Данный сценарий может быть использован в подготовке и проведении праздника, посвященном окончанию детьми третьего класса. Он содержит материал, где в увлекательной форме ученики рассказывают о своем классе и прошедшем учебном годе. Имеется материал, с помощью которого можно поздравить летних именинников.
Сценарий До свидания, 3 класс.doc
Праздник «До свидания, 3ий класс! Здравствуй,
лето!
Учитель:
Здравствуйте, ребятишки,
Девчонки и мальчишки!
Здравствуйте, зрители,
Дорогие родители!
Ученик 1.
Мы сегодня очень рады!
Мы приветствуем гостей…
Ученик 2.
Всех: знакомых, незнакомых,
И серьезных, и веселых!..
Наш веселый дружный класс
Пригласил на праздник вас.
Ученики ( вместе): Здравствуйте!
Учитель. Дорогие ребята, мамы и папы, бабушки и дедушки, мы все
сегодня немного волнуемся, ведь у нас необычный праздник. Три
года назад мы шагнули на первую ступеньку лестницы знаний. Мы
учились писать, считать, учились дружить. И вот прошло уже 3 года.
Три ступеньки уже позади.
Ученик 3.
В учебнике кончается
Последняя страница
Учебник закрывается –
Окончен 3ий класс.
Ученик 4.
Прощаемся до осени –
Нам в школе не сидится
Уходим мы из третьего
Каникулы у нас.
Ученик 5.
Сдружились на уроках мы
Друг другом и со школой,
1 С тетрадками и с книгами,
С заливистым звонком.
Со спортом, с математикой
И с русским языком.
Ученик 6.
Последняя четверть,
Весенняя четверть…
В руке замирает мелок.
На школьной доске
Мы старательно чертим
Параболы наших надежд и дорог
Последняя четверть,
Весенняя четверть…
Учитель. Да, этот учебный год для нас оказался достаточно
тяжелым. Весь год ребята старательно учились, познавали секреты
дружбы и ждали, когда же наступят летние каникулы. И сегодня
мы собрались в нашем уютном классе, чтобы подвести итоги учебного
года. И сначала мы предлагаем небольшую презентацию.
РЕБЯТА: А хотите заглянуть в нашу школу?
1.На Суворова дом стоит,
Во все стороны глядит.
Вы скорей туда войдите,
Царство там вы отыщите.
4. На Суворова царство есть,
И хозяев в нем не счесть:
И танцоры, и певцы –
Все удалы молодцы.
5. В этом царстве класс один,
Всеми очень он любим.
13 витязей прекрасных
И 14 девиц красных.
6. Все заметны, и порою
Аж теряешься, не скрою:
Все умны, как на подбор,
В свиту дядька Черномор
Их бы сразу взял к себе.
Ну уж нет достались ей.
(Показывают на учительницу.)
7. В общем так: живем не тужим,
И с наукой все мы дружим.
2 Выходит группа ребят, поют на мотив “ Из чего же сделаны наши ...”
Из чего же 3 раза.
Сделаны наши мальчишки?
Из бумажек и промокашек,
Из ошибок и ушибов
Сделаны наши мальчишки 2раза.
Из чего же 3 раза.
Сделаны наши девчонки?
Из косичек и ресничек,
Из оценок и переменок
Сделаны наши девчонки 2 раза.
Из чего же 3 раза.
Сделаны все третьеклашки?
Из склонений и спряжений,
Из контрольных и сочинений
Сделаны все третьеклашки 3 раза.
Наш класс это:
Весёлая компания девчонок и мальчишек!
Возьмемся за дело – получим результат!
Победители и призёры соревнований, конкурсов, конференций!
Каких? Всяких: от международных и республиканских, до городских
и школьных!
Мы поём и танцуем!
Плаваем и боремся!
Вышиваем, рисуем, клеим, лепим!
Чтото уж очень вы все примерные? Лукавите немного?
А еще мы любители поболтать с соседом!
Ссоримся и тут же миримся!
Обожаем писать записки!
На уроке шумим, как только появляется возможность!
Головная боль и радость учителя!
Средний возраст – 10 лет, а общий – 247
Любимый день недели – воскресенье!
Любимое время года – лето!
Любимое занятие – ролики, велосипед, компьютер!
Любимые уроки – физкультура, ИЗО, музыка, ну… и некоторые
другие предметы!
ПЕСНЯ ПРО 3”А”
1. В нашем классе мы весело живем,
3 И друг другу поможем если нужно.
Если ктото из нас попал в беду,
К нам на помощь всегда приходит дружба.
2. Пусть порой хулиганим и кричим,
Пусть порой даже двойки получаем,
Но ведь чаще мы все таки молчим.
Двойки тоже когданибудь исправим.
3. А когда станем взрослыми людьми,
Если вдруг нас беда врасплох настигнет
Вспомним мы наши школьные года
И тогда нас улыбка не покинет.
А теперь посмотрите, дорогие гости, как проходит один ШКОЛЬНЫЙ
ДЕНЬ ТРЕТЬЕКЛАССНИКА.
Попури.
. Нагружать все больше нас
Стали почемуто:
Мы кончаем третий класс
Вроде института.
В четвертый класс всего идем,
Как в аспирантуру.
Будем ум свой укреплять,
Поднимать культуру...
Припев:
То ли еще будет (3 раза),
Ойойой!
Звенит звонок,
через несколько минут открывается дверь класса.
Из к\ф “Иван Васильевич меняет профессию”)
Вдруг как в сказке скрипнула дверь.
Все мне ясно стало теперь.
На урок я опять опоздал.
Не хотел, но снова наврал:
Что будильник меня вновь подвел,
Лифт застрял и автобус ушел,
А потом я так быстро бежал,
Но опять на урок опоздал.
И вот наш ученик, наконец сидит на уроке чтения.
(“Как львенок и черепаха пели песенку“)
4 Я на чтении сижу,
Долго в книгу я гляжу.
Все сижу и гляжу,
Смысла в ней не нахожу.
Мне бы комикс почитать,
Поиграть и помечтать.
Ну а здесь я сижу
И в учебник все гляжу.
Я учу и так и сяк,
Не влезает мысль никак
Я зубрю и зубрю,
Но запомнить не могу.
Вот бы по книгам всем давно
Сняли лучше бы кино.
Я б отличником был
Все б по телеку учил.
ЗВЕНИТ ЗВОНОК
( Погоня.)
Усталость забыта.
Уроку конец
Ребята сорвались
С цепи, наконец.
Не стой на дороге,
А то пропадешь.
Несутся, несутся, несутся, несутся
И их не уймешь.
ВНОВЬ ЗВЕНИТ ЗВОНОК,
НАЧИНАЕТСЯ УРОК МАТЕМАТИКИ.
4.
(“Голубой вагон”)
1) Медленно минуты уплывают вдаль,
Из трубы в трубу вода течет.
У меня задача не решается,
Ох уж этот мне водопровод.
Медленно медленно наш урок тянется.
Двойку поставят мне, ведь решенья нет.
Каждомукаждому в лучшее верится,
Может, подскажет мне ктонибудь ответ.
2) У доски стою уже я полчаса
Умножаю и делю опять,
А в трубе уже вода кончается
5 Ничего я не могу понять.
Если в одной трубе вся вода кончится
Будет в другой трубе вся вода опять
Понял одно лишь я, что великим гением
И математиком мне уже не стать.
Не секрет, что дружить с математикой трудно
И задачки решать нелегко.
Но зато мы теперь с ними справимся чудно:
Знаем мы, что искать, знаем, что нам дано.
Припев:
Под дружное пыхтение,
Под тихое сопение,
Под радостное пение
Рождается на свет
Большой ответ для маленькой,
Для маленькой такой задачки,
Для скромной такой задачки
Огромный такой ответ.
Ах, было б только где,
Ах, было б лишь когда,
Ах, было б у кого ее списать.
ЗВОНОК. Перемена, а на второй перемене наши школьники
Идут завтракать.
5.
(Погоня)
И вновь перемена,
Волнуется класс.
Чем повар сегодня порадует нас?
Нам каши не надо,
Пюре не хотим.
Давайте нам кексов, пирожных давайте,
А то вас съедим.
ТРЕТИЙ УРОК УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА.
6. Разыгрывается миниатюра.
Выходит девочка Маша, горло у нее закутано шарфом.
Маша. Так хочется поскорее в гимназию, к ребятам. Пора лекарство
принимать.
Берет бутылочку с лекарством, читает этикетку и начинает пищать.
Вбегает Таня.
Таня. Что случилось, Маша? Почему ты пищишь?
6 Маша. Да я лекарство принимала, а здесь написано... (Читает.) «Три
раза по одной
столовой ложке после приема пищи».
Таня. Ах ты, глупышка! Ты неверно прочла. После приема пищи, а не
пищи.
Маша. Ой, нам в школе учительница говорила, что от перестановки
ударения может меняться смысл слов. Да, полезно знать правила
русского языка.
( “ЧунгаЧанга”)
На уроке снова я сижу.
От окна я глаз не отвожу.
Там уже весна, звенят ручьи,
Ну а мне твердят, учи, учи.
Припев:
Надоели мне склоненья
Надоели мне спряженья,
Надоели мне наречья и глаголы.
Надоело мне учиться,
Я хочу летать как птица,
ЗВОНОК.
7.
(“Погоня”)
Прошло три урока,
Пора нам опять
Откинув тетрадки идти отдыхать.
Кричать и носиться мы не устаем.
У нас перемена, у нас перемена,
Нам все нипочем.
ЗВЕНИТ ПОСЛЕДНИЙ ЗВОНОК.
Стихи об однокласснице.
Только вдруг рукой возьмусь я за косу твою,
Полетит учебник сразу в голову мою.
Я тебя прошу, не злись
И портфелем не дерись,
Не буди во мне, уймись,
Зверя без причины.
Мы за партой посидим,
Каждый о своем помолчим,
Разве виноваты мы в том,
Что тесно нам вдвоем.
7 На уроке рисованья краски разложил
И стакан с водой СЛУЧАЙНО на тебя пролил.
Я тебя прошу, не злись
И альбомом не дерись,
Не буди во мне, уймись,
Зверя без причины.
Мы за партой посидим,
Каждый о своем помолчим,
Разве виноваты мы в том,
Что тесно нам вдвоем.
9.
(Из к\ф “Крошка Енот” “От улыбки...”)
Вот еще один закончен день
И пора нам ненадолго расставаться,
И хотя уроки делать лень,
Но ведь завтра снова в школу собираться.
Припев:
Будут снова нас учить
Как на белом свете жить,
Будут снова нас учить спрягать глаголы.
С голубого ручейка
Начинается река.
Ну а школьник начинается со школы.
Учитель: Уважаемые взрослые! А сейчас мы предлагаем вам
посмотреть наш творческий отчёт в сжатой форме. Увидев знания и
достижения своих детей, вы должны будете решить, заслуживают ли
их успехи того, чтобы перевести их в четвёртый класс.
Итак, представляем предметы, изучаемые в 3м классе.
7.Математики проблемы
Решили, но еще не все мы.
На математике узнали
Мы то, что раньше не слыхали:
8. Дело очень интересное,
Как найти неизвестное?
Икс ищу во всех задачах,
Пожелайте мне удачи.
9.У меня есть верный друг:
Циркуль нарисует круг,
А таблица умноженья
8 Заслужила уваженья.
Учитель: Вот и первый наш конкурс
(Задачи на слайдах) и игра Калькулятор.
Воспользовавшись своим личным калькулятором, который находится
в вашей голове, сосчитайте, пожалуйста, следующие данные и
быстро дайте ответ «К сегодняшнему числу месяца (29) добавьте
число классов, законченных вами на сегодняшний день (29 + 3 = 32); к
этому числу нужно прибавить номер этажа, на котором находится
ваш класс (32 + 3 = 35). Разделите эту сумму на число, которое
соответствует самой высокой оценке в школе (35:5 = 7).Из частного
вычесть количество лет, с которых обычно берут детей в школу (77=
0). Какое число получилось?» (Ответ: 0)
Учитель: Ну что же, молодцы! Я думаю можно дальше продолжать.
Конечно, тайны языка.
Не все открыли мы пока.
Изменяемая часть слова, которая служит для связи слов в
предложении. (Окончание)
Как назвать одним словом и Тортиллу, и медлительного
человека? (Черепаха)
Пишется только после приставок, которые оканчиваются на
согласную, перед буквами е, ё, ю, я (Ъ)
Чем кончаются день и ночь?
Какую часть слова можно найти всегда в земле? (корень)
Что стоит посередине земли?
Чем кончается лето и начинается осень?
Как большой дом превратить в маленький? (дом домик)
Какой лошадь бывает, когда ее покупают? (мокрой).
(Задания на слайдах)
Учитель: Давайте вспомним, ребята, каких правил старались мы
придерживаться, чтобы в классе у нас был порядок.
Выходят 2 ученика и читают:
Завести велели нам новые привычки:
1.Никогда девчонок не трогать за косички.
2.Никогда не драться, не спорить за обедом.
3.На уроках никогда не болтать с соседом.
4.Всегда приходить в класс на первый урок еще до того как
проснется звонок.
5.Быть на уроке очень внимательными и выполнять все задания
старательно.
9 6.Учебники, книжки, портфель и тетрадки всегда содержать в
идеальном порядке.
7.Друзьями хорошими, верными быть, и класс свой стараться беречь
и любить.
8.Вранье и подсказки к нам в класс не пускать, а скуку и лень всегда
побеждать.
По мере наших возможностей мы старались соблюдать эти нехитрые
правила, но, понятное дело, это у нас не всегда получалось. А
теперь снова спешим на урок.
13. Литературное чтение – прекрасный урок,
Сколько волшебного в каждой из строк!
Будь это стих или рассказ,
Вы учите их – они учат вас.
(Задания на слайдах)
Учитель: Ну а сейчас, ПЕРЕМЕНА!
Ученик 18.
Непременно! Непременно
Зазвонит сейчас звонок!
Перемена! Перемена!
Сколько радости для ног!
Успеваем целым классом
Мы устроить тарарам,
Выдрать пуговицы с мясом,
Похудеть на килограмм,
Успевает Вася Боре
Дать подножку в коридоре,
А потом и Боря Васе
Успевает нос расквасить»!
И неясно, чья взяла?
Учитель: Вот такая бы и в классе успеваемость была! Ну а пока у нас
перемена, дорогие родители, давайте вспомним, как наши ребята в
этом учебном году готовили домашние задания.
Сценка «Домашнее задание».
Павлик. Вот проклятая задача!
Бился, бился – неудача.
10 Аж в глазах пошли круги..
Сядька, папа, помоги!
Папа. Выше голову, сынок!
С папой ты не одинок ( садится за уроки)
Павлик. Части речи в упражненье нам велели подчеркнуть.
Сделай, мама, одолженье – повнимательнее будь!.
Мама. Части речи подчеркнуть?
Разберемся какнибудь. (садится за уроки)
Павлик.
А тебе, бабуля, краски,
На, бабуленька, не спи.
Нарисуй картину к сказке:
Кот шагает по цепи.
Бабуля:
Нет, стара – уж глаз не тот ( Павлик плачет.)
Ладно, ладно, будет кот. (садится за уроки)
Павлик:
На минутку выйду я.
Где же курточка моя?
Ведущий:
Утром Павлик шел веселый
С синей сумкой за спиной.
Но не весело со школы
Возвращался он домой.
Мама: Что принес?
Павлик: |Смотри сама!
Папа: Нет, докладывай сперва!
Павлик: Папа пять, четыре мама, а тебе, бабуля, два. (огорченно)
Учитель: Снова прозвенел звонок, продолжается урок. Конечно,
кроме русского языка, математики, чтения, мы изучали и другие
предметы.
14. Учили нас любить свой край
И наблюдать природу.
(Задания на слайдах)
15. Do you speak English ?
Yes, I do!
11 Давайте я переведу!
Не надо! В наш ученый век
Любой культурный человек
Язык английский должен знать!
Без перевода понимать!
Выступление на английском языке.
Награждение победителей и участников Олимпиады на Кубок
Гагарина, викторины по ВОВ, про участие в интернет олимпиаде по
математике «Плюс» и др.
Учитель: Посмотрите на своих детей.
Какие хорошие выросли дети!
У них удивительно ясные лица!
Пускай же им легче живется на свете,
И пусть они смогут успехов добиться.
Пожалуй, сегодня им потруднее:
Все глубже программы, все больше
предметов.
Наверно, учиться им стало сложнее,
Но очень хорошие выросли дети!
И в этом большая ваша заслуга, дорогие мамы, папы, бабушки и
дедушки. Каждый год, каждый день, из урока в урок вместе с вами,
ребята, заново учатся ваши родители. Они, как и вы. А может быть,
и больше вас, волнуются, переживают неудачи и радуются вашим
победам . И сейчас здесь, на празднике, всем им мы говорим
огромное…
Ученики (хором): Спасибо!
Учитель: А сейчас, дорогие родители, примите от своих детей в
подарок эти частушки:
Школьные частушки
1. Мы частушек много знаем
И хороших, и плохих.
Хорошо тому послушать,
Кто не знает никаких.
2. Я сложил, умножил, вычел,
Написать хотел ответ,
Что за странный юмор вышел,
В килограмме пять конфет…
3. Я бежал на перемену,
12 Организм свой разминать,
Приложился лбом об стену,
Что учил – забыл опять!
4. Очень я люблю учиться
И пятёрки получать,
Ну, а больше – веселиться,
Бегать, прыгать и кричать!
5. Каждый день идем мы в школу,
Получаем знания.
Кто ж придумал для детей
Такое наказание?
6. Мы ходили с классом в цирк,
Фокусы видали.
После фокусов у всех
Дневники пропали!
7. Если ты – моя подруга,
из несчастья вызволи,
подними скорее руку,
чтоб меня не вызвали.
8.Эй, девчушкихохотушки,
Запевайтека частушки,
Запевайте веселей,
Чтоб порадовать гостей.
9.Ох, сегодня в шесть часов
Родителей собрание!
Подложить подушку надо
К «месту наказанья».
10.Ах, сегодня праздник в доме,
Пироги капустные –
Петя выучил уроки,
Все и даже устные.
11.Папа, мама дорогие,
Что у вас за аллергия?
Как берете вы тетрадки,
Все трясетесь в лихорадке.
13 12.Чтобы книжку сын читал,
Папа рубль ему давал.
Уйму книг сынок прочел
Папа ж «по миру пошел».
13.Каждый день в свою копилку
Я бросаю по рублю.
Чтоб купить себе братишку,
Целый год уже коплю.
14.Мама с папой и братишка –
Вот она моя родня!
Ох, спасибо, дорогие,
Что вы есть все у меня!
15.У частушки есть начало,
У частушки есть конец.
Кто частушки наши слушал,
Прямо скажем – молодец!
Вручение благодарственных писем родителям
Учитель: Ну как? Дорогие взрослые, можно ли считать, что экзамен
на готовность к летним каникулам мы успешно сдали и можем
переходить в четвёртый класс?
Учитель: Дорогие ребята, внимание! Наступает самая
торжественная минута.
На основании успешного окончания третьего года обучения в
начальной школе считать учащихся 3… класса в количестве …
человек с 00 часов 00 минут 01.06. 2012 года считать учениками
4… класса.
Все: Ура! Порадуйтесь за нас –
Мы перешли в четвертый класс!
Вручение « Свидетельств…», награждение учеников грамотами,
дипломами, благодарственными письмами.
Ведущий. Весь год вы старались, учились, но некоторые из вас
особенно отличились. Мы рады приветствовать гордость нашего
класса, да и всей школы, — вас, дорогие отличники!
Ведущий называет имена, фамилии отличников.
14 Ведущий. Не любить отличников нельзя,
Нам они, признаться, симпатичны —
Верные, надежные друзья
Те, кто носит звание «Отличник».
Еще раз поздравляем вас с успешным окончанием учебного года и
желаем в дальнейшем отличных оценок, а сегодня — отличного
праздничного настроения!
Ведущий. Для отличников из уст моих
Звучали комплименты,
А от вас наградой будут
Им бурные аплодисменты.
Все дружно аплодируют детям.
Далее награждение остальных ребят.
Ведущий. Есть много детских праздников,
Забавных и чудных,
Но день рождения, думаю,
Всегда прекрасней их.
И нам сегодня хочется
Об этом дне сказать,
Всех летних именинников
Прошу сейчас я встать.
Именинники встают и подходят к ведущему.
Поздравления для летних именинников
Именинники, вниманье!
Сообщить вам рада я.
Вас хотят сейчас поздравить
Ваши лучшие друзья.
15 Всех детей мы поздравляем
И от всей души желаем:
Не болеть, не простужаться,
Вместе с нами закаляться!
Малышей не обижать,
Мам и пап не огорчать!
Добрыми детьми расти
Хорошо себя вести!
Вас, ребята, поздравляем
И подарки вам вручаем!
СОЛНЕЧНАЯ ВИКТОРИНА
(Для всех летних праздников)
w Правда ли, что Солнце – это планета?
(Нет, это звезда.)
w Кто целый день печёт, жарит, а пирогами и блинами не угощает?
w Кто входит сквозь окно, не разбивая его?
(Солнце.)
(Солнечный луч.)
w Как называют движущееся пятнышко света от отражённого
солнечного луча?
(Солнечный зайчик.)
w У какого зайчика ушки никогда не растут на макушке?
(У солнечного.)
w Какой детский писатель создал сказку о путешествии коротышек в
Солнечный город?
(Н. Носов.)
w Название какого дня недели переводится с английского как «день
солнца»?
(Sunday суббота.)
w Как называют рыжие пятнышки на лице, появляющиеся от
солнечных лучей?
(Веснушки.)
w Какой плод в Древнем Египте называли «солнечным яйцом»?
(Абрикос.)
w Кому посвящена загадка:
В одежде богатой,
Да сам слеповатый.
Живет без оконца,
16 Не видывал солнца?
w Какой металл средневековые алхимики обозначали символом
Солнца?
(Кроту.)
(Золото.)
w Кто рисовал солнечный круг в песне «Пусть всегда будет
солнце»?
(Мальчик.)
w Какого поэта 19го века современники назвали «солнцем русской
поэзии»?
(А.С. Пушкина.)
w Какой русский писатель написал сказкубыль «Кладовая солнца»?
(М.М. Пришвин.)
w Чьё сердце, согласно русской пословице, лучше солнца греет?
(Сердце матери.)
w На каком небесном светиле, согласно поговорке, «тоже бывают
пятна»?
(На Солнце.)
w От какой серьёзной травмы спасает панама?
w Из какого растения семейства астровых добывают масло?
(От солнечного удара.)
(Подсолнечник.)
w В каких очках отправляются на пляж?
w Как называется место принятия солнечных ванн в зимнее время?
(В солнечных очках.)
(Солярий.)
w Чьи глазки не боятся, а любят смотреть на солнышко?
(Анютины глазки цветы.)
w Назовите самую солнечную геометрическую фигуру.
(Луч, круг.)
w Какому общественному транспорту не хватило места под солнцем?
(Метро)
Учитель. Ну что же, до встречи в четвертом классе! Желаем всем за
лето хорошенько отдохнуть, набраться сил к итоговому 4 классу.
Надеемся что,лето будет позитивным и творческим. Может быть, вы
совершите новые открытия и расскажете о них классу осенью.
17
Сценарий До свидания, 3 класс.
Сценарий До свидания, 3 класс.
Сценарий До свидания, 3 класс.
Сценарий До свидания, 3 класс.
Сценарий До свидания, 3 класс.
Сценарий До свидания, 3 класс.
Сценарий До свидания, 3 класс.
Сценарий До свидания, 3 класс.
Сценарий До свидания, 3 класс.
Сценарий До свидания, 3 класс.
Сценарий До свидания, 3 класс.
Сценарий До свидания, 3 класс.
Сценарий До свидания, 3 класс.
Сценарий До свидания, 3 класс.
Сценарий До свидания, 3 класс.
Сценарий До свидания, 3 класс.
Сценарий До свидания, 3 класс.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.