Сценарий к 23 февраля.
Оценка 4.8

Сценарий к 23 февраля.

Оценка 4.8
Мероприятия
docx
воспитательная работа
8 кл
28.11.2017
Сценарий к 23 февраля.
Сценарий школьного праздника 23 февраля. Цель: формирование и расширение представлений учащихся о русском солдате, формирование сознания необходимости защищать Отечество; воспитание патриотизма, гордости за наших солдат, уважения и благодарного отношения к погибшим героям военных действий. Нашей армии любимой День рождения в феврале. Слава ей, непобедимой, Слава миру на Земле!Сценарий к 23 февраля.
сценарий.docx
Сценарий школьного праздника 23 февраля. Цель: формирование и расширение представлений учащихся о русском  солдате, формирование сознания необходимости защищать Отечество;  воспитание патриотизма, гордости за наших солдат, уважения и  благодарного отношения к погибшим героям военных действий.  Учитель: Сегодня на уроке мы рассмотрим некоторые атрибуты русского солдата и вспомним тех, кто защищал нашу Родину ценой своей жизни.  Предлагаю торжественно открыть урок! Итак, все вместе: "Нашей  армии – САЛЮТ!"  * * * Если праздник посвящен Дню Защитника Отечества * * *  Нашей армии любимой  День рождения в феврале.  Слава ей, непобедимой,  Слава миру на Земле!  23 февраля 1918 г. первые полки Советской Армии вступили в сражение с  врагами и одержали первую победу, поэтому мы отмечаем 23 февраля  как день рождения Армии и Военно­морского флота.  * * *  Одним из зрелищных событий, напоминающих о величии нашей Армии,  является Парад Победы. Парад ­ это торжественное прохождение войск с боевой техникой. Это очень красивое зрелище. Сейчас мы посмотрим  некоторые фрагменты парада и послушаем трех будущих солдат.  Встречаем!  1­й мальчик: Красивая форма у наших солдат!  2­й мальчик: Но лучше какая?  3­й мальчик: Но лучше­то чья? Сначала посмотрим...  Учитель: Решают друзья...  1­й мальчик: У пилота на фуражке  Золотые крылья птицы  И, как небо голубые  И погоны, и петлицы.  2­й мальчик: Смотрите: матрос  В полосатой тельняшке, Матрос в бескозырке,  И якорь на пряже.  3­й мальчик: За ними танкист  Идёт молодой,  Звезда на пилотке,  Ремень со звездой.  Учитель: И дружно мальчишки  Втроём говорят:  Мальчики (хором): Красивая форма у наших солдат!  Учитель: У разных родов войск разная форма. Как вы думаете, почему?  Ответы детей.  Предлагаю вам игру «Снаряди война». У вас в конвертах (1) лежат  фигурки воинов и отдельно прилагается форма. Используя клей,  снарядите солдат! Кто заканчивает, выходит и приклеивает своего  солдатика на доску.  Вот какая армия солдат у нас получилась! Здесь есть и офицеры, и  прапорщики, и рядовые солдаты! А какие вам известны звания? Что  обязательно есть у каждого военнослужащего?  Ответы детей.  Совершенно верно. И сейчас мы с вами узнаем, какие есть военные звания и какие погоны соответствуют этим званиям.  Рядовые:  одна поперечная полоска­лычка ­ ЕФРЕЙТОР;  продольная лычка ­ СТАРШИНА;  широкая поперечная лычка – СТАРШИЙ СЕРЖАНТ;  три поперечные лычки – СЕРЖАНТ;  две поперечные лычки – МЛАДШИЙ СЕРЖАНТ;  две звездочки, расположенные на продольной прямой – ПРАПОРЩИК;  три звездочки расположенные на продольной прямой – СТАРШИЙ  ПРАПОРЩИК.  Офицеры:  продольная лычка с двумя звездочками, расположенными на поперечной линии у края погона, ­ ЛЕЙТЕНАНТ;  продольная лычка с тремя звездочками, расположенными на вершинах  треугольника, одна из которых лежит посередине лычки, ­ СТАРШИЙ  ЛЕЙТЕНАНТ;  продольная лычка с четырьмя звездочками, две из которых расположены  на лычке, а другие две – на поперечной прямой у края погона, ­ КАПИТАН;  две продольные лычки с одной звездой посередине погона между лычками  – МАЙОР;  две продольные лычки с двумя звездами на лычках у края погона –  ПОДПОЛКОВНИК;  две продольные лычки с тремя звездами, расположенными на вершине  треугольника: две звезды на лычках у края погона и одна звезда посередине  между лычками, ­ ПОЛКОВНИК.  Итак, вот сколько званий и каждому соответствуют свои погоны!  4­й мальчик: Я танкистом смелым буду,  Поведу свой танк повсюду!  5­й мальчик: Я, ребята, непременно  Буду лётчиком военным!  6­й мальчик: Я – бесстрашным капитаном  Поплыву по океанам!  Мальчики (хором): Будем Родину хранить,  Чтобы было нам всегда  Хорошо на свете жить!  Учитель: Предлагаю группам следующее задание. У вас на столах  конверт. В нем лежат детали погона. Вам нужно, используя все детали,  изготовить погон и назвать, какому званию он принадлежит.  Звучит музыка. Дети, используя детали и клей, изготавливают погоны.  Проверяем. Молодцы!  Мы с вами рассмотрели главные атрибуты солдата Российской армии  (форма, погоны), каждый из вас знает, что русский солдат наделён силой, отвагой и храбростью. Издавна великий и мудрый русский народ все  подмечает и в точные короткие выражения преображает. Вы  догадываетесь о чём я говорю? Ответы детей.  Совершенно верно. Сейчас мы вместе вспомним некоторые пословицы об  армии. У вас в конвертах (3) лежат карточки со словами, вам нужно  собрать из них пословицы.  1. Славу свою добывай в бою.  2. В бою побывать – цену жизни узнать.  3. Тяжело в учении, легко в бою.  4. Один в поле не воин.  5. Бой красен мужеством, а приятель дружеством.  6. Кто храбр и стоек, тот десятерых стоит.  7. Друг за друга стой и выиграешь бой.  8. Плох тот солдат, который не мечтает стать генералом.  9. Дружба ­ дружбой, а служба – службой.  Дети складывают из слов фразы (пословицы), затем читают, что у них  получилось.  Молодцы, ребята!  * * * Если праздник посвящен Дню Защитника Отечества * * *  Теперь приглашаю всех мальчиков выйти. Мы сегодня говорили о русском  солдате. Вы, ребята, являетесь будущими солдатами. Мы возлагаем на  вас большие надежды. Поскольку наш урок посвящён 23 февраля,  разрешите поздравить вас!  Хотим сердечно пожелать  Всегда быть сильными и побеждать,  Насыщенно и ярко жить,  Своей Отчизной дорожить!  Примите на память об этом уроке открытки.  * * *  Но на этом наш урок не заканчивается. Мы говорили о русском солдате –  о защитнике Отечества. Самое главное – вспоминать тех, кто участвовал в военных действиях, защищая нашу Родину. И сейчас мы будем  вспоминать ваших близких и родных защитниках Отечества. У каждого из вас есть в семье человек, которым можно гордиться. Прошу вас выходить по одному и рассказать историю о таком человеке.  Дети по одному выходят, показывают портрет и читают сочинение  (заранее написанное). Итак, нужно сказать большое спасибо вашим родным за мир в котором  мы живём. Слова благодарности подготовили девочки:  1­я девочка: За все, что есть сейчас у нас  За каждый наш счастливый час,  За то, что солнце светит нам,  Спасибо доблестным солдатам,  Что отстояли мир когда­то.  Спасибо Армии родной,  Нашим отцам и дедам!  2­я девочка: Благодарим, солдаты, вас  За жизнь, за детство, за весну,  За тишину, за мирный дом...  За мир, в котором мы живем!  * * * Если праздник посвящен Дню Защитника Отечества * * *  3­я девочка: Наша Армия родная  И отважна, и сильна.  Никому не угрожая,  Охраняет нас она.  Оттого мы любим с детства  Этот праздник в феврале  Слава Армии любимой –  Самой лучшей на земле!  * * *  Предлагаю каждому из вам написать слова благодарности тем, кто  защищал нашу Родину ценой своей жизни.  Бланки в конверте (4). Написав слова благодарности, опустите ваше  послание в «Ящик времени», который отправит их в прошлое.  Дети пишут слова благодарности и опускают в «Ящик времени».  Кто из вас знает, что является символом вечной памяти, погибшим  воинам?  Ответы детей.  Совершенно верно. Пока горит огонь, мы будем помнить. Зажжём свечи в память о тех, кто отстоял честь нашей Родины, благодаря которым мы  живем. Мы здесь с тобой не потому, что дата,  Как злой осколок, память жжет в груди.  К могиле неизвестного солдата  Ты в праздники и в будни приходи.  Он защищал тебя на поле боя.  Упал, ни шагу не ступив назад.  И имя есть у этого героя –  Великой Армии простой солдат.  Война закончилась,  Но песней опалённой  Над каждым домом  До сих пор она кружит,  И не забудем мы,  Что 20 миллионов  Ушли в бессмертие,  Чтоб с нами жить.  В память о погибших прошу всех встать. Склоним голову перед великим  подвигом русского солдата. Почтим память всех погибших минутой  молчания.  За все, что есть сейчас у нас,  За каждый наш счастливый час,  За то, что солнце светит нам,  Спасибо доблестным солдатам,  Что отстояли мир когда­то.  Рассказывая стих, учитель зажигает свечи, дети по очереди подходят и  берут свечу. Минута молчания.  1­й мальчик: Родилась ты под знаменем алым  В восемнадцатом грозном году.  Всех врагов ты всегда побеждала,  Победила фашистов орду.  2­й мальчик: Трубы громкие поют,  Нашей армии – САЛЮТ!  3­й мальчик: В космос корабли плывут,  Нашей армии – САЛЮТ!  Учитель: Спасибо всем, урок окончен.

Сценарий к 23 февраля.

Сценарий к 23 февраля.

Сценарий к 23 февраля.

Сценарий к 23 февраля.

Сценарий к 23 февраля.

Сценарий к 23 февраля.

Сценарий к 23 февраля.

Сценарий к 23 февраля.

Сценарий к 23 февраля.

Сценарий к 23 февраля.

Сценарий к 23 февраля.

Сценарий к 23 февраля.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.11.2017