Сценарий игровой программы ДЕТСКОТЕКА
Оценка 4.8

Сценарий игровой программы ДЕТСКОТЕКА

Оценка 4.8
Игры
doc
воспитательная работа +2
Все классы
22.04.2018
Сценарий игровой программы ДЕТСКОТЕКА
Сценарий игровой программы "ДЕТСКОТЕКА" может быть использован для проведения досуга в начальной школе. Организаторами могут быть старшеклассники. Если это студенты педагогического колледжа, то участие в программе будет способствовать развитию профессиональных компетенций. Для проведения программы необходимы костюмы Карловна и Пэппи Длинныйчулок, которые смастерить могут сами старшеклассники. Обязательно музыкальное сопровождение программы.
Детскотека.doc
(На игровую площадку выходит Карлсон.  Он выносит большое кресло, устанавливает его и одновременно рассказывает стишок) КАРЛСОН. Я ­ Карлсон, я ­ веселый малый,  И объедаюсь кашей манной...  Конечно, если в каше ­ мед,  Любой малыш меня поймет.  Я ­ Карлсон, я летаю с крыши,  Пропеллер мой все дети слышат.  И всем друзьям на удивленье,  Могу хоть тонну съесть ... варенья! (Карлсон обращается к  детям в зале.) Привет, девчонки и мальчишки! Те, у кого на носу сто веснушек, и те, у кого нет ни   одной   веснушечки.  Здравствуйте   и   те,   у   кого   прямые   челочки,   кудрявые чубчики, у кого прическа в стиле «брейк». Здравствуйте все, все, все! Разрешите представиться ­ самый упитанный мужчина в полном расцвете сил, самый лучший в мире летун ­ Карлсон, который живет на ... РЕБЯТА. Крыше!  КАРЛСОН. Верно. На крыше! Слушайте, что я придумал! Ведь вы знаете, что самый лучший в мире выдумщик ­ это ... РЕБЯТА. Карлсон. КАРЛСОН. Который живет на ... РЕБЯТА. Крыше! КАРЛСОН. Я придумал детскотеку! Да здравствует детскотека! Ура! РЕБЯТА. Ура! КАРЛСОН.  Спокойствие, только спокойствие! На детскотеку я пригласил не только вас, но и одну соседку по книжной полке. Только она, как и все девчонки, опаздывает. (Звучит   музыка  ­   Через   зрительный   зал   большими   шагами   идет   Пеппи Длинныйчулок. У нее в руках приглашение и огромный чемодан). ПЕППИ. ... 64, 65, 66. (Читает приглашение.)  «Повернуть налево». Налево? (Обращается к. ребятам).  Это   туда   или   туда?  (Ребята   показывают   направление.   Читает   приглашение). 1,2,3,4,5… «Повернуть направо» Поворачиваем!   (Выходит на центр сцены.) Колени плавно сгибаем вместе. Стой! Ать­два! (Останавливается перед Карлсоном.) (Перебивает   Карлсона.)  Пеппилота­Виктуалина­Рольгардина   ­   дочь КАРЛСОН. Привет! А почему ты шагаешь наоборот? ПЕППИ.  Мы   как   будто   живем   в   свободной   стране,   верно?   Разве   каждый человек не может ходить так, как ему вздумается? КАРЛСОН.  (Обращается   к   ребятам.)  Ребята,   разрешите   представить   вам   мою соседку по книжной полке... ПЕППИ.  капитана Эфроима Длинныйчулок.  КАРЛСОН.  Пеппи,  я  прошу  тебя занять лучшее  место среди ребят. Садись удобнее. ПЕППИ.  Ой!   Я   просто   умираю   от   любопытства.   Подумать   только,   меня пригласили на эту ... как ее? КАРЛСОН. (Подсказывает.) Детскотеку! ПЕППИ.  Точно,   детскотеку!  (Садится   вместе   с   ребятами,   ставит   около   себя чемодан.) КАРЛСОН.  (Начинает раскланиваться, чтобы ребята ему аплодировали.)  Объявляю программу детскотеки. Первое ­ танцы, второе ­ веселые танцы, третье ­ быстрые танцы... ПЕППИ.  А почему все танцы да танцы? Давайте еще и кувыркаться, ходить на голове! КАРЛСОН.  Мало  того, что  ты опоздала, так  еще и  мешаешь мне объявлять программу. ПЕППИ. Да нет же. Я просто хочу знать, детскотека ­ это что? Только танцы? 2 КАРЛСОН. Детскотека ­ это ...(Звучит мелодия, Карлсон проводит игру ­ песенку.) А ну­ка, похлопай, как я! (Карлсон и ребята хлопают в ладоши в такт музыке.) А ну­ка, похлопай, как я! (Все хлопают в ладоши.) А ну­ка, все вместе, все враз! (Все хлопают в ладоши.) Так хлопают только у нас! А ну­ка, подпрыгни, как я (Карлсон и ребята подпрыгивают.) А ну­ка, подпрыгни, как я! (Все подпрыгивают.) А ну­ка, все вместе, все в раз! (Все подпрыгивают.) Так прыгают только у нас! 3 ПЕППИ.  Карлсон, а почему девчонки и мальчишки все повторяют за тобой? Разве нельзя делать кому как хочется, кто как умеет, чтобы не мешать другим и самому веселиться от души? Хотя бы вот так! (проводит игру Макдоналдс) Вкусный Биг–Мак –2 раза (показывают круглый Биг ­ Мак) Чикен­Мак­нагетс (складывают руки в локтях и машут ими) и Биг­Мак Макдоналдс – 2раза (согнутые ладошки к голове, образуя букву М) Чикен­Мак­нагетс (складывают руки в локтях и машут ими) и Биг­Мак (круг) А теперь мы попали в Макдоналдс для лилипутиков (все то же самое только  тоненьким голоском и в уменьшенных размерах,Макдоналдс для очень голодных  великанов.) КАРЛСОН. Стоп! Я так не играю! (Обращается к Пеппи.) Ну, неужели ты не понимаешь? Ты пришла на мою детскотеку! Значит, и веди себя, как надо! ПЕППИ. А как надо? КАРЛСОН. Как все. (Показывает на ребят.) Видишь, все сидят и слушают. Садись и ты. (Двигает в центр сцепы кресло...)…вот в это кресло. ПЕППИ. Недаром я боялась, что не сумею вести себя, как надо. Можно было и не пробовать, все равно я этому не научусь. Карлсон, не обижайся. КАРЛСОН. (Стоит, отвернувшись от Пеппи.) Я же сказал ­ я так не играю! ПЕППИ.  (Решительно)  Хорошо!   Я   сяду!   Только   мне   как­то   удобнее   на   своем чемоданчике. (Выносит не сцену чемодан и садится на него.) Вот так! КАРЛСОН. А теперь разучим движения для танца на месте (показывает движения, ребята повторяют)  2 хлопка справа у головы, 2 – слева, Ножницы справа, слева Играем на пианино Играем на маракасах Сели, встали Зайчик соседу справа, зайчик соседу слева Поклон вправо. Поклон влево. Everybody ПЕППИ. Карлсон, а  разве детскотека бывает без игр и забав. Это все равно, что елка  без игрушек или пожарная машина без пожара! КАРЛСОН.  Спокойствие, только спокойствие! Конечно же, должны быть и игры, я самый лучший в мире выдумщик игр! Положите руки на колени. Я буду говорить: «Поехали! Поехали!» А вы в это время должны хлопать руками по коленям. Я скажу: «Нос», вы беретесь за нос. Скажу: «Ухо» ­ беретесь за ухо. Понятно? Тогда будьте внимательны. Поехали, поехали... (Проводится игра. Карлсон пытается запутать ребят. Говорит «Нос», а сам показывает ухо; говорит: «Голова», а сам показывает ногу и т.д. Пеппи во время этой игры все делает по­ своему. Она превращает свой чемодан в различные воображаемые транспортные средства: то крутит руль, как у автомобиля; то гребет веслами, как на лодке; то поставив чемодан на бок, скачет на нем, как на лошади.) ПЕППИ.  Разве это игра? Она же всем известна, потому что старая. И опять же все делают одинаково. КАРЛСОН. Я так не играю! Это же я придумал детскотеку! Или ты? Это я пригласил тебя или ты меня? Все время мешаешь тут со своим чемоданом! ПЕППИ. А разве тебе не нравится мой чемоданчик? Он ведь такой замечательный. На нем можно ездить не только, как на машине, лодке или лошадке, с ним  можно и поиграть.  А   еще  в  моем   чемоданчике  пропасть  разных  вещей:   фантики,  пузырьки, кукарямба, шарики, конфетки... КАРЛСОН. Конфетки? Где?  ПЕППИ.  Ну,   это   я   к   примеру   сказала.  А  самое  главное –  в  нем   много  разных мячиков: вот такие, и такие, и такие. (достает мячи из чемодана) КАРЛСОН. Ну, я так не играю – они не вкусные совсем! ПЕППИ. Зато можно на детскотеке придумать много всяких мячиковых игр. А если по­иностранному – многоболье устроить. КАРЛСОН. Многоболье – это как? Я так не умею! ПЕППИ.  Зато умеют мои друзья – весёлые  Клоуны. Только мне одной их не позвать.   Нужна   ваша   помощь,   ребята.   Повторяйте   за   мной   волшебное заклинание: (ребята повторяют) Ай­вай­лизи, Ай­вай­лизи­лизи Пре­ере­ере­о О, я бананы ем, Клоуны, беги! (Под музыку в зал вбегают веселые клоуны) 1 КЛОУН. Всем привет! Я – Клоун Фока, во всех делах – дока! Умею веселиться, играть и заводиться! 2 КЛОУН. А я – Клоун Хвостик, с моей подружкой – не разлей вода. Но дурачиться и играть тоже очень люблю. Клоунесса.  А  я  –  Мотя.  Только   люблю   играть,  когда   все­все  ребята   выполняют правила.  Я смотрю, у вас ещё нет ни одной команды, а мы­то поиграть пришли!  ПЕППИ.  Знаете, друзья, в моём чемоданчике обнаружилось много мячей, а как с ними играть – я ума не приложу. Карлсон придумал детскотеку, и мячики достать из чемодана не даёт. КАРЛСОН. Да, я придумал детскотеку, всех ребят на неё пригласил, а она тут всё портит… 1 КЛОУН. Не  надо ссориться! На детскотеке можно очень даже здорово играть в мячики, только под музыку. 2 КЛОУН. Посмотрите, как можно здорово с мячом танцевать! Клоунесса.  Построились в 2 команды – ПЕППИ и КАРЛСОНа. По моей команде, под музыку, пританцовывая, начали! (Участники команды выстраиваются друг за другом на расстоянии вытянутой руки. Впереди капитан. У него в руках мяч. По сигналу капитан передает мяч над головой стоящему сзади, тот следующему, и так до конца. Игрок, получивший  мяч в конце, бежит с ним в голову команды, встает впереди всех и повторяет  передачу мяча. Выигрывает та команда, которая быстрее осуществит передачу, а капитан займет исходное положение. Варианты:   передача   мяча   между   ног,   мяч   передается   справа   и   слева,   происходит чередование передачи сверху, снизу.) 1 КЛОУН: А я вот как предлагаю «потанцевать»: пропинать мяч между кеглями, неся в руках баскетбольный (показывают, проводят эстафету) 2   Клоун:  обруч   крутить,   а   шарик   держать   подбородком   и   шеей  (показывают, проводят эстафету) Клоунесса: вести досочкой между кеглями. (показывают, проводят эстафету) 1 Клоун: Ребята! Предлагаю немного в кругу потанцевать и поиграть. Только этот танец со словами. Их нужно разучить. Повторяйте за мной: «У­о­о­о­у­о­о­о­у­о­о­о­ у». Я вас буду просить кого­то показать, а вы мне говорите: «А как?». А когда я вам покажу, как – повторяйте. Договорились?(проводит игру Джон Траволта или Радио) А покажите­ка мне Джона Траволту! (А как?) Ну, покажите мне Джона Траволту! (А как?) Он   делает   вот   так   (показывает   движения   около   глаз   указательным   и   средним пальцами) И говорит: У­о­о­о­у­о­о­о­у­о­о­о­у (во время исполнения этих звуков изображать персонажа). (затем: покажите мне бешеную обезьяну, ковбоя, лягушонка Креззи и т.д.) 2 КЛОУН. А я приглашаю самых ловких и метких ребят потанцевать брейк. Вам нужно сесть на пол, а в ступнях ног зажать шарик. Победит тот, кто дальше всех бросит шарик. (Игроки, зажав шарик ступнями, располагаются на одной линии в 2­3 метрах друг  от  друга.   Одновременно  необходимо  бросить  зажатый ступнями  шарик. Побеждает тот, кто бросит дальше всех.) Клоунесса.  А мы все хотим ещё потанцевать с мячами. Предлагаю станцевать «Ламбаду», только с шариками. (5­6 участников каждой команды выстраиваются друг за другом в ряд. Между каждым участником зажимается шарик, который можно держать только спиной или грудью, но не руками. Как можно быстрее добежать до финиша, только под музыку). КАРЛСОН. Какой же я молодец. Такую детскотеку мог выдумать только мужчина в полном расцвете сил, то есть я! Да здравствует детскотека! Ой! ПЕППИ. Что случилось? КАРЛСОН.  Я, кажется, начинаю худеть, я же с утра не съел ни одной ложечки варенья, ни одной крошечки печенья. Мне пора лететь на крышу. ПЕППИ.  Подожди,   мы   же   ребятам   сладости   не   раздали.   Предлагаю   сыграть чемоданчики. КАРЛСОН. В чемоданчики? ПЕППИ. Ну да, в чемоданчики!  КАРЛСОН. Это как? ПЕППИ.  А вот так! Открываешь, достаешь что тебе нужно и ...снова закрываешь. (Пеппи демонстрирует.)  КАРЛСОН. И всего­то?  ПЕППИ. Нет. Затем открываешь, все туда складываешь и закрываешь. КАРЛСОН. Очень хочется поиграть в чемоданчики. (Пеппи открывает чемодан и достает из него картонную коробку.) ПЕППИ. Ура! Баночка! КАРЛСОН. Ну и что? ПЕППИ.  Такая баночка всегда может пригодиться на что хочешь. Во­первых, в нее можно   положить   конфетки,   и   тогда   она   превратится   в   прекрасную   банку   с конфетками. Во­вторых, в нее можно не класть конфеты, и тогда она будет банкой без конфет и, конечно, не будет такой прекрасной, но все же не всем попадаются такие баночки, это точно. (Раздают ребятам угощенье) Все участники прощаются с ребятами

Сценарий игровой программы ДЕТСКОТЕКА

Сценарий игровой программы ДЕТСКОТЕКА

Сценарий игровой программы ДЕТСКОТЕКА

Сценарий игровой программы ДЕТСКОТЕКА

Сценарий игровой программы ДЕТСКОТЕКА

Сценарий игровой программы ДЕТСКОТЕКА

Сценарий игровой программы ДЕТСКОТЕКА

Сценарий игровой программы ДЕТСКОТЕКА

Сценарий игровой программы ДЕТСКОТЕКА

Сценарий игровой программы ДЕТСКОТЕКА

Сценарий игровой программы ДЕТСКОТЕКА

Сценарий игровой программы ДЕТСКОТЕКА

Сценарий игровой программы ДЕТСКОТЕКА

Сценарий игровой программы ДЕТСКОТЕКА

Сценарий игровой программы ДЕТСКОТЕКА

Сценарий игровой программы ДЕТСКОТЕКА
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.04.2018