Сценарий "День учителя "Оскар-207"
Оценка 5

Сценарий "День учителя "Оскар-207"

Оценка 5
Культурные мероприятия +1
docx
воспитательная работа +2
10 кл—11 кл
14.04.2018
Сценарий "День учителя "Оскар-207"
День учителя -долгожданный праздник для детей и старшеклассников. Группа старшеклассников, актив школы каждый год придумывают что- то новое,конечно, с помощью наставников. Этот сценарий интересен тем, что на сцену приглашаются учителя за свои достижения. Это церемония вручения негосударственной премии «Золотое сердце - 2017»
День учителя - школьный Оскар-2017г.docx
Сценарий праздничного концерта  «С днем учителя» Автор: составитель: Томцева Л.А., заместитель директора по ВР , учитель русского языка и литературы В1: Мы спешим сказать вам – «Здравствуйте!», Чтоб пожелать здоровья  доброго. В2: Мы спешим сказать вам – «Благости!», Чтоб пожелать счастья нового.  В1: Мы спешим сказать вам — «Радости, удач, успехов и везения!»  В2 И пожелать всем в этом зале Прекраснейшего настроения! ­ вместе Ведущая: Добрый день, дорогие учителя, ветераны педагогического труда,  дорогие гости! Добрый неучебный день! Ведущий: Мы рады приветствовать вас на первой в истории нашей школы  церемонии награждения «Золотое сердце»! Ведущая :  Впервые за много лет специальная комиссия по оценке качества  труда учителя, состоящая из глубокоуважаемых и достойнейших учащихся  школы, вынесла постановление о присуждении премий года! Ведущий: Наконец настал день, которого все так долго ждали ­ сегодня наши  учителя будут отмечены наградами за свой нелёгкий труд. Ведущий. Итак, мы рады приветствовать вас на церемонии вручения  негосударственной премии «Золотое сердце ­ 2017» 2 ведущий. За что? 3 ведущий. За достижения в науке и технике, образовании и воспитании  2 ведущий. WOW! Я тоже хочу!  4 ведущий. Одного «хотения» мало. Сначала сам выучись, потом ночами не  поспи, затем переживи парочку нервных срывов…  Даша ­2 ведущий. Нет! Это не для меня! Лучше я буду ведущей.  Ведущий 1: Сегодня профессиональный праздник у всех учителей России. Ведущий 2: Мы хотим поздравить вас, дорогие наши наставники, пожелать  успехов в нелёгком труде, терпения, счастья, здоровья. Слово для поздравления предоставляется директору –дублёру Ивановой  Антониде Сергеевне.  Слово предоставляется настоящему директору Гордеевой В.Ф. 1 ведущий. Итак! Церемонию награждения можно считать открытой ­вместе Фанфары! 1 Ведущий:  Первая наша номинация, очень почетная, звучит так: Победитель  конкурса «Учитель года ­2017» . Приветствуем, учитель английского языка  Бахтина Любовь Алексеевна.  Можно по­разному относиться к конкурсам, принимать или не принимать их,  поддерживать или игнорировать, но, думаю, сложно отрицать то, что ситуация конкурса — это мобилизация внутренних ресурсов, необходимость точного  расчета времени, огромное психологическое напряжение. На сцену приглашается победитель Бахтина Л.А.«Учитель года ­2017» Вопрос: Л.А, что вы испытали, когда объявили Вас победителем? Вопрос: Что Вам дал этот конкурс?                                                     Художественный номер Ведущий: Следующая наша номинация, очень почётная, звучит так: «Мастер  своего дела».  Эти люди держат под контролем весь учебный и  воспитательный процесс. Без них сразу же наступает неразбериха, нестыковки и суета. Конечно, все догадались, что речь идет о директоре и о заместителях  директора. На сцену приглашаются:  Директор школы­Гордеева В.Ф.   Зам. директора по учебной работе Кузьмина А.Г. Зам. директора по воспитательной работе Томцева Л.А. Вопрос: Какие качества цените в людях? Художественный номер Ведущий :«Точность ­ вежливость королей»! В наш век цифровых технологий математика ­ истинный двигатель прогресса! На сцену приглашаются учителя  математики и физики: Матюшева Л.М., Малова С.С., Иванова В.И. Ведущий: Дорогие учителя, у нас есть к вам один вопрос: вкручивание  лампочек в классах относится к какому разделу математики? и в каком  классе какой четверти это изучается? Художественный номер Ведущий 1: Мы снова здесь, с вами, дорогие преподаватели, любимые наши  учителя и их ученики! Ведущий 2: Сегодня замечательный день, прекрасный праздник самых умных  людей на земле Ведущий1: Это ясновидящих, что ли?  2 Ведущий 2: При чем здесь они? Ведущий1: Ну, как же… они видят будущее и знают о нем больше других…  Ведущий 2: Видят будущее? Это ерунда! А вот строить будущее своими  руками… Ведущий 1: И мозгами… Ведущий 2: Под силу не каждому. Недаром говорят: учитель — это от Бога  или… Ведущая  1: Учить или не учить… не вопрос!  Ведущий 2: С праздником, дорогие наши!  Ведущая1: С днем Учителя! ­вместе Ведущий: Мы продолжаем вручение номинации. Итак,  «Вдохновенье не  продаётся». И победителями в этой номинации объявляется учителя  литературы и русского языка. Будущие Пушкины и Некрасовы корпят  сегодня над сочинениями на их занятиях. На сцену приглашаются: учителя  русского языка и литературы, марийского языка и литературы  Артемьева  Р.В., Ямбашева Н.С., Николаева Т.Н., Сидорова Г.Н., Радионова Н.Н.,  Михайлова Ю.В. Ведущий: Дорогие словесники, позвольте спросить, когда в нашей школьной  библиотеке появятся тома с вашими произведениями?                                               Художественный номер Ведущий1: Знаешь, я бы, наверное, мог нарисовать твой портрет, но боюсь,  размер твоей головы не подойдет к размеру моего мольберта… Ведущая 2: Это потому, что руки у тебя растут не оттуда! Ведущий1: Можно подумать, можно подумать… Ведущая2: А что тут думать, нужно объявлять следующую номинацию: «Руки  растут оттуда, откуда надо» Ведущий1: Мы приветствуем преподавателей труда Гаврилова Ю.В.,  хореографа Толстову В.А..  и музыканта Тимофееву Н.А.! Малевичи вы наши дорогие, Илья Репин, сам Николай Цискаридзе  и  обзавидовались бы вашим талантам и фантазии!  Ведущая 2: И как к истинным художникам у меня к вам маленькое  предложение: нарисуйте, пожалуйста, свои эмоции по поводу получения  «Золотого сердца» (рисуют) Ведущий1: Мы поздравляем вас и желаем создания новых шедевров ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­Художественный номер Ведущий1: Ты что­то потерял? Ориентацию?  Ведущий2: Я прекрасно ориентируюсь на местности!  Ведущий1: Да ну! Можешь сказать, где находится Греция?  Ведущий2: Ну, я думаю… южнее северо­запада в сторону востока  Ведущий1: Ну, тогда ты, наверное, в курсе, где происходило великое  3 Бородинское сражение?  Ведущая2: А…э­э…о­о… там! (Показывает наугад) Ведущий 2: Все с тобой понятно: историю не учил, географией не увлекался,  биологию не помнишь, ориентацию и ту потерял. Так что я приветствую  наших следующих номинантов. И они объяснят тебе, что к чему:  В номинации «Золотой глобус» объявляется победителем учитель географии  Владимир Александрович, в номинации «Обыкновенное чудо» побеждают  учителя химии и биологии. На сцену приглашаются: Кузьмин О.И., Анисимова И.Ю., Бакутов В.А. Ведущий:Скажите, пожалуйста, если бы вам подарили спонсоры нашей школы билет по историческим местам мира, какую страну вы бы выбрали? И почему? Номер Ведущий : Лэдис энд джентельменз! Май нэйм из … Нет! Лучше не  так! Гитлер капут! Их бин партизанен… Нет! Лучше не так! Мадам, месье!  Комси комса …  Ведущий: Нет! Лучше я приглашу следующих номинантов. В номинации «We  are the champions? My friends» Ведущий 1: Что в переводе означает «кто меня дернул на ин. яз поступать?...»  В 2: В номинации «Английская кровь»  конечно­же побеждает учитель  английского языка. На сцену приглашается: учитель иностранного  языка Соколова Елена Александровна Ведущий: Е.А., как часто вы бываете на сайтах Пентагона? Общаетесь ли вы  с президентом ООН … в режиме он­лайн?                                                         Художественный номер Ведущий 1: У меня в последнее время повышенное чувство тревоги.  Ведущий2: Что случилось на этот раз?  Ведущий1: Случился терроризм. Говорят, в Интернете…  Ведущий 2: Никого эти слухи не интересуют! Ведущий 1: Почему это? с этими террористами всегда нужно быть начеку!  Ведущий 2: Вот с этим я согласна. В номинации «Безопасность и умение  быстро уносить ноги» приветствуются преподаватели ОБЖ и физкультуры  Ведущий:  Здесь жюри признало победителем учителей  физкультурыи  педагога­организатора ОБЖ. На сцену приглашаются: учителя физической  культуры Михайлов С.В., Ляманкин Г.В., Иванов В.Е.  Ведущий: Геннадий Викторович, сколько времени вам понадобится, чтобы  подготовить команду нашей школы к олимпиаде в Бразилии в 2016 году? И по каким видам спорта вы намерены вести работу? 4 Сергей Владимирович, команда по волейболу блистала в межрегиональных  соревнованиях. Вы ещё будете радовать нас юными волейболистами?  Ведущий Виталий Егорович, поделитесь, пожалуйста, своими  впечатлениями о количестве свободного времени в вашей жизни. В 1: Премию вручает чемпион чего­то там по прыжкам в сторону, призер еще  где­то по гребле с препятствиями, мастер спорта в беге на месте обладатель  золотой «Не дали» ни в одном виде спорта: Спартак Олимпиевич Прыгунов.  Номер Ведущий1: Петь хочется… Ведущий2: А танцевать тебе не хочется? Ведущий 1: Не­а! Меня из танцев выгнали Ведущий 2: Почему я не удивляюсь? Ведущий 1: Потому что я на счет «раз­два­три» менял не ноги, а костюмы Ведущий2: Ну, раз уж ты у нас такой талант, объявляй следующую номинацию Ведущий 1: В номинации «Зэ пати из нот овэ» или «Это Вам не тили­тили»  победили педагоги дополнительного образования и библиотекарь школы:  Анисимова М.А., Соловьёва Нина Александровна, Грибошников А.И.,  Сидорова О.В. В 2: Премии вручают жертвы безопасных испытаний наших номинантов. Ведущий: «Караван историй» ­ так называется ещё одна сегодняшняя  номинация! Думаю, многие уже поняли, что побеждает в них... На сцену  приглашаются  учителя истории и обществознания Михайлова М.М.,  Васильева Р.А. Ведущий: Маргарита Михайловна, Роза .Алексеевна. хотели бы вы  участвовать в телепередаче на канале Россия «воскресный вечер с  Владимиром Соловьевым»? Кого вы хотели бы видеть вашим оппонентом  Зюганов или Жириновский, и на какую тему вы бы хотели с ними поспорить? Ведущая: В номинации с самым загадочным названием «Мал да удал» за  особую стойкость, мудрость и бесстрашие, а также педагогическое  мастерство на все руки побеждают учителя начальных классов: Леонтьева  Н.В., Захарова О.В., Михайлова Т.Г., Кудрявцева Л.А., Петрова Л.Д..  Рузайкина З.Г., Толстова М.Ф., Буслаева Т.Л. Ведущий : Юлий Цезарь умел делать 3 дела одновременно, вы же одновременно ведете все предметы, хотели бы вы увидеть свою фамилию в книге рекордов Гиннеса, если да, то в каком качестве? Номер 5 1 ведущий. Гипертония ­ профессиональная болезнь учителей. В обсуждении  кандидатур для награждения в номинации “Самые сердечные  учителя” разгорелась горячая дискуссия среди жюри. 2 ведущий. Тем не менее, победители были выявлены. Ими стали  первоклассные во всех отношениях – и в мастерстве и в большой любви к  детям. Это наши педагоги –ветераны. Мы вас приглашаем на сцену. _____________________________________________________________ Ведущий1: И как найти слова достойные, Как сказать без лишних фраз, Что мы очень благодарны Вам, Что мы очень любим Вас. Ведущий2: Мы говорим вам: «Спасибо!»­ за неоценимую помощь, и  поздравляем с праздником несмолкаемыми аплодисментами. Дорогие наши ветераны, что вы пожелаете ребятам и нашим учителям? Ведущий(Дима): ….,  а, скажи мне, пожалуйста, чему тебя научила школа?  Ведь уже прошло не много, не мало, а 11 лет… Ведущий 2: О, ты даже себе представить не можешь! Во­первых, быстро  ходить на каблуках – это немаловажно – нужно везде успеть, во­вторых –  вставать рано утром, при этом сделать макияж и прическу, в­третьих –  незаметно набирать sms­ки с правильными ответами …  Ведущий 1: А, это ты о ЕГЭ, что доставляет и вам и учителям много радости  и постоянные хлопоты?  Ведущий 1: Что нам делать? Что нам делать? У нас закончились  преподаватели!  Ведущий 2: Спокойно, на этом учебный процесс не заканчивается. День  учителя – это праздник не только наших учителей, но и всех работников  школы. Сегодня мы говорим большое спасибо, поварам, техническому  персоналу, лаборантке Любови Алексеевне, секретарю Татьяне  Станиславовне, Галине Валентиновне, шоферам нашим Василию Егоровичу,  Алексею Егоровичу, Сергею Сергеевичу и Павлину Григорьевичу за хорошее  отношение к нам. От всей души поздравляем их и желаем счастья, здоровья и  благополучия. 1 ведущий. Да, у учителей сегодня праздник мирового масштаба! 2 ведущий. Ты так говоришь, как будто сегодня День взятия Бастилии! 1 ведущий. Ну, если под Бастилией понимать школу, то ­ да! Ведущий1: За честный труд, что подвигу сродни, 6 За жизнь твою, которой чужд покой, За ученичества счастливейшие дни, Учитель наш, прими поклон земной! Финальная песня Вам спасибо – вновь и вновь ­ От всех от нас – учеников!   Воскликнем вместе – три­четыре:  Все : «Да здравствует учитель!!!» Ведущий: «На этой оптимистичной ноте мы завершаем нашу  церемонию. Вместе: До новых встреч! И до свиданья! 7

Сценарий "День учителя "Оскар-207"

Сценарий "День учителя "Оскар-207"

Сценарий "День учителя "Оскар-207"

Сценарий "День учителя "Оскар-207"

Сценарий "День учителя "Оскар-207"

Сценарий "День учителя "Оскар-207"

Сценарий "День учителя "Оскар-207"

Сценарий "День учителя "Оскар-207"

Сценарий "День учителя "Оскар-207"

Сценарий "День учителя "Оскар-207"

Сценарий "День учителя "Оскар-207"

Сценарий "День учителя "Оскар-207"

Сценарий "День учителя "Оскар-207"

Сценарий "День учителя "Оскар-207"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.04.2018