Сценарий “А, ну-ка, девочки” для учащихся 7-8 классов.
Оценка 5
Мероприятия
docx
воспитательная работа
7 кл—8 кл
17.04.2018
Цели:
формирование у учащихся коммуникативной культуры;
воспитание доброты, уважительного отношения к другим;
развитие умения радовать других и радоваться самим, то есть дарить радость окружающим;
Оформление:
сцена или класс украшены плакатами или газетами, посвященными 8 Марта;
цветными гирляндами и разноцветными шарами.
Участники:
2 команды по 5 человек;
ведущие – 2 человека;
жюри – 3 человека;
домашнее задание: подготовка современного танца.
Реквизит:
для каждой команды одинаковое количество цветных плакатов, косынок и бижутерии (бус);
2 пары ножниц, 2 пустые пластиковые бутылки;
2 высоких стакана с водой и 2 пустых, 2 столовые ложки;
цветные карандаши и фломастеры.
Ход конкурса
1 ведущий: Добрый день, дорогие друзья! Мы рады приветствовать Вас в этот теплый весенний день в нашем уютном и красивом зале.
2 ведущий: Собрались мы все здесь не зря, ведь 8 Марта самый чудный день календаря, а птицы шлют нам свои трели, в заоблачную высь паря.
1 ведущий: Самый милый, славный праздник уже в пути, а я прошу наших участниц в этот зал пройти.
Входят участницы 6-7 класса, под дружные аплодисменты зрителей.
2 ведущий: Сегодня наши участницы покажут свои таланты, докажут какие они славные, милые конкурсанты.
1 ведущий: За проявлением талантов будет следить и судить наше доброе и строгое жюри.
В составе жюри 3 человека, которых представит ведущий.
Система оценок пятибалльная.
2 ведущий: Первый конкурс – “Приветствие”, но для начала я всех участниц представлю по именам, а право дружно им аплодировать предоставляется, зрители Вам!
Ведущий представляет всех участниц.
1 ведущий: Имена услышать всем приятно, но хотелось бы узнать названия команд и девизы, чтобы зрителям было понятно за кого “болеть”!
Команды представляют названия и свои девизы.
2 ведущий: Конкурс “Скатерти дивный узор” (3 минуты).
Издавна на Руси в день праздника столы покрывали белыми скатертями, расшитыми узорами. Мы предлагаем Вам, милые девочки, узор для скатерти нарисовать, жюри и зрители будут за Вами наблюдать.
За 3 минуты команды рисуют узоры для скатерти на листах формата А4 с помощью фломастеров. Пока команды заняты, ведущий загадывает зрителям загадки (см. Приложение 1).
1 ведущий: Узоры на скатертях прекрасны, покажите их зрителям, и по их аплодисментам все будет ясно.
Слово жюри: итоги конкурсов “Приветствие”.
2 ведущий: Конкурс “Праздничное меню”.
За 5 минут придумайте праздничное меню из трех блюд, которое было бы вкусным, а главное быстрым в приготовлении.
Продукты:
1. отварной картофель,
2. колбаса,
3. сыр,
4 капуста,
5. яблоко,
6. майонез.
Командам раздаются ручки и листочки с перечнем продуктов и чистые листочки “Меню”
9.docx
“А, нука, девочки” для учащихся 78 классов.
Цели:
формирование у учащихся коммуникативной культуры;
воспитание доброты, уважительного отношения к другим;
развитие умения радовать других и радоваться самим, то есть дарить
радость окружающим;
Оформление:
сцена или класс украшены плакатами или газетами, посвященными 8
Марта;
цветными гирляндами и разноцветными шарами.
Участники:
2 команды по 5 человек;
ведущие – 2 человека;
жюри – 3 человека;
домашнее задание: подготовка современного танца.
Реквизит:
для каждой команды одинаковое количество цветных плакатов, косынок и
бижутерии (бус);
2 пары ножниц, 2 пустые пластиковые бутылки;
2 высоких стакана с водой и 2 пустых, 2 столовые ложки;
цветные карандаши и фломастеры.
Ход конкурса
1 ведущий: Добрый день, дорогие друзья! Мы рады приветствовать Вас в этот
теплый весенний день в нашем уютном и красивом зале.
2 ведущий: Собрались мы все здесь не зря, ведь 8 Марта самый чудный день
календаря, а птицы шлют нам свои трели, в заоблачную высь паря. 1 ведущий: Самый милый, славный праздник уже в пути, а я прошу наших
участниц в этот зал пройти.
Входят участницы 67 класса, под дружные аплодисменты зрителей.
2 ведущий: Сегодня наши участницы покажут свои таланты, докажут какие они
славные, милые конкурсанты.
1 ведущий: За проявлением талантов будет следить и судить наше доброе и
строгое жюри.
В составе жюри 3 человека, которых представит ведущий.
Система оценок пятибалльная.
2 ведущий: Первый конкурс – “Приветствие”, но для начала я всех участниц
представлю по именам, а право дружно им аплодировать предоставляется,
зрители Вам!
Ведущий представляет всех участниц.
1 ведущий: Имена услышать всем приятно, но хотелось бы узнать названия
команд и девизы, чтобы зрителям было понятно за кого “болеть”!
Команды представляют названия и свои девизы.
2 ведущий: Конкурс “Скатерти дивный узор” (3 минуты).
Издавна на Руси в день праздника столы покрывали белыми скатертями,
расшитыми узорами. Мы предлагаем Вам, милые девочки, узор для скатерти
нарисовать, жюри и зрители будут за Вами наблюдать.
За 3 минуты команды рисуют узоры для скатерти на листах формата А4 с помощью
фломастеров. Пока команды заняты, ведущий загадывает зрителям загадки
(см. Приложение 1).
1 ведущий: Узоры на скатертях прекрасны, покажите их зрителям, и по их
аплодисментам все будет ясно.
Слово жюри: итоги конкурсов “Приветствие”.
2 ведущий: Конкурс “Праздничное меню”.
За 5 минут придумайте праздничное меню из трех блюд, которое было бы
вкусным, а главное быстрым в приготовлении.
Продукты:
1. отварной картофель, 2. колбаса,
3. сыр,
4 капуста,
5. яблоко,
6. майонез.
Командам раздаются ручки и листочки с перечнем продуктов и чистые листочки
“Меню”
1 ведущий: Зрители, Вам не дам я отдыхать, буду Вам дальше загадки
загадывать! (см. Приложение 1).
2 ведущий: Конкурс “Песенный”.
Мы хотим еще один Ваш талант узнать, мы хотим Вам спеть задание дать. Опять
на обдумывание 3 минутки, мы говорим Вам это без шутки. Вспомните песни, где
поется о временах года, о людях и о погоде. Победит та команда, которая
больше споет (по 23 строчки) песен. Жюри будет песни слушать, считать и
время для исполнения каждой команде надо ограниченное дать (например, 5
минут, выступление команд по очереди).
1 ведущий: Зрителей загадки ждут, и я с ними тут как тут.
(см. Приложение 1).
Слово жюри: итоги конкурсов “Меню” и “Песенный”.
2 ведущий: Конкурс “Весенний наряд”.
Предлагаем командам участницам из ограниченного количества косынок,
платков и бижутерии создать свой особый весенний наряд. И потом надо устно
доказать, почему Ваш наряд оригинален и для бала любого идеален? (Время
подготовки 5 минут).
1 ведущий: Зрители! Не скучаем! Загадок порцию новую получаем!
2 ведущий: Конкурс “Весенняя капель”.
Пора настала размяться и в скорости участницам посоревноваться! Капель
накапала в сосуд! Давайте посмотрим, как наши девочки воду из одной емкости в
другую, быстро и не проливая, ложкой перенесут.
Нужно четыре стакана (два пустых и два заполненных водой) и две столовые ложки.
Стаканы поставить на стулья, напротив друг друга).
Поддержка зрителей необходима! Слово жюри: итоги конкурсов, общее число баллов.
1 ведущий: Конкурс “Домашние волшебницы”
Девчонки знают, в домашнем хозяйстве, все всегда пригодится! Покажите нам на
что пластиковые бутылки могут сгодиться? (ножницы, пластиковая бутылка и
фантазия участниц).
Звучит легкая музыка. Команды создают “шедевры”. Зрители поддерживают
участниц.
2 ведущий: Конкурс “Юные поэтессы”.
Придумайте стихотворение. Из этих слов хотим услышать Ваше творение:
снег, метель, шнурок, капель, ветерок, замок.
Командам раздаются листочки с заранее написанными словами. Время 3 минуты.
1 ведущий: Пока участницы сочиняют, зрители пусть не скучают.
Две разные открытки, заранее положив друг на друга, разрезать на несколько
одинаковых частей. Затем эти “комплекты” раздать зрителям, и пусть они
восстановят открытку, и покажут ее другим, держа в руках.
2 ведущий: Зрители, Вы удальцы! Но наши поэтессы просто молодцы! Давайте
их стихи послушаем!
Слово жюри: оценки за конкурсы, общее количество баллов.
1 ведущий: “Музыкальный конкурс” (домашнее задание).
Наши девочки не только поют, но и замечательно танцуют. Давайте посмотрим,
какие танцы они приготовили. Жюри и зрители готовы! И команды тоже готовы!
2 ведущий: Жюри будет подводить итоги, а зрители и участницы посоревнуются
в распутывании путаниц, кто быстрее.
Командам и зрителям раздаются по два листа на которых написано стихотворение
“Путаница”:
Путаница
Верный вариант:
Ужи летают в облака,
Стрижи на севере во льдах,
Стрижи
____________________,
Моржи
_____________________,
Орлы упрямы просто страх!
Ослы Чижи охотятся в горах,
_______________________,
Орлы
_______________________,
Моржи в болоте, в камышах! Ужи _______________________,
Киты мечтают о мышах,
Коты ______________________,
Ослы расселились на кустах,
Коты плывут в крутых
волнах!
Чижи
______________________,
Киты ______________________!
2 ведущий: А все ли на своих местах? Дается 3 минуты Вам, чтобы все
расставить по местам.
1 ведущий: Давайте Ваши прочитаем стихи, они просто супер! И не так уж
плохи!
2 ведущий: Заключительное слово нашему жюри!
Подсчет очков. Награждение команд сладкими призами и сувенирами.
Сценарий “А, ну-ка, девочки” для учащихся 7-8 классов.
Сценарий “А, ну-ка, девочки” для учащихся 7-8 классов.
Сценарий “А, ну-ка, девочки” для учащихся 7-8 классов.
Сценарий “А, ну-ка, девочки” для учащихся 7-8 классов.
Сценарий “А, ну-ка, девочки” для учащихся 7-8 классов.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.