Сценарий агитбригады
Оценка 4.6

Сценарий агитбригады

Оценка 4.6
Мероприятия
docx
воспитательная работа
Детсад
04.04.2018
Сценарий агитбригады
Самое ценное - здоровье и жизнь ребенка, поэтому в детском саду вопросу безопасности на улицах и дорогах города необходимо уделять большое внимание. Для формирования устойчивых знаний и прочных навыков культурного поведения на улице, в транспорте в дошкольных учреждениях проводятся специальные занятия по разработанному перспективному плану, блоки занятий по развитию речи, музыкальному воспитанию, творческие занятия. В старших и подготовительных к школе группах можно рекомендовать пешие прогулки к светофору, остановке, перекрестку, чтобы при поступлении в школу ребенок освоил все необходимые понятия. Агитбригада в свою очередь-это закрепление знаний Правил дорожного движения среди детей дошкольного возраста. В стихотворной форме напомнить детям перед летними каникулами об основных дорожных знаках, встречающихся на дорогах и необходимости внимательности, осторожности на дорогах и о том, что нужно строго соблюдать правила дорожного движения.
Сценарий агитбригады для дошкольников.docx
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад №5 «Аленушка»                            Сценарий агитбригады по правилам дорожного движения «Школа пешеходных наук» Составили и провели: Музыкальный руководитель  высшей квалификационной категории:  Батагова Елена Вячеславовна  0 2017г Цель: Формирование развитие у детей умений и навыков              безопасного    поведения  в дорожно­транспортной среде. Образовательные задачи:  Закреплять представления о правилах дорожного движения и  правил безопасного поведения на дороге; уметь самостоятельно  оценивать дорожную обстановку;  Закреплять знания в умении различать запрещающие,  информационно­указательные и предупреждающие знаки, знаки  сервиса. Развивающие задачи:  Способствовать развитию познавательных процессов: внимания  восприятия, воображения, мышления, памяти , речи.  Способствовать умению ориентироваться в дорожной обстановке,  её изменениях, правильно реагировать на них.     Воспитательные задачи: Воспитывать чувство ответственности, выполнять совместные  действия дружно и слаженно. Предварительная работа  Чтение художественной литературы  Рассматривание иллюстраций  Словесные игры «Закончи предложение»  Отгадывание загадок по темам «Транспорт», «Дорожные знаки»,  «Передай жезл»  Составление рассказов о дорожной ситуации по картинке, используя  личный опыт детей  Экскурсии по селу  Тематические беседы «Сигналы светофора», «Дорожные знаки»,  «Правила движения и перехода разных улиц и перекрёстков» 1  Работа с родителями: наблюдения за дорожным движением на улице,  обсуждение различных ситуаций.  Моделирование различных дорожных ситуаций на макете «Улица» Под музыку  дети вбегают в зал и танцуют веселый  танец с шарами  красного, желтого и зелёного цвета. Песня «Мы маленькие дети, нам хочется гулять»   (слова Ю. Энтина, музыка Е. Крылатова из кинофильма «Приключения  Электроника» (фонограмма) Затем дети останавливаются. Капитан(Вика): Кто шагает дружно рядом?                                                          Все: Это мы, агитбригада пятого детского сада! Капитан: Раз­два! Все: Стройся в ряд! Капитан: Три­четыре! Все: Выше знак!  (поднимают над головой эмблему отряда) Все: «Весёлый светофорчик» зовется наш отряд, Вика: Ведь правила движения узнать здесь каждый рад! Настя: И к вам сюда пришли мы с предложеньем: Все: Не нарушайте правила дорожного движения!       Под фонограмму исполняется песня на мотив песни «Вместе весело шагать». Вместе весело шагать По просторам (3 раза) Если путь тебе открыт Светофором (3 раза) Мы покажем Вам программу интересную, Хоть и тема всем покажется известная, Изучают все сегодня без сомнения В садиках правила дорожного движения Настя: В наше время невозможно Жить без азбуки дорожной 2 Чтоб дорогу перейти Ты  внимательно смотри: Дети поднимают красные шары вверх. Камила: Вот зажегся красный свет Перехода людям нет! Дети поднимают желтые шары вверх. Алиса:  Если желтый свет горит –   Подождать он нам велит! Дети поднимают зеленые шары вверх. Саша: Наконец, горит зеленый Ну, в дорогу, пешеход! Паша:  И опять по переходу  Смело двинулся народ.  Эти правила движения  Нужно всем отлично знать  Все: Как таблицу умножения повторять, не забывать! Настя: Рассаживайтесь поудобнее, Места занимайте поскорей Про правила дорожные Узнать приглашаем друзей Дети дарят шары зрителям. «Звери» ­  садятся на опушке в лесу, а дети ­ «дорожные знаки» стоят  вдоль дороги. Ведущий  (ребенок): Как­то раз в лесу густом,  На лесной опушке, Собрался народ лесной –  Веселые  зверюшки. Стали думать, рассуждать,  3 Как в беду им не попасть. По городу, по улице  Не ходят просто так, Когда не знаешь правила,  Легко попасть впросак. Под музыку выскакивает Заяц. Заяц:    Буду в домике я жить                И охранником служить, Сейчас я к домику скок­скок,  Перебегу наискосок.   Под музыку        Заяц перебегает наискосок дорогу. Пешеходный переход  (дорожный знак ­ ребенок):    Это что еще за мода  Перебегать наискосок? Ты видел знаки пешехода?  А где дорогу пересек? Заинька, не бойся!  Зайка, успокойся! Если надо перейти –  Должен прямо ты идти! Заяц:  Вот, спасибо, буду знать, Правила дорожные  Буду выполнять!  (заяц убегает). Под музыку выбегает Мышка. Мышка:  А если кушать захотела, Где б столовую найти?    Столько знаков на пути! Пункт питания  (дорожный знак ­ ребенок): А если кушать ты захочешь,  Посмотри скорей сюда! Этот знак тебе подскажет –  Здесь есть вкусная еда. Мышка: Даже, если ты водитель 4 Или просто пешеход, Ножик с вилкой на картинке Вас к питанию приведет.  Под музыку прибегает Лиса с перевязанной лапкой. Лиса:   А я правила не знала и в аварию попала! Пункт медицинской помощи   (дорожный знак):  Этот знак для тех, кто болен,  Кто здоровьем не доволен. Придорожный Айболит  Вас подлечит, исцелит! Лиса: Правила знаешь – ходи себе смело,            Будут и лапки, и хвостики целы!   (Лиса убегает). Под музыку появляется Медведь. Медведь:  Пешком идти мне надоело. Взял машину между делом, Я на знаки не гляжу,  Еду там, где захочу! Въезд  запрещающий   (дорожный знак ­ ребенок): Нет, Медведь, ты не спеши,  на  меня ты, посмотри, Ни во двор, ни в переулок,  Ни в пустячный закоулок Не проехать тут никак –  Не позволит этот знак! Помни, означает он­  «Въезд машинам запрещен!» Медведь:  Буду помнить наперед, Свои имеют правила ­ шофер и пешеход. Выходят дети с дорожными знаками в руках. Дети:    Мы важные знаки ­ дорожные знаки, На страже порядка стоим, Вы правила знайте и  их соблюдайте, 5 1. 2. 3. 4. 5. А мы вам помочь поспешим! Список используемой литературы: Галеева   Г.А.   Цикл   занятий   для   детей   дошкольного   возраста   по обучению   правилам   безопасного   поведения   на   дорогах.   Казань, 2009г. Гарнышева Т. П. Как научить детей ПДД? Планирование занятий, конспекты, кроссворды, развивающие игры. Детство­пресс, 2011г. Данилова  Т. И.  Программа  «Светофор»  ПДД для  дошкольников. Детство­пресс, 2011г. Скоролупова О.А. «Правила и безопасность дорожного движения». Москва, 2009г  Советы   для   родителей.   «Безопасные   дороги   детства»   Концерн «Шелл», Москва, 2008г. 6. Шорыгина Т.А. Беседы о правилах дорожного движения с детьми 5­ 8 лет. Творческий центр, Москва, 2009г. 7. Шорыгина   Т.А.   Осторожные   сказки.   Безопасность   для   малышей. Прометей, Москва, 2003г. 6

Сценарий агитбригады

Сценарий агитбригады

Сценарий агитбригады

Сценарий агитбригады

Сценарий агитбригады

Сценарий агитбригады

Сценарий агитбригады

Сценарий агитбригады

Сценарий агитбригады

Сценарий агитбригады

Сценарий агитбригады

Сценарий агитбригады

Сценарий агитбригады

Сценарий агитбригады
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.04.2018