Сценарий классного часа, посвященного дню Матери в 1 классе.
Оценка 4.7

Сценарий классного часа, посвященного дню Матери в 1 классе.

Оценка 4.7
Мероприятия
doc
классное руководство
1 кл
23.04.2018
Сценарий  классного часа, посвященного дню Матери в 1 классе.
Сценарий тематического классного часа в 1 классе, посвященного дню Матери "Потому что мама рядом". Цель: формирование чувства благодарности и любви к маме. Для поздравления мам и бабушек использованы сценки, стихи, конкурсы, игры. Приводятся данные об истории появления и традициях праздника.
день матери 1 класс.doc
Праздник «День матери» в первом классе. 1. Звучит музыка.  Ход мероприятия. Учитель.  Здравствуйте,  дорогие  дети,  уважаемые  взрослые!  Сегодня у нас праздник, и называется он «потому что рядом мама».  Наш первый класс поздравить рад Всех мам на всей планете. Спасибо маме говорят  И взрослые, и дети. Обойди весь мир вокруг,  Только знай заранее: Не найдёшь теплее рук И нежнее маминых. Не найдешь на свете глаз  Ласковей и строже. Мама каждому из нас,  Всех людей дороже. Сто путей, дорог вокруг Обойди по свету: Мама – самый лучший друг, Лучше мамы нету! Много мам на белом свете. Всей душой их любят дети. Только мама есть одна, Всех дороже мне она. Кто она отвечу я: Это мамочка моя! ­ С каким настроением вы шли сегодня на праздник? А мамы? ­ Какая ваша мама? На какой цветок похожа? Чтобы вы хотели сделать для мамы?  2. А сейчас послушайте небольшой рассказ (В. Сухомлинского «Семь дочерей»). Было у матери 7 дочек и один сын. Однажды поехала мать к сыну и вернулась домой только через неделю. Когда вошла она в дом, дочки одна за другой стали говорить, как они скучали по матери. 1 ­ Я скучала по тебе, как маковка по солнечному лугу, ­ сказала первая дочь. ­ Я ждала тебя, как сухая земля ждёт каплю воды, ­ проговорила вторая. ­ Я плакала по тебе, как маленький птенчик плачет по птичке, сказала третья. ­ Мне тяжело было без тебя, как пчеле без цветка,­ щебетала четвертая. ­ Ты снилась мне, как розе снится капля росы, ­ промолвила пятая. ­ Я высматривала тебя, как вишнёвый сад высматривает соловья, сказала шестая. А седьмая дочка ничего не сказала. Она сняла с мамы ботинки и принесла ей воды в тазу – помыть ноги. Учитель. Чем седьмая дочка отличалась от своих сестёр? Как вы думаете, что труднее:   говорить   красиво   или   поступать   красиво?   Подумайте   и   скажите,   что   каждая дочка из сказки могла бы сделать для своей матери? Что вы делаете для мамы, когда она устает? 3. Чтение стихотворений. Давайте послушаем стихотворения о помощи мамам.  Стирка Вчера я маме помогал: Я брюки сам свои стирал, Я в мыльной пене их вертел И три часа потел, потел Я брюки палкой колотил, Сам выжимал, потом сушил. Чисты – к ним никакой придирки! Но вот откуда дырки?  Почему на брюках появились дырки? Помощница Я помощница во всем, Гладим с мамой мы вдвоём: Гладит мамочка простынку, Ну а я – котенку спинку. И диктанты вместе пишем, Пишем с мамочкой, не дышим, Мы диктовку не простую: Мама пишет, я диктую. ­ Как же помогала девочка маме? И еще об одном помощнике мы узнаем: Мамин труд я берегу, помогаю, чем могу. Нынче мама на обед наготовила котлет. И сказала: «Слушай, выручи, покушай!» Я поел немного, разве не подмога. 2 4. Учитель. Как вы думаете, легко ли быть мамой? У мамы  большое любящее сердце.  Оно дарит  детям тепло, любовь,  радость  и надежду. Послушайте   стихотворение   о   ребенке,   который   мечтал   стать   …мамой ( Е.Ранневой «Когда я стану мамой»). Вот когда я стану мамой, Никогда я не устану Пыль стирать, вязать и шить, Пирожки для всех лепить, Чистить каждый день картошку, Мыть тарелки, чашки, ложки. Нет, пожалуй, папой буду:  Очень трудно мыть посуду. Учитель. Кто вам слезы вытирает? Ранки лечит? Кто нежно­нежно пожалеет? Давайте расскажем, какие у нас мамы. Какие руки у мамы? (Золотые, мягкие, тёплые). Какое у нее сердце? (удивительное, доброе). А голос? (Ласковый, нежный, добрый, мягкий…) А вы видели, как плачет ваша мама? Что вы в это время испытывали? Как вы ее утешали? 5. Можно утешить маму, рассказав веселое стихотворение? Давайте, расскажем стишки. Петя ранец долго тряс, Чтоб найти тетрадки, Но тетрадки каждый раз  С ним играли в прятки. Очень просто жить Сереже: Он всегда и всюду Говорит одно и тоже: ­  Больше я не буду! Первоклашки научились Цифры разные писать: То ли 7, а то ли 6 –  Ничего не разобрать. За обедом я вертелась­  Вправо, влево и кругом! С Олей, Катей я болтала,  Облила всех молоком. 3 ­ Пока  мы слушали веселые стихотворения, Саша придумал закон возвращения. Я придумал закон возвращения: Если просишь у мамы прощения, То она меня сразу прощает И улыбку свою возвращает. ­ Что же это за закон возвращения? 6.   ­   Как   называется   наш   праздник?   Закончите   предложение   «Когда   мама рядом……. 7.  А теперь давайте поиграем.  1 ИГРА: «Чей круг скорее соберется? Участвуют две мамы. Вокруг первой – девочки, около второй – мальчики. Под веселую музыку все бегают врассыпную, по окончании музыки надо встать каждому к своей маме. Затем игра повторяется, с участием других мам.  2 ИГРА «С завязанными глазами узнать своего ребенка» Ведущий: А теперь вас ждут «Загадалки».  (По стихотворению В.Волгиной).  Слово спряталось куда­то, Слово спряталось и ждет.  Пусть найдут меня ребята. Ну­ка, кто меня найдет? Мама, папа, брат и я –  Вот и вся моя ... (семья) Наши руки были в мыле. Мы посуду сами мыли. Мы посуду мыли сами –  Помогали нашей ... (маме!) Мы цветы в саду сажаем,  Их из лейки поливаем.  Астры, лилии, тюльпаны  Пусть растут для нашей... (мамы) 3 ИГРА  Этот конкурс предназначен для мам, которые много времени проводят на кухне. Сейчас будут называться продукты. Ваша задача: указать, что это: овощ, фрукт, напиток или что­ то ещё.   Хурма (фрукт)   Сазан (рыба)   Изюм (ягода)   Корица (пряность)   Кокос (орех)   Дыня (ягода)   Палтус (рыба)    Рис (крупа)  Голубика (ягода)  4  Вишня (ягода)   Баклажан (овощ)   Вобла (рыба)   Фисташки (орехи)   Виноград (ягода)   Бычки (рыба)   Брусника (ягода)   Бобы (овощ)   Топинамбур (овощ)  Хорошо. А сейчас предлагаем вам ответить на шуточные вопросы.  1. Хлебобулочное изделие – название русской народной сказки. (Колобок)  2. Торт, названный в честь знаменитого полководца. (Наполеон)  3. овощ небывалой величины, который вырос у одного деда на грядке. (Репка)  4. Какую вещь “позаимствовали” домашние хозяйки у древних фараонов? (Фартук)  5. Одно яйцо варят 4 минуты. Сколько минут нужно варить 5 яиц?  Конкурсы завершаем, Мамам пожелаем, Чтоб всегда здоровы были,  Чтоб смеялись и шутили! Чтобы мамы наши Становились краше! Чтоб всех счастливей были  Наши мамы дорогие. Ведущий:  Ребята, а что вы подарите  своим мамам? Мы подарок маме Покупать не станем ­ Приготовим сами. Своими руками. Можно вышить ей платок. Можно вырастить цветок. Можно дом нарисовать. Речку голубую... А ещё расцеловать Маму дорогую!   Каждый подойдет к своей маме, поцелует её, скажет волшебные слова и подарит свой подарок. Давайте еще раз повторим эти волшебные слова: 5 Мамочка, милая, мама моя, Я очень, родная, люблю тебя! 6

Сценарий классного часа, посвященного дню Матери в 1 классе.

Сценарий  классного часа, посвященного дню Матери в 1 классе.

Сценарий классного часа, посвященного дню Матери в 1 классе.

Сценарий  классного часа, посвященного дню Матери в 1 классе.

Сценарий классного часа, посвященного дню Матери в 1 классе.

Сценарий  классного часа, посвященного дню Матери в 1 классе.

Сценарий классного часа, посвященного дню Матери в 1 классе.

Сценарий  классного часа, посвященного дню Матери в 1 классе.

Сценарий классного часа, посвященного дню Матери в 1 классе.

Сценарий  классного часа, посвященного дню Матери в 1 классе.

Сценарий классного часа, посвященного дню Матери в 1 классе.

Сценарий  классного часа, посвященного дню Матери в 1 классе.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.04.2018