Сценарий классного часа « Не повторяется такое никогда"
Оценка 4.6

Сценарий классного часа « Не повторяется такое никогда"

Оценка 4.6
Мероприятия
doc
классное руководство
11 кл
13.08.2018
Сценарий классного часа « Не повторяется такое никогда"
Классный час « Не повторяется такое никогда-"итоговое мероприятие, посвящённое последнему звонку с присутствием учеников 11 класса, родителей, учителей-предметников. Сценарий классного часа - светлое воспоминание о школе, о годах, проведённых вместе. Мероприятие - сюрприз для детей, так как для каждого из них подготовлены номинации.
кл.час 11 класс..doc
Сценарий последнего классного часа в 11­м классе: "НЕ ПОВОРЯЕТСЯ ТАКОЕ НИКОГДА!" Присутствуют: ученики 11 класса, их родители, учителя­предметники.  Цель: оживить в памяти интересные моменты школьной жизни, с теплотой вспомнить всех  учителей, сказать “спасибо” родителям и учителям, подвести учащихся к мысли, что школьная  дружба – это очень важно для человека.  На слайде – эпиграф: Одиннадцать классов – ни много, ни мало,  И школьные годы уже позади.  Пусть школа для каждого будет началом  Чего­то хорошего там, впереди!  Сейчас, перед выбором главной дороги,  О школе своей вспоминай, не забудь!  И пусть все преграды, любые тревоги  Легко огибает твой жизненный путь! Ход классного часа Классный руководитель:   Каждый год в  майский весенний день мы собираемся в нашей школе, прощаясь со своими  старшими учениками, выпускниками школы. В этот раз выпускниками стали вы, дорогие мои  ребята. А сегодня мы собрались на ваш последний урок – на ваш последний классный час.  Шагая по ступенькам школьной жизни, мы старались многое  зафиксировать на пленку и создать свой классный альбом.  “Чтобы вспомнить какими вы были загляните в наш классный альбом”  А давайте вспомним, как все это начиналось? Какими вы были 10 лет назад? Итак, вспоминаем: 1 сентября 1998­1990 года… И вот ты первоклассник. Время неумолимо движется вперед, но удивительное свойство человеческой памяти в том, что она  способна возвращать нас в прошлое, в котором время исчисляется не минутами и часами, а  чувствами; мыслями, переживаниями.  ­ Что вы чувствовали, когда собирались сегодня в школу?  ­А что вы чувствовали тогда, 11 лет назад? Помните?  ­Вы помните свою первую учительницу?  ­А своего первого соседа по парте?   ­Какую первую оценку вы получили, помните? Так, может, стоит попробовать хоть ненадолго вернуться туда, в страну детства? Ведущий:                  У каждого в жизни единственный раз                                    Бывает свой  первый, свой памятный класс                                    И первый наставник, наш первый учитель,                                   Он дверь нам открыл в страну первых открытий. 1 Классный руководитель:   Первый учитель – это самое прекрасное звание на Земле. Ваши первые учителя открывали вам мир, дарили свою любовь и душевное тепло. Своего первого учителя люди помнят всю жизнь.  Выступление первой учительницы и ее сегодняшних учеников.  Классный руководитель:   Первый класс ­ это старт, лишь начало дороги,  Это к будущим взлетам надежный трамплин,  Ну а дальше ­ вперед, от урока к уроку,  И последний звонок ­ старт для новых вершин! И на этом пути по ступенькам познаний, В лабиринтах наук, в щедрых россыпях книг,  Словно штурман, по курсу в седом океане  Рядом с вами надежный идет проводник. Классный руководитель:   А потом был волнительный переход в 5­й класс, когда на каждый урок приходил к вам новый учитель. И поначалу было страшно, ведь вам было трудно даже запомнить их имена. И они были такими разными. Сегодня вы лишь улыбаемся свои опасениям и страхам. Учителя стали для вас родными. Даже те, кто работал с вами хоть одну четверть, полгода, год – не важно сколько! – оставил в ваших душах след. Кл рук:    Школа­ это тот жизненный  кирпичик, где всегда можно найти ответ на любой вопрос.  Вот и я решила вам предложить разные виды викторин, а вы попытаетесь ответить.         Минуты воспоминанийВикторина, посвященная школе 1тур  Хорошо ли вы знаете своих учителей? 1. Когда день рождения вашей первой учительницы? 2. Сколько лет директору нашей школы? 3. Назовите точное число учителей, которые давали вам знания на протяжении 11 лет. 4. Назовите ваших классных руководителей? 5. Как зовут учительницу, которая вела уроки пения­ музыки?  2тур  Хорошо ли вы ориентируетесь в нашей школе? 1. Сколько всего дверей в нашей школе?   2. Где расположен электрощит, отключающий все освещения на 1­ом этаже? 3. Какой кабинет самый большой по площади? ( химия, спортзал ) 4. Какой номер телефона в кабинете в школе? 5. Сколько на стенах школы висит « планов эвакуации при пожаре»? 3тур Помните ли вы? 1. В каком классе вы изучали больше всего предметов? 2. Какой фразой учителя всегда заканчивали уроки­ англ.яз? 3. Помните ли вы какое слово вы написали первым в 1ом классе? 4. Какой был ваш любимый предмет?   2 4тур  Хорошо ли вы знаете своих товарищей по классу?   1. Кто самый младший по возрасту в классе? 2. У кого в нашем классе самый высокий спортивный разряд? 3. Сколько человек живут на одной улице «Школьная»?  4. Кто в классе поставил рекорд по количеству пропусков уроков? Кл. рук:   На протяжении ваших 11 лет, с рождения и дальше милыми помощниками, любящими  вас были… родители, которые переживали за все неудачи, радовались успехом и сейчас готовы во  всем помочь… (Слово родителям) Классный руководитель: Уважаемые родители! Я говорю вам свое учительское “спасибо” за ваших детей. Они умеют себя  вести, они воспитаны, а самое главное, они – добрые и открытые. В этом ваша заслуга. Я вам очень  благодарна, что все годы учебы мы с вами были единомышленниками, что вы всегда откликались  на мои просьбы. Наверное, поэтому и с вашими детьми не было проблем. Спасибо. Переменка: (выступление 10 класса) Самое   интересное,   что   сейчас   все   уроки   вспоминаются   с   особой   теплотой.   И   даже   зачеты   и контрольные уже не кажутся такими пугающими. Нахождение интегралов, получение яблочного уксуса на химии, правописание «уж замуж невтерпеж», громкая трель свистка на физкультуре… И, конечно, зачеты, контрольные, экзамены… И всегда рядом были одноклассники, которые могли помочь в трудную минуту. Классный руководитель:  За 11 лет учебы вы отвечали на разные вопросы. А сейчас я прошу  ответить  на  последний   вопросы:  ­ Что такое “счастье”? ­ За что ты любишь свой класс? ­ Пожелания учителям ­ О любимых родителях замолвите слово… ­А на прощанье я скажу… Внимание! Внимание! А сейчас я объявляю начало торжественной церемонии: вручение премии «Золотой дождь». Конечно же, многие бы вы мечтали окончить школу с золотой медалью, но ведь это огромный  многолетний труд. Каждый из вас по­своему старался эти 11 лет. Но для меня вы все дороги и любимы, поэтому я каждому из вас вручаю диплом.  3 Поэтому, НАЧИНАЕМ… (тот ученик, о ком идет речь, подходит к классному руководителю, ему вручается медаль и  диплом с написанным стихотворением). Номинация «Душа нараспашку». (ученики с доброй душой, отзывчивые, внимательные) Зина , Надя, Аня – добрая душа. Ну, до чего же хороша! Веселый нрав, душа вся нараспашку. Она отдаст последнюю рубашку. С ней просто и легко дружить, Не все такою могут быть. Кто внимательный и добрый И улыбка во весь рот. И с девчонками из класса Общий он язык найдет. Иногда лениться любит, Но, а кто не без греха? А вообще­то он хороший, Ну, конечно, наш  Лугаськов Александр Номинация «Две стороны одной медали» (в классе учились 2 сестры) Две стороны одной медали – Так о людях не случайно говорят. Они друг друга дополняют И уступить друг другу не хотят. Учиться – значит обе на отлично. Им роль актерская любая по плечу. Ну, если только, что одна немного вспыльчива, Но я об этом лучше промолчу. И вообще, они хорошие девчата,  Добры, трудолюбивы, веселы… Они две дамы, только разной масти, Конечно, это наши  Алсу и Ляйсан Номинация «Нам по плечу любое дело» (активные, общительные, всесторонне развитые ученики) Этот парень хоть куда, Пусть упрямый иногда. Активист, спортсмен, трудяга  Ринат  – парень очень  хваткий, Все при нем и все в порядке. 4 Номинация «Ответственное отношение к делу» (учащиеся, пришедшие из другого класса или другой школы)  Класс  всегда сменить очень сложно, Но оказалось, что Лилиям  и Алёне  это возможно. В любую погоду, в жару и стужу  Школу  им  посещать  нужно. В классе много друзей заимели Ведь дружба – это великое дело.  Общительны, активны, деловиты, На  них всегда и во всем можно положиться Номинация « А вы о них еще услышите» (учащиеся, подающие в чем­то определенные надежды) Дмитрий  У него улыбка хитрая, Он всегда и всем доволен. Школу пробежал по быстрому Этот шустрый наш Димитрий Всё всегда успеть старался, Норовил понравиться, Слишком он не напрягался, Но с программой справился. Максим   Ты – золотая рыбка. Как бы нам тебя поймать? За одну твою улыбку Можно целый мир отдать! Про тебя нам говорить Лишь хорошее придется, ­ Ведь ребят, таких как ты Видеть редко удаётся! Номинация «Нераскрытые таланты» Хорошо он мог учиться, На «4» и на «5». Но в 11 классе Стал куда­то исчезать. Но потом он все ж нашелся, И весь класс был очень рад. Как и все  Никита получит Долгожданный аттестат.  Маслов Никита Дима  5 Хороший, добрый, славный и простой. С тобою так легко и так надёжно. Пусть все, кто в жизни встретятся с тобой Тебя не ранят злом неосторожным. Нам многим в жизни было б легче жить, И реже приходилось огорчаться, Когда бы все могли, как ты дружить,  Всегда быть рядом, верить и смеяться. Номинация « Немногословен» Марат  Этот парень очень  добрый, Он спокойный и простой. Он улыбчивый и скромный, ­ Было нам легко с тобой. Пусть тебе в любимом деле В этой жизни повезёт, Чтоб любили и жалели Все, кто рядышком живёт. Я очень рада, что каждый из вас оценен. Поздравляю вас с наградой. Стольким количеством  золотых медалей не может похвастаться ни одно вручение премий. Поэтому, у нас сегодня  настоящий Золотой дождь. Кл руководитель.    Осталось на прощанье Нам загадать желанье, Чтоб снова здесь когда­нибудь Мы вместе собрались.  У меня в руках вы видите конверт, на котором начертаны слова «Мои мечты­ мои надежды» 2009­ 2014 г напишите свои мечты и вложите в этот конверт, это могут сделать Ваши родители.  Встретимся через пять лет и увидим, что же у вас сложилось (пишут уч­ся и родители) в жизни.  Классный руководитель: Я выпускаю вас… Я кажется, успела О многом рассказать И многое спросить. Еще один звонок  И будете на деле Доказывать,  Чему смогла вас научить. Звучит песня  «Последний звонок» 6

Сценарий классного часа « Не повторяется такое никогда"

Сценарий классного часа « Не повторяется такое никогда"

Сценарий классного часа « Не повторяется такое никогда"

Сценарий классного часа « Не повторяется такое никогда"

Сценарий классного часа « Не повторяется такое никогда"

Сценарий классного часа « Не повторяется такое никогда"

Сценарий классного часа « Не повторяется такое никогда"

Сценарий классного часа « Не повторяется такое никогда"

Сценарий классного часа « Не повторяется такое никогда"

Сценарий классного часа « Не повторяется такое никогда"

Сценарий классного часа « Не повторяется такое никогда"

Сценарий классного часа « Не повторяется такое никогда"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.08.2018