Сценарий досуга для младших дошкольников «Шоу мыльных пузырей»

  • Культурные мероприятия
  • docx
  • 02.06.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Сценарий досуга для младших дошкольников «Шоу мыльных пузырей». Досуг разработан с целью проведения его на летней площадке с привлечением родителей воспитанников. Игровые упражнения, экспериментальная деятельность позволяют сделать его весёлым, интересным и познавательным. Цель: - создание благоприятного эмоционального состояния у детей; - развитие интереса к экспериментальной деятельности.Сценарий досуга для младших дошкольников «Шоу мыльных пузырей». Досуг разработан с целью проведения его на летней площадке с привлечением родителей воспитанников. Игровые упражнения, экспериментальная деятельность позволяют сделать его весёлым, интересным и познавательным.
Иконка файла материала мыльные пузыри.docx
Сценарий досуга для младших дошкольников «Шоу мыльных пузырей» Досуг разработан с целью проведения его на летней площадке с привлечением родителей воспитанников. Игровые упражнения, экспериментальная деятельность позволяют сделать его весёлым, интересным и познавательным. Цель: - создание благоприятного эмоционального состояния у - развитие интереса к экспериментальной деятельности. детей; Средства: тазы с мыльным раствором, глицерин, соломинки для выдувания пузырей, флакончики из под мыльных пузырей, 3 пластиковые бутылки с крышками, скатерть, обручи. Ход мероприятия: Выход клоуна Ириски. (приходит к детям на площадку, здоровается и знакомится). - Ребята, а вы знаете, сегодня праздник «Мыльных пузырей». И у всех должно быть хорошее настроение. Будем петь, играть и мыльные пузыри пускать. - Но что же делать? Пузырей-то мыльных у нас нет, но не расстраивайтесь, ребята, мы что-нибудь с вами придумаем. - А я уже придумала. Давайте пузыри сами сделаем?... (давайте) мыло) - Ребята, а из чего же мыльные пузыри делают?... (вода, (экспериментальная деятельность: дети вместе с клоуном изготавливают раствор для мыльных пузырей, готовый раствор наливают во флакончики). - А теперь, прошу, берите Вы флаконы поскорей. Поиграем: кто же большеНапускает пузырей! (Играет весёлая музыка, дети пускают мыльные пузыри) - Выдуваем пузыри Вот такие – посмотри! Все они воздушные И очень непослушные! Как бы нам их поймать - На ладошке подержать! (дети ловят пузыри). - Ребята, давайте про пузыри расскажем стихи: 1. Если дунуть посильней, Будет много пузырей! Раз, два, три, четыре, пять, Ни за что их не поймать. 2. Раз, два, три Раз, два, три - Я пускаю пузыри. Мыльные, воздушные, Ветерку послушные. 3. Раз, два, три, четыре, пять, Пузыри летят опять Над домами, над лесами. Над зелёными садами. 4. Как красивы – посмотри! – Мыльные пузыри. Стайкой по ветру летят И на солнышке блестят. 5. Подарили мне игрушку Не машинку, не хлопушку. Просто тюбик. А внутриПритаились пузыри. 6. Пузыри легко взлетают, Цветом радуги сверкают. - Посмотри-ка, посмотри, Как сияют пузыри! 7. Свои ручки Маша мыла, Шарик родился из мыла. До чего же он воздушный, Только очень непослушный. - Как вы думаете, ребята, на что похож мыльный пузырь?… (ответы детей) - Сейчас я буду вас спрашивать, а вы, если согласны, кричите громко «Да» и хлопайте в ладоши, а если не согласны, кричите громко «Нет» и топайте ногами. Давайте попробуем. Игра «Да - нет» - Мыльный пузырь похож на апельсин?... (Да) - А он похож на мандарин?... (Да) - А на яблоки в саду?.... (Да) - А на рыбку, там в пруду?... (Нет) - Мыльный пузырь похож на шар земной?... (Да) - А на мячик надувной?... (Да) - Он похож на телефон?... (Нет) - А на большой магнитофон…? (Нет) - Круглый он, как солнце в небе?... (Да) - И как колесо на велосипеде?... (Да) - А ещё, похож на дом?... (Нет) - А на белый снежный ком?... (Да) - Молодцы! А теперь давайте поиграем. Игра на дыхание «Мыльная пена» - Ребята, а теперь давайте устроим конкурс на самую пышную мыльную пену. Дуть надо тихонько, не надувая щёк. (дети с помощью трубочек создают пену).- Молодцы! - Ребята, а вы любите фокусы?... (да) Игра-забава «Волшебство» (на столе под скатертью 3 одинаковые пластиковые бутылки с водой) - Ребята, приготовьтесь, волшебство начинается. Фокус – 1. Ты, вода-водица, Друг ты мой студёный! Стань, вода-водица, Не простой – зелёной! Клоун говорит волшебные слова: «Эники – беники - клоус, Вышел первый фокус!» (переворачивает, встряхивает бутылочку и все вместе обсуждают, что случилось с водой - вода окрасилась в зелёный цвет). Фокус – 2. Ты, вода-водица, Светлая, как иней! Стань, вода-водица, Не простой, а синей! Клоун говорит волшебные слова: «Эники – беники - клоус, Вышел второй фокус!» (переворачивает, встряхивает бутылочку и все вместе обсуждают, что случилось с водой - вода окрасилась в синий цвет). Фокус – 3. Ты, вода-водица, Друг ты мой прекрасный! Стань, вода-водица,Не простой, а красной! Клоун говорит волшебные слова: «Эники – беники - клоус, Вышел третий фокус!» (переворачивает, встряхивает бутылочку и все вместе обсуждают, что случилось с водой - вода окрасилась в красный цвет). - Ребята, вам понравились фокусы? (да) - Что-то мы засиделись. Пора нам подвигаться. Засиделись мы немножко Чтобы косточки размять, Предлагаю вам побегать, Пузырями побывать. Подвижная игра «Мыльные пузыри» - Ребята, мы сейчас превратимся сами в мыльные пузыри. Давайте скажем волшебные слова: - «Раз-два-три, все мы мыльные пузыри» - Мыльные пузыри любят летать. По сигналу: «Полетели» Правила игры: вы будете бегать по участку. - У мыльных пузырей есть домики - это обручи. По сигналу: «Пора домой!» вы занимаете место в домике - обруче. Кому места не хватит, выбывает из нашей игры и превращается снова в ребёнка. (по ходу игры воспитатель убирает по одному обручу, в конце игры остаётся один обруч; победителей - пузырьков хвалят). Игра проводится 3 – 4 раза. - Весёлый у нас получился праздник. Вам, ребята, понравилось играть с пузырями?... (да) - Тогда вам в подарок настоящие мыльные пузыри (воспитатели раздают флакончики с мыльными пузырями).Сценарий досуга для младших дошкольников «Шоу мыльных пузырей» Авторы: Городецкая Светлана Владимировна, Чепик Анна Ивановна, воспитатели МБДОУ компенсирующего вида второй категории № 175/2 "Скворушка " города Ростова-на- Дону.