Сценарий для агитбригады по теме "Сохраним первоцветы!"

  • Мероприятия
  • docx
  • 10.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Это разработка внеклассного мероприятия поможет педагогам а проведении природоохранной акции "Первоцветы". В своем выступлении агитбригада рассказывает о первых весенних цветах, их народных названиях и призывает к их охране. Обращается внимание также на растения своего края, занесенные в Красную книгу Украины.
Иконка файла материала Сценарий Агитбригады Первоцветы.docx
1 ученик. Перед вами выступает Слов на ветер не бросает, Суть проблемы понимая,Агитбригада школы шесть. 2 ученик .Семейка наша небольшая, Но так подвижна и умна, Мы рассказать готовы вам куплеты, Как надо всем беречь нам первоцветы! Вместе. Вас приветствует агитбригада « Первоцветы». Наш девиз:       Мы речь свою ведём о том, Что вся Земля – наш общий дом,­ Наш добрый дом, просторный дом,­ Мы все с рожденья в нём живём. Ещё о том ведём мы речь. Что мы наш дом должны сберечь, Давай докажем, что  не зря На нас надеется Земля. 3ученик . Пришла весна. Зелёные платья надели на себя могучие деревья и пушистые  кустарники. Если в эту весеннюю пору заглянуть в затенённый уголок леса, сквозь  стрельчатые листья вам улыбнётся белая гроздь совсем крохотных цветов.  4 ученик . Как будто вдруг случилось чудо Кругом куда ни бросишь взгляд Цветы, цветы, цветы повсюду Весёлым пламенем горят.     5 ученик. Мир цветов таинственен и чудесен. Цветы дарят нам не только красоту.   Они  ещё  исцеляют от болезней, предсказывают погоду. У каждого цветка свой характер, своё  назначение.       6 ученик . Кто не верит – всех зову я в сад      Видите, моргая еле – еле,      На людей доверчиво глядятВсе цветы как люди в колыбели.     1 ученик. Давайте мы ближе познакомимся с первоцветами, полюбуемся ими,   станем  чуточку добрее, мудрее, красивее.   2 ученик .Цветы, как  люди, на добро щедры   И щедро нежность людям отдавая,   Они цветут, сердца отогревая,    Как маленькие тёплые костры.   3 ученик. По­настоящему добр и красив душой человек, любящий свою родную  природу,  понимающий музыку её души.    4 ученик .Цветок весны, идущий к нам по снегу, Простой цветок,  Но сколько он несёт Добра и радости, и счастья, человеку.      5 ученик. Тюльпан Биберштейна  ­ этот цветок появляется одним из первых, сразу из­ под снега, и поэтому люди срывают его, делают букеты, не понимая, что этих цветов так  мало.    6 ученик. На поля дохнуло ветром вешним    Ивы распустили за прудом.    У тропинки маленький подснежник    Загорелся синим огоньком.    1 ученик.Родился ландыш в майский день,     И лес его хранит,    Мне кажется: его задень,     И он тихонько зазвенит.    2 ученик. В лесах сыроватых, где бродят туманы,    Где в травах опушек росинки блестят     Ты в сумерках запах услышишь медовый     Нарциссов струит аромат.3 ученик. Ранней весной царственно цветут тюльпаны. Они снежно­белые, жёлтые,  красные. Считают, что родина этих цветов – Ближний Восток.     Вдоль песчаной нашей дорожки,     Уводящей в тенистый сад,     Чуть качаясь на стройной ножке      Тюльпаны выстроились в ряд     4 ученик .Фиалку называют лесной феей.  У неё нежный запах, очаровательная бледно­ лиловая или белая окраска.     На солнечной опушке фиалка расцвела –     Лиловенькие ушки тихонько подняла.     В траве она хоронится от загребущих рук,     Но кто­то ей поклониться – и сразу видно друг.    5 ученик .Я – ирис. Мои листочки похожи на мечи, поэтому немцы назвали меня меч –  лилия. А на Руси – нежным именем Касатик.    6 ученик.Ранней весной на лужайках, в садах расцветают примулы, или первоцвет  весенний, коричневые с золотистыми кантами или пурпурные, фиолетовые, голубые цветы.  Они радуют нас, символизируя наступление самого прекрасного времени года – весны.     1 ученик. Сейчас на Земле в опасности 25 тысяч видов растений.     2 ученик . В час раздумий наших и тревог,      В горький час беды и неудачи     Видел я: цветы, как люди, плачут,     И росу роняют на песок.      3 ученик .Может быть, цветы говорят о том, как много их гибнет от рук человека и как  с каждым годом их становится всё меньше и меньше.     4 ученик . Если я сорву цветок,      Если ты сорвёшь цветок,      Если все: и я, и ты,      Если мы сорвём цветы –     Опустеют все поляныИ не будет красоты!     5 ученик. Учащиеся нашей школы   создали листовки под девизом « Сохраним  первоцветы!»,которые распространили по улицам города. Не рвите, не уничтожайте  первоцветы, а лучше любуйтесь, научитесь их фотографировать или рисовать! Многие из  них занесены в Красную книгу. Красная книга! Почему она красная? Красный цвет  предупреждает нас – стой! Остановись! Ещё один неосторожный шаг, и может быть поздно.     6 ученик . Чтоб сохранить красу родной Земли,     Чтобы сберечь растенья и цветы,     Все исчезающие виды      В книгу Красную сейчас  занесены.     Там сон­трава и медуница,     Прекрасная кувшинка, горицвет,     Венерин башмачок и ландыш,    Весны чудесный вестник­первоцвет.     Красная книга – книга тревоги.     Знай, все растения в ней – недотроги.    Рвать не нужно их, друзья!    Охраняйте их всегда.   1 ученик. Человек должен бережливо и внимательно относиться не только к тем  растениям, которые занесены в Красную книгу, но и к тем, которые повсюду нас окружают  нас – и в природе, и в саду, и дома.  Красота растений не в букетах, а там, где они растут!  Останови сверстника, если увидишь, что он хочет сорвать  растение! Помните! Минута  любования красотой срезанного цветка быстро проходит, а растение погибнет навсегда.    2ученик.  А это на прощанье      Всем вам завещанье:     3 ученик. Увидел молодой росток,     Не трогай и не рви.     Пройди­ка мимо, улыбнись,     Пройдут года, и вырастет тамЦелебная трава.     4 ученик. Лес зелёный охраняй,      Никого не обижай!     Не губи деревья ты,     Сохрани в лесу цветы!     5 ученик. Ты, дружок,      Смотри, не подкачай!     Правдивым быть     И добрым обещай!     Люби цветы, леса,      Простор полей –     Всё, что зовётся Родиной твоей.     6 ученик.  И при всём честном народе      Добавляем мы потом:     Нужно помогать природе­     Но со знаньем и умом.     1ученик . Чтобы мирно мчались годы.     Расцветал за веком век.     Другом быть для всей природы     Должен каждый человек.      Вместе: Берегите Землю, берегите первоцветы!