Сценарий игровой программы «HALLOWEEN В DDT № 1»
Оценка 4.9

Сценарий игровой программы «HALLOWEEN В DDT № 1»

Оценка 4.9
Культурные мероприятия +1
docx
воспитательная работа +2
Взрослым
06.12.2017
Сценарий игровой программы «HALLOWEEN В DDT № 1»
В России праздник Halloween не пользуется популярностью, но все зависит от того с какой стороны преподнести его. Современные дети очень любят наряжаться и активно выплескивать скопившуюся энергетику в ходе тяжелых школьных будней. Данное мероприятие как нельзя лучше подойдет для того, чтобы учащиеся смогли отвлечься, пофантазировать и избавиться от негативных эмоций. Для организации привлекаются учащиеся старших классов. Командам - участникам заранее дается задание подготовить костюмы и название. В ходе театрализованной игры рассказывается история появления праздника, рассматриваются понятия добра и зла (положительные и отрицательные персонажи),
Stsenariy_Khellouin.docx
Сценарий игровой программы «HALLOWEEN В ДДТ» Персонажи: 1. Ведьма­ведущая  2. Чёрная кошка – помощник ведьмы  3. Дух утопленника  4. Палач  5. Приведение Мумия Объединения ДДТ № 1 Участники: Реквизит: 1. Деревянные тыквы (2) 2. Скелеты (4 шт.) 3. Плотная ткань на окна 4. Приведения под потолком 5. Световые приборы (фонарики, гирлянды) 6. Паутина из белых ниток 7. Топор палача  8. Могилы декорации (картон, клей) 9. Презентация мероприятия 10.Музыкальное сопровождение 11.Конфеты участникам на 6 команды 12.Дипломы командам за участие и победу (6 шт.) 13.Клей ПВА 3 тюбика 14.Краски  15.Кисточки 16.Фонарики на каждую команду 17. Монеты для откупа командам Перед началом мероприятия играет праздничная мрачная музыка. Команды рассаживаются за столы  Звучит мелодия № 1 / слайд № 1 на экране, Из­за кулис выходит чёрная кошка, которая ходит по залу Звучит мелодия № 2/ слайд № 2 на экране Выход ведьма Из­за кулис выходит ведьма, чёрная кошка бродит вокруг ведьмы. Вместе они обходят столы. Ведьма: ­ Наконец­то мы здесь! Долгим же был наш путь сюда, смотри, моя дорогая, сколько собралось здесь людей! Меня зовут Сильфида, я ведьма черной луны. Кто­ нибудь их, вас знает, чем особенна эта ночь? Ведьма: Верно! Совсем скоро! Грань между этим миром и миром мёртвых исчезнет, и вся нечистая сила окажется здесь! История Хэллоуина довольно запутана и окутана мраком тайн и загадок.  Рождением этому дню мы обязаны древнему народу, который обитал на территории современной Англии, Северной Франции и Ирландии. (ВЫ ЗНАЕТЕ, ЧТО ЭТО ЗА ДРЕВНИЙ НАРОД?) их праздник Самайн лежит у истоков Хэллоуина.  Ведьма: Самайн был языческим обрядовым празднеством, означающий переход с лета на зиму. Последним днём года считалось 31 октября. Кельты приписывали этой дате мифическую силу, они верили, что в ночь перед наступлением зимы на землю в виде призраков спускаются души умерших людей и мир живых соединяется с потусторонним миром. Ведьма: Существует легенда о магическом амулете, который может закрыть дверь в  потусторонний мир. Нам нужно найти его, иначе души умерших навсегда  останутся в мире живых, и наступит вечный мрак!   Я вижу, здесь собрались самые смелые! Сегодня я ваш проводник, и вы  должны слушаться меня! Свои правильные ответы вы будете подавать фонариком.  Давайте посмотрим, кто у нас здесь сегодня… Конкурс № 1 «Жуткое знакомство» Презентация команд Ведьма: ­ Попасть в мир мёртвых очень просто! Но выйти оттуда практически невозможно! Нам нужно принести одного из вас в жертву. Выходит, палач и неспешно выбирает жертву из числа участников (заранее выбрана Вика) Палач силой вытаскивает её из зала и тащит за кулисы, где расправляется.  ­ Но этого недостаточно, нужно произнести заклинание, чтобы открыть  врата в  потусторонний мир! Конкурс № 2 «Заклинание потустороннего мира» У команд лежат карточки со словами, нужно как можно быстрее собрать заклинание. Команда, которая быстрее и правильней собрала заклинание читает  врата в мир мёртвых открываются. Из – за кулис вылетает призрак Вики, которую принести в жертву, она летает по залу, пугая команды на протяжении всей игры. Призрак: ­ Вы не должны быть здесь! Уходите! Уходите! Чтобы находится здесь – нужно  дорого платить! За каждое проваленное задание Палач будет забирать одного из  вас! И останетесь здесь на веки вечные, блуждать призраками, как я. Мы не уйдём отсюда, пока не найдём амулет. Неужели никак нельзя откупиться от Ведьма: Палача? Призрак: У каждой команды есть немного монет, за каждый неправильный ответ, они отдают Палачу монету. И тогда он не тронет их, но, если монеты закончатся….  Призрак: Если вы настолько безумны, что пойдете дальше, то вы должны быть готовы к самому страшному. Пусть по две сущности из команды сядут в круг, и пока играет музыка, передают огонёк, но как только музыка заканчивается…он уходит. Конкурс № 3. «Мистический огонек» Выбирается по 1 человеку из команды и пока играет музыка, они передают огонёк друг другу – музыка заканчивается, у кого огонек­тот выбывает. Палач забирает монеты у проигравших Приведение улетает Ведьма: ­ Мы справились и пора двигаться дальше, что это за место? Здесь снова дверь, мы  должны ответить на вопросы, связанные с Хэллоуином, чтобы открыть её. Команда, которая знает ответ должна посветить фонариком Конкурс № 4. Викторина 1. Как называют человека, который входя в транс, общается с потусторонними силами. Медиум 2. Где находится Мёртвое море? В) В Израиле и Иордании 3. Как в восточнославянской мифологии зовут персонажа из преисподней, глаза которого прикрыты огромными веками. В) Вий 4. Какой сеанс проводят люди, для того чтобы вызвать духа Б) Спиритический сеанс 5. Какая мифологическая птица обладает способностью сжигать себя, а затем возрождаться? Б) Феникс 1.       На какой горе ведьмы и колдуны собираются на Шабаш? Б) Лысая гора 2.       Как называют великанов, которые живут на болотах? Б) Огры 9. Что является символом данного дня? c)       Тыква 10.Какой цвет не является символическим цветом дня всех Святых? a)      Зеленый 11. Как ещё называют Хэллоуин? b)      Праздник плавающих яблок 12. Какую фразу часто можно услышать во время праздника? b)      Кошелёк или жизнь 13. Что принято делать на Хэллоуин? c)       Пугать 14. Символом чего является тыква с зажжённой свечкой внутри? b)      Душ умерших людей 14. Какой атрибут используют для связи с потусторонним миром? b)      Хрустальный шар Команда набравшее большее кол­во правильных ответов побеждает, и двери открываются, оттуда выходит мумия. Мумия: Думали, сможете  просто так пройти мимо меня! Нет! Вам придется выполнить моё задание и тогда может быть….путь один человек из команды перевоплотиться в мумию, остальные ему могут помочь… Конкурс № 5. «Как мумия» Команды на скорость заматывают одного члена группы, кто быстрее и аккуратнее справится – побеждает. Проигравшие отдают монету палачу, мумия пропускает участников. Мумия: Я знаю, зачем вы здесь! Недалеко отсюда бродит дух утопленника, он поможет вам отыскать амулет! Но он опасен, будьте осторожны! Мумия уходит Ведьма Кажется, мы почти на месте, но что это впереди… Появляется дух утопленника, который несется на участников, ведьма останавливает его своим посохом и отталкивает назад и сдерживает его. Утопленник не может разговаривать, общается  только жестами Ведьма: Мы пришли просить твоей помощи! Нам нужно найти магический амулет Ведьма переводит Он говорит, что поможет нам, только если мы выполним его задание. Каждой команде выдается глаз и ложка, всем членам команды нужно пронести его через преграды и не уронить, побеждает та, кто быстрее справиться. Палач забирает монеты у проигравших Снова появляется дух утопленника Ведьма переводит Он говорит, что мы выполнили задание, но он не сможет нам помочь! Никакого амулета не существует, и все мы останемся здесь навеки…это ловушка! Утопленник выходит из под контроля ведьмы и нападает на участников. Ведьма призывает Палача на защиту.  Драка утопленника и Палача Ведьма: Нам придется самим закрывать врата! Каждая команда должна придумать по 2 слова заклинания, после всем встать и произнести их! Начали! Участники придумывают и составляют заклинание.  Победа! Мы справились, и врата в мир мертвых закрылись… Приключение окончено.  Ребята награждаются конфетами и дипломами Заклинание: В этот час разрушения  читаю  заклинание для  свершения,  Пусть созиданье, и разрушенье мне  будет подвластно  Открываю врата  туда, где нет ни света не прощения.

Сценарий игровой программы «HALLOWEEN В DDT № 1»

Сценарий игровой программы «HALLOWEEN В DDT № 1»

Сценарий игровой программы «HALLOWEEN В DDT № 1»

Сценарий игровой программы «HALLOWEEN В DDT № 1»

Сценарий игровой программы «HALLOWEEN В DDT № 1»

Сценарий игровой программы «HALLOWEEN В DDT № 1»

Сценарий игровой программы «HALLOWEEN В DDT № 1»

Сценарий игровой программы «HALLOWEEN В DDT № 1»

Сценарий игровой программы «HALLOWEEN В DDT № 1»

Сценарий игровой программы «HALLOWEEN В DDT № 1»

Сценарий игровой программы «HALLOWEEN В DDT № 1»

Сценарий игровой программы «HALLOWEEN В DDT № 1»

Сценарий игровой программы «HALLOWEEN В DDT № 1»

Сценарий игровой программы «HALLOWEEN В DDT № 1»

Сценарий игровой программы «HALLOWEEN В DDT № 1»

Сценарий игровой программы «HALLOWEEN В DDT № 1»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.12.2017