Сценарий Хелоуина 2018

  • Культурные мероприятия
  • Мероприятия
  • docx
  • 18.11.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

действующие лица: • 1.Миша- Оборотень-гитарист • 2.Максим-Сэм Кольт • 3.Никита-Джокер • 4.Ярослав-клоун Пенивайз • 5.Аня- Элизабет Ярвис(помощница Кольта) предыстория- читает кто-то с крутым голосом, не я( хоть он и крутой) Сэмюэль Кольт был изобретателем легендарного Кольта— револьвера, который способен убить и человека, и почти любое сверхъестественное существо. Изначально Кольт имел две функции, полезные для охотника: он убивал сверхъестественных существ и был ключом от Врат ада.
Иконка файла материала Сценарий Хелоуина 2018.docx
Сценарий Хелоуина 2018 действующие лица:  1.Миша­ Оборотень­гитарист  2.Максим­Сэм Кольт  3.Никита­Джокер  4.Ярослав­клоун Пенивайз  5.Аня­ Элизабет Ярвис(помощница Кольта) предыстория­ читает кто­то с крутым голосом, не я( хоть он и крутой) Сэмюэль Кольт был изобретателем легендарного Кольта— револьвера,  который способен убить и человека, и почти любое сверхъестественное  существо. В 1835 году, когда комета Галлея была над головой, в ту ночь люди гибли  под Аламо. Говорят, тогда Сэмюэль Кольт собрал пистолет. Особый  пистолет. Как говорят, он отлил к нему 13 пуль.  ” Изначально Кольт имел две функции, полезные для охотника: он убивал  сверхъестественных существ и был ключом от Врат ада. Револьвер немного  отличается от других кольтов: на его стволе написана латинская фраза «Non  timebo mala», что означает «Не убоюсь зла», на рукояти  вырезана пентаграмма, а внешняя часть ударно­спускового механизма  украшена гравировкой. Появляются Макс и Аня Макс: Элизабет, вот мы и добрались до самой крайней точки этой холодной и  угрюмой страны. Как ее там? Аня: Россия Макс: ДА, точно...жуткое название. Кровь в жилах стынет. Эл: Напомни мне, зачем мы здесь? что ты забыл в этом месте? Макс: Я тебе уже раз 200 говорил. Это единственное место ,где эти маленькие люди...как их? Эл: ДЕти!Мас: ДА, точно...какое жуткое название..мурашки прям...Так вот, они в этот  день собираются привести в действие сильнейшее заклинание и открыть врата  в потусторонний мир! Эл: Они не способны на это !! Макс: Они нет, но с ними будет их Учитель! Эл: О, господи! Макс: Тихо! не произноси так громко !Они могут услышать! Эл: Кто? Макс:ооо...те, за кем мы пришли сюда! Монстры! Эл :Ой, мамочки! Макс: не бойся! у меня есть кое что против них! ахахахахахах !! Эл: о, Что это? Скажи мне! Макс: О, дорогая Элизабет, это то, что поможет мне уничтожить этих  монстров раз и навсегда! Мой Кольт!!А теперь давай скорей спрячемся и  выждем пока они появятся, а потом ...как это... Эл: Повеселимся ? Макс: Именно, Элизабет ! И еще как! ахахахахахахах !!!! Прячутся. Выходит Джокер  Джокер: О, отличная публика. Маленькие беззащитные души! Вы кто? Дети отвечают Джокер: Что­то знакомое...наверно я вас когда­то ел! Ахахаха! ТАк шутки в  сторону! Шутки для слабаков! Оставим их моему приятелю в мерзко­ярком  костюме, который ,кстати, должен быть здесь...Вы тут не видели кого­нибудь  в клоунском костюме? Нет....Ну и ладно. Тогда я предлагаю вам поиграть со  мной! все любят играть! Кто хочет  поиграть с Фокусником? Участники: абсолютно все гости праздника.Правила: Все гости становятся в круг или колоны (так, чтобы никому не  мешать). Впереди – ведущий. Его задача – показывать всевозможные, простые  и очень глупые одновременно, танцевальные ходы и па. Задача же участников  в колонах – повторять движения, прибавляя к ним какую­то изюминку,  характерную персонажу, костюм которого они выбрали для вечера. Когда  ведущий останавливается и музыка затихает – все должны замереть в  последней танцевальной позиции, которая совпала с окончанием музыки. Тот,  кто засмеется, или не сможет удержать «замороженную» позу – выходит с  игры. С остальными – танцы продолжаются!   Тут появляется Клоун Клоун: Оооо!!детишки!!!маленькие, вксненькие!!!дайте два, дайте три!!! Джокер: Охохо , кто пожаловал!!  Клоун: А ты что тут делаешь? Джокер: Да вот, праздничек наметился, решил Хелуин тут провести. Как  никак­ школа, источник знаний. Вдруг чего нового узнаю. Клоун: Узнаешь,не сомневайся! Ладно, я тут не просто так тоже. Хочу  развеяться и с детишек...повеселить! Так, кто тут самый вкусный? Можно устраивать соревнования по скоростному питью томатного сока, который на празднике по поводу Хэллоуина называют не иначе как  кровью. Фокусник: Давай еще!!Еще играть хочУУУ!! Клоун: Да кто же против! ну ка, Сюда. Нюхай... Не меня!(протягивает чеснок) Известное развлечение «Музыкальный стул» (все ходят вокруг стульев, а  когда музыка стихает, спешат сесть) тоже может быть адаптировано. Можно,  например, ходить вокруг стола, на котором лежат головки чеснока – на одну  меньше, чем количество участников. Когда музыка смолкает, все берут по  головке чеснока в руки. Кому не хватило – того укусил вампир. Значит, ему  не место среди людей, и он выбывает. Музыку нужно подобрать  соответствующую – нагнетающую, тревожную. Подойдет и саундтрек из  «Розовой пантеры». Появляется Оборотень. ОБоротень:ОГО!!!!АХАХАХА!!!ЧУВАКИ!!! Клоун и Джокер: О,нет....Обротень: О, да!!ДААА!!!!АХАХАХА!!! Здарова!!!! как я вас давно не  видал!!!ЕЕЕЕЕ!!! МУЖики!!!Здоровеээные!!! Клоун: Вот зачем ты то сюда явился...итак детишек мало((( ОБоротень: ДА, лан тебе!! Говорят, кто­то любит троицу.(жест наверх) О,  парни, знакомое место.(оглядывается по сторонам) Мы отжигали тут год  назад! Джокер: Кто это ­мы? Оборотень: Ну, там были другие норм такие перцы­ Вампирыч,  Барон,  Красный и еще одна красотка! Но...вы тоже ничего­ сойдет. Чем займемся? Клоун: Мы с детишками играем, хотим их заиграть, так чтобы еле свои ножки  передвигали...а потом ( в сторону) мы их съедим! Джокер: В слуги их заберу!  Оборотень: Ну вы и варвары! Это ж средневековье!!Кто ж так делает? 21 век  на дворе,  я за мясом в супермаркет хожу.  а вы...сожрать... Джокер: Люди — вот кто настоящие чудовища.Они заслужили ! Оборотень: ДАвайте дадим им шанс и если мы сумеем подружиться, то  вражде конец! Давайте­ка лучше поиграем  дальше! И я предлагаю выбрать  лучшую ведьмочку ! Проверка знаний и уровня интеллекта. Ведь ведьмы должны быть очень умными и  сообразительными. Всем участницам выдают таблички разных цветов. Их задача быстро и  правильно ответить на вопросы. После того как вопрос прозвучал, участница, знающая  ответ поднимает табличку. Первой отвечает та, которая быстрее всех среагировала. Ей и  отвечать. За правильный ответ начисляют один балл, а за неправильный – балл снимают.  После неверного ответа, другие участницы тоже могут попробовать ответить. Вот примеры вопросов, которые могут прозвучать.  Какой предмет по утрам самый раздражающий и ненавистный? (Будильник) Какое  мужское имя является самым популярным в анекдотах про школу? (Вовочка)   Школьный предмет, который имеет свойство появляться, если уроки выучены, и  исчезать (забываться дома), если получил двойку? (Дневник)   Как правильно называется школьный кафетерий? (Столовая)   Ради какого документа все дети должны ходить в школу? (Аттестат)   Если ученики пользуются чаще всего ручками и карандашами, то чем пользуется  чаще учитель? (Мелом)  Где происходит школьный «допрос»? (У доски)   Каким сигналом обозначают конец и начало урока? (Звонком)   Как называется то, чему подчиняются не только ученики и преподаватели, но даже  директор? (Расписание уроков)  Отлично!!! Появляются Макс и Аня! Макс: Я так и знал! Все три масти в одном флаконе! Фокусник: Это кто такой? Макс: Я Сэм Кольт! И сегодня я уничтожу вас! и избавлю этот мир от  трех чудовищ! Клоун: Сэм ...Кольт...Не слыхал... Фокусник: Ты что...это ж тот самый псих, который придумал револьвер, который убивает и монстров, и людей...Правда не всех монстров. Есть 5 существ, которых тебе не убить ,Кольт! Кольт: Я знаю! Не маленький! Но вы то, не из этой пятерки! так что,  готовьтесь к иной жизни...или куда вы там попадаете, монстры! Оборотень: Но что мы такого сделали? что за варварские методы ? Я  предлагаю современный способ решения проблемы! Макс: Какой это?? Оборотень: Раунд!! Эл: Что? Музыкальная битва? Оборотень: Именно! Макс: Чтож, я не против! В моем арсенале целый плейлист, набитый  доверху самыми добрыми треками, что растопят твою злую душонку,  если она есть! Клоун: Тогда чего мы ждем? Макс: Эл, Объявляй раунд! Э: Муз битва! Зрителям предлагаем оценить уровень крутости муз  композиций апплодисментами. По очереди вкл треки доброты, Мишина игра. Дети  апплодисментами оценивают раунды. В итоге, конечно, побеждает злой трек от Миши. Слишком уж  он должен быть крутым. Макс: И что это значит? Добро побеждено? Оборотень: Нет, Сэм, это значит только одно, что в каждом из нас, будь то Оборотень, или человек, есть то, что делает его самим собой. А уж  на какую сторону ты встанешь, решать только тебе.  Макс: Круто сказано. Давайте тогда не прекращать веселье! Хочу  играть еще! Кто с нами?и играем еще в какие­либо игры. давайте вы  предложите, ибо я пока труп..