Сценарий классного часа посвященному Дню защитника – 23 февраля. (3-4 класс)
Оценка 4.8

Сценарий классного часа посвященному Дню защитника – 23 февраля. (3-4 класс)

Оценка 4.8
Занимательные материалы +2
docx
классное руководство
3 кл—4 кл
06.01.2017
Сценарий классного часа  посвященному Дню защитника – 23 февраля. (3-4 класс)
Сценарий праздника - 23 февраля.docx
Сценарий классного часа  посвященному Дню защитника – 23 февраля. Подготовила учитель начальных классов  МБОУ ­ Лицей №4 город Орел Кузнецова Елена Васильевна. Ход мероприятия: Ведущий.         ­ 23 февраля наша страна отмечает День защитника Отечества!  (Слайд 1)  ­ Мы хорошо знаем, что мирное небо над головой, покой граждан страны, ее честь и достоинство защищают воины Российской Армии: солдаты, летчики  и танкисты, пограничники и матросы.  ­ День защитников Отечества возник в 1918 году, как день рождения  Красной Армии. (Слайд 2) ­ Особое значение День защитника Отечества приобретает после Победы в  Великой Отечественной войне 1941 ­1945 г.г.  ­ С 1946 года праздник стал называться Днём Советской Армии и Военно­ Морского Флота.  ­ С 10 февраля 1995 года праздник называется «День защитника  Отечества».  ­ Поздравлений заслуживают те, кто в разные годы защищал нашу Родину, и  те, кто сейчас оберегает наш спокойный сон.          ­Человек немыслим без Родины, края, места, где он рождается. Ну, а если есть Родина, Отечество, где мы живем, где жили наши предки, значит,  нужны и люди, которые смогут ее защитить. И наши мальчишки тоже  встанут на защиту, если это потребуется. ­ Сегодня мы собрались, чтобы поздравить сильную половину нашего класса  с приближающимся праздником «Днем Защитника Отечества»      ­ Поприветствуем наших мальчишек, героев сегодняшнего дня. Прошу занять их свои места. ­ Посмотрим, какими же растут наши будущие защитники. Объявляем праздничную программу «А ну­ка, мальчики!»  Рыцарь должен быть смелым, сильным, смекалистым, и благородным. Сегодня мы узнаем, кто из вас настоящий защитник, а помогут нам в этом  строгое, но справедливое жюри:….  ­Объявляю  …. 1.  Конкурс “Собери слово”.  Мальчикам (каждому)  даётся набор букв (на карточках) врассыпную  “ЗАЩИТНИК” и предлагается из них составить слово, подходящее к  нашему празднику. Выигрывает тот, кто составит правильно слово  и  быстрее. ­ Прочитайте слово, которое у вас получилось. Ребята, как вы считаете  какими качествами должен обладать защитник? (Он  должен быть смелым,  сильным, смекалистым, добрым  и благородным.)  ­Объявляется следующий конкурс                               2. Конкурс “Меткий стрелок” (ведро, 5 мячей) Все мальчики  строятся в шеренгу. Перед ними  на некотором расстоянии  ставятся пластиковые корзины (ведра) и  выдаются «гранаты» (теннисные  или скомканая бумага). Цель конкурса: каждый участник команды  бросает мяч в корзину. Кто  больше  попадёт, тот и выигрывает.  Каждый участник бросает по 5  раз. ­ Про русского солдата всегда говорили: «Не силой возьмет, так мудростью» Сейчас мы проверим, кто ж из вас самый умный? 3. Конкурс «Секретная шифровка»  Каждый получает конверт, внутри которого лежат карточки (разрезанные  пословицы) 1 слово 2 слово 3 слово 4 слово 1 слово 2 слово 3 слово  4  СЛА ОДТ СУБ ЛЖА ИЁ ДТ СИ ПТ ТЖЕ ЯЛО Нужно "собрать" пословицы.  Кто сделает это быстро и правильно? слово ГЛЕКО В ЮОБ В УЕЧНИ И 4. Конкурс капитанов «Военная авиация» ­ сделать по сигналу самолетик и запустить в зал. Написано название  команды. 5. «Пройти болото» По листам пройти болото. Оступился – ранен, наступил мимо листа –  утонул. 6. Конкурс «Веселые танкисты»   1 ученик  на доске с завязанными глазами  ­ Игрок  с завязанными глазами рисует  танк.   У  кого рисунок больше соответствует норме, тот и победил. 7. Конкурс: "Лучший водитель танка"( 7 машинок) Участник конкурса  садится на стул. У него в руках палочка с привязанной  к ней веревкой, на конце веревки привязана игрушечная машинка. Нужно,  наматывая на палочку нитку, притянуть к себе машинку. Кто быстрей. 8. Конкурс: (Слайд 3,4,5,6) 9.  Конкурс: Разведчики Любая военная операция невозможна без разведки. Вызываются по одному  самому наблюдательному участнику от каждой команды. В течение одной минуты  участникам надо изучить и запомнить представленный набор предметов (ложка,  ножницы, фломастер, блокнот, линейка, кубик, шарик, отвертка, магнитофонная кассета, таблетки, батарейка, расческа). А затем в течение двух минут перечислить все  увиденные предметы. 10.  Конкурс: Шары Какая команда быстрее надует шары. Молодцы!!! Подведение итогов. Поздравления!

Сценарий классного часа посвященному Дню защитника – 23 февраля. (3-4 класс)

Сценарий классного часа  посвященному Дню защитника – 23 февраля. (3-4 класс)

Сценарий классного часа посвященному Дню защитника – 23 февраля. (3-4 класс)

Сценарий классного часа  посвященному Дню защитника – 23 февраля. (3-4 класс)

Сценарий классного часа посвященному Дню защитника – 23 февраля. (3-4 класс)

Сценарий классного часа  посвященному Дню защитника – 23 февраля. (3-4 класс)

Сценарий классного часа посвященному Дню защитника – 23 февраля. (3-4 класс)

Сценарий классного часа  посвященному Дню защитника – 23 февраля. (3-4 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.01.2017