотрю, а там написано " 3­й класс". Я так обрадовалась, ведь в прошлый раз, когда я книгу в  руки брала, там было написано " 2­ой класс". А вот потом мне стало грустно.  Ваня.Почему? Настя.Лучше бы на книге было написано 11­ый класс... А так, сколько еще мучиться предстоит мне и  маме с папой. Ваня. Да ты права. Мои родители часто вспоминают те добрые старые времена, когда меня еще возили  в коляске. II.  Литературное чтениеНа уроках Литературного чтения мы учимся у героев произведений. В стихах  мы находим свои достоинства и недостатки (если они есть, то  стараемся их исправить) Сейчас Глеб  прочтет стихотворение поэта Тарасян Сергея Владимировича. Настя   .Мне учиться очень нравиться Отвечать я не боюсь Я могу с задачей справиться, Потому, что не ленюсь. Ваня  2. Надо одиннадцать лет учиться Не лениться, а трудиться И от школьного порога В жизнь откроется дорога III.  Математика. Роль учителя Мирослава Мирослава Сергеевна Сколько будет: четыре разделить на два? Саша А что делить? Мирослава Сергеевна : Допустим, четыре яблока. Саша А между кем? Мирослава Сергеевна :Пусть, между тобой и Валентином Саша  Тогда мне  три и одно Валентину Мирослава Сергеевна : Это почему так? Саша . Потому, что Валентин  одно яблоко мне, должен. Мирослава Сергеевна . А сливу не должен? Саша  Нет, сливу не должен. Мирослава Сергеевна Ну вот, сколько будет,.если четыре сливы разделить на два? Саша : Четыре. И все Валентину. Мирослава Сергеевна : Почему четыре? Саша : Потому, что я сливы не люблю. Мирослава Сергеевна : Опять неправильно. Саша : А сколько правильно? Мирослава Сергеевна :А вот сейчас давай дневник я, тебе правильный ответ поставлю! Мирослава Сергеевна: Саша. Ты очень медленно считаешь! Ума не приложу. Кем ты сможешь стать? Саша Леднов : Судьёй по боксу! 1,2,3 и всё СТИХ:  Матвей Я в своей родной квартире Как на службе строевой Командир на командире! Я один здесь рядовой. Всем я должен подчиняться, По приказу одеваться, По приказу умываться, Ровно заправлять постель, По команде есть садиться, По режиму спать ложиться По будильнику вставать, Теперь Вам ясно почему я Начал огрызаться? Конец терпенью моему! Демо­били­зация! IV.  Окружающий мир: Учитель- А ты, Альберт, знаешь, что такое режим? Альберт: - Конечно! Режим… Режим – это куда хочу, туда скачу. Учитель- Неправильно! Режим - это распорядок дня. Ты выполняешь его? Альберт:- Даже перевыполняю. Учитель- Как это? -Альберт:По распорядку мне надо гулять два раза в день, а я гуляю четыре! Учитель- Нет, ты не перевыполняешь его, а нарушаешь! Знаешь, каким должен быть распорядок дня? Альберт:- Знаю! Подъем. Зарядка. Умывание. Уборка постели. Завтрак. Школа. Обед. Прогулка. Приготовление уроков. Прогулка. Учитель- Хорошо. Альберт:- А можно еще лучше. Учитель- Как же это? Альберт:- Вот так! Подъём. Завтрак. Прогулка. Второй завтрак. Прогулка. Обед. Прогулка. Чай. Прогулка. Ужин. Прогулка. Сон. Учитель- Ну, нет. При таком режиме из тебя получится лентяй и неуч. Альберт:- Не получится. Учитель-Уверен? Альберт: - Уверен! Мы с бабушкой выполняем весь режим. Учитель- Как это с бабушкой? Альберт: - А так. Половину выполняю я, а половину – бабушка. А вместе получается весь режим. Учитель- Не понимаю! Альберт:- Очень просто. Подъем выполняю я. Зарядку выполняет бабушка. Умывание – бабушка. Уборка постели – бабушка. Завтрак – я. Прогулка – я. Приготовление уроков – мы с ба- бушкой. Прогулка – я. Обед – я. Учитель- И как тебе не стыдно?! Теперь я понимаю, почему ты такой недисциплинированный. Монтаж  1.Как­то раз мы с другом лучшим.Вана Так устали­ нету сил. В перемене в «малой куче» Я приятеля месил.                                               2.На уроке мы уснули, Альберт                                                Парта­мягче, чем кровать                                               Мы зевнули так, что скулы                                                 Стало некому вправлять. 3.Ах, учитель, что наделал! САша Слова он не проронил, И,не вникнув в сущность дела, Сразу папе позвонил.                                            4.Ах, какая вышла взбучка, Ярослав                                                Ах, какой был нагоняй!                                               Это вряд ли способ лучший                                                Душу детскую понять! 5.Если время на уроке Руслан Очень медленно течёт, Мы, забыв учебник строгий, Чертим, что на ум взбредёт.                                              6.На тетради и на парте,Богдан                                                На доске и на стене,                                                 На портфеле и на карте,                                                 У соседа на спине. 7.Сабли,бой морской, гитары,Матвей Волка, семеро козлят. Рыцарей из фильмов старых – Мы всё подряд!                                                   8.Чтоб быстрее над задачкой Валера                                                      Наши думались мозги.                                                     Мы жуём жвачки пачками                                                            Что вкусней, чем пироги. Вместе: Мы устали от ученья Ах, скорее б выходной Скоро всем конец мученьям!                    Мама я хочу домой! V .   ОПК новый предмет в 4 классе  Сценка Сын: Мама, Алла Михайловна на уроке математики такая набожная стала. Мама: Почему ты так решил? Сын: Во время моего ответа она всё время восклицает «Боже мой! Боже мой!» Мама: Что же она у тебя спросила? Сын: Сколько будет дважды два , а я ответил 5. А ещё я сказал, что 50+60=150, а 700+200=одна тысяча Мама: Боже мой! Боже мой! Сын: Мама ты, что тоже набожная  .МамаL обняв сына говорит: « Сынок, мы с вами скоро станем все набожные» Встречаются друзья 1: Болтаешь на уроках? 2: Нет 1: Списываешь? 2: Да что ты! 1: Дерёшься? 2:Никогда! 1: Да есть ли у тебя хоть какие­ нибудь недостатки? 2: Вру много. Сценка «Домашнее задание» Павлик: Аж в глазах пошли круги. Сядь­ка, папа, помоги! Папа. Выше голову, сынок! С папой ты не одинок (садится за уроки) Павлик. Части речи в упражненье нам велели подчеркнуть. Сделай, мама, одолженье – повнимательнее будь!. Мама. Части речи подчеркнуть? Разберемся как­нибудь. (Садится за уроки) Павлик. А тебе, бабуля, краски, На, бабуленька, не спи. Нарисуй картину к сказке: Кот шагает по цепи. Бабуля: Нет, стара – уж глаз не тот (Павлик плачет.) Ладно, ладно, будет кот. (Садится за уроки) Павлик: На минутку выйду я. Где же курточка моя? Ведущий: Утром Павлик шел веселый С синей сумкой за спиной. Но не весело со школы Возвращался он домой. Мама: Что принес? Павлик: Смотри сама! Папа: Нет, докладывай сперва! Павлик: Папа пять, четыре мама, а тебе, бабуля, два. (Огорченно) Заглянем. Что же происходило на уроке. Почему бабуле два. У: Подведём итоги урока. Сегодня мы рисовали вазу. Ваня, объясни­что это?!  София Это ваза! У: Это­ваза! Ваня: Вы же сами учили нас подходить ко всему творчески, и должны понимать, что я так вижу!  (ученик показывает рисунок изображён бой .танки.самолёты,взрывы) У: (спокойно) Ну ,хорошо, давай дневник! (ученик отдаёт дневник учителю.Учитель ставит двойку  и отдаёт дневник ученику). Ваня: (заглянув в дневник) Два?! За что ?!! У: Да что ты, Ванечка! Это не два, это­ пять! Просто я так вижу! ВЫВОД: БАБУЛИ ХОДИТЕТЕ С ВНУКАМИ И НА УРОКИ, Мы сейчас родителям экзамен устроим. Экзамен для родителей. 1. Как называется универсальный школьный предмет, который кроме прямого назначения может  заменить зонтик, мяч, подушку, стульчик и еще много чего другого? Портфель. 2. Этим словом можно назвать и учителя, и ученика, и милиционера, и врача. Дежурный. 3. Самое любимое слово любого ученика. Каникулы. 4. Как называется распорядитель школьной жизни, которому подчиняется сам директор. Звонок. 5. В руки ее не возьмешь, но чем меньше принесешь из школы, тем больше достанется дома. Оценка. 6. Бывает толстый и тонкий… Бывает научный, детский, классный… Его любит носить учитель… Журнал 7. Учреждение, куда принимают неграмотных. Школа. 8. Бывает простая, бывает составная, а иногда непосильная для всей семьи. Задача. 9. Бывают устные, бывают письменные. Если их не выполнить, можно получить двойку. Родители  иногда их проверяют. Домашние задания. Учитель: Молодцы наши мамы, папы и бабушки, они достойно справились с экзаменом и переходят в 4  класс. Решение: Мы готовы идти в 4 класс. ВСЕ       Дорогие наши родные,                                     Валера Мы Вам хором обещаем!                     ВСЕ 1.Перво­наперво пятёрки на уроках получать Ваня 2.Аккуратно  ездить с горки.                              Альберт 3.Брюки новые не рвать.                                    Саша 4.И не драться, не ругаться.                              Ярослав 5.Стёкла шайбами не бить.                               Глеб 6.На чердак не забираться                               Богдан 7.Кашу кушать, так и быть.                               Матвей 8.Вы уж, бабули,нас простите.                         Ваня 9.Вы, уж, дедули , нас поймите.                       Мирослав 10.Вы, уж, мамули, не журите.                        Валентин 11.Вы,уж,папули, не ворчите.                           Серёжа 12.Мы уж народ такой мальчишки.                   Саша Потапов Трудно перестроиться                       ВСЕ 13.Но о нас, родные не надо                          Руслан     Слишком беспокоиться. 14.Мы ведь очень любим Вас­это раз!     ВСЕ И не шагу мы без Вас­это два! Учитель. Вот и подошел к концу третий год обучения. Впереди летние каникулы и новая страничка  жизни ­ 4­й класс. И как результат наших трудов мы хотим сообщить, что все наши дети и родители  переведены в 4­й класс. (Вручение дипломов) Вика ­ Мы рады тому, что закончили 3­й класс! Мы рады лету, но будем помнить и о школе. Исполняет песню: гордость нашего класса  Дипломат 1 степени конкурса «Лазоревый цветок» София   Нужно нам учебный год заканчивать, Пусть тетрадки, ручки отдохнут. Мы на летние каникулы уйдем, После лета в школу мы придем. Диана   Скоро все мы – школьники разъедемся К бабушкам в деревни, в лагеря. Лишь осенью опять мы с вами встретимся. В добрый путь, до осени, друзья! А сейчас посмотрим, как прошёл наш учебный год, чего мы достигли, чему научились. Презентация В заключении фильм­презентация: «Отчёт за третий класс» Дорогие ребята и уважаемые родители! Поздравляю всех с окончанием 3 класса. Мы с вами хорошо  потрудились, активно принимали участие во всех мероприятиях, учились дружить и помогать друг  другу, справляться со всеми трудностями, которые возникали на нашем пути. Желаю хорошо отдохнуть  на каникулах и набраться сил для ещё более успешной учёбы в 4 классе! На этом наш праздник подошел к концу. Спасибо за внимание. ДОПОЛНЕНИЕ 1.  Русский язык Сценка « На уроках русского я зыка» Послушаем, как вы выучили домашнее задание. Кто отвечает первым, тот получит на балл выше. Князев: (тянет руку и кричит)Алла Михайловна : я буду первым, ставьте мне сразу три! Учитель: Твое сочинение о собаке, Ярослав , слово в слово похоже на сочинение Саши Потапова! Кулькин , так мы же с Сашей живем в одном дворе, а там у нас одна собака на всех! Учитель: У тебя, Руслан, замечательное сочинение, но почему оно не закончено? Руслан: А потому что папу срочно вызвали на работу! Учитель: Богдан, признайся, кто тебе написал сочинение? Богдан: Не знаю. Я рано лег спать. Учитель:А что касается тебя, Ваня, то пусть завтра ко мне зайдет твой дедушка! Ваня: Дедушка? Может быть, папа? Учитель: Нет, дедушка. Я хочу показать ему, какие грубые ошибки допускает его сын, когда пишет за тебя сочинение. Учитель: Валентин, какого рода слово «яйцо»,? Валентин: Никакого. Учитель: Почему же? Ученик: Потому что неизвестно, кто из него вылупится: петух или курица. Учитель:Мирослав, определи род слов: «стул», «стол», «носок», «чулок». Мирослав: «Стол», «стул» и носок» – мужского рода, а «чулок» – женского. Учитель: Почему? Мирослав: Потому что чулки носят только женщины! Учитель:Лиза, иди к доске, запиши и разбери предложение по членам предложения (Ученик выходит к доске.) Учитель диктует, а ученик записывает: «Папа ушел в гараж». Учитель: Готово? Слушаем тебя. Лиза:Папа – подлежащее, ушел – сказуемое, в гараж – … предлог. 2. Литературное чтение На уроках Литературного чтения мы учимся у героев произведений. В стихах мы находим свои  достоинства и недостатки (если они есть, то стараемся их исправить) Сейчас Глеб прочтет стихотворение поэта Тарасян Сергея Владимировича. III.  Математика. Роль учителя Мирослава     Мирослава Сергеевна Сколько будет: четыре разделить на два? Саша А что делить? Мирослава Сергеевна : Допустим, четыре яблока. Саша А между кем? Мирослава Сергеевна :Пусть, между тобой и Валентином Саша  Тогда мне  три и одно Валентину Мирослава Сергеевна : Это почему так? Саша . Потому, что Валентин  одно яблоко мне, должен. Мирослава Сергеевна . А сливу не должен? Саша  Нет, сливу не должен. Мирослава Сергеевна Ну вот, сколько будет,.если четыре сливы разделить на два? Саша : Четыре. И все Валентину. Мирослава Сергеевна : Почему четыре? Саша : Потому, что я сливы не люблю. Мирослава Сергеевна : Опять неправильно. Саша : А сколько правильно? Мирослава Сергеевна :А вот сейчас давай дневник я, тебе правильный ответ поставлю! ******************************************************************************************** Мирослава Сергеевна: Саша. Ты очень медленно считаешь! Ума не приложу. Кем ты сможешь  стать? Саша: Судьёй по боксу! 1,2,3 и всё 4.Окружающий мир: Учитель- А ты, Альберт, знаешь, что такое режим? Альберт: - Конечно! Режим… Режим – это куда хочу, туда скачу. Учитель- Неправильно! Режим - это распорядок дня. Ты выполняешь его? Альберт:- Даже перевыполняю. Учитель- Как это? -Альберт:По распорядку мне надо гулять два раза в день, а я гуляю четыре! Учитель- Нет, ты не перевыполняешь его, а нарушаешь! Знаешь, каким должен быть распорядок дня? Альберт:- Знаю! Подъем. Зарядка. Умывание. Уборка постели. Завтрак. Школа. Обед. Прогулка. Приготовление уроков. Прогулка. Учитель- Хорошо. Альберт:- А можно еще лучше. Учитель- Как же это? Альберт:- Вот так! Подъём. Завтрак. Прогулка. Второй завтрак. Прогулка. Обед. Прогулка. Чай. Прогулка. Ужин. Прогулка. Сон. Учитель- Ну, нет. При таком режиме из тебя получится лентяй и неуч. Альберт:- Не получится. Учитель-Уверен? Альберт: - Уверен! Мы с бабушкой выполняем весь режим. Учитель- Как это с бабушкой? Альберт: - А так. Половину выполняю я, а половину – бабушка. А вместе получается весь режим. Учитель- Не понимаю! Альберт:- Очень просто. Подъем выполняю я. Зарядку выполняет бабушка. Умывание – бабушка. Уборка постели – бабушка. Завтрак – я. Прогулка – я. Приготовление уроков – мы с ба- бушкой. Прогулка – я. Обед – я. Учитель- И как тебе не стыдно?! Теперь я понимаю, почему ты такой недисциплинированный. 5.   ОПК новый предмет в 4 классе Сценка Сын: Мама, Алла Михайловна на уроке математики такая набожная стала. Мама: Почему ты так решил? Сын: Во время моего ответа она всё время восклицает «Боже мой! Боже мой!» Мама: Что же она у тебя спросила? Сын: Сколько будет дважды два , а я ответил 5. А ещё я сказал, что 50+60=150, а 700+200=одна тысяча Мама: Боже мой! Боже мой! Сын: Мама ты, что тоже набожная  . МамаL обняв сына говорит: « Сынок, мы с вами скоро станем все набожные» 1: Болтаешь на уроках? 2: Нет 1: Списываешь? 2: Да что ты! 1: Дерёшься? 2:Никогда! 1: Да есть ли у тебя хоть какие­ нибудь недостатки? 2: Вру много. ********************************************************************************************************* ИЗО   : Подведём итоги урока. Сегодня мы рисовали вазу. Ваня, объясни­что это?! Александр……………….Это ваза! София…………..: Это­ваза! Ваня: Вы же сами учили нас подходить ко всему творчески, и должны понимать, что я так вижу! (ученик показывает рисунок изображён бой .танки.самолёты,взрывы) София: (спокойно) Ну ,хорошо, давай дневник! (ученик отдаёт дневник учителю.Учитель ставит двойку  и отдаёт дневник ученику). Ваня: (заглянув в дневник) Два?! За что ?!! София: Да что ты, Ванечка! Это не два, это­ пять! Просто я так вижу! Математика.  Мирослава Сергеевна Сколько будет: четыре разделить на два? Саша А что делить? Мирослава Сергеевна : Допустим, четыре яблока. Саша А между кем? Мирослава Сергеевна :Пусть, между тобой и Валентином Саша  Тогда мне  три и одно Валентину Мирослава Сергеевна : Это почему так? Саша . Потому, что Валентин  одно яблоко мне, должен. Мирослава Сергеевна . А сливу не должен? Саша  Нет, сливу не должен. Мирослава Сергеевна Ну вот, сколько будет,.если четыре сливы разделить на два? Саша : Четыре. И все Валентину. Мирослава Сергеевна : Почему четыре? Саша : Потому, что я сливы не люблю. Мирослава Сергеевна : Опять неправильно. Саша : А сколько правильно? Мирослава Сергеевна :А вот сейчас давай дневник я, тебе правильный ответ поставлю! Мирослава Сергеевна: Саша, ты очень медленно считаешь! Ума не приложу. Кем ты сможешь стать? Саша: Судьёй по боксу! 1,2,3 и всё *********************************************************************************************************

Сценарий. " Прощай,третий класс!"

Сценарий. " Прощай,третий класс!"

Сценарий. " Прощай,третий класс!"

Сценарий. " Прощай,третий класс!"

Сценарий. " Прощай,третий класс!"

Сценарий. " Прощай,третий класс!"

Сценарий. " Прощай,третий класс!"

Сценарий. " Прощай,третий класс!"

Сценарий. " Прощай,третий класс!"

Сценарий. " Прощай,третий класс!"

Сценарий. " Прощай,третий класс!"

Сценарий. " Прощай,третий класс!"

Сценарий. " Прощай,третий класс!"

Сценарий. " Прощай,третий класс!"

Сценарий. " Прощай,третий класс!"

Сценарий. " Прощай,третий класс!"

Сценарий. " Прощай,третий класс!"

Сценарий. " Прощай,третий класс!"

Сценарий. " Прощай,третий класс!"

Сценарий. " Прощай,третий класс!"

Сценарий. " Прощай,третий класс!"

Сценарий. " Прощай,третий класс!"

Сценарий. " Прощай,третий класс!"

Сценарий. " Прощай,третий класс!"

Сценарий. " Прощай,третий класс!"

Сценарий. " Прощай,третий класс!"

Сценарий. " Прощай,третий класс!"

Сценарий. " Прощай,третий класс!"

Сценарий. " Прощай,третий класс!"

Сценарий. " Прощай,третий класс!"

Сценарий. " Прощай,третий класс!"

Сценарий. " Прощай,третий класс!"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.09.2018