- Все мы знаем, что Международный женский день отмечается 8 марта. Женщины с нетерпением ждут этого праздника, в предвкушении внимания любимых мужчин и желанных подарков. Сейчас международный женский день - настоящий светлый праздник, который ассоциируется с весной, цветами, улыбками и поцелуями. Но он, как и все остальные, имеет свою интересную и не всегда безоблачную историю.docx
А ну-ка девчонки 3-4 класс.docx
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №153, город Новосибирск
Калашникова Любовь Петровна
Сценарий «А нука, девчонки!» (конкурсная программа ко Дню 8 Марта для
учащихся 34 классов)
Цель: развитие коммуникативных навыков взаимодействия в коллективе.
Оформление:
1) коллаж с фотографиями девочек класса под общим лозунгом:
«Наш цветник он всем на зависть:
астры, розы, васильки,
колокольчики, тюльпаны...
Ох, держитесь, пацаны!»;
2) плакатыподдержки.
На изображениях разных цветов фотографии девочек класса со словами,
предназначенными индивидуально каждой девочке, например:
«Оля ты самая умная!» и т. д.;
3) сочинение от лица мальчиков на большом плакате о девочках класса.
Подготовительный этап
1) жеребьевка (деление на 2 команды),
2) изготовление эмблемы,
3) выбор хозяек команд (командиров),
4) выбор девизов и названий команд.
Ход праздника
Весна пришла!
Пришла весна!
И улыбнулась нам она.
И засветило ярче солнце,
Ведут программу два мальчика.
Ведущие (говорят по очереди по одной фразе).
й мальчик
й мальчик
й мальчик
й мальчик
й мальчик
й мальчик
й мальчик
й мальчик
й мальчик
й мальчик
й мальчик
А в классе собрались девчонки.
Нет, не сидят они в сторонке,
Да лучше просто не найти.
Лучами осветив оконце.
И мы сейчас их узнаем,
Они красивы и умны,
На что способны,
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
1
2
1
2
1
2
1
2
1
2
1
2
1
.
й мальчик
й мальчик
.
Много ль знают!
И чтобы приступить к игре,
Мы рассадить должны вас
всех.
Команды садятся за столы группами.
2й мальчик. Жюри займет особые места,
Судить нас будут мальчикидрузья!
Конкурс «Разминочный»
Девочки отвечают на вопросы и получают сувениры за правильный ответ.
Вопросы:
1. Оборка на платье? (Волан.)
2. Какая из нот не нужна для компота? (Соль.)
3. Можно ли перенести воду в решете? (Лед.)
4. Сорт лапши. (Вермишель.)
5. Участок земли под овощами. (Огород.)
6. Женское платье без рукавов. (Сарафан.)
7. Нераспустившийся цветок. (Бутон.)
8. Искусство приготовления пищи. (Кулинария.)
9. Густая масса из муки. (Тесто.)
10. Замкнутый цветник. (Клумба.)
11. Самая популярная игрушка девочек. (Кукла Барби.)
12. Подарок на память. (Сувенир.)
Конкурс «Самые лучшие качества мамы»
Девочки из кубиков или из карточек с буквами складывают слова, подходящие
под эту характеристику.
Кто первый складывает слово, тот и побеждает. Оценивается 4 баллами.
1) Этим качеством обладает каждая любящая свое дитя мама. (Доброта.)
2) Это свойство души можно увидеть во взгляде мамы, услышать в ее голосе.
(Нежность.)
3) Умение разумно решать разные сложные вопросы, давать мудрые советы.
(Мудрость.)
4) Это качество проявляется, когда мама шутит, веселится. (Юмор.)
Конкурс «Косынка»
Девочки каждой команды по очереди завязывают косынку: первая девочка
завязывает второй, вторая — третьей, последняя — первой.
Побеждает команда, которая закончит быстрее.
Оценивается 3 баллами.
Конкурс «Закончи четверостишие»
Девочки выбирают листки с заданиями, на них следующие тексты:
1я команда.
Это самый добрый праздник,
Он с весной приходит к нам...
2я команда.
Сегодня день особенный,
Сегодня праздник мам...
Нужно дописать стихотворения. Побеждает та команда, которая сочинит складно и быстро. Оценивается 3
баллами.
Конкурс «Я знаю»
Вызываются по 2 девочки из каждой команды. Задания:
1. Отбить мячом 5 названий цветов, которые хотела бы подарить маме.
2. Отбить мячом 5 ласковых слов для мамы.
Побеждает та команда, которая быстро и правильно справилась с заданием.
Оценивается 5 баллами.
Конкурс «Новый проект»
Вырезать из цветной бумаги наряд для девочки и приклеить на манекенсилуэт.
Девочкам выдается: готовый силуэт девочки на листе ватмана, ножницы, клей и
цветная бумага.
Выигрывает та команда, у которой получится более аккуратно и стильно.
Оценивается 4 баллами.
Конкурс «Нарядить сестренку»
Девочки вызывают из зрителей по одному мальчику. Он будет играть роль
«сестренки». По команде они должны завязать бант на голове у «сестренки»,
надеть на нее платье и сказать слова «Как я люблю тебя, моя роднулечка!».
Выигрывает та команда, которая сделает это быстро, качественно и скажет
слова выразительно. Оценивается 1 баллом.
Конкурс «Иду за продуктами»
По очереди команды должны угадать предметы и назвать их, после чего
положить в корзину. Девочки встают и с завязанными глазами, на ощупь, угадывают
продукты, которые им ведущий дает в руки.
Побеждает та команда, которая угадает больше всех предметов. Оценивается 2
баллами.
Примерные наборы продуктов:
1я команда:
1) пакет кефира,
2) вилок капусты,
3) маленькая буханка хлеба,
4) яблоко,
5) йогурт,
6) сосиска,
7) конфета,
8) киви.
2я команда:
1) консервы,
2) баранка,
3) апельсин,
4) морковь,
5) сырок,
6) шоколадка,
7) яйцо,
8) пакет майонеза.
Конкурс «Ждем гостей, или Гость на пороге»
Девочки должны испечь торт для гостей. По команде они берут готовые коржи
или блины, намазывают их вареной сгущенкой, затем складывают друг на друга и
украшают верхний корж фруктами. Для конкурса необходимы: фартуки, коржи по количеству участниц, тарелки,
банка сгущенки, фрукты для украшения.
Выигрывает та команда, которая быстрее и качественнее справится с заданием,
чей торт будет красивее оформлен. Оценивается 4 баллами.
Конкурс «Поздравить с праздником подруг»
Подругами являются девочки из командысоперницы. Девочки сочиняют
поздравления и устно, стоя напротив друг друга, произносят слова и дарят свой
торт командесопернице.
Выигрывает та команда, у которой поздравления ярче и по теме. Оценивается 2
баллами.
Конкурс «Большая эстафета»
Число заданий по числу девочек в команде. Девочки по очереди выполняют
задания. Выигрывает та команда, которая первой закончит эстафету.
1я девочка. «Угадай, что лишнее».
На листе бумаги записаны продукты, которые можно использовать для
приготовления блюд; нужно найти лишний продукт и определить, что может
получиться из других продуктов.
Например: яйца, колбаса, лимон, зеленый горошек, майонез, лук, огурец.
(Лишний лимон. Салат «Оливье».)
Например: капуста, картошка, лук, вермишель, морковь, помидоры.
(Лишняя вермишель. Щи.)
2я девочка. «Продеть нитку в иголку и завязать узелок на конце».
3я девочка. «Пришить пуговицу».
4я девочка. «Вырезать цветок из открытки».
5я девочка: «Очистить яблоко».
И другие задания.
Последняя по счету девочка: «Нарисовать красками на листе бумаги настроение
команды».
Мальчикведущий.
Вот и кончилась наша программа,
Подведем мы итоги сейчас,
Девчонок с победой поздравим,
Подарки подарим от нас.
Папы и мальчики подводят итоги конкурсной программы, поздравляют мам и
девочек с праздником, вручают им подарки. Праздник заканчивается чаепитием и
концертом для девочек от лица мальчиков
Сценарий «А ну-ка, девчонки!» (3-4 класс)
Сценарий «А ну-ка, девчонки!» (3-4 класс)
Сценарий «А ну-ка, девчонки!» (3-4 класс)
Сценарий «А ну-ка, девчонки!» (3-4 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.