Сценарий к 23 февраля
Оценка 4.7

Сценарий к 23 февраля

Оценка 4.7
Игры +2
doc
воспитательная работа
5 кл—11 кл
14.11.2018
Сценарий к 23 февраля
Организация содержательного досуга детей, создание праздничной атмосферы, положительного эмоционального настроения у детей. Развитие навыков коллективного общения, познавательной активности, логического мышления, ловкости, воображения. Февральский ветер ворошил страницы В календаре порядок наводя. Потом он вдруг, решил остановиться На дате 23 февраля Давным – давно был праздник установлен Что говорить, традиция сильна Мальчишек поздравляем снова – мы им желаем мира идобра. Меняются события и лица, И кто – то получает новй чин, Но нам, девченкам, хочется гордиться Надежностью защитников страны.
сценарий 23 февраля.doc
Цель: Организация содержательного досуга детей, создание праздничной атмосферы,  положительного эмоционального настроения у детей. Развитие навыков коллективного общения, познавательной активности, логического  мышления, ловкости, воображения. Организация Плакаты от каждого класса с заданными темами: к 19 февраля 5б,5в – общая поздравительная стенгазета 6а­Мед.часть 6в ­  танкисты 8а – В.М.Ф. 8в ­ пограничники 9б –  ракетные войска 9а,10а ­ Летчики Оформление сцены  Подготовка сценария  Команда поддержки ­ танец  Звездочки для вручения, после каждого конкурса, победителей Подготовка мультимедиа Распределение команд  (4 команды): девиз и эмблему. Для конкурсов: Быстрая музыка для конкурсов 4 обруча, 4 мяча ­ Юнга Противогазы 4 шт. (Команда газы) Бумага для изготовления самолетиков. Бинты по 1 шт. на команду.   Бумага – газета, корзина (Меткий стрелок)  4 корзины и по 6 газет Шарфы для капитанов. Булавки для звезд. ( На мультимедиа заставка «С праздником 23 февраля») Вед. Февральский ветер ворошил страницы В календаре порядок наводя. Потом он вдруг, решил остановиться На дате 23 февраля Давным – давно был праздник установлен Что говорить, традиция сильна Мальчишек поздравляем снова – мы им желаем мира идобра. Меняются события и лица, И кто – то получает новй чин, Но нам, девченкам, хочется гордиться Надежностью защитников страны. Вед.  Ребята, сегодня в преддверии праздника мы рады видеть вас на познавательно­ игровой программе «Армейский калейдоскоп»  ( на экране название «Армейский калейдоскоп») Вед.  Мы заранее распределили команды. Я попрошу участников соревнований занять  свои места. Участники выбираюте капитана команды. ( Ведущий раздает карточки с названием команд, закрепляет их на стене за командой) Вед.  За победу в каждом конкурсе команда получает звезду, количество которых мы в  конце праздника подсчитаем, и определим победителя. Вед.  Каждая команда хором называет свое название Профессию военную мы знаем не одну Всегда нужны военные, чтоб защищать страну И не представить даже, как служба их важна  Пока они на страже спокойно спит страна. ( На мультимедиа картинки В.М.Ф.) Вед.  Над кораблем российский флаг  На корабле стоит моряк. Он знает, что всегда должны Быть под его охраной  Границы водные страны – Моря и океаны! Вед.  Какого рода войска вы сейчас видите на экране? Вед.  И первый наш конкурс называется «Ловкий юнга» С помощью двух обручей участник передвигается вперед до мяча оставляя там  обручи, и прыгая на мяче возвращается обратно, следующий участник, доходит  теперь уже до обруча на мяче и возвращается уже с помощью обручей и т.д. ( победителям вручается звезда, которая крепится на футболку булавкой) ( На экране картинки пограничников) Вед.  У самой границы в секрете Я зоркую службу несу. За каждый пригорок в ответе,  за каждую елку в  лесу. Укрытый густыми ветвями, И слушаю я, и смотрю, И сердцем с родными краями В такие часы говорю.   На службе случается всякое, иногда от  быстроты ваших действий будет зависеть и  жизнь. Следующий наш конкурс надень противогаз. По очереди каждый участник Команды, надев противогаз, пробегает  стул и возвращается обратно, предав  противогаз следующему участнику. Команда Газы!!! ( победителям вручается звезда, которая крепится на футболку булавкой) Вед.  Настоящий защитник должен обладать еще и смекалкой Вам нужно по очереди отвечать на вопросы, за каждый верный ответ: звездочка. ( На экране картинки вопросы) ­ Как называются вооруженные силы государства, все военные одной страны?   (армия) ­ Как называется футляр для пистолета?  (Кобура) ­ Что у военных на плечах?  ( Погоны) ­ Как называются знаки отличия, награды за заслуги в том числе и военные?  (орден, медаль) ­ Что общего у дерева и винтовки?  (Ствол)         ­ Что является отличительным знаком В.М.Ф. ( На экране Андреевский флаг) А может кто­нибудь знает, кто его создал?  Если нет, то я подскажу – это был Петр I,  В 1997 г. В Москве был возведен памятник Петру. ( На экране картинка памятник  Петра) ( за правильный ответ  вручается звезда, которая крепится на футболку  булавкой) ( На экране картинки летные войска) Вед.  Ребята, а какие войска вы сейчас видите на экране? Вед.  Какой же летчик, без самолета, танкист без танка, поэтому наш следующий конкурс называется военная техника., из бумаги по очереди каждый участник добегает до  стула и делает самолет. ( победителям вручается звезда, которая крепится на футболку булавкой) Ребята, а как вы думаете? В армии нужны врачи, Медицинские пункты? Военные  госпитали?  ( На экране картинки врачей и госпиталей) Вед. Конечно, нужны. Есть танковые госпитали в море, железнодорожные госпитали, на  суше, полевые. В любых условиях врачи приходят на помощь. И следующий наш  конкурс «Перевязка». Капитан команды выбирает пострадавшего, садит его на стул, и по моей команде вся команда бежит и накладывает шину , затем необходимо  перенести его обратно в команду.  (победителям вручается звезда, которая крепится на футболку булавкой) ( На экране картинки ракетных войск) Вед. Российский воин бережет Родной страны покой и славу  Он на посту, и наш народ Гордится им по праву. Смекалка у вас есть, но думаю и меткость тоже, как в ракетных войсках. Конкурс «Меткий стрелок» Из газет каждый участник мнет шарик и кидает в ведро. У каждого по одной попытке. Кто больше закинет. Скорость, не главное. Главное  меткость. ( победителям вручается звезда, которая крепится на футболку булавкой) Вед. Теперь, я объявляю конкурс капитанов , насколько ваш капитан команды вас знает,  капитану завязываем  глаза и по моей команде начинает строить свою команду по  росту ( либо по размеру обуви). Кто быстрее. ( победителям вручается звезда, которая крепится на футболку булавкой) Вед. (помощники ведущего подчитывают звезды ) Выиграла команда………………………………………………………………. Ура победителям! Ура!!!Ура!!!Ура!!!Громкие аплодисменты!!!  За участие в познавательно­игровой программе «Армейский калейдоскоп» за   проявленную ловкость, быстроту, находчивость и меткость награждаются все  участники команд аплодисментами и примите в подарок от наших девочек танец.   Танец ­ танцевальная группа

Сценарий к 23 февраля

Сценарий к 23 февраля

Сценарий к 23 февраля

Сценарий к 23 февраля

Сценарий к 23 февраля

Сценарий к 23 февраля

Сценарий к 23 февраля

Сценарий к 23 февраля

Сценарий к 23 февраля

Сценарий к 23 февраля
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.11.2018