Сценарий классного часа "Моя мамочка"
Оценка 4.8

Сценарий классного часа "Моя мамочка"

Оценка 4.8
Мероприятия
doc
воспитательная работа
3 кл
22.06.2017
Сценарий классного часа "Моя мамочка"
Публикация является частью публикации:
Доклад Внеурочная деятельность.doc
Модель внеурочной деятельности  в МКОУ «Прогимназия № 13 г. Майского» при реализации ФГОС Подготовила:  Сунцова Е.И., зам.директора по УВР,  учитель начальных классов; КБР, Нальчик, 2017 г 1 Модель внеурочной деятельности  в МКОУ «Прогимназия № 13 г. Майского» при реализации ФГОС «К школьнику относиться нужно не как к сосуду, который предстоит  наполнить информацией,а как к факелу, который необходимо зажечь» В.А.Сухомлинский Внеурочная   работа   –   это   хорошая   возможность   для   организации межличностных   отношений   в   классе,   между   обучающимися   и   классным руководителем   с   целью   создания   ученического   коллектива   и   органов ученического самоуправления. Цель внеурочной деятельности    :  создание условий для  проявления и развития ребенком своих интересов на основе свободного выбора, постижения духовно ­ нравственных ценностей и  культурных традиций. Внеурочная (внеучебная) деятельность школьников является одним из инноваций   Федерального   государственного   образовательного   стандарта второго   поколения     и   ставит   перед   педагогическим   коллективом   задачу организации развивающей среды для обучающихся. Организация   внеурочной   деятельности   в   прогимназии   строится   в соответствии   с   приоритетными   направлениями   программы   развития воспитательной системы «Гармония» на 2012­2017 годы. Программа ориентирована на создания единой воспитательной системы в   учреждении,   интегрированной   в   поликультурное   воспитательное пространство   города,   организацию   адаптации   и   успешной   социализации выпускников детских садов и начальной школы. Программа   воспитательной   системы   предусматривает   включение учащихся в разнообразные виды деятельности и реализуется по следующим направлениям: ­     «Гармония содружества» – нравственное воспитание; ­     «Планета людей» – гражданское воспитание; 2 ­     «Земля наш общий дом» – экологическое воспитание; ­     «Радуга искусств» – художественно­эстетическое воспитание; ­     «Эра   интеллекта»   –   мировоззренческая   подготовка   учащихся, работа с одарёнными детьми, исследовательская деятельность; –       воспитание физической ­     «Страна трудолюбия» – трудовое воспитание; ­     ЗОЖ   культуры личности.                                                                                                                                    Все   компоненты   воспитательного   процесса   направлены   на   развитие личности ребёнка, формирование его коммуникативной культуры, обогащение опыта социального взаимодействия в соответствии с принципами воспитания и приоритетными воспитательными задачами. Это позволяет воспитанникам на   основе   добровольного   свободного   выбора   по   интересам   развить   и совершенствовать   свои   интеллектуальные,   физические,   эстетические, художественные,   коммуникативные   возможности,   самореализоваться   в различных   сферах,   заниматься   построением   «Я»   ­   концепции.   Каждое направление включает систему традиционных внутришкольных мероприятий. Также   учащиеся   школы   принимают   активное   участие   в   районных мероприятиях   воспитательной   направленности   для   данной   возрастной категории.  Последние 3 года учащиеся принимают активное участие в районном творческом конкурсе музыкально­хореографических композиций. В   2015­2016   учебном   году   4   учащихся   приняли   участие в   районном конкурсе чтецов «Моя Кабардино­ Балкария», 3 из них стали победителями  Конкурса. С   2007   года   в   учреждении   функционирует   орган   детско­взрослого соуправления «Старт», который является стартовым этапом для реализации самоуправленческого движения в целом. Основная цель системы– подготовка воспитанников   начальной   школы   к   участию   в   детском   самоуправлении   в среднем   и   старшем   звене,   воспитание   организаторов.   Детско­взрослое соуправление обеспечивает возможность каждому ребёнку принимать участие в   организаторской   деятельности.   Организационной   средой   детской жизнедеятельности в прогимназии является детская организация «ЮЛИС» – «Юные любители искусства». Основа её деятельности – игра­путешествие. В детском   представлении   прогимназия   представлена   в   виде   острова.   Остров «ЮЛИС»   расположен   на   трёх   китах:   Лира,   Радуга   и   Гармония,   что символизирует три направления деятельности: ­          лира:   организация   театральной,   хоровой   студий,   вокального   и танцевального ансамбля; ­          радуга: организация выставок, олимпиад, конкурсов рисунков; ­          гармония:   организация   экскурсий,   конкурсов,   встреч, утренников. 3 Результатом   деятельности   органов   детского   соуправления   является повышение роли детской организации в коллективной творческой и общест­ венно­полезной деятельности учащихся.   В   рамках   подпрограмм   реализуются     следующие   направления деятельности:  Спортивно­оздоровительное Научно­познавательное  Художественно­эстетическое Проектная деятельность Общественно­полезная деятельность Спортивно­оздоровительное Формирование основ здорового и безопасного образа жизни у учащихся начальной школы является одной из приоритетных целей. Приобретаемые на уроке физической культуры знания, умения и навыки должны в последующем закрепляться   в   системе   самостоятельных   форм   занятий   физическими упражнениями:   утренней   зарядке   и   гигиенической   гимнастике   до   уроков, физкультминутках и подвижных играх на переменах и во время прогулок, дополнительных занятиях. Подвижные игры  (3­4 кл) Меткий стрелок Баскетбол Подвижные  игры (1­2  кл) Теннис Азбука  здоровья Научно­познавательное знаний,     Приобретение обучающимися социальных понимание социальной   реальности   и   повседневной   жизни   можно   достичь   лишь   в  том случае, если объектом познавательной деятельности детей станет собственно социальный мир, т. е. познание жизни людей и общества: его структуры и принципов   существования,   норм   этики   и   морали,   базовых   общественных ценностей,   памятников   мировой   и   отечественной   культуры,   особенностей межнациональных и межконфессиональных отношений. Микроша Инфознайка Математика  вокруг нас Изучаем  кабардинский  язык Увлекательный  мир слов Занимательный  русский язык Художественно­эстетическое 4 Задача   художественно­эстетического   воспитания   состоит   в формировании   творчески   активной   личности,   которая   способна воспринимать   и   оценивать   прекрасное   в   природе,   труде,   быту   и   других сферах   жизни   и   деятельности.  Первые   элементарные   представления   о красоте, аккуратности и чистоте ребенок получает в семье, именно с этого начинается эстетическое воспитание. Оригами Театр Палитра Ритм Студия "Феникс" Капелька Волшебная кисточка Колори т Хор Проектная деятельность Проектную   деятельность   можно     рассматривать   как   обоснованную, спланированную и осознанную деятельность, направленную на формирование у   школьников   определённой   системы   интеллектуальных   и   практических умений. Юный Юный исследователь журналист Эрудит  Мир науки Я­ исследователь Умники и  умницы Общественно­полезная деятельность Создание   условий   для   проявления   и   развития   ребенком   своих интересов на основе свободного выбора, постижения духовно­нравственных ценностей и  культурных традиций. Помогайка Умелые руки    Широкий   спектр   предлагаемых   школой   дополнительных образовательных   услуг   обеспечивает   условия   для   индивидуального   выбора учащимися   направления   в   соответствии   со   своими   склонностями   и способностями.     С 2012 года в учреждении реализуется целевая Программа развития дополнительного образования «Радуга» на 2012­2016 годы, направленная на развитие   детей   и   совершенствование   условий,   обеспечивающих самоопределение  и   самореализацию   каждого   ребёнка   в  соответствии   с  его склонностями и способностями. 5 Хорошо развито социальное партнерство в прогимназии.  Социальные партнёры:   редакция газеты «Майские новости»,   МУЗ   «Майская   районная   больница»   (Детское   поликлиническое отделение),   МКОУ ДОД ДШИ, ­детская школа искусств,  Отделение ГИБДД ОВД по Майскому району,   МКОУ ДОД ЦДТ­ центр детского  творчества,   МКОУ ДОД ДЮСШ ­ детско­юношеская спортивная школа,   МУК Центральная библиотека,   филиал   национального   музея   КБР   «Музей   боевой     и   трудовой   славы Майского района». Каким   вырастет   ребенок?   Станет   ли   он   добрым,   отзывчивым человеком? Это зависит не только от родителей, но во многом и от учителей, прежде   всего   начальных   классов,   закладывающих   в   детях   основы нравственности. Сложившаяся система работы в прогимназии  с учащимися происходит   социальными   партнёрами в   тесном   сотрудничестве   с   родителями,   учреждения.  Анализируя воспитательную работу учреждения в целом можно сделать выводы о сложившейся стабильной системе работы в данном направлении.  6

Сценарий классного часа "Моя мамочка"

Сценарий классного часа "Моя мамочка"

Сценарий классного часа "Моя мамочка"

Сценарий классного часа "Моя мамочка"

Сценарий классного часа "Моя мамочка"

Сценарий классного часа "Моя мамочка"

Сценарий классного часа "Моя мамочка"

Сценарий классного часа "Моя мамочка"

Сценарий классного часа "Моя мамочка"

Сценарий классного часа "Моя мамочка"

Сценарий классного часа "Моя мамочка"

Сценарий классного часа "Моя мамочка"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.06.2017