Сценарий "День учителя"
Оценка 4.9

Сценарий "День учителя"

Оценка 4.9
Мероприятия
doc
воспитательная работа +2
Взрослым
04.02.2019
Сценарий "День учителя"
Сценарий "День учителя" ориентирован не только для учителей- предметников, но и для педагогов дополнительного образования. День учителя – это праздник особенный, потому что празднует его сегодня каждый человек, кем бы он ни был: шахтёром, врачом, музыкантом, экономистом, лётчиком или президентом страны. И неудивительно, ведь прежде всего, он чей-то бывший ученик! Каждый помнит своих любимых учителей всю жизнь, а значит, никто сегодня не останется равнодушным к этому празднику!
Сценарий День учителя Синькова.doc
Сценарий районного праздника,  посвящённого Дню учителя. Автор: Синькова Любовь Павловна, педагог­ организатор МОУ ДОД «ДДТ» Необходимо к празднику: ­ оформление ­ шары; ­ фонограмма «Фанфары»; ­ фонограмма «Гимна»; ­ песня все учителям; ­ песня «Заслуженным учителям»; ­ песня ветеранам пед. труда; ­ директорам ­ художественно­эстетич направление; ­ туристко – краеведческое; ­ эколого – биологическое; ­ Военно – патриотическое; ­ научно – техническое; ­ социально­ педагогическое ­ музыкальная школа; ­ финальная песня В зале звучит музыка о школе, об учителях. (Фойе украшено плакатами о работе педагогов дополнительного образования,  буклеты, альбомы). В актовом зале на заднике сцены – большие красочные поздравления ко Дню учителя. Перед началом звучат три звонка, приглашающие всех зрителей занять свои места в  зале. Ведущий: Праздник, посвящённый Дню учителя, считается открытым. (Звучат фанфары). Ведущий: Ведущий: Гимн  Учитель! – Нестареющее слово! свежо всегда и вечно будет ново! Пока земля кружится во Вселенной, Профессия учителя нетленна! День учителя – праздник школьный, Но его отмечает страна. И торжественный он, и скромный, Ведущий: Ведущий: И во всём его слава видна. И учёный и колхозник, Композитор, шахтёр и поэт – Это в прошлом старательный школьник, Это слава учительских лет. День учителя весь в цветенье От цветов и улыбок детей. То учителя день рожденья, То великий его юбилей. День учителя – праздник славы, День победы и день торжества, Праздник школьной великой державы, Царства мудрости и волшебства. Ведущая: День учителя – это праздник особенный, потому что празднует его сегодня каждый человек, кем бы он ни был: шахтёром, врачом, музыкантом,  экономистом, лётчиком или президентом страны. И неудивительно, ведь  прежде всего, он чей­то бывший ученик! Ведущий: Каждый помнит своих любимых учителей всю жизнь, а значит, никто  сегодня не останется равнодушным к этому празднику! Сколько в памяти  людей оживёт сегодня добрых лиц, сколько зазвучит родных голосов! Ведущий: Каких только испытаний не готовит учителю беспокойная жизнь!  Нехватка денег, избыток работы, радость от успехов учеников, слёзы от  незаслуженной обиды, усталость от бесконечной суеты и «второе  дыхание» от вовремя сказанного доброго слова. И сегодня мы хотим  сказать вам очень много добрых, искренних слов любви, уважения,  благодарности, потому что чаще всего забываем это делать каждый день. Ведущий: Уважаемы учителя, дорогие классные мамы, воспитатели дошкольного  учреждения, специалисты управления образования, педагоги  дополнительного образования, вожатые, руководители детских и  молодёжных организаций. Примите наши самые искренние поздравления с  праздником  от нас… Ведущий: И от всех бывших, настоящих и будущих учеников. Ведущий: Примите сердечные поздравления от рыжих и блондинов, Ведущий: Брюнетов и сложноцветных, Ведущий: Вихрастых и причёсанных, Ведущий: Послушных и, мягко говоря, не очень… Ведущий: Отличников и, мягко говоря, не очень… Ведущий: Но зато очень – очень вас любящих! Ведущий: Здоровья, счастья, вам дорогие наши учителя! Ведущий: Талантливых Вам учеников! Ведущий: О том, какой глубокий след вы оставляете в душах и судьбах своих  учеников и воспитанников, пойдёт сегодня разговор на нашем празднике!  А вы готовы к этому празднику? Ведущий: Не слышно! Ведущий: Отлично!  Ведущий: Для всех учителей звучит сегодня эта песня. Ведущий: Слово для поздравления предоставляется главе Молчановского района  Костареву Дмитрию Викторовичу. Ведущий: Слово предоставляется начальнику управления образования  Прудникову Ивану Ивановичу. Ведущий: Среди нас присутствуют учителя, чей труд по праву отмечен самой  высокой наградой «Заслуженный учитель Российской Федерации» ? и Нагрудным знаком «Почётный работник общего образования». Ведущий: Вам – долгих лет! Вам светлых лет! Ведущий: Вам – голос сердца нашего! Почётнее профессий нет, Нет благородней вашей. Вас поздравляем с этим Днём! Пусть добрым праздник будет! Сегодня мы для вас поём, Родные наши люди! Для вас, «Заслуженные учителя» и для тех,  кто награждён сегодня грамотами  исполняется песня. Ведущий: Ведущий: Давайте подведём черту Речам торжественным, весомым. И интонацию сменяем ту На тон шутливый и весёлый. Звучит весёлая музыка Ведущий: Каждый педагог учит нас по ­ своему. У каждого есть свой облик, свои  секреты мастерства. Ведущий: И сейчас мы приглашаем вас проследовать за нами в воображаемую  портретную галерею. Представьте себе огромный мраморный зал с  золотыми лепными украшениями, где проходит выставка портретов  преподавателей. Ведущий: Итак, дорогие друзья! Вам предлагается стать экскурсантами нашей  галереи, а опытные экскурсоводы, искусствоведы и художники из разных  объединений будут посвящать вас в тайны создания каждого портрета и  знакомить с внутренним миром людей, запечатлённых на бессмертных  полотнах. Ведущий: Сегодня собрались в этом зале лицом к лицу  люди одной судьбы, одной  профессии. Открывают портретную галерею портреты ветеранов  педагогического труда. Ведущий: Время неумолимо и вечно несёт нас вперёд. С подножки этого поезда не  соскочишь на нужной станции. И всё же, остановись время, замедли свой  бег. Дай снова пережить те незабываемые годы, когда всё только  начиналось. И пусть прошло немало лет, когда вы впервые переступили  школьный порог, неся на себе учительскую ношу. Но, наверное, в памяти  каждого из вас не изгладились волнующие минуты первых уроков, первых  встреч со своими учениками, первые радости и первые поражения. Ведущий: Ведущий: Победы мирные тоже дороги: Они героям жизнь хранят, И подвиг многократно множат, И орденами говорят О славе, доблести и чести Того, кто отдал всё труду. Он подвиг на рабочем месте Свершил, в быль превратил мечту. Он – человек простой, обычный, Герой из будничного дня, Такой земной, такой привычный, Проживший жизнь не для себя. Победы мирные дороже, Они героям жизнь хранят. А мы на праздниках им можем За всё земной поклон отдать. Ведущий: Низкий поклон ветеранам педагогического труда, которые отдали всю  свою жизнь делу воспитания подрастающего поколения. Ведущий: Дорогие, уважаемые гости нашего праздника! Ветераны  педагогического труда! Эта песня звучит для Вас! Ведущий: Уважаемые экскурсанты, в нашей галерее одно из ведущих мест по праву  занимают данные портреты. Взгляните в их лица. Сколько мудрости  кроется во взгляде.  Ведущий: От этих людей во многом зависит успех дела. Ведь не так то просто много  лет, год за годом, день за днём быть капитаном корабля под названием  «школа», быть психологом в душе, уметь найти подход как к ребёнку, так  и ко взрослому: педагогам и родителям. Подписывать приказы, журналы,  заявления, отчёты, планы и многое – многое другое, без чего не обходится  ни одна минута рабочего времени наших директоров школ.  Ведущий: Уважаемые директора школ – капитаны школьных кораблей. Спасибо Вам  за ваш нелёгкий труд. Пусть у вас всё будет хорошо и дальнейших вам  успехов. Эта песня посвящается вам! Ведущий: Ведущее место в нашей  галерее, конечно же, сегодня отведено экспозиции с портретами педагогов дополнительного образования. Ведущий: Какое высокое это призвание –  Служить внешкольному образованию, Да так, чтобы во взгляде строгом Светилась доброта и мудрость педагога! Хотим сказать слова особого призвания Вам, педагоги дополнительного образования. Не из корысти и зарплаты. Уменье и талант вы дарите ребятам. Несёте вы добро, уверенность и правду, Лелея, как своих детей, по­матерински. И хоть мне не сыскать для вас награды, Я просто кланяюсь вам низко За то, что скромный труд Другому предпочесть не хочется, Рекордов солнце светит тут, И вы верны спортшколам, центрам творчества! Надеюсь я, что время подойдёт, Когда своё, особое признание Воздаст цивилизованный народ Системе дополнительного образования. Ведущий: Ведущий: Ведущий: Ведущий: Главная идея дополнительного образования – создание комфортных  условий для развития творческого потенциала личности ребёнка, его  социальная адаптация, воспитания толерантного сознания и культуры  мира. Ведущий: Плюс ко всему дополнительное образование – даёт мощный импульс  творческому развитию: благодаря посещению учащимися художественных или спортивных кружков, клубов – открываются детские таланты. Ведущий: Сегодня дополнительное образование детей социально востребовано и  требует постоянного внимания и поддержки со стороны общества и  государства как образование, органично сочетающее в себе: воспитание,  обучение и развитие личности ребёнка. Ведущий: Многие талантливые, известные ныне всей стране учёные, руководители  производства, спортсмены, артисты являются воспитанниками дворцов и  домов детского творчества, центров юных техников, туристов, экологов,  спортивных школ. Ведущий: Дом детского творчества села Молчанова является преемником Дома  пионеров, основанного в 1962 году Курянским Семёном Петровичем.  Первоначально Дом пионеров располагался в старом здании бывшего дома при церкви. Первыми кружками стали ансамбль танца, кружок  радиолюбителя, кружок просветительской работы, туристко­ краеведческий.  Ведущий: В то время большое внимание уделялось патриотическому воспитанию  детей. Ребята с увлечением проводили свободное время. Особенно высоко ценился кружок радиолюбителя под руководством Зотова Бориса  Александровича, в котором занимались как юноши, так и девушки. Вместе со своим руководителем они неоднократно участвовали во всевозможных  конкурсах. Ведущий: Сегодня Дом детского творчества ­ многопрофильное учреждение  дополнительного образования детей, где педагоги стремятся сохранить  все достижения в работе с детьми и в то же время берут на вооружение  все новое в содержании, формах и методах. Ведущий: В настоящее время в Молчановском районе 2 учреждения  дополнительного образования детей в системе образования, 1в   системе культуры – музыкальная школа,  в которых занимаются  2173 ребёнка. Из них в «ДДТ» ­ 764 детей и подростков, в  образовательных учреждениях ­ 206 детей, в музыкальной школе – 193  ребёнка. С ними работают 92   педагога дополнительного образования –  это те педагоги, за которых дети «голосуют руками  и ногами». Они  приходят к ним не потому, что это обязательно, а потому что это  обязательно для их сердечка, для их семьи, и  для их родных.  А так же  и  для них самих, потому что им это интересно. Ведущий: Есть педагоги творчества у нас Специалисты – просто класс! Умеют всё: и петь, и клеить, Игрушки мастерить, Ребят любовью окружить. Они берут бумагу в руки, Иль ткань они берут. И на занятиях от скуки Дети не умрут Они без устали готовы И рисовать, и шить, и клеить, Чтоб ребята снова и снова Могли не только в чудо верить, Но и в то, что руки эти Могут всё на свете. Педагоги наши Высший класс. Ведущий: Ведущий: Ведущий: Каждый в своём деле просто ас. Ведущий: Мы входим в очередную комнату. Вот здесь, почти в самом начале  галереи, мы поместили портреты, на которых изображены педагоги.  Взгляните на их лица – при всём их внешнем несходстве и разнице в  возрасте что­то во взгляде их объединяет, потому что они могут смотреть  на мир и окружающее как­то особенно. Только они могут увидеть в  обычном что­то необычное. Но по характеру они очень ранимые и впечатлительные. Вы, конечно же, с удовольствием узнаете на этих  портретах педагогов художественно­эстетического цикла. Ведущий: Сегодня педагог дополнительного образования – ключевая фигура в  становлении юного гражданина, его социализации, развитии творческих  способностей… Ведущий: А педагог художественно­эстетического дополнительного образования –  ещё и приобщает детей и подростков к миру прекрасному, формирует  художественное восприятие окружающей жизни, духовно­нравственное  воспитание ребёнка. Ведущий: В этом направлении работают самое большое количество педагогов.  Среди специалистов художественно – эстетического направления в нашем  районе работают 43 педагога.  Ведущий: Массу удовольствий доставляют зрителям и участникам выступления   хореографических ансамблей. Танец даёт безграничные возможности для  раскрытия таланта ребёнка, личности педагога, его умения быть  привлекательным и обаятельным. Танец – это непросто развлечение, набор красивых пластических движений, техника, а это, в первую очередь,  средство выражения внутренних переживаний души, выражение своего  отношения к миру.  Ведущий: Сегодня нельзя не сказать о педагогах, которые добились высоких  результатов в своей деятельности и о них можно сказать – это  высокопрофессиональные специалисты, яркие самобытные личности,  влюблённые в своё дело.  Ведущий: Кто не знает народный хореографический коллектив «Этюд». Руководит  им Татьяна Викторовна Прокопенко, руководитель танцевального  ансамбля районного методического центра творчества и досуга. Данный  коллектив  неоднократный победитель областных конкурсов и  фестивалей. Татьяна Викторовна в 2005 году стала «Человеком года». в номинации «Культура». Ведущий: Хореографический ансамбль «Знак мира» методического центра  творчества и досуга и МСОШ №1­ уникальный в своём роде коллектив.  Через их постановки, всего  за 5 минут  пролетают эпохи – важные вехи нашей истории. Они лауреаты и победители районных и областных  танцевальных конкурсов.  Заслуга в этом их руководителя Евгении  Викторовна Дитрих. Ведущий: Звание «Образцовый детский коллектив» имеют творческая мастерская  «Кудесники», под руководством Алёны Дмитриевны Крутенковой и театр  моды «Виктория», руководит которым Людмила Геннадьевна Горина. Это  педагоги МОУ МСОШ №2. Ведущий: Звание «Образцовый детский коллектив» просто так не даётся.  Оно даётся за кропотливый труд, преданность своему делу и горячую  любовь к детям. Ведущий: Театр моды «Виктория» ­ финалист III регионального конкурса театров  детской моды «Автопортрет», дипломанты 1 Международного форума  детских творческих коллективов в г. Новосибирске,   в октябре  2005 во  Всероссийском детском центре «Океан», на V фестивале театральных  коллективов «Океанские подмостки». Ведущий: Сказочная мастерская «Кудесники». 10 лет радует зрителей села, района,  области своими чудесными сказками и постановками, добрыми и  ласковыми, создающими атмосферу праздника для души. В содружестве с  коллективом все эти годы работает Алёна Дмитриевна Крутенкова –  прекрасный художник и педагог, волшебными руками которой созданы  более 100 кукол, неоднократно экспонирующихся на различных  выставках, семинарах. И звание «Образцовый детский коллектив» ­ тому  подтверждение. Ведущий: Как не сказать о художнике, чьи картины изображены на наших  репродукциях. Этот вид творчества называется – выжигание по бересте и  учит этому своих воспитанников Козлова Татьяна Николаевна. Её картины неоднократно украшали областные выставки. Её репродукции пользуются  большим спросом: Они украшают залы картинных галерей, кабинеты  административных зданий и других ведомств.  Работы Татьяны Николаевны можно увидеть не только в районе, в  области, но и в Германии, , Югославии, даже в Америке, Австралии. Ведущий: А если захотите увидеть свой портрет, обращайтесь к Татьяне  Николаевне. Портреты многих людей, выполненные автором, украшают  стены квартир. Ведущий: Есть в нашем районе человек, о котором можно сказать – ему дан талант  от Бога.  В нём сочетается поэзия и музыка, и золотые руки. Кто не слышал песни,  написанные им. Они проникнуты большой любовью ко всему, что его  окружает. Пётр Сергеевич Михненко, педагог дополнительного  образования Дома детского творчества и МСОШ №1. Он радует  нас  своим талантом. Кто побывал на творческих концертах Петра Сергеевича,  не остался равнодушным к его творчеству. Столько положительной  энергии от его песен и музыки.  Ведущий: И хочется сказать: «Пётр Сергеевич! Спасибо, что вы есть. Радуйте нас  своими песнями и в дальнейшем» Ведущий: Одним словом: у ребят, занимающихся художественно­эстетическим  творчеством, есть будущее, ибо есть педагогическая молодость и  творчество, талант и беспредельная верность детству. Ведущий: Дорогие педагоги! Мы поздравляем вас с праздником!  Для вас этот номер Ведущий: А вот на этом групповом портрете перед вами предстают лица людей,  которые тоже как бы составляют один род, одну общность –  преподаватели туристко – краеведческого направления. Они воплощают  связующую нить поколений, хранят память традиций прошлого. Это не  такое простое дело, как нам, порой, кажется.  Ведущий: Музей – служит духовному становлению личности, несёт в себе  предметность образования. Это даёт возможность детям и подросткам  шире познакомиться с родным краем, глубже понять особенности его  истории и культуры и их взаимосвязь с природой, историей культурой  страны, мира, приобщиться к исследованию родного края в разных формах – от простейших описаний до серьёзных исследовательских работ,  имеющих общественное значение.  Ведущий: 7 педагогов, занимаются  краеведческой работой. Среди них яркая,  самобытная личность, искромётная и неунывающая Зинаида Николаевна  Чернышова, педагог дополнительного образования «ДДТ», руководитель  музея МОУ МСОШ №2. Много лет она листает страницы из истории образования в нашем районе. Она безгранично любит детей и в каждом  старается найти положительные качества. И дети отвечают ей  взаимностью. Зинаида Николаевна награждена дипломом VIII  Международного фестиваля «Детство без границ», за большую работу по  формированию и воспитанию детей и молодёжи.  Ведущий:  Её воспитанники достигли высоких результатов на областных и  Всероссийских фестивалях и конференциях. Работы её воспитанников  напечатаны в сборниках  «Нам эта память дорога» в рамках  Всероссийского фестиваля детского и молодёжного творчества «Салют  Победа», И дипломами  VIII Международного фестиваля «Детство без  границ»  Ведущий: Илья Лисаченко стал лауреатом открытого московского конкурса  творческих работ школьников ««Вторая мировая. Шестьдесят лет после  войны» и его работа опубликована в московском журнале «Русский язык и литература для школьников» 2006г. Ведущий: По ­ северному сдержанная, но способная всех влюбить в своё село  Светоносова Светлана Павловна, педагог «ДДТ», руководитель музея  «История с. Нарга», при Наргинской СОШ. А ведь это совсем не сельский  житель. Она родом из города, с «красным» дипломом  спортфака.  Но по воле судьбы она стала истинной сельчанкой, влюблённая в село,  которое стало ей родным. И она знает о селе столько, сколько не знает о  нём коренной житель данного села. Участвуя в областном конкурсе  методических разработок учреждений дополнительного образования  детей, её материал опубликован в сборнике  областного центра  дополнительного образования детей «Методическая шкатулка». Ведущий: Какая ассоциация возникает, когда мы произносим имя «Пушкин»?  (Обращается к залу). Конечно же, проникновенные стихи о любви,  сказки, прославляющие добро, любовь. И, конечно же, ожидание какого то чуда… Ведущий: Вот такие же чувства ощущаешь при посещении музея Пушкина МОУ  Могочинской СОШ. Будто бы окунаешься в атмосферу той эпохи, эпохи  Татьяны Лариной  и Онегина…А с каким трепетным чувством  прикасаешься к подлинным документам: факсимильная копии рукописи  поэта «Кавказкая пленница», прижизненные журналы, издания XIX века, редкие документы и фотографии, подаренные потомками А.С. Пушкина,  Радищева и других замечательных людей. Ведущий: И хранительницей этой уникальности является Теущакова Нина  Николаевна, человек творческий, собравшая вокруг себя истинных  энтузиастов. Здесь проходят встречи, вечера, сюда приходят и поодиночке – помечтать и побыть наедине с Пушкиным. Ведущий: Музей стал культурным очагом, своеобразным творческим клубом для  всех, кому дорого имя поэта. Ведущий: Уважаемы краеведы, отвлекитесь от вопросов краеведения и отдохните вместе с детьми  из театра моды с экспозицией «Деревенька». Ведущий: Мы направляемся в другой зал. Вот ещё групповой портрет людей,  которых объединяет глубокая любовь к природе, к процессам, в ней  происходящим. Взгляните, какой у них у всех проницательный взгляд,  какие доброта и понимание в глазах, как светится каждая черточка  привычных всем лиц.  В них присутствует радость и оптимизм, реальности  сегодняшних проблем и пути их решения, есть светлая надежда, что «всё  ещё будет, тёплый ветер ещё подует…». Это зависит от всех нас  вместе и  от каждого из них в отдельности. А какая посадка головы! А юная  смешливость и шаловливость в изгибах губ! Ну, конечно же, здесь  изображены наши педагоги эколого–биологического направления. Ведущий: Среди педагогов дополнительного образования 6  педагогов занимаются  вопросами экологии.  Ведущий: Кто не знает Перковскую Ольгу Владимировну, педагога МСОШ №1?  Конечно же, её знают все в районе. Биолог по образованию, долгое время  работавшая старшей вожатой, причём не плохой, Ольга Владимировна  всем своим трудом доказала свою преданность и любовь ко всему, что она  делает. Неиссякаемый оптимизм, жизнелюбие и огромный творческий  потенциал у Ольги Владимировны. А её исследовательская деятельность,  которой она занимается сейчас? Это разве не подвиг педагога!?  Ведущий: Результатом работы стал исследовательский проект, победивший на  областном конкурсе «Лягушка­ царевна» и занявший II место на V  региональной научно­практической конференции школьников в ТПУ. Данный проект вошёл в сборник лучших работ учащихся «Амфибии и  рептилии в Западной Сибири» (г.Новосибирск, 2003). Ведущий: Проекты представлены на научных конференциях школы, округа, района,  а авторы проекта по воде в рамках областного конкурса «Чистую  питьевую воду – жителям томского Приобья»  приняли участие в  областной конференции.  Ведущий: Воспитанники под руководством своего преподавателя принимали  участие в российском национальном конкурсе водных проектов в г.  Москве, региональной научно практической  конференции в г  Новосибирске, где заняли 1 место. Ведущий Юлия Степанова стала лауреатом премии «Талантливая молодёжь  России» ­ победительница областного этапа Всероссийского конкурса  юных исследователей окружающей среды. Ведущий: Благодаря проектной деятельности установлена связь с тремя вузами г.  Томска   Ведущий: Тёплые слова хочется сказать об истинном патриоте своей Родины, не  безразличному к проблемам окружающей действительности –  Размолодиной Татьяне Михайловне, педагоге МСОШ №2. Сколько  листовок расклеено по селу, сколько анкет заполнено и проанализировано, сколько заметок в газете, плакатов в общественных местах, побуждающих  людей к действию! Всё это привлекает людей к проблеме. Не только  экологические, но и другие виды проектов, а так же исследования   разрабатываются вместе с детьми.  Ведущий: Её воспитанники выходят с результатами своей деятельности на школьные научно – практические, районные краеведческие конференции, на  городские и областные конкурсы социальных проектов, на областные  этапы Всероссийских конкурсов творческих работ, участвуют в областной экологической программе.. Ведущий: В итоге Татьяна Михайловна стала лауреатом премии Томской области в  сфере образования и науки» Ведущий: Возглавляет единственное лесничество в районе Мамонова Ольга  Анатольевна, педагог МОУ Суйгинской СОШ. Ежегодно её воспитанники  участвуют в областных слётах «Юных друзей природы». Ведущий: Дорогие наши учителя ­ любители природы!. Примите от нас самые тёплые поздравления с праздником. Это выступление для вас! Ведущий: Уважаемые экскурсанты. Продолжаем нашу экскурсию. Мы представляем вам групповой портрет людей,  чьей силе и ловкости позавидовали бы и  древнегреческие герои. И мы рады, что им не сравниться с нашими  тренерами – преподавателями. Их лица не старят ни годы, ни опыт. От их пронзительного взгляда никуда  не скрыться, они и с портретов как бы «видят» нас насквозь.  Ведущий: Кажется, что эти портреты сейчас вот ­ вот оживут и заставят бегать нас  всех стометровку. Ведущий: А ведь это они делают не из­за вредности. Потому что они ратуют за  здоровый образ жизни. Они всем сердцем и душой болеют за здоровье  маленьких и больших детишек и распахивают для них свою душу. Ведущий: Для вас, уважаемы герои спорта, посвящается это выступление Ведущий: Мы продолжаем свой экскурс по галерее портретов наших педагогов  дополнительного образования. Мы подходим к трём портретам, на  которых  изображена единственная женщина в окружении сильных и  серьёзных мужчин. Это наши педагоги военно–патриотического  направления. Романтической дымкой овеян их взгляд, а может и не дымка, а просто усталость от нечеловечески трудного дела.  Ведущий: Уже само сочетание слов «воин и патриот» говорит нам о значимости той  деятельности, которой они занимаются. Они воспитывают патриотов своей Родины. Когда проходят захоронения воинов великой Отечественной  воны, восстанавливают имена погибших, разыскивают родственников,  увековечивают память и восполняют «белые пятна» истории своего края – можно ли не почувствовать при этом реальную пользу от своей жизни, возможность проявления своего «Я» в конкретных делах на благо  общества, государства. Ведущий: Тамара Викторовна Шпенглер, педагог дополнительного образования  «ДДТ», руководитель музея «Поиск», при МОУ МСОШ №1 – увлечённый  своим делом педагог. Она определила смысл своей работы – история. Она  погружается в глубину веков, хранит память о прошлом нашей страны, о  наших земляках и призывает помнить бесценные уроки истории. Ведущий: Тамара Викторовна является победителем областного конкурса научно –  практических работ по теме «Православная культура» и награждена  благодарственным письмом оргкомитета по подготовке и празднованию  Дней славянской письменности культуры памяти равноапостольных  Кирилла и Мефодия за активное участие в работе XV Духовно –  исторических чтений. Она награждена дипломом VII Международного  фестиваля «Детство без границ» за активное участие в данном конкурсе,  благодарственным письмом за участие во Всероссийском конкурсе  «Куликово поле 2005» Ведущий: Её воспитанники во многом подражают своему руководителю и являются  настоящими исследователями. Их работы можно услышать на различных  научно – практических, краеведческих  конференциях, и исторических  чтениях.  Тарасов Олег, Осадчук Ирина – награждены благодарственными письмами Архиепископа Томского и Асиновского. Тарасов Олег  и Лайком Юлия   награждёны дипломом победителя областного конкурса творческих работ  по теме «Православная культура в моей жизни», Лоцман Сергей, Стренин  Александр, Козлова Жанна за 1 место в VII Международном фестивале «Детство без  границ»,  Ведущий: В наше время большое значение имеет то, готовы ли наши юноши к защите  Отечества. Одной из проблем сегодняшнего дня – не готовность и не  желание молодых людей служить в Армии. Но есть педагоги, которые  успешно решают эту проблему. Андрей Александрович Вигуль,  руководитель отряда «Русич», МСОШ №2,, Геннадий Иннокентьевич  Лахтионов, руководитель отряда «Патриот Отечества» МСОШ №1. Ведущий: Курсанты «Русича» регулярно стреляют из боевого оружия, выполняют  парашютные прыжки с самолёта, проходят обучения верховой езде,  скалолазанию, водному сплаву, участвуют в командных состязаниях по  пэйнтболу и многоцелевых тактических марш­бросках на выживание.  Оказывают помощь в трудовых делах православному храму  «Преображение Господне», пенсионерам. Ухаживают за могилами  ветеранов. Ведущий: Два курсанта «Русича» прошли обучение на всероссийском семинаре у  мастеров международного уровня по базовой системе русского  рукопашного боя. Ведущий: Имеются призовые места на областных соревнованиях в личном  первенстве по полиатлону, рукопашному бою, общей физической  подготовке, в областном конкурсе летних оздоровительных лагерей. Ведущий: И можно позавидовать их смелости, выносливости и  терпению. Ведущий: Быть патриотом…Что же это значит? А это значит Родину любить, А это значит честно, бескорыстно Отечеству любимому служить. Любить его историю седую, Святые лики русских матерей, Которые не раз в годину злую В бой провожали собственных детей. Учить детей гордиться своим родом И честь его блюсти и сохранять. Быть лучшей частью русского народа, Которого никто не смог подмять. Ведущий: Ведущий: Ведущий: И если это в сердце утвердится Тех, кто за партой нынешней сидит, Учитель школьный, можешь ты гордиться – Твой век земной не зря тобой прожит! Ведущий: Для вас звучит эта песня. Мы думаем, что она понравится вам. Потому что песня  напомнит нам о живых и о тех, кого сегодня нет рядом с нами.  Ведущий: Придерживаясь технологии «учиться – делая» придерживаются  представители следующего направления. На этих портретах – люди  занимающиеся рационализаторством и конструированием. И удивляешься, как в наше нелёгкое время, когда изменившиеся условия нашей жизни  значительно усложнили работу самодеятельного технического творчества, находятся энтузиасты, способные сплотить возле себя заинтересованных  ребят. И это научно – техническое творчество Ведущий: Научно – техническим творчеством в районе занимаются 6 педагогов.  Ведущий: Совсем недавно начал свою деятельность педагогом дополнительного  образования «ДДТ» Якурнов Алексей Александрович. Его деятельность  связана с радиотехникой и электроникой.  Ведущий: И можно сказать – ребятам повезло ­ есть человек, увлечённый своим  делом. Удачным был для него и его воспитанников прошлый учебный год.  Две их работы заняли соответственно I и  II  место в областной эстафете  технических идей в номинации «Радиоэлектроника и вычислительная  техника»  Ведущий: Жюри отметило высокий профессионализм и грамотность исполнения  представленных работ.  Ведущий:  Уважаемы педагоги научно – технического творчества. С праздником Вас!  Этот номер для вас! Ведущий: Мы знакомим вас с портретами интереснейших людей. Они интересны не  только внешним обликом, но и  внутренним содержанием. Посмотрите на  их лица. Их глаза блестят, лица вдохновенны, у многих выразительная  мимика. Им дано долгое время не стареть. Потому что они по роду своей  деятельности занимаются вопросами воспитания, и как мы чаще всего  называем это – социализацией детей и подростков. Ведущий: Активность, присущая детству и юности, требует выхода и находит его.  Возникают и множатся различные общественные объединения ребят, в  которых они вместе заняты интересным и значительным для каждого участника делом. Приобщаться к этому делу, к совместной работе с  товарищами им помогают старшие – инструктора, социальные педагоги,  вожатые, руководители детских и молодёжных организаций.  Ведущий: О вас можно сказать: Каждый здесь пропитан духом творчества, Каждый важным делом одержим. Не ученики, а их высочества Созидают собственную жизнь. Незаметная и скромная профессия Ведущий: Стала вашей гордою судьбой, Человекознания профессоры За сердца ведут незримый бой. Ведущий: Социально­педагогическая  деятельность позволяет ребёнку реализовать  себя как личности, обеспечивает развитие лидерского и творческого  потенциала.  Ведущий: Что же может дать ребёнку  с одной стороны, обществу ­ с другой  организованное и обеспеченное поддержкой детское общественное  движение? Многое. Ведущий: В детском объединении проще добиться удовлетворения ряда важных  прав, потребностей и интересов детей; проще организовать передачу  некоторых специфических знаний, которые трудно формируются и  передаются в школе, например, организаторские.  Ведущий: Детское формирование помогает целенаправленно вводить детей и  подростков в общественную жизнь, и не просто вводить, но и адаптировать их к сегодняшней ситуации. Ведущий: И многие педагоги и руководители детских и молодёжных организаций  доказывают это своей деятельностью. Брагина Галина Анатольевна со  своим вожатским отрядом неоднократно занимали 1 место на областном  конкурсе летних оздоровительных площадок. Ведущий: Звание «Лучшая детская общественная организация» Молчановского  района заслужили Ведущий: Детская организация «Непоседы», МОУ Могочинской СОШ,  руководитель  Петрова Марина Викторовна, Ведущий: детская организация «Родничок», МОУ МСОШ №1, руководитель  Шумилова Марина Викторовна.  Ведущий: Звание «Лучшая молодёжная организация» Молчановского района  присуждено молодёжному  объединению «Вместе», МОУ Наргинской  СОШ, руководитель Светоносова Светлана Павловна,  Ведущий: Молодёжному объединению «Алые паруса», МОУ МСОШ №1,  руководитель Тимохина Светлана Михайловна, Ведущий: Демократической республике «Эврика», МОУ Сарафановской СОШ,  руководитель Деревянко Надежда Владимировна.  Ведущий: Их воспитанников знают не только в районе, но и в области, как истинных  лидеров, умеющих увлечь и повести за собой. По итогам смены лагерей  актива, ребята нашего района получают один из самых высоких рейтингов  и награждаются путёвкой во Всесоюзный детский центр «Океан» на смену  «Молодые лидеры России». Ведущий: А координирует всей работой – Синькова Любовь Павловна, руководитель районной детской организацией «Радужка» и молодёжной организацией  «Горящие сердца» и подростковым клубом при доме детского творчества.  Многие ребята стали дипломантами Международного фестиваля «Детство без границ», а самым большим достижением является то, что воспитанник  подросткового клуба «Дома детского творчества» Пикалов Владислав  стал лауреатом премии Правительства Российской федерации «Для  поддержки талантливой молодёжи». Ведущий: Как хорошо, когда в душе человека горит пламенный огонь, который  помогает зажечь души и сердца других людей. Этого человека можно  назвать настоящим Данко, который освещает и прокладывает путь людям,  одиноким и нуждающимся в поддержке. Не так то просто работать с  подростками, которых мы обычно называем «отбился от рук». а как ждут  огонь «Факела» люди старшего поколения из с. Могочино и надеются на  ребят и на их руководителя – Эрфорт Александра Яковлевича. И хочется пожелать этому коллективу и их руководителю – пусть никогда не  погаснет факел в вашей душе. Несите людям радость и добро. Ведущий: В наших руководителей не возможно не влюбиться. Сколько энергии,  добра, жизнелюбия излучают они. И многие воспитанники следую их  правилам и законам. Ведущий: И можно с уверенностью сказать: «Ребятам повезло с их руководителями  детских организаций. Они по достоинству могут называться комиссарами  ребячьих душ». Ведущий: Комиссары ребячьих душ. Оставайтесь всегда молоды душой.  И спасибо вам за ваш труд!  Это звучит для вас! Ведущий  Сегодня в такой день как не сказать о педагогах, чьим умением и  мастерством, воспитывается у детей чувство к прекрасному. Что может  быть прекраснее, чем сама музыка. Эти слова о людях, которые подобно  флейте, угадали своё предназначение. Эти слова о вас, дорогие  преподаватели музыкальной школы. Ведущий: Ведущий: Я никогда не понимал Искусства музыки священной, А ныне слух мой различал В ней чей­то голос сокровенный. Я полюбил в ней ту мечту  И те души моей волненья, Что всю былую красоту Волной приносят из забвенья. Ведущий: Ко всем воспитанникам музыкальной школы можно отнести слова  Сухомлинского В.А.: «Благодаря восприятию прекрасного в природе и  искусстве человек открывает прекрасное в самом себе» Ведущий: Мы поздравляем педагогов музыкальной школы с праздником и 45­летним юбилеем школы.  Постоянно вы радуете всех своими выступлениями, сегодня мы радуем  вас! Звучит песня «Музыка нас связала» Ведущий: Выпускники – это итог работы всех наших преподавателей, это родное  детище, бесценный результат сотворчества всего педагогического  коллектива. Признательность и добрые слова выпускников имеют особую  ценность для сердца каждого преподавателя. Ведущий: Дорогие наши учителя, как хочется сказать вам необыкновенные слова и  подарить вам что­то необыкновенное! Если бы могли, то подарили бы  каждому миллион алых роз…Но и такая благодарность несоизмерима с  великим богатством, которым одарили вы нас. Подарили нам знания, веру  в свои силы, в чистоту и доброту человеческих отношений, в идеалы добра и справедливости, а ещё уважение к профессионализму и труду.  Ведущий: Мы уверены, что каждый, кто у вас учится, кого вы воспитываете, будет  таким же, как вы, щедрым, умеющим ценить человеческое тепло и любовь. Ведущий: Нелёгок день, ведь дел у вас немало, Забот – как нескончаемый поток. Бредёте вы домой уже устало, А завтра с новой силой на урок. Вам в нашем сердце вечно жить. Уроков ваших не забыть. Учитель – ваше призвание, Учитель нас научит жизнь любить. Вы души творцы и скульпторы морали, Заботитесь о яркости ума, Хотите, чтоб себя мы не теряли, Надеждой жили, верили в себя. Поздравить вас хотим сегодня дружно. Словами нам всего не передать. Беречь нам, дорогие, всех вас нужно. Мы это и хотели вам сказать. Звучит финальная песня «Не забывайте, друзей!» Ведущий: Ведущий: Ведущий: Ведущий: Ведущий: Вот и подошла к концу не только экскурсия по галерее портретов  педагогов и учителей…. Ведущий: Но и наша праздничная программа. Ведущий: Ещё раз с праздником, дорогие друзья! Ведущий: Приятного вам отдыха и развлечений!

Сценарий "День учителя"

Сценарий "День учителя"

Сценарий "День учителя"

Сценарий "День учителя"

Сценарий "День учителя"

Сценарий "День учителя"

Сценарий "День учителя"

Сценарий "День учителя"

Сценарий "День учителя"

Сценарий "День учителя"

Сценарий "День учителя"

Сценарий "День учителя"

Сценарий "День учителя"

Сценарий "День учителя"

Сценарий "День учителя"

Сценарий "День учителя"

Сценарий "День учителя"

Сценарий "День учителя"

Сценарий "День учителя"

Сценарий "День учителя"

Сценарий "День учителя"

Сценарий "День учителя"

Сценарий "День учителя"

Сценарий "День учителя"

Сценарий "День учителя"

Сценарий "День учителя"

Сценарий "День учителя"

Сценарий "День учителя"

Сценарий "День учителя"

Сценарий "День учителя"

Сценарий "День учителя"

Сценарий "День учителя"

Сценарий "День учителя"

Сценарий "День учителя"

Сценарий "День учителя"

Сценарий "День учителя"

Сценарий "День учителя"

Сценарий "День учителя"

Сценарий "День учителя"

Сценарий "День учителя"

Сценарий "День учителя"

Сценарий "День учителя"

Сценарий "День учителя"

Сценарий "День учителя"

Сценарий "День учителя"

Сценарий "День учителя"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.02.2019