Сценарий итогового праздничного классного часа «Прощай, 2 класс!» (2 класс)
Оценка 4.6
Мероприятия
docx
классное руководство
2 кл
17.03.2018
Данный сценарий позволяет подвести итог прошедшего учебного года и переход в следующий класс. Сценарий построен на идее командного прохождения по предметным станциям: математика, русский язык, литературное чтение, окружающий мир. За выполнение каждого задания учащиеся получают отметки и в итоге детям присваивается звание "третьеклассники".Сценарий проведения мероприятия "Прощай, 2 класс!"
сценарий.docx
Итоговый праздничный классный час во 2 классе
«Прощай, 2 класс!»
Развивать речевую компетенцию в различных видах речевой, музыкальной
Развивать вокальные и исполнительские способности.
Формулировать своё отношение к изучаемому сценарию праздника.
Цель: донести до сознания детей, что окончание учебного года и переход в
следующий класс событие значительное в их жизни.
Цели: выявить степень заинтересованности учащихся, родителей в празднике,
способствовать раскрытию способностей учеников, развивать творческое
воображение.
Задачи:
Предметные:
деятельности.
Познавательные:
Коммуникативные:
содержательное взаимодействие и коммуникацию с ровесниками и взрослыми.
Регулятивные:
согласно поставленной цели.
Личностные:
поведением.
Формировать умение структурировать свои знания.
Развивать навыки работы с различной информацией.
Уметь применять ранее полученные навыки на практике.
Развивать познавательные интересы.
Развивать способность к самооценке на основе наблюдения за собственным
Формировать опыт социального взаимодействия, умение вступать в
Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей.
Развивать умение самостоятельно отбирать материал и создавать тексты,
Ход классного часа
Вступительное слово учителя. Дорогие ребята! Сегодня мы прощаемся с этим
учебным годом и со вторым классом. Вы долго учились, ждали, когда станете на год
взрослее. И сегодня, в конце нашего праздника, я уже смогу назвать вас
третьеклассниками.
Выступления учеников.
1й чтец. (Варя )
Сегодня закончен последний урок,
Последний звенит в коридоре звонок.
Мы сумки под мышку и мчимся вприпрыжку,
И дружно шагаем за школьный порог.
2й чтец. (Дима )
А там за порогом листвой шевеля,
Качаются клены, шумят тополя... И значит все это, что начато лето.
Что нас ожидают леса и поля.
3й чтец. (Саша Р.) )
Но где бы я ни был, куда б ни пошел,
Каких бы я новых друзей ни нашел,
На речке и в поле я помню о школе,
Я помню, что в третий класс перешел.
4й чтец. (Полина )
В третий класс, в третий класс
Приглашает школа нас.
До свидания, второй,
Мы прощаемся с тобой!
5й чтец. (Саша С. )
Мы прощаемся и пляшем,
Мы не плачем, а поем,
Потому что неудачи
Оставляем во втором!
6й чтец. (Вероника )
Мел, доска, картины, карты
Вместе с нами перейдут,
Пусть повыше станут парты,
Вместе с нами подрастут.
7й чтец. (Юля )
Полюбили мы друг друга,
Дружба крепкая у нас.
Вместе с нами наша дружба
Переходит в третий класс.
Далее класс делится на команды.
Команды выполняют задания. За выполненное задание команды получает
оценки: «5» отлично, «4» хорошо, «3» удовлетворительно, «2» не
справились с заданием.
Учитель. Все это хорошо. Но я должна быть уверена в том, что вы готовы стать
третьеклассниками. Министр образования прислал для вас задания. Может быть,
вам в третий классто рановато?
Итак, проведем экзамены. На столе у меня конверты. Каждая команда выбирает
конверт с заданиями определенной предметной области.
Математика – наука сложная у нас,
Над задачками ревели мы, конечно же, не раз!
И программу эту, Марии Игнатьевны Моро,
Ваши мамы вспоминают, как кошмарный сон!
Конверт 1. «Математика» 1) «Острый глаз».
Сколько здесь треугольников? (12)
2) «Важные числа»
Один из величайших греческих математиков древности Пифагор, живший с 580 по
500 годы до нашей эры, считал, что числа очень важны для жизни людей.
Попробуйте сами прочитать, что он говорил о числах.
Ответ: Миром управляют числа.
3) «Ребусы»
Р 1 а По 2 л Сес 3 ца С 3 ж Ус 3 ца О 5, та
(Родина, подвал, сестрица, устрица, опята)
4) «Задачка»
Решить задачку про паучков (напомнить детям, что у паука 8 ног).
Жилбыл паук, у него был внук,
У внука папа (без одной лапы),
А у этого папы был единственный сынок.
Узнайте: сколько всего было ног? (8 + 8+7)
Учитель:
Есть ещё предмет такой:
Он русским называется,
В диктантах, упражнениях
Над нами измывается!
Безударные где буквы?
Мы над ними извелись!
А число глаголов? –
Ты ночами мне не снись!
А разборов сколько?
Их всех не сосчитать!
Очень, очень сложно Русский знать на «пять»!
Конверт 2. «Русский язык»
1) «Веселые шарады».
Начало голос птицы,
Конец на дне пруда,
А целое в музее
Найдете без труда. (Кар тина)
В начале букву угадайте,
И рыбный суп варить давайте.
В итоге выйдет всем знакомое
Летающее насекомое. (Муха)
2) «Грамматическая арифметика»
Ква + рак ак + тира = ? (Квартира.)
Кар + то + фельдшер дшер = ? (Картофель.)
Кар + знак препинания = ? (Карточка.)
Кар + горное село = ? (Караул.)
3) «Скороговорки» (какая группа быстрее выучит и четко расскажет вслух свою
скороговорку).
Пришел Прокоп кипит укроп,
Ушел Прокоп кипит укроп.
Как без Прокопа кипит укроп,
Так и с Прокопом кипит укроп.
Цыплята просят проса.
Цыплятам на подносе
Выносит просо Фрося –
Все косы Фроси в просе.
Учитель: Пришло время переменки. А что мы делает на переменах? (Играем,
танцуем…) И мы с вами тоже потанцуем. (Дети встают в круг и исполняется
флешмоб на песню из мультфильма «Фиксики» «Помогатор»)
Конверт 3. «Литературное чтение»
1) Литературные вопросы.
Ростом только в 3 вершка,
На спине с двумя горбами, Да с аршинными ушами? (КонекГорбунок)
Самый сильный богатырь в русских былинах? (И. Муромец)
Герой сказки с красивой богатой шубой, пожелавший взять Дюймовочку в жены?
(Крот)
Герой сказки превратился в козлёночка, потому что не послушался сестрицу и
напился из следа козьего копытца, полного водицы? (Из сказки «Сестрица
Алёнушка и братец Иванушка»)
2) «Пословица не даром молвится»
Закончите пословицы:
Не имей сто рублей, а... (имей сто друзей)
Дружба дружбой, а … (служба службой)
Готовь сани летом, а …(телегу зимой).
Волков бояться – … (в лес не ходить)
В предлагаемых пословицах и поговорках допущены ошибки. Найдите их и
скажите верно.
а) В гостях хорошо, а дома – хуже. (В гостях хорошо, а дома – лучше.)
б) Ус хорошо, а два – лучше. (Ум хорошо, а два – лучше.)
в) Дыма без коня не бывает. (Дыма без огня не бывает)
Конверт 4 «Окружающий мир»
1) «Загадки о природе»
Ждут меня, зовут,
А приду, все прочь бегут. (Дождь)
То по небу он гуляет,
Тучи белые гоняет.
То шумит листвой в саду,
То провоет ночью «ууу». (Ветер)
Сама пить не пьет,
А меня вынуждает. (Жара)
Я, как песчинка, мал,
А землю покрываю,
Я из воды, а с воздуха летаю.
Как пух, лежу я на полях,
И, как алмаз, блещу при солнечных лучах. (Снег) 2) «Путаница»
Если вы правильно переставите буквы, то прочитаете названия растений:
Задания Ответы
Е ё а р з б береза
У и а н б з бузина
А а и л н к калина
О о п л т ь тополь
Я и а р б н рябина
Е ё а у м х р ч черемуха
Учитель. Молодцы! Выполнили все задания.
Учитель. Ну что ж, министру доложим, что дети наши грызут гранит науки и
готовы перейти в третий класс. Но без отдыха, друзья, жить нельзя. И прежде чем
вы отправитесь отдыхать, я сообщу вам, с какими успехами вы заканчиваете второй
класс. Итак, приступаем к вручению благодарственных писем, похвальных грамот.
Вручение благодарственных писем, похвальных грамот.
Учитель. Наш праздник подошел к концу. Я желаю вам и дальше хорошо учиться,
не лениться, стараться заниматься на «отлично» и оставаться всегда хорошими,
добрыми людьми. Хороших каникул. До встречи в 3 классе!
Исполнение песни «Дружба». Приложение
5 4 3 5
5 4 3 5
5 4 3 5 5 4 3 5
5 4 3 5
Сколько здесь треугольников?
Один из величайших греческих математиков древности Пифагор,
живший с 580 по 500 годы до нашей эры, считал, что числа очень
важны для жизни людей.
Попробуйте сами прочитать, что он говорил о числах. Р 1 а По 2 л
Сес 3 ца С 3 ж
Ус 3 ца О 5, та
Жилбыл паук, у него был внук,
У внука папа (без одной лапы),
А у этого папы был единственный сынок.
Узнайте: сколько всего было ног?
Начало голос птицы,
Конец на дне пруда,
А целое в музее
Найдете без труда.
В начале букву угадайте,
И рыбный суп варить давайте.
В итоге выйдет всем знакомое
Летающее насекомое.
Ква + рак ак + тира = ?
Кар + знак препинания = ?
Кар + то + фельдшер дшер = ?
Кар + горное село = ?
Пришел Прокоп кипит укроп,
Ушел Прокоп кипит укроп.
Как без Прокопа кипит укроп,
Так и с Прокопом кипит укроп.
Цыплята просят проса.
Цыплятам на подносе
Выносит просо Фрося –
Все косы Фроси в просе.
Не имей сто рублей, а...
Дружба дружбой, а … Готовь сани летом, а …
Волков бояться – …
В гостях хорошо, а дома – хуже.
Ус хорошо, а два – лучше.
Дыма без коня не бывает.
Крыса – лучший друг человека.
Е ё а р з б
У и а н б з
А а и л н к
О о п л т ь
Я и а р б н
Е ё а у м х р ч
Сценарий итогового праздничного классного часа «Прощай, 2 класс!» (2 класс)
Сценарий итогового праздничного классного часа «Прощай, 2 класс!» (2 класс)
Сценарий итогового праздничного классного часа «Прощай, 2 класс!» (2 класс)
Сценарий итогового праздничного классного часа «Прощай, 2 класс!» (2 класс)
Сценарий итогового праздничного классного часа «Прощай, 2 класс!» (2 класс)
Сценарий итогового праздничного классного часа «Прощай, 2 класс!» (2 класс)
Сценарий итогового праздничного классного часа «Прощай, 2 класс!» (2 класс)
Сценарий итогового праздничного классного часа «Прощай, 2 класс!» (2 класс)
Сценарий итогового праздничного классного часа «Прощай, 2 класс!» (2 класс)
Сценарий итогового праздничного классного часа «Прощай, 2 класс!» (2 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.