Сценарий “А, ну-ка, девочки” для учащихся 7-8 классов.
Оценка 5

Сценарий “А, ну-ка, девочки” для учащихся 7-8 классов.

Оценка 5
Мероприятия
docx
воспитательная работа
7 кл—8 кл
17.04.2018
Сценарий “А, ну-ка, девочки” для учащихся 7-8 классов.
Цели: формирование у учащихся коммуникативной культуры; воспитание доброты, уважительного отношения к другим; развитие умения радовать других и радоваться самим, то есть дарить радость окружающим; Оформление: сцена или класс украшены плакатами или газетами, посвященными 8 Марта; цветными гирляндами и разноцветными шарами. Участники: 2 команды по 5 человек; ведущие – 2 человека; жюри – 3 человека; домашнее задание: подготовка современного танца. Реквизит: для каждой команды одинаковое количество цветных плакатов, косынок и бижутерии (бус); 2 пары ножниц, 2 пустые пластиковые бутылки; 2 высоких стакана с водой и 2 пустых, 2 столовые ложки; цветные карандаши и фломастеры. Ход конкурса 1 ведущий: Добрый день, дорогие друзья! Мы рады приветствовать Вас в этот теплый весенний день в нашем уютном и красивом зале. 2 ведущий: Собрались мы все здесь не зря, ведь 8 Марта самый чудный день календаря, а птицы шлют нам свои трели, в заоблачную высь паря. 1 ведущий: Самый милый, славный праздник уже в пути, а я прошу наших участниц в этот зал пройти. Входят участницы 6-7 класса, под дружные аплодисменты зрителей. 2 ведущий: Сегодня наши участницы покажут свои таланты, докажут какие они славные, милые конкурсанты. 1 ведущий: За проявлением талантов будет следить и судить наше доброе и строгое жюри. В составе жюри 3 человека, которых представит ведущий. Система оценок пятибалльная. 2 ведущий: Первый конкурс – “Приветствие”, но для начала я всех участниц представлю по именам, а право дружно им аплодировать предоставляется, зрители Вам! Ведущий представляет всех участниц. 1 ведущий: Имена услышать всем приятно, но хотелось бы узнать названия команд и девизы, чтобы зрителям было понятно за кого “болеть”! Команды представляют названия и свои девизы. 2 ведущий: Конкурс “Скатерти дивный узор” (3 минуты). Издавна на Руси в день праздника столы покрывали белыми скатертями, расшитыми узорами. Мы предлагаем Вам, милые девочки, узор для скатерти нарисовать, жюри и зрители будут за Вами наблюдать. За 3 минуты команды рисуют узоры для скатерти на листах формата А4 с помощью фломастеров. Пока команды заняты, ведущий загадывает зрителям загадки (см. Приложение 1). 1 ведущий: Узоры на скатертях прекрасны, покажите их зрителям, и по их аплодисментам все будет ясно. Слово жюри: итоги конкурсов “Приветствие”. 2 ведущий: Конкурс “Праздничное меню”. За 5 минут придумайте праздничное меню из трех блюд, которое было бы вкусным, а главное быстрым в приготовлении. Продукты: 1. отварной картофель, 2. колбаса, 3. сыр, 4 капуста, 5. яблоко, 6. майонез. Командам раздаются ручки и листочки с перечнем продуктов и чистые листочки “Меню”
9.docx
“А, ну­ка, девочки” для учащихся 7­8 классов. Цели:  формирование у учащихся коммуникативной культуры;  воспитание доброты, уважительного отношения к другим;  развитие умения радовать других и радоваться самим, то есть дарить  радость окружающим; Оформление:  сцена или класс украшены плакатами или газетами, посвященными 8  Марта;  цветными гирляндами и разноцветными шарами. Участники:  2 команды по 5 человек;  ведущие – 2 человека;  жюри – 3 человека;  домашнее задание: подготовка современного танца. Реквизит:  для каждой команды одинаковое количество цветных плакатов, косынок и  бижутерии (бус);  2 пары ножниц, 2 пустые пластиковые бутылки;  2 высоких стакана с водой и 2 пустых, 2 столовые ложки;  цветные карандаши и фломастеры. Ход конкурса 1 ведущий: Добрый день, дорогие друзья! Мы рады приветствовать Вас в этот  теплый весенний день в нашем уютном и красивом зале. 2 ведущий: Собрались мы все здесь не зря, ведь 8 Марта самый чудный день  календаря, а птицы шлют нам свои трели, в заоблачную высь паря. 1 ведущий: Самый милый, славный праздник уже в пути, а я прошу наших  участниц в этот зал пройти. Входят участницы 6­7 класса, под дружные аплодисменты зрителей. 2 ведущий: Сегодня наши участницы покажут свои таланты, докажут какие они  славные, милые конкурсанты. 1 ведущий: За проявлением талантов будет следить и судить наше доброе и  строгое жюри. В составе жюри 3 человека, которых представит ведущий. Система оценок пятибалльная. 2 ведущий: Первый конкурс – “Приветствие”, но для начала я всех участниц  представлю по именам, а право дружно им аплодировать предоставляется,  зрители Вам! Ведущий представляет всех участниц. 1 ведущий: Имена услышать всем приятно, но хотелось бы узнать названия  команд и девизы, чтобы зрителям было понятно за кого “болеть”! Команды представляют названия и свои девизы. 2 ведущий: Конкурс “Скатерти дивный узор” (3 минуты). Издавна на Руси в день праздника столы покрывали белыми скатертями,  расшитыми узорами. Мы предлагаем Вам, милые девочки, узор для скатерти  нарисовать, жюри и зрители будут за Вами наблюдать. За 3 минуты команды рисуют узоры для скатерти на листах формата А4 с помощью  фломастеров. Пока команды заняты, ведущий загадывает зрителям загадки  (см. Приложение 1). 1 ведущий: Узоры на скатертях прекрасны, покажите их зрителям, и по их  аплодисментам все будет ясно. Слово жюри: итоги конкурсов “Приветствие”. 2 ведущий: Конкурс “Праздничное меню”. За 5 минут придумайте праздничное меню из трех блюд, которое было бы  вкусным, а главное быстрым в приготовлении. Продукты: 1. отварной картофель, 2. колбаса, 3. сыр, 4 капуста, 5. яблоко, 6. майонез. Командам раздаются ручки и листочки с перечнем продуктов и чистые листочки  “Меню” 1 ведущий: Зрители, Вам не дам я отдыхать, буду Вам дальше загадки  загадывать! (см. Приложение 1). 2 ведущий: Конкурс “Песенный”. Мы хотим еще один Ваш талант узнать, мы хотим Вам спеть задание дать. Опять  на обдумывание 3 минутки, мы говорим Вам это без шутки. Вспомните песни, где  поется о временах года, о людях и о погоде. Победит та команда, которая  больше споет (по 2­3 строчки) песен. Жюри будет песни слушать, считать и  время для исполнения каждой команде надо ограниченное дать (например, 5  минут, выступление команд по очереди). 1 ведущий: Зрителей загадки ждут, и я с ними тут как тут. (см. Приложение 1). Слово жюри: итоги конкурсов “Меню” и “Песенный”. 2 ведущий: Конкурс “Весенний наряд”. Предлагаем командам участницам из ограниченного количества косынок,  платков и бижутерии создать свой особый весенний наряд. И потом надо устно  доказать, почему Ваш наряд оригинален и для бала любого идеален? (Время  подготовки 5 минут). 1 ведущий: Зрители! Не скучаем! Загадок порцию новую получаем! 2 ведущий: Конкурс “Весенняя капель”. Пора настала размяться и в скорости участницам посоревноваться! Капель  накапала в сосуд! Давайте посмотрим, как наши девочки воду из одной емкости в другую, быстро и не проливая, ложкой перенесут. Нужно четыре стакана (два пустых и два заполненных водой) и две столовые ложки.  Стаканы поставить на стулья, напротив друг друга). Поддержка зрителей необходима! Слово жюри: итоги конкурсов, общее число баллов. 1 ведущий: Конкурс “Домашние волшебницы” Девчонки знают, в домашнем хозяйстве, все всегда пригодится! Покажите нам на что пластиковые бутылки могут сгодиться? (ножницы, пластиковая бутылка и  фантазия участниц). Звучит легкая музыка. Команды создают “шедевры”. Зрители поддерживают  участниц. 2 ведущий: Конкурс “Юные поэтессы”. Придумайте стихотворение. Из этих слов хотим услышать Ваше творение: снег, метель, шнурок, капель, ветерок, замок. Командам раздаются листочки с заранее написанными словами. Время 3 минуты. 1 ведущий: Пока участницы сочиняют, зрители пусть не скучают. Две разные открытки, заранее положив друг на друга, разрезать на несколько  одинаковых частей. Затем эти “комплекты” раздать зрителям, и пусть они  восстановят открытку, и покажут ее другим, держа в руках. 2 ведущий: Зрители, Вы удальцы! Но наши поэтессы просто молодцы! Давайте  их стихи послушаем! Слово жюри: оценки за конкурсы, общее количество баллов. 1 ведущий: “Музыкальный конкурс” (домашнее задание). Наши девочки не только поют, но и замечательно танцуют. Давайте посмотрим,  какие танцы они приготовили. Жюри и зрители готовы! И команды тоже готовы! 2 ведущий: Жюри будет подводить итоги, а зрители и участницы посоревнуются в распутывании путаниц, кто быстрее. Командам и зрителям раздаются по два листа на которых написано стихотворение  “Путаница”: Путаница Верный вариант: Ужи летают в облака, Стрижи на севере во льдах, Стрижи  ____________________, Моржи  _____________________, Орлы упрямы просто страх! Ослы Чижи охотятся в горах, _______________________, Орлы  _______________________, Моржи в болоте, в камышах! Ужи _______________________, Киты мечтают о мышах, Коты ______________________, Ослы расселились на кустах, Коты плывут в крутых  волнах! Чижи  ______________________, Киты ______________________! 2 ведущий: А все ли на своих местах? Дается 3 минуты Вам, чтобы все  расставить по местам. 1 ведущий: Давайте Ваши прочитаем стихи, они просто супер! И не так уж  плохи! 2 ведущий: Заключительное слово нашему жюри! Подсчет очков. Награждение команд сладкими призами и сувенирами.

Сценарий “А, ну-ка, девочки” для учащихся 7-8 классов.

Сценарий “А, ну-ка, девочки” для учащихся 7-8 классов.

Сценарий “А, ну-ка, девочки” для учащихся 7-8 классов.

Сценарий “А, ну-ка, девочки” для учащихся 7-8 классов.

Сценарий “А, ну-ка, девочки” для учащихся 7-8 классов.

Сценарий “А, ну-ка, девочки” для учащихся 7-8 классов.

Сценарий “А, ну-ка, девочки” для учащихся 7-8 классов.

Сценарий “А, ну-ка, девочки” для учащихся 7-8 классов.

Сценарий “А, ну-ка, девочки” для учащихся 7-8 классов.

Сценарий “А, ну-ка, девочки” для учащихся 7-8 классов.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.04.2018