Сценарий для агитбригады по теме "Сохраним первоцветы!"
Оценка 4.6

Сценарий для агитбригады по теме "Сохраним первоцветы!"

Оценка 4.6
Мероприятия
docx
воспитательная работа
5 кл
10.04.2018
Сценарий для агитбригады по теме "Сохраним первоцветы!"
Это разработка внеклассного мероприятия поможет педагогам а проведении природоохранной акции "Первоцветы". В своем выступлении агитбригада рассказывает о первых весенних цветах, их народных названиях и призывает к их охране. Обращается внимание также на растения своего края, занесенные в Красную книгу Украины.
Сценарий Агитбригады Первоцветы.docx
1 ученик. Перед вами выступает Слов на ветер не бросает, Суть проблемы понимая, Агитбригада школы шесть. 2 ученик .Семейка наша небольшая, Но так подвижна и умна, Мы рассказать готовы вам куплеты, Как надо всем беречь нам первоцветы! Вместе. Вас приветствует агитбригада « Первоцветы». Наш девиз:       Мы речь свою ведём о том, Что вся Земля – наш общий дом,­ Наш добрый дом, просторный дом,­ Мы все с рожденья в нём живём. Ещё о том ведём мы речь. Что мы наш дом должны сберечь, Давай докажем, что  не зря На нас надеется Земля. 3ученик . Пришла весна. Зелёные платья надели на себя могучие деревья и пушистые  кустарники. Если в эту весеннюю пору заглянуть в затенённый уголок леса, сквозь  стрельчатые листья вам улыбнётся белая гроздь совсем крохотных цветов.  4 ученик . Как будто вдруг случилось чудо Кругом куда ни бросишь взгляд Цветы, цветы, цветы повсюду Весёлым пламенем горят.     5 ученик. Мир цветов таинственен и чудесен. Цветы дарят нам не только красоту.   Они  ещё  исцеляют от болезней, предсказывают погоду. У каждого цветка свой характер, своё  назначение.       6 ученик . Кто не верит – всех зову я в сад      Видите, моргая еле – еле,      На людей доверчиво глядят Все цветы как люди в колыбели.     1 ученик. Давайте мы ближе познакомимся с первоцветами, полюбуемся ими,   станем  чуточку добрее, мудрее, красивее.   2 ученик .Цветы, как  люди, на добро щедры   И щедро нежность людям отдавая,   Они цветут, сердца отогревая,    Как маленькие тёплые костры.   3 ученик. По­настоящему добр и красив душой человек, любящий свою родную  природу,  понимающий музыку её души.    4 ученик .Цветок весны, идущий к нам по снегу, Простой цветок,  Но сколько он несёт Добра и радости, и счастья, человеку.      5 ученик. Тюльпан Биберштейна  ­ этот цветок появляется одним из первых, сразу из­ под снега, и поэтому люди срывают его, делают букеты, не понимая, что этих цветов так  мало.    6 ученик. На поля дохнуло ветром вешним    Ивы распустили за прудом.    У тропинки маленький подснежник    Загорелся синим огоньком.    1 ученик.Родился ландыш в майский день,     И лес его хранит,    Мне кажется: его задень,     И он тихонько зазвенит.    2 ученик. В лесах сыроватых, где бродят туманы,    Где в травах опушек росинки блестят     Ты в сумерках запах услышишь медовый     Нарциссов струит аромат. 3 ученик. Ранней весной царственно цветут тюльпаны. Они снежно­белые, жёлтые,  красные. Считают, что родина этих цветов – Ближний Восток.     Вдоль песчаной нашей дорожки,     Уводящей в тенистый сад,     Чуть качаясь на стройной ножке      Тюльпаны выстроились в ряд     4 ученик .Фиалку называют лесной феей.  У неё нежный запах, очаровательная бледно­ лиловая или белая окраска.     На солнечной опушке фиалка расцвела –     Лиловенькие ушки тихонько подняла.     В траве она хоронится от загребущих рук,     Но кто­то ей поклониться – и сразу видно друг.    5 ученик .Я – ирис. Мои листочки похожи на мечи, поэтому немцы назвали меня меч –  лилия. А на Руси – нежным именем Касатик.    6 ученик.Ранней весной на лужайках, в садах расцветают примулы, или первоцвет  весенний, коричневые с золотистыми кантами или пурпурные, фиолетовые, голубые цветы.  Они радуют нас, символизируя наступление самого прекрасного времени года – весны.     1 ученик. Сейчас на Земле в опасности 25 тысяч видов растений.     2 ученик . В час раздумий наших и тревог,      В горький час беды и неудачи     Видел я: цветы, как люди, плачут,     И росу роняют на песок.      3 ученик .Может быть, цветы говорят о том, как много их гибнет от рук человека и как  с каждым годом их становится всё меньше и меньше.     4 ученик . Если я сорву цветок,      Если ты сорвёшь цветок,      Если все: и я, и ты,      Если мы сорвём цветы –     Опустеют все поляны И не будет красоты!     5 ученик. Учащиеся нашей школы   создали листовки под девизом « Сохраним  первоцветы!»,которые распространили по улицам города. Не рвите, не уничтожайте  первоцветы, а лучше любуйтесь, научитесь их фотографировать или рисовать! Многие из  них занесены в Красную книгу. Красная книга! Почему она красная? Красный цвет  предупреждает нас – стой! Остановись! Ещё один неосторожный шаг, и может быть поздно.     6 ученик . Чтоб сохранить красу родной Земли,     Чтобы сберечь растенья и цветы,     Все исчезающие виды      В книгу Красную сейчас  занесены.     Там сон­трава и медуница,     Прекрасная кувшинка, горицвет,     Венерин башмачок и ландыш,    Весны чудесный вестник­первоцвет.     Красная книга – книга тревоги.     Знай, все растения в ней – недотроги.    Рвать не нужно их, друзья!    Охраняйте их всегда.   1 ученик. Человек должен бережливо и внимательно относиться не только к тем  растениям, которые занесены в Красную книгу, но и к тем, которые повсюду нас окружают  нас – и в природе, и в саду, и дома.  Красота растений не в букетах, а там, где они растут!  Останови сверстника, если увидишь, что он хочет сорвать  растение! Помните! Минута  любования красотой срезанного цветка быстро проходит, а растение погибнет навсегда.    2ученик.  А это на прощанье      Всем вам завещанье:     3 ученик. Увидел молодой росток,     Не трогай и не рви.     Пройди­ка мимо, улыбнись,     Пройдут года, и вырастет там Целебная трава.     4 ученик. Лес зелёный охраняй,      Никого не обижай!     Не губи деревья ты,     Сохрани в лесу цветы!     5 ученик. Ты, дружок,      Смотри, не подкачай!     Правдивым быть     И добрым обещай!     Люби цветы, леса,      Простор полей –     Всё, что зовётся Родиной твоей.     6 ученик.  И при всём честном народе      Добавляем мы потом:     Нужно помогать природе­     Но со знаньем и умом.     1ученик . Чтобы мирно мчались годы.     Расцветал за веком век.     Другом быть для всей природы     Должен каждый человек.      Вместе: Берегите Землю, берегите первоцветы!

Сценарий для агитбригады по теме "Сохраним первоцветы!"

Сценарий для агитбригады по теме "Сохраним первоцветы!"

Сценарий для агитбригады по теме "Сохраним первоцветы!"

Сценарий для агитбригады по теме "Сохраним первоцветы!"

Сценарий для агитбригады по теме "Сохраним первоцветы!"

Сценарий для агитбригады по теме "Сохраним первоцветы!"

Сценарий для агитбригады по теме "Сохраним первоцветы!"

Сценарий для агитбригады по теме "Сохраним первоцветы!"

Сценарий для агитбригады по теме "Сохраним первоцветы!"

Сценарий для агитбригады по теме "Сохраним первоцветы!"

Сценарий для агитбригады по теме "Сохраним первоцветы!"

Сценарий для агитбригады по теме "Сохраним первоцветы!"

Сценарий для агитбригады по теме "Сохраним первоцветы!"

Сценарий для агитбригады по теме "Сохраним первоцветы!"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.04.2018