Сценарий итогового классного часа в 11 классе "Память за собою позови".
Оценка 4.7

Сценарий итогового классного часа в 11 классе "Память за собою позови".

Оценка 4.7
Мероприятия
doc
классное руководство
11 кл
06.04.2019
Сценарий итогового классного часа в 11 классе "Память за собою позови".
Итоговый классный час для 11 класса "Память за собою позови" проводится в последний день учебных занятий у выпускников школы. Данное мероприятие проводится в открытой форме, с приглашением родителей, учителей, администрации школы. В оригинальной форме - строительства дома из "кирпичей" ВОСПОМИНАНИЙ, МУДРОСТИ, ЗНАНИЙ, ВЗАИМОПОМОЩИ, ПОЖЕЛАНИЙ, ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ ребята выполняют задания в игровой форме, что делает занятие увлекательным и запоминающимся.
сценарий.doc
Сценарий последнего классного часа в 11­м классе "Память за собою позови!" "А в классе строчки классиков заветные  Другим ученикам теперь досказывать,  Должны мы теорему жизни вечную  Судьбой своей самим себе доказывать.  Ждут впереди нас первые экзамены,  Все то, о чем с тобой мечтали, сбудется.  Лишь детства мы вернуть не сможем заново,  Как первый вальс оно не позабудется!"  Классный руководитель: Ход классного часа   Дорогие ребята! Вот и настал этот волнительный и долгожданный момент: через час для  вас прозвенит ваш Последний звонок, который поставит точку в большой главе под  названием "Детство".  Ты ­ выпускник!  И оглянуться не успел:  И нет в руках учительской указки,  И нет в ушах приятельской подсказки,  И стерся до последней крошки мел...    Время неумолимо движется вперед, но удивительное свойство человеческой памяти в  том, что она способна возвращать нас в прошлое, в котором время исчисляется не  минутами и часами, а чувствами; мыслями, переживаниями.   Что вы чувствовали, когда собирались сегодня в школу?    А что вы чувствовали тогда, 11 лет назад? Помните?   Вы помните свою первую учительницу?   А своего первого соседа по парте?   Какую первую оценку вы получили, помните?  Так, может, стоит попробовать хоть ненадолго вернуться туда, в страну детства?      Первый учитель ­ это самое прекрасное звание на Земле. Ваши первые учителя  открывали вам мир, дарили свою любовь и душевное тепло. Своего первого учителя люди  помнят всю жизнь.  А потом был волнительный переход в 5­й класс, когда на каждый урок  приходил к вам новый учитель. И поначалу было страшно, ведь вам было трудно даже  запомнить их имена. И они были такими разными. Сегодня вы лишь улыбаемся свои  опасениям и страхам. Учителя стали для вас родными. Даже те, кто работал с вами хоть  одну четверть, полгода, год ­ неважно сколько! ­ оставил в ваших душах след. СТРОИТЕЛЬСТВО ДОМА ­У каждого человека должен быть дом ­ не просто жилище с крышей над головой, но место, где его любят и ждут, понимают и принимают таким, каков он есть, где тепло и уютно.  В  начале школьной жизни, когда наступило время разговора о том, « как будем жить», вы  обсуждали план строительства « дома мечты», составляли совместный проект вашего  классного дома, который должны были построить вы сами, сначала с вашим первым  учителем, а потом со мной. Мы мечтали создать наш дом из особого строительного материала: доброта, внимание, взаимопомощь, понимание, терпение, такт, юмор. Все  мы ­ строители: и вы, и родители, и ваш первый учитель, и я. Нашему дому не хватает ещё  нескольких кирпичиков. Давайте сегодня постараемся завершить строительство! 1­й кирпич – это Кирпич Воспоминания. Право заложить первый кирпич  я возьму на себя.  Викторина, посвященная школе  Как зовут  директора нашей школы?   Сколько лет нашей школе? (50)  Какой кабинет самый большой по площади? ( химия, спортзал )   Какой номер телефона школы? ( 4 – 70 ­ 25   )   Из скольких ступенек состоит лестница при входе в школу? (7)  В каком классе вы изучали больше всего предметов?   Помните ли вы,  какое слово вы написали первым в 1­ом классе?   Какой был ваш любимый предмет?   Кто самый младший по возрасту в классе? (Костя)  Сколько человек в классе имеет отчество "Андреевич ­ Андреевна"? (3)  Кто в классе поставил рекорд по наименьшему количеству пропусков уроков?  (Катя и Влад)  2 ­ й  кирпич для нашего дома – Кирпич Мудрости. Но прежде чем его заложить, я  предоставляю слово выпускникам. 1. Ну как не вспомнить нынче нам о тех, Делил кто с нами радость, горе, смех 2. Кто ежедневно в школу собирал И от стыда за нас порой сгорал… 3. Родители! Без вас мы никуда! Беда любая с вами – не беда! 4. А радость – так сполна чтоб веселиться! Ведь с нами до­о­о­о­лго вам ещё учиться… 5. Дорогие наши мамы и папы! Полюбуйтесь! Ваши малыши выросли! То, что вы видите  перед собой – это результат вашего каждодневного труда! 6. Это именно мы обеспечивали вам все эти годы жизнь в экстремальных ситуациях! Это  именно нам вы обязаны невыносимыми днями, плавно переходящими в бессонные ночи! 7. Но мы знаем: что бы мы ни вытворяли, что бы мы ни выкидывали ЭДАКОЕ, вы спишете  все на затянувшийся переходный возраст и будете нас любить ещё сильнее 8. И мы хотим сказать вам по секрету: Мы очень, очень вас любим!   На протяжении ваших 11 лет, с рождения и дальше милыми помощниками, любящими вас  были… родители, которые переживали за все неудачи, радовались успехом и сейчас готовы во всем помочь… Уважаемые родители! Я говорю вам свое учительское "спасибо". Я вам очень благодарна,  что все годы учебы мы с вами были единомышленниками, что вы всегда откликались на  мои просьбы. Право заложить кирпич мудрости предоставляется вам, родители. 3. Кирпич Понимания    На очереди кирпич понимания. Понимать – значит с полуслова или вовсе без слов знать,  что чувствует и хочет сказать собеседник. Давайте проверим, есть это качество у нас!  (Участвуют два ученика. Первому дается лист, на котором написаны предложения. Их  необходимо ему изобразить жестами. Второму ученику необходимо эти жесты озвучить.  Например: Здравствуйте! Я – выпускник 11 «а».  Я люблю физику! Скоро ЕГЭ.  Сегодня мы будем веселиться! (По окончании участники прикрепляют кирпич понимания). 4. Кирпич Знаний 1.   Кто ходит сидя? (шахматист ) 2.   Может ли дождь идти 2 дня подряд? ( нет, разделяет ночь ) 3.   Длинная клавиша на компьютере? ( пробел ) 4.   Геометрический головной убор? ( цилиндр ) 5.   Буквы, не обозначающие звуков? (ъ, ь) 6.   Музыкальный цветок? ( колокольчик ) 7.   Сказочный русский художник? ( Васнецов ) 8.  «Солнечная» геометрическая фигура? ( луч )       9.  Самый легкий  из химических веществ газ?  ( водород) 10. Мирный итог поединка?  ( ничья ) 5. Кирпич Взаимопомощи    Самой идеально понимающей парой, которая действует слаженно и быстро, можно  считать руки человека. Проверим эти качества. Продемонстрируем чудеса взаимопомощи.  (Выбираются 2 пары участников: от родителей, от учащихся. Участники становятся близко друг к другу, один участник использует для конкурса только правую руку, другой – только левую, вместе они ­ одна пара рук. Пары собирают цепочку из больших канцелярских  скрепок, кто быстрей). По окончании классный руководитель прикрепляет на доске  «кирпич» взаимопомощи. 6. Кирпич пожеланий   Ребята, на одном из последних наших занятий я попросила вас  письменно ответить на  вопрос: «Что я хочу пожелать одноклассникам в последний школьный день?». У  каждого из вас на парте лежит по стикеру с одним пожеланием. Сейчас каждый из вас по  очереди будет вставать и зачитывать пожелание вслух, затем подходить к доске и  прикреплять его на один из колокольчиков. (Учащиеся зачитывают со  стикеров  пожелания, подходят к доске и прикрепляют их на колокольчики.). По окончании  классный руководитель прикрепляет на доске «кирпич» пожеланий. 7. Крыша хорошего настроения   Ну, вот стены нашего классного дома мы возвели. Осталась только крыша, крыша  хорошего настроения. Перед тем, как водрузить нашу крышу, предлагаю внимательно  посмотреть на общие  фотографии нашего класса разных лет. Глядя на них, у нас  поднимается настроение. Пришел черед водрузить крышу хорошего настроения для нашего классного дома. (Классный руководитель прикрепляет на доске «крышу» хорошего  настроения). «Крыша» хорошего настроения венчает наш классный дом. Осталось только позвонить в  наш дом. А кто нам откроет дверь? Кто живет в нашем доме? (Учащиеся по очереди  встают, называют своё имя и звонят в колокольчик). А теперь, ребята, прикрепите эти колокольчики себе к одежде. А сейчас мне хотелось бы взять с вас, дорогие наши выпускники, клятву. Вы на всё должны отвечать: «Клянёмся» Клянетесь ли не прерывать общенья  Со школой, что вам знания дала? (выпускники хором отвечают: " Клянемся!" ) Клянетесь ли, покинувши отныне,  в сей грустный час обитель просвещенья  не просвистеть все знания и опыт,  полученные в этих вот стенах? (клянемся) Клянетесь ли, о юные,  Бросаясь без оглядки в море жизни  Не забывать в дальнейшем школу нашу А, главное, столовую ее? (клянемся) Клянетесь ли, внимая иноземцам,  Словами богомерзкими отныне  Могучий наш язык не засорять? (клянемся) А если вдруг вас посетит удача,  Клянетесь ли, став в тыщу раз богаче,  Последнюю рубашку от Версаче  Вы этой вот обители отдать? (клянемся) (Ребята садятся на места).     Вот и остановились ваши школьные часы. Завтра прозвенит школьный  звонок на уроки,  который уже не позовет в класс, не соберет вас всех вместе. Что  выберет каждый из вас?   Куда поведет вас жизнь?  На каких дорогах отыщется ваша судьба? Пожелания классного руководителя. Вот позади годы вашей учебы…. И первый взлет, и первое паденье… И очень мне хотелось, чтобы Запомнили вы каждое мгновенье.. Пока вы вместе, классом, еще рядом… А впереди – далекий, трудный путь. Но есть возможность добрым, нежным взглядом Прощенья попросить за что­нибудь! И, как водится, перед дорогой Посидим, давайте, помолчим. Будьте счастливы в дороге долгой! Есть для счастья множество причин… Я вам желаю силы, вдохновенья, Поменьше неудач и слез. И в наш нелегкий век – еще терпенья! И исполнения мечтаний всех и грез! Чтоб по душе нашли себе вы дело! Чтоб повстречали настоящую любовь! Вперед, выпускники, шагайте смело,       Вам счастья и удач желаю вновь!

Сценарий итогового классного часа в 11 классе "Память за собою позови".

Сценарий итогового классного часа в 11 классе "Память за собою позови".

Сценарий итогового классного часа в 11 классе "Память за собою позови".

Сценарий итогового классного часа в 11 классе "Память за собою позови".

Сценарий итогового классного часа в 11 классе "Память за собою позови".

Сценарий итогового классного часа в 11 классе "Память за собою позови".

Сценарий итогового классного часа в 11 классе "Память за собою позови".

Сценарий итогового классного часа в 11 классе "Память за собою позови".

Сценарий итогового классного часа в 11 классе "Память за собою позови".

Сценарий итогового классного часа в 11 классе "Память за собою позови".
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.04.2019