Сценарий к празднику 8 марта

  • Разработки уроков
  • docx
  • 19.10.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

. Вступительное слово классного руководителя: Дорогие мамы, бабушки и девочки! Наконец – то наступил долгожданный весенний праздник – 8 марта. Время поздравлений мам, бабушек и наших замечательных девчонок! Но не для всех он долгожданный. Ведь мы сегодня мамы, девочки, будем отдыхать и веселиться, а кому – то придется немного потрудиться! Несмотря на все трудности, наши мальчики приложили все усилия, чтобы праздник стал для вас незабываемым. Они очень старались. И я хочу вас попросить не судить их строго, ведь они еще не волшебники, а только учатся. А вы знаете, милые мамы и девочки, сегодня наши мальчики не пришли на мероприятие, у них какое – то тайное собрание. Но мы не будем отменять наш праздник. Подождем немного и увидим, что из этого всего выйдет...
Иконка файла материала конспект.docx
I. Вступительное слово классного руководителя: Дорогие мамы, бабушки и  девочки! Наконец – то наступил долгожданный весенний праздник – 8 марта. Время  поздравлений мам, бабушек и наших замечательных девчонок! Но не для всех он  долгожданный. Ведь мы сегодня мамы, девочки, будем отдыхать и веселиться, а кому – то придется немного потрудиться!  Несмотря на все трудности, наши мальчики  приложили все усилия, чтобы праздник стал для вас незабываемым. Они очень  старались. И я хочу вас попросить не судить их строго, ведь они еще не волшебники,  а только учатся. А вы знаете, милые мамы и девочки, сегодня наши мальчики не пришли на  мероприятие, у них какое – то тайное собрание. Но мы не будем отменять наш  праздник. Подождем немного и увидим, что из этого всего выйдет... Сразу после слов учителя в класс входят мальчики и выстраиваются у классной доски. У одного из мальчиков в руках «подзорная труба». Слет Иванов­царевичей Айдар: Так, добры молодцы, общеклассный слет Иванов­царевичей объявляется открытым. У нас на носу 8 Марта и нам нужно срочно поздравить всех девчонок и найти среди них самых Прекрасных и Премудрых! Адиль: А где ж нам их искать, мам и девчонок так много, а как определить, что они и премудрые, и прекрасные? Айдар:   Ну,   судя   по   сказкам,   это   умницы­разумницы,   красавицы­девцы,   петь­ плясать мастерицы, скромные, пытливые и трудолюбивые. Адиль: Ну в наше время таких днем с огнем не сыщешь! Такие только в сказках остались! Айдар: Ой, придумал! У нас же есть волшебная подзорная труба! Давайте в нее посмотрим, может, какую­нибудь царевну увидим. Адиль: (смотрит на девочек в «подзорную трубу»). Так, в объективе 5­А класс Карасуской средней школы. Ой, вижу! Сколько царевен! Айдар: Так почему мы тут стоим? Бежим туда! Все мальчики поворачиваются кругом и становятся на свои места. Адиль: Здравствуйте, девицы! Все. Здравствуйте, красавицы! Айдар: Нет ли средь вас Василисы Премудрой и Прекрасной? Девочки молчат. Адиль:   Да   что   вы   спрашиваете?   Разве   не   видите,   что   здесь   одни   царевны Несмеяны собрались! Айдар: Придется нам в другом царстве искать! Адиль: Нет, подождите, если девчонки молчат и не признается в том, что они премудрые и прекрасные, значит, они скромные! Айдар: Скромные ­ раз, красавицы ­ два! Адиль: Правильно. Уже два признака есть. Мы на верном пути!Айдар:   Ну   тогда,   помните,   как   в   сказке   про   Царевну­лягушку,   зададим девчонкам   и   мамам   задания   и   узнаем,   есть   ли   средь   них   хозяюшки,   разумницы, искусницы, петь­плясать мастерицы. Для начала я хочу пригласить всех девочек и семь мам. Вам нужно разделиться на 2 команды с помощью листочков. (премудрые и прекрасные) Адиль: Итак, 1 конкурс «Художники» Представьте себе, что у нас нет фотоаппаратов, а в памяти остаться хотим. Сейчас  вся команда по одному с закрытыми глазами нарисует себя на плакате. В итоге у нас  получится коллективное фото. Каждому дается 10 секунд. Итак, начали. Айдар: Что – то наши мамы заскучали, а ну­ка мальчишки расскажем стишки. Стихи про мам. Адиль: А для девочек у нас особый сюрприз. Девчонки, оцените!!! (Видеоролик)  Мальчики раздают подарки мамам и девочкам. Адиль: Каждой команде по очереди будут задаваться вопросы, нужно быстро дать ответ. Если ответа нет, то право дать ответ переходит команде – сопернице. 1. Как   называется   документ,   в   котором   описывается   способ   приготовления блюда?  (Рецепт.)  «Куриный солярий» ­ это ….  Что?  (Гриль.) 2. В каком супе встречаются огурец и перловка? (В рассольнике.) 3. 4. Сырники повара готовят из сыра или творога?  (Из творога.) 5. Судя по названию приготовить этот молочный продукт проще простого. Как он называется? (Простокваша.) 6. Какая рыба в праздничные дни надевает «шубу»?  (Сельдь) 7. Какая страна подарила миру свой открытый пирог – пиццу? (Италия.) 8. 9. Без какого продукта невозможен обед? (Хлеб) 10.Назовите самое главное угощение на празднике Масленицы. (Блины)  Столовая приправа, имеет славянский корень “жжет”. (Горчица) Айдар: А сейчас музыкальная пауза. Для вас исполняет песню всемирно известный  певец Таменков Станислав! Встречайте!!! Адиль: Следующий конкурс, мои премудрые и прекрасные, называется «Горячо».  Представьте себе, что кастрюля очень горячая. Вы должны стоя в кругу передавать  ее друг другу, как музыка останавливается, тот у кого в руках будет кастрюля  выбывает из игры. Итак, обе команды встали в один круг и начали! Айдар: Сегодня в честь такого знаменательного праздника и ради вас, дорогие гости, к нам впервые приехали артисты столичного драматического театра. Эти знаменитые артисты поставят для вас мини – спектакль «Разговор с Богом». Встречайте бурными аплодисментами.  2Адиль: Конкурс «Подиум» Дорогие девочки и мамы, на этот раз мы предлагаем вам переместиться на  подиум. Этот конкурс позволит вам представить себя на подиуме в роли  манекенщицы. Вы просто должны пройти по прямой начерченной линии с книгой на  голове. Участницы из двух команд должны пройти по прямой линии с книгой на  голове, если книга падает, то участник выбывает.   Итак, подготовьтесь к  перевоплощению. Айдар: Для вас поют известные во всем Казахстане дуэт «Тамаша» Ускумбаев  Адиль и Аманов Алемжан. Встречайте!!! Адиль: Следующий конкурс, трудные вопросы на премудрость. Командам по очереди в быстром темпе читают вопросы: 1. Какую косу нельзя заплести? (Песчаную.) 2. Что стоит между небом и землей? (Буква «и».) 3. Какие ноготки нельзя накрасить? (Цветы ноготки.) 4. Какой месяц длиннее всех? (Сентябрь ­ 8 букв.) 5. Может ли пингвин назвать себя птицей? (Нет, он не умеет говорить.) 6. Что станет с белым камнем, если он упадет в Черное море? (Он станет  мокрым.) 7. Кто бы их ни готовил, они не съедобны. Что это? (Уроки.) 8. Маленький, кругленький, за хвостик не поднимешь. Что это? (Клубок ниток.) 9. Его бросают, когда он нужен, и поднимают, когда он не нужен. Что это?  (Якорь.) 10. Какой рукой нужно брать котлету? (Котлету лучше брать вилкой.) 11. В траве сидели пять воробьев. Кошка схватила одного, сколько воробьев  осталось? (Ни одного ­ все остальные улетели.) 12. Колосится в поле рожь, там, во ржи, цветок найдешь. Ярко синий и пушистый, только жаль, что не душистый. (Василек)       13. На длинной хрупкой ножке вырос шарик у дорожки, ветерочек прошуршал и  развеял этот шар (Одуванчик)       14. На кустах в саду растет, запах сладкий, словно мед, но нередко льются слезы  тех, кто рвет руками … (розы)       15. Все знакомы с нами, яркие, как пламя. Мы однофамильцы с мелкими  гвоздями. Полюбуйтесь дикими алыми … (гвоздиками)       16. Цветок, в лепестках которого жила Дюймовочка (колокольчик) 17. Назовите имя владелицы первого летательного аппарата. (Баба Яга) 18. Яблоки, дарящие молодость? (Молодильные) Айдар: Следующий наш конкурс называется «Хозяюшка» Узнайте, что это? (Например: молоко ­ напиток; карась – рыба…) Вопросы буду задавать командам по очереди 1. Сазан (рыба). 2. Хурма (фрукт). 11. Петух (птица). 12. Фундук (орех). 313. Огурец (овощ). 14. Киви (ягода). 15. Сморчок (гриб). 16. Кокос (орех). 17. Кумыс (напиток). 18. Репа (овощ). 3. Бобы (овощи). 4. Вишня (ягода). 5. Рис (крупа). 6. Мойва (рыба). 7. Пшено (крупа). 8. Чай (напиток). 9. Коктейль (напиток). 19. Ананас (фрукт). 10. Помидор (овощ). Адиль:   Вашему   вниманию   мальчики   нашего   класса   представляют   зажигательный танец. Встречайте бурными аплодисментами!!! 20. Кисель (напиток). Айдар:   Ну   и   завершающий   конкурс,   конкурс   капитанов.   Называется   конкурс «Сообразительность» Капитану задам по одному вопросу по очереди. За каждый правильный ответ на вопрос засчитывается балл. Вопросы: 1.  В   какой   сказке   девочка   идет   зимой   в   лес   за   тем,  что   появляется   весной? («Двенадцать месяцев», подснежники) 2.  В   какой   сказке   с  помощью   острого   предмета   главный   герой   сказки   нашел мудрую жену? («Царевна­лягушка», стрела) 3.   В   какой   сказке   и   какой   предмет   на   балу   остается   без   пары?   («Золушка», хрустальная туфелька) 4. В какой сказке и с помощью чего деревянный мальчик смог открыть тайную дверь? («Золотой ключик») 5.   В   какой   сказке   и   с   помощью   чего   определяли,   является   ли   девушка принцессой? («Принцесса на горошине», горошина) 6.  В какой  сказке   только  легкое прикосновение  хвостика   могло   разбить  этот предмет (показывают яйцо)? («Курочка Ряба») Адиль: Молодцы, капитаны, вы у нас умные и сообразительные. Адиль: 1. Какие ноты растут в огороде? (Фа­Соль) 2. Каким гребешком не расчешешь головы? (Волной) 3. Какой полуостров говорит о своих размерах? (Ямал) 4. Сколько минут надо варить крутое яйцо? (Нисколько, оно уже вареное) 5. В каком слове семь гласных? (Семья) 6. Что принадлежит вам, а вы этим пользуетесь реже всего? (Имя) 7. Какую раковину не сыскать на дне моря? {Ушную) 8. Когда руки бывают местоимением? (Когда они вы­мы­ты) 9. Какая земля никогда не состарится? (Новая земля) 10. Что идет, не двигаясь с места? {Время) Айдар: На этом наша конкурсная программа подходит к концу. Нашу праздничную программу продолжает чаепитие и дискотека. 45