Сценарий Хелоуина 2018
Оценка 4.8

Сценарий Хелоуина 2018

Оценка 4.8
Культурные мероприятия +1
docx
классное руководство +1
Взрослым
18.11.2018
Сценарий Хелоуина 2018
действующие лица: • 1.Миша- Оборотень-гитарист • 2.Максим-Сэм Кольт • 3.Никита-Джокер • 4.Ярослав-клоун Пенивайз • 5.Аня- Элизабет Ярвис(помощница Кольта) предыстория- читает кто-то с крутым голосом, не я( хоть он и крутой) Сэмюэль Кольт был изобретателем легендарного Кольта— револьвера, который способен убить и человека, и почти любое сверхъестественное существо. Изначально Кольт имел две функции, полезные для охотника: он убивал сверхъестественных существ и был ключом от Врат ада.
Сценарий Хелоуина 2018.docx
Сценарий Хелоуина 2018 действующие лица:  1.Миша­ Оборотень­гитарист  2.Максим­Сэм Кольт  3.Никита­Джокер  4.Ярослав­клоун Пенивайз  5.Аня­ Элизабет Ярвис(помощница Кольта) предыстория­ читает кто­то с крутым голосом, не я( хоть он и крутой) Сэмюэль Кольт был изобретателем легендарного Кольта— револьвера,  который способен убить и человека, и почти любое сверхъестественное  существо. В 1835 году, когда комета Галлея была над головой, в ту ночь люди гибли  под Аламо. Говорят, тогда Сэмюэль Кольт собрал пистолет. Особый  пистолет. Как говорят, он отлил к нему 13 пуль.  ” Изначально Кольт имел две функции, полезные для охотника: он убивал  сверхъестественных существ и был ключом от Врат ада. Револьвер немного  отличается от других кольтов: на его стволе написана латинская фраза «Non  timebo mala», что означает «Не убоюсь зла», на рукояти  вырезана пентаграмма, а внешняя часть ударно­спускового механизма  украшена гравировкой. Появляются Макс и Аня Макс: Элизабет, вот мы и добрались до самой крайней точки этой холодной и  угрюмой страны. Как ее там? Аня: Россия Макс: ДА, точно...жуткое название. Кровь в жилах стынет. Эл: Напомни мне, зачем мы здесь? что ты забыл в этом месте? Макс: Я тебе уже раз 200 говорил. Это единственное место ,где эти маленькие люди...как их? Эл: ДЕти! Мас: ДА, точно...какое жуткое название..мурашки прям...Так вот, они в этот  день собираются привести в действие сильнейшее заклинание и открыть врата  в потусторонний мир! Эл: Они не способны на это !! Макс: Они нет, но с ними будет их Учитель! Эл: О, господи! Макс: Тихо! не произноси так громко !Они могут услышать! Эл: Кто? Макс:ооо...те, за кем мы пришли сюда! Монстры! Эл :Ой, мамочки! Макс: не бойся! у меня есть кое что против них! ахахахахахах !! Эл: о, Что это? Скажи мне! Макс: О, дорогая Элизабет, это то, что поможет мне уничтожить этих  монстров раз и навсегда! Мой Кольт!!А теперь давай скорей спрячемся и  выждем пока они появятся, а потом ...как это... Эл: Повеселимся ? Макс: Именно, Элизабет ! И еще как! ахахахахахахах !!!! Прячутся. Выходит Джокер  Джокер: О, отличная публика. Маленькие беззащитные души! Вы кто? Дети отвечают Джокер: Что­то знакомое...наверно я вас когда­то ел! Ахахаха! ТАк шутки в  сторону! Шутки для слабаков! Оставим их моему приятелю в мерзко­ярком  костюме, который ,кстати, должен быть здесь...Вы тут не видели кого­нибудь  в клоунском костюме? Нет....Ну и ладно. Тогда я предлагаю вам поиграть со  мной! все любят играть! Кто хочет  поиграть с Фокусником? Участники: абсолютно все гости праздника. Правила: Все гости становятся в круг или колоны (так, чтобы никому не  мешать). Впереди – ведущий. Его задача – показывать всевозможные, простые  и очень глупые одновременно, танцевальные ходы и па. Задача же участников  в колонах – повторять движения, прибавляя к ним какую­то изюминку,  характерную персонажу, костюм которого они выбрали для вечера. Когда  ведущий останавливается и музыка затихает – все должны замереть в  последней танцевальной позиции, которая совпала с окончанием музыки. Тот,  кто засмеется, или не сможет удержать «замороженную» позу – выходит с  игры. С остальными – танцы продолжаются!   Тут появляется Клоун Клоун: Оооо!!детишки!!!маленькие, вксненькие!!!дайте два, дайте три!!! Джокер: Охохо , кто пожаловал!!  Клоун: А ты что тут делаешь? Джокер: Да вот, праздничек наметился, решил Хелуин тут провести. Как  никак­ школа, источник знаний. Вдруг чего нового узнаю. Клоун: Узнаешь,не сомневайся! Ладно, я тут не просто так тоже. Хочу  развеяться и с детишек...повеселить! Так, кто тут самый вкусный? Можно устраивать соревнования по скоростному питью томатного сока, который на празднике по поводу Хэллоуина называют не иначе как  кровью. Фокусник: Давай еще!!Еще играть хочУУУ!! Клоун: Да кто же против! ну ка, Сюда. Нюхай... Не меня!(протягивает чеснок) Известное развлечение «Музыкальный стул» (все ходят вокруг стульев, а  когда музыка стихает, спешат сесть) тоже может быть адаптировано. Можно,  например, ходить вокруг стола, на котором лежат головки чеснока – на одну  меньше, чем количество участников. Когда музыка смолкает, все берут по  головке чеснока в руки. Кому не хватило – того укусил вампир. Значит, ему  не место среди людей, и он выбывает. Музыку нужно подобрать  соответствующую – нагнетающую, тревожную. Подойдет и саундтрек из  «Розовой пантеры». Появляется Оборотень. ОБоротень:ОГО!!!!АХАХАХА!!!ЧУВАКИ!!! Клоун и Джокер: О,нет.... Обротень: О, да!!ДААА!!!!АХАХАХА!!! Здарова!!!! как я вас давно не  видал!!!ЕЕЕЕЕ!!! МУЖики!!!Здоровеээные!!! Клоун: Вот зачем ты то сюда явился...итак детишек мало((( ОБоротень: ДА, лан тебе!! Говорят, кто­то любит троицу.(жест наверх) О,  парни, знакомое место.(оглядывается по сторонам) Мы отжигали тут год  назад! Джокер: Кто это ­мы? Оборотень: Ну, там были другие норм такие перцы­ Вампирыч,  Барон,  Красный и еще одна красотка! Но...вы тоже ничего­ сойдет. Чем займемся? Клоун: Мы с детишками играем, хотим их заиграть, так чтобы еле свои ножки  передвигали...а потом ( в сторону) мы их съедим! Джокер: В слуги их заберу!  Оборотень: Ну вы и варвары! Это ж средневековье!!Кто ж так делает? 21 век  на дворе,  я за мясом в супермаркет хожу.  а вы...сожрать... Джокер: Люди — вот кто настоящие чудовища.Они заслужили ! Оборотень: ДАвайте дадим им шанс и если мы сумеем подружиться, то  вражде конец! Давайте­ка лучше поиграем  дальше! И я предлагаю выбрать  лучшую ведьмочку ! Проверка знаний и уровня интеллекта. Ведь ведьмы должны быть очень умными и  сообразительными. Всем участницам выдают таблички разных цветов. Их задача быстро и  правильно ответить на вопросы. После того как вопрос прозвучал, участница, знающая  ответ поднимает табличку. Первой отвечает та, которая быстрее всех среагировала. Ей и  отвечать. За правильный ответ начисляют один балл, а за неправильный – балл снимают.  После неверного ответа, другие участницы тоже могут попробовать ответить. Вот примеры вопросов, которые могут прозвучать.  Какой предмет по утрам самый раздражающий и ненавистный? (Будильник) Какое  мужское имя является самым популярным в анекдотах про школу? (Вовочка)   Школьный предмет, который имеет свойство появляться, если уроки выучены, и  исчезать (забываться дома), если получил двойку? (Дневник)   Как правильно называется школьный кафетерий? (Столовая)   Ради какого документа все дети должны ходить в школу? (Аттестат)   Если ученики пользуются чаще всего ручками и карандашами, то чем пользуется  чаще учитель? (Мелом)  Где происходит школьный «допрос»? (У доски)    Каким сигналом обозначают конец и начало урока? (Звонком)   Как называется то, чему подчиняются не только ученики и преподаватели, но даже  директор? (Расписание уроков)  Отлично!!! Появляются Макс и Аня! Макс: Я так и знал! Все три масти в одном флаконе! Фокусник: Это кто такой? Макс: Я Сэм Кольт! И сегодня я уничтожу вас! и избавлю этот мир от  трех чудовищ! Клоун: Сэм ...Кольт...Не слыхал... Фокусник: Ты что...это ж тот самый псих, который придумал револьвер, который убивает и монстров, и людей...Правда не всех монстров. Есть 5 существ, которых тебе не убить ,Кольт! Кольт: Я знаю! Не маленький! Но вы то, не из этой пятерки! так что,  готовьтесь к иной жизни...или куда вы там попадаете, монстры! Оборотень: Но что мы такого сделали? что за варварские методы ? Я  предлагаю современный способ решения проблемы! Макс: Какой это?? Оборотень: Раунд!! Эл: Что? Музыкальная битва? Оборотень: Именно! Макс: Чтож, я не против! В моем арсенале целый плейлист, набитый  доверху самыми добрыми треками, что растопят твою злую душонку,  если она есть! Клоун: Тогда чего мы ждем? Макс: Эл, Объявляй раунд! Э: Муз битва! Зрителям предлагаем оценить уровень крутости муз  композиций апплодисментами. По очереди вкл треки доброты, Мишина игра. Дети  апплодисментами оценивают раунды. В итоге, конечно, побеждает злой трек от Миши. Слишком уж  он должен быть крутым. Макс: И что это значит? Добро побеждено? Оборотень: Нет, Сэм, это значит только одно, что в каждом из нас, будь то Оборотень, или человек, есть то, что делает его самим собой. А уж  на какую сторону ты встанешь, решать только тебе.  Макс: Круто сказано. Давайте тогда не прекращать веселье! Хочу  играть еще! Кто с нами? и играем еще в какие­либо игры. давайте вы  предложите, ибо я пока труп..

Сценарий Хелоуина 2018

Сценарий Хелоуина 2018

Сценарий Хелоуина 2018

Сценарий Хелоуина 2018

Сценарий Хелоуина 2018

Сценарий Хелоуина 2018

Сценарий Хелоуина 2018

Сценарий Хелоуина 2018

Сценарий Хелоуина 2018

Сценарий Хелоуина 2018

Сценарий Хелоуина 2018

Сценарий Хелоуина 2018
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.11.2018