Сценарий До свидания, 3 класс.
Оценка 4.7

Сценарий До свидания, 3 класс.

Оценка 4.7
Мероприятия
doc
классное руководство
3 кл
19.05.2019
Сценарий  До свидания, 3 класс.
Данный сценарий может быть использован в подготовке и проведении праздника, посвященном окончанию детьми третьего класса. Он содержит материал, где в увлекательной форме ученики рассказывают о своем классе и прошедшем учебном годе. Имеется материал, с помощью которого можно поздравить летних именинников.
Сценарий До свидания, 3 класс.doc
Праздник «До свидания, 3­ий класс! Здравствуй, лето! Учитель: Здравствуйте, ребятишки, Девчонки и мальчишки! Здравствуйте, зрители, Дорогие родители! Ученик 1. Мы сегодня очень рады! Мы приветствуем гостей… Ученик 2. Всех: знакомых, незнакомых, И серьезных, и веселых!.. Наш веселый дружный класс Пригласил на праздник вас.  Ученики ( вместе): Здравствуйте! Учитель.   Дорогие ребята, мамы и папы, бабушки и дедушки, мы все  сегодня немного волнуемся, ведь у нас необычный праздник.  Три   года назад мы  шагнули  на первую ступеньку лестницы знаний. Мы  учились писать, считать, учились дружить. И вот прошло уже  3 года.  Три  ступеньки уже позади.  Ученик 3. В учебнике кончается  Последняя страница Учебник закрывается –  Окончен 3­ий класс.    Ученик 4. Прощаемся до осени – Нам в школе не сидится Уходим  мы из третьего ­ Каникулы у нас. Ученик 5. Сдружились на уроках мы Друг  другом и со школой, 1 С тетрадками и с книгами, С заливистым звонком. Со спортом, с математикой И с русским языком. Ученик 6. Последняя четверть, Весенняя четверть… В руке замирает мелок. На школьной доске Мы старательно чертим Параболы наших надежд и  дорог Последняя четверть, Весенняя четверть… Учитель.   Да, этот учебный  год  для нас оказался достаточно  тяжелым. Весь год  ребята старательно учились, познавали секреты  дружбы  и  ждали, когда же  наступят летние каникулы. И  сегодня  мы  собрались в нашем уютном классе, чтобы подвести итоги учебного  года. И сначала мы предлагаем небольшую презентацию. РЕБЯТА: А хотите заглянуть в нашу школу?  1.На Суворова  дом стоит, Во все стороны глядит. Вы скорей туда войдите, Царство там вы отыщите. 4. На Суворова царство есть, И хозяев в нем не счесть: И танцоры, и певцы – Все удалы молодцы. 5. В этом царстве ­ класс один, Всеми очень он любим. 13 витязей прекрасных И 14  девиц красных. 6. Все заметны, и порою Аж теряешься, не скрою: Все умны, как на подбор, В свиту дядька Черномор Их бы сразу взял к себе. Ну уж нет ­ достались ей. (Показывают на учительницу.) 7. В общем так: живем ­ не тужим, И с наукой все мы дружим. 2 Выходит группа ребят, поют на мотив “ Из чего же сделаны наши ...” Из чего же ­3 раза. Сделаны наши мальчишки? Из бумажек и промокашек,  Из ошибок и ушибов Сделаны наши мальчишки ­ 2раза. Из чего же ­ 3 раза. Сделаны наши девчонки? Из косичек и ресничек, Из оценок и переменок Сделаны наши девчонки­ 2 раза. Из чего же ­ 3 раза. Сделаны все третьеклашки? Из склонений и спряжений, Из контрольных и сочинений Сделаны все третьеклашки ­ 3 раза. Наш класс это: ­ Весёлая компания девчонок и мальчишек! ­ Возьмемся за дело – получим результат! ­ Победители и призёры соревнований, конкурсов, конференций! ­ Каких? Всяких: от международных и республиканских, до городских  и школьных! ­ Мы поём и танцуем! ­ Плаваем и боремся! ­ Вышиваем, рисуем, клеим, лепим! Что­то уж очень вы все примерные? Лукавите немного?  ­ А еще мы ­любители поболтать с соседом! ­ Ссоримся и тут же миримся! ­ Обожаем писать записки! ­ На уроке шумим, как только появляется возможность! ­ Головная боль и радость учителя! ­ Средний возраст – 10 лет, а общий – 247 ­ Любимый день недели – воскресенье! ­ Любимое время года – лето! ­ Любимое занятие – ролики, велосипед, компьютер! ­ Любимые уроки – физкультура, ИЗО, музыка, ну… и некоторые  другие предметы! ПЕСНЯ ПРО 3”А” 1. В нашем классе мы весело живем, 3 И друг другу поможем если нужно.     Если кто­то из нас попал в беду,     К нам на помощь всегда приходит дружба. 2.    Пусть порой хулиганим и кричим,     Пусть порой даже двойки получаем,     Но ведь чаще мы все таки молчим.     Двойки тоже когда­нибудь исправим. 3.    А когда станем взрослыми людьми,     Если вдруг нас беда врасплох настигнет     Вспомним мы наши школьные года      И тогда нас улыбка не покинет. А теперь посмотрите, дорогие гости, как проходит один ШКОЛЬНЫЙ  ДЕНЬ ТРЕТЬЕКЛАССНИКА. Попури. . Нагружать все больше нас Стали почему­то: Мы кончаем третий класс Вроде института. В четвертый класс всего идем, Как в аспирантуру. Будем ум свой укреплять, Поднимать культуру... Припев: То ли еще будет (3 раза), Ой­ой­ой! Звенит звонок,  через несколько минут открывается дверь класса. Из к\ф “Иван Васильевич меняет профессию”) Вдруг как в сказке скрипнула дверь. Все мне ясно стало теперь. На урок я опять опоздал. Не хотел, но снова наврал: Что будильник меня вновь подвел,  Лифт застрял и автобус ушел, А потом я так быстро бежал, Но опять на урок опоздал. И вот наш ученик, наконец сидит на уроке чтения. (“Как львенок и черепаха пели песенку“) 4 Я на чтении сижу,  Долго в книгу я гляжу. Все сижу и гляжу, Смысла в ней не нахожу. Мне бы комикс почитать,  Поиграть и помечтать. Ну а здесь я сижу И в учебник все гляжу. Я учу и так и сяк, Не влезает мысль никак Я зубрю и зубрю, Но запомнить не могу. Вот бы по книгам всем давно Сняли лучше бы кино. Я б отличником был Все б по телеку учил. ЗВЕНИТ ЗВОНОК ( Погоня.)  Усталость забыта.  Уроку конец  Ребята сорвались  С цепи, наконец. Не стой на дороге, А то пропадешь. Несутся, несутся, несутся, несутся И их не уймешь.   ВНОВЬ ЗВЕНИТ ЗВОНОК, НАЧИНАЕТСЯ УРОК МАТЕМАТИКИ. 4. (“Голубой вагон”)         1) Медленно минуты уплывают вдаль,     Из трубы в трубу вода течет.     У меня задача не решается,     Ох уж этот мне водопровод.     Медленно ­ медленно наш урок тянется.     Двойку поставят мне, ведь решенья нет.     Каждому­каждому в лучшее верится,     Может, подскажет мне кто­нибудь ответ. 2) У доски стою уже я полчаса     Умножаю и делю опять,     А в трубе уже вода кончается 5 Ничего я не могу понять.          Если в одной трубе вся вода кончится     Будет в другой трубе вся вода опять     Понял одно лишь я, что великим гением     И математиком мне уже не стать. Не секрет, что дружить с математикой трудно И задачки решать нелегко. Но зато мы теперь с ними справимся чудно: Знаем мы, что искать, знаем, что нам дано. Припев: Под дружное пыхтение, Под тихое сопение, Под радостное пение Рождается на свет Большой ответ для маленькой, Для маленькой такой задачки, Для скромной такой задачки Огромный такой ответ. Ах, было б только где, Ах, было б лишь когда, Ах, было б у кого ее списать.   ЗВОНОК. Перемена, а на второй перемене наши школьники  Идут завтракать.  5. (Погоня) И вновь перемена, Волнуется класс. Чем повар сегодня порадует нас? Нам каши не надо, Пюре не хотим. Давайте нам кексов, пирожных давайте, А то вас съедим. ТРЕТИЙ УРОК ­ УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА. 6. Разыгрывается миниатюра. Выходит девочка Маша, горло у нее закутано шарфом. Маша. Так хочется поскорее в гимназию, к ребятам. Пора лекарство  принимать. Берет бутылочку с лекарством, читает этикетку и начинает пищать.  Вбегает Таня. Таня. Что случилось, Маша? Почему ты пищишь? 6 Маша. Да я лекарство принимала, а здесь написано... (Читает.) «Три  раза по одной столовой ложке после приема пищи». Таня. Ах ты, глупышка! Ты неверно прочла. После приема пищи, а не  пищи. Маша. Ой, нам в школе учительница говорила, что от перестановки  ударения может меняться смысл слов. Да, полезно знать правила  русского языка. ( “Чунга­Чанга”) На уроке снова я сижу. От окна я глаз не отвожу. Там уже весна, звенят ручьи, Ну а мне твердят, учи, учи. Припев: Надоели мне склоненья Надоели мне спряженья,  Надоели мне наречья и глаголы. Надоело мне учиться,                            Я хочу летать как птица,   ЗВОНОК. 7. (“Погоня”)  Прошло три урока, Пора нам опять Откинув тетрадки идти отдыхать. Кричать и носиться мы не устаем. У нас перемена, у нас перемена, Нам все нипочем. ЗВЕНИТ ПОСЛЕДНИЙ ЗВОНОК. Стихи об однокласснице. Только вдруг рукой возьмусь я за косу твою, Полетит учебник сразу в голову мою. Я тебя прошу, не злись И портфелем не дерись, Не буди во мне, уймись, Зверя без причины. Мы за партой посидим, Каждый о своем помолчим, Разве виноваты мы в том, Что тесно нам вдвоем. 7 На уроке рисованья краски разложил И стакан с водой СЛУЧАЙНО на тебя пролил. Я тебя прошу, не злись И альбомом не дерись, Не буди во мне, уймись, Зверя без причины. Мы за партой посидим, Каждый о своем помолчим, Разве виноваты мы в том, Что тесно нам вдвоем. 9. (Из к\ф “Крошка Енот” “От улыбки...”) Вот еще один закончен день  И пора нам ненадолго расставаться, И хотя уроки делать лень, Но ведь завтра снова в школу собираться. Припев: Будут снова нас учить Как на белом свете жить, Будут снова нас учить спрягать глаголы. С голубого ручейка  Начинается река. Ну а школьник начинается со школы. Учитель:  Уважаемые взрослые! А сейчас мы  предлагаем вам  посмотреть наш  творческий отчёт в сжатой форме.  Увидев знания и  достижения своих детей, вы должны будете решить, заслуживают ли их  успехи того, чтобы перевести их  в четвёртый класс. Итак, представляем предметы, изучаемые в 3­м классе. 7.Математики проблемы Решили, но еще не все мы.                                                                            На математике узнали Мы то, что раньше не слыхали: 8.   Дело очень интересное, Как найти неизвестное? Икс ищу во всех задачах, Пожелайте мне удачи. 9.У меня есть верный друг: Циркуль нарисует круг, А таблица умноженья 8 Заслужила уваженья.       Учитель: Вот и первый наш конкурс (Задачи на слайдах) и игра Калькулятор. Воспользовавшись своим личным калькулятором, который находится  в вашей голове, сосчитайте, пожалуйста, следующие данные и  быстро дайте ответ «К сегодняшнему числу месяца (29) добавьте  число классов, законченных вами на сегодняшний день (29 + 3 = 32); к этому числу нужно прибавить номер этажа, на котором находится  ваш класс (32 + 3 = 35). Разделите эту сумму на число, которое  соответствует самой высокой оценке в школе (35:5 = 7).Из частного  вычесть количество лет, с которых обычно берут детей в школу (7­7=  0). Какое число получилось?» (Ответ: 0) Учитель: Ну что же, молодцы! Я думаю можно дальше продолжать. Конечно, тайны языка.                                                                                  Не все открыли мы пока.  Изменяемая часть слова, которая служит для связи слов в  предложении. (Окончание)  Как назвать одним словом и Тортиллу, и медлительного  человека? (Черепаха)  Пишется только после приставок, которые оканчиваются на  согласную, перед буквами е, ё, ю, я (Ъ)  Чем кончаются день и ночь?  Какую часть слова можно найти всегда в земле? (корень)  Что стоит посередине земли?  Чем кончается лето и начинается осень?  Как большой дом превратить в маленький? (дом ­ домик)  Какой лошадь бывает, когда ее покупают? (мокрой). (Задания на слайдах) Учитель: Давайте вспомним, ребята, каких правил старались  мы  придерживаться, чтобы в классе у нас был порядок. Выходят 2 ученика и читают:         Завести велели нам новые привычки:         1.Никогда девчонок не трогать за косички. 2.Никогда не драться, не спорить за обедом. 3.На уроках никогда не болтать с соседом. 4.Всегда приходить в класс на первый урок еще до того как  проснется звонок. 5.Быть на уроке очень внимательными и выполнять все задания  старательно. 9 6.Учебники, книжки, портфель и тетрадки всегда содержать  в  идеальном порядке. 7.Друзьями хорошими, верными быть, и класс свой стараться беречь  и любить. 8.Вранье и подсказки к нам в класс не пускать, а скуку и лень всегда  побеждать.   По мере наших возможностей мы старались соблюдать эти нехитрые правила, но, понятное дело, это у нас не всегда получалось.  А  теперь снова спешим на урок.  13.   Литературное чтение – прекрасный урок, Сколько волшебного в каждой из строк! Будь это стих или рассказ, Вы учите их – они учат вас. (Задания на слайдах)     Учитель: Ну а сейчас, ПЕРЕМЕНА! Ученик 18. Непременно! Непременно Зазвонит сейчас звонок! Перемена! Перемена! Сколько радости для ног! Успеваем целым классом Мы устроить тарарам, Выдрать пуговицы с мясом, Похудеть на килограмм, Успевает Вася Боре Дать подножку в коридоре, А потом и Боря Васе  Успевает нос расквасить»! И неясно, чья взяла? Учитель: Вот такая бы и в классе успеваемость была! Ну а пока у нас  перемена, дорогие родители, давайте вспомним, как наши ребята в  этом учебном году готовили домашние задания.  Сценка «Домашнее задание». Павлик. Вот проклятая задача!  Бился, бился – неудача. 10 Аж в глазах пошли круги.. Сядь­ка, папа, помоги! Папа. Выше голову, сынок!            С папой ты не одинок ( садится за уроки) Павлик. Части речи в упражненье нам велели подчеркнуть.               Сделай, мама, одолженье – повнимательнее будь!. Мама. Части речи подчеркнуть?              Разберемся как­нибудь. (садится за уроки) Павлик. А тебе, бабуля, краски, На, бабуленька, не спи. Нарисуй картину к сказке: Кот шагает по цепи. Бабуля: Нет, стара – уж глаз не тот ( Павлик плачет.) Ладно, ладно, будет кот. (садится за уроки) Павлик: На минутку выйду я. Где же курточка моя? Ведущий: Утром Павлик шел веселый С синей сумкой за спиной. Но не весело  со школы Возвращался он домой. Мама: Что принес? Павлик: |Смотри сама! Папа: Нет, докладывай сперва! Павлик: Папа пять, четыре мама, а тебе, бабуля, два. (огорченно)    Учитель: Снова прозвенел звонок, продолжается  урок. Конечно,  кроме русского языка, математики, чтения, мы изучали и  другие  предметы.   14. Учили нас любить свой край И наблюдать природу. (Задания на слайдах) 15.  ­ Do you speak English ? ­ Yes, I do! 11 ­ Давайте я переведу! ­ Не надо! В наш ученый век Любой культурный человек Язык английский должен знать! Без перевода понимать! Выступление на английском языке. Награждение  победителей и участников Олимпиады на Кубок  Гагарина, викторины по ВОВ, про участие в интернет­ олимпиаде по  математике «Плюс» и др.   Учитель: Посмотрите на своих детей. Какие хорошие выросли дети!  У них удивительно ясные лица!  Пускай же им легче живется на свете,  И пусть они смогут успехов добиться.  Пожалуй, сегодня им потруднее:  Все глубже программы, все больше  предметов.  Наверно, учиться им стало сложнее,  Но очень хорошие выросли дети! И в этом большая ваша заслуга, дорогие мамы, папы, бабушки и  дедушки. Каждый год, каждый  день, из урока в урок вместе с вами,  ребята,   заново учатся ваши родители. Они, как и вы. А может быть,  и больше вас, волнуются, переживают неудачи и радуются вашим  победам . И сейчас здесь, на празднике, всем им мы говорим  огромное…  Ученики (хором):   Спасибо!  Учитель: А сейчас, дорогие родители, примите от своих детей в  подарок эти частушки: Школьные частушки 1. Мы частушек много знаем И хороших, и плохих. Хорошо тому послушать, Кто не знает никаких. 2. Я сложил, умножил, вычел, Написать хотел ответ,  Что за странный юмор вышел,  В килограмме ­ пять конфет… 3. Я бежал на перемену, 12 Организм свой разминать,  Приложился лбом об стену,        Что учил – забыл опять! 4. Очень я люблю учиться             И пятёрки  получать,           Ну, а больше – веселиться,           Бегать, прыгать и кричать! 5. Каждый день идем  мы в школу,            Получаем знания.            Кто ж придумал для детей           Такое наказание? 6. Мы ходили с классом в цирк,                         Фокусы видали.            После фокусов у всех           Дневники пропали! 7. Если ты – моя подруга,                                                                     из несчастья вызволи,                                                                           подними скорее руку,                                                                             чтоб меня не вызвали. 8.Эй, девчушки­хохотушки, Запевайте­ка частушки, Запевайте веселей, Чтоб порадовать гостей. 9.Ох, сегодня в шесть часов Родителей собрание! Подложить подушку надо К «месту наказанья». 10.Ах, сегодня праздник в доме, Пироги капустные – Петя выучил уроки, Все и даже устные. 11.Папа, мама дорогие,  Что у вас за аллергия? Как берете вы тетрадки, Все трясетесь в лихорадке. 13 12.Чтобы книжку сын читал, Папа рубль ему давал. Уйму книг сынок прочел­ Папа ж «по миру пошел».  13.Каждый день в свою копилку  Я бросаю по рублю. Чтоб купить себе братишку, Целый год уже коплю. 14.Мама с папой и братишка – Вот она моя родня! Ох, спасибо, дорогие, Что вы есть все у меня!  15.У частушки есть начало, У частушки есть конец. Кто частушки наши слушал, Прямо скажем – молодец! Вручение благодарственных писем родителям Учитель: Ну как? Дорогие взрослые, можно ли считать, что экзамен  на готовность к летним каникулам мы успешно сдали и можем  переходить в четвёртый класс? Учитель:  Дорогие ребята, внимание! Наступает самая  торжественная минута. На основании успешного окончания третьего года обучения в  начальной школе считать учащихся  3… класса в количестве …   человек с  00 часов 00 минут  01.06. 2012 года  считать учениками  4… класса. Все:   Ура! Порадуйтесь за нас – Мы перешли в четвертый класс! Вручение « Свидетельств…», награждение учеников грамотами, дипломами, благодарственными письмами. Ведущий. Весь год вы старались, учились, но некоторые из вас  особенно отличились. Мы рады приветствовать  гордость нашего  класса, да и всей школы, — вас, дорогие отличники! Ведущий называет имена, фамилии отличников. 14 Ведущий. Не любить отличников нельзя, Нам они, признаться, симпатичны — Верные, надежные друзья Те, кто носит звание «Отличник».  Еще раз поздравляем вас с успешным окончанием учебного года и  желаем в дальнейшем отличных оценок, а сегодня — отличного  праздничного настроения! Ведущий. Для отличников из уст моих  Звучали комплименты,  А от вас наградой будут  Им бурные аплодисменты. Все дружно аплодируют детям. Далее награждение остальных ребят. Ведущий. Есть много детских праздников,  Забавных и чудных,  Но день рождения, думаю,  Всегда прекрасней их. И нам сегодня хочется  Об этом дне сказать,  Всех летних именинников  Прошу сейчас я встать. Именинники встают и подходят к ведущему. Поздравления для летних именинников Именинники, вниманье! Сообщить вам рада я. Вас хотят сейчас поздравить Ваши лучшие друзья. 15 Всех детей мы поздравляем И от всей души желаем: Не болеть, не простужаться, Вместе с нами закаляться! Малышей не обижать, Мам и пап не огорчать! Добрыми детьми расти Хорошо себя вести! Вас, ребята, поздравляем И подарки вам вручаем! СОЛНЕЧНАЯ  ВИКТОРИНА  (Для всех летних праздников)     w Правда ли, что Солнце – это планета? (Нет, это звезда.) w Кто целый день печёт, жарит, а пирогами и блинами не угощает? w Кто входит сквозь окно, не разбивая его? (Солнце.) (Солнечный луч.)  w Как называют движущееся пятнышко света от отражённого  солнечного луча? (Солнечный зайчик.) w У какого зайчика ушки никогда не растут на макушке? (У солнечного.) w Какой детский писатель создал сказку о путешествии коротышек в  Солнечный город? (Н. Носов.) w Название какого дня недели переводится с английского как «день  солнца»? (Sunday ­ суббота.) w Как называют рыжие пятнышки на лице, появляющиеся от  солнечных лучей? (Веснушки.) w Какой плод в Древнем Египте называли «солнечным яйцом»? (Абрикос.) w Кому посвящена загадка:                                        В одежде богатой,                                        Да сам слеповатый.                                        Живет без оконца, 16 Не видывал солнца? w Какой металл средневековые алхимики обозначали символом  Солнца? (Кроту.) (Золото.) w Кто рисовал солнечный круг в песне «Пусть всегда будет  солнце»? (Мальчик.) w Какого поэта 19­го века современники назвали «солнцем русской  поэзии»? (А.С. Пушкина.) w Какой русский писатель написал сказку­быль «Кладовая солнца»? (М.М. Пришвин.) w Чьё сердце, согласно русской пословице, лучше солнца греет? (Сердце матери.) w На каком небесном светиле, согласно поговорке, «тоже бывают  пятна»? (На Солнце.) w От какой серьёзной травмы спасает панама? w Из какого растения семейства астровых добывают масло? (От солнечного удара.) (Подсолнечник.) w В каких очках отправляются на пляж? w Как называется место принятия солнечных ванн в зимнее время? (В солнечных очках.) (Солярий.) w Чьи глазки не боятся, а любят смотреть на солнышко? (Анютины глазки ­ цветы.) w Назовите самую солнечную геометрическую фигуру. (Луч, круг.) w Какому общественному транспорту не хватило места под солнцем? (Метро) Учитель. Ну что же, до встречи в четвертом классе! Желаем всем за  лето хорошенько отдохнуть, набраться сил к итоговому 4 классу.  Надеемся что,лето будет позитивным и творческим. Может быть, вы  совершите новые открытия и расскажете о них классу осенью.  17

Сценарий До свидания, 3 класс.

Сценарий  До свидания, 3 класс.

Сценарий До свидания, 3 класс.

Сценарий  До свидания, 3 класс.

Сценарий До свидания, 3 класс.

Сценарий  До свидания, 3 класс.

Сценарий До свидания, 3 класс.

Сценарий  До свидания, 3 класс.

Сценарий До свидания, 3 класс.

Сценарий  До свидания, 3 класс.

Сценарий До свидания, 3 класс.

Сценарий  До свидания, 3 класс.

Сценарий До свидания, 3 класс.

Сценарий  До свидания, 3 класс.

Сценарий До свидания, 3 класс.

Сценарий  До свидания, 3 класс.

Сценарий До свидания, 3 класс.

Сценарий  До свидания, 3 класс.

Сценарий До свидания, 3 класс.

Сценарий  До свидания, 3 класс.

Сценарий До свидания, 3 класс.

Сценарий  До свидания, 3 класс.

Сценарий До свидания, 3 класс.

Сценарий  До свидания, 3 класс.

Сценарий До свидания, 3 класс.

Сценарий  До свидания, 3 класс.

Сценарий До свидания, 3 класс.

Сценарий  До свидания, 3 класс.

Сценарий До свидания, 3 класс.

Сценарий  До свидания, 3 класс.

Сценарий До свидания, 3 класс.

Сценарий  До свидания, 3 класс.

Сценарий До свидания, 3 класс.

Сценарий  До свидания, 3 класс.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.05.2019