Сценарий командной игры "О'Зарница"
Оценка 4.6

Сценарий командной игры "О'Зарница"

Оценка 4.6
Документация +2
docx
воспитательная работа
8 кл—11 кл +1
08.05.2019
Сценарий командной игры "О'Зарница"
Данная методическая разработка представляет собой подробный сценарий проведения командной игры "О'Зарница", посвященной празднованию Дня Защитника Отечества. Игра проводится для команд, формирующихся из обучающихся классов и групп СПО, а также трудового коллектива ГБПОУ "МССУОР №2" Москомспорта. Игра проходит в 3 этапа. Задача каждой команды - быстро и правильно составить ключевое слово.
Сценарий игры О, Зарница.docx
Сценарий командной игры «О'Зарница» Начало игры: 22 февраля 2019 г. в 13.30 Ведущий 1: Приветствуем всех участников командной игры   «О'Зарница»,   которая   посвящена   празднованию Дня Защитника Отечества.  Игра   проходит   в   3   этапа.   Задача   каждой   команды   – составить свое слово.  На   1   этапе  вам   нужно   собрать   7   ключей,   проходя станции   последовательно   по   своему   маршрутному листу. Далее 7 ключей обмениваются у Мастера игры (представить Мастера «Слово») на буквы слова.  На   2   этапе  при   необходимости   можно   выиграть   2 подсказки у Мастеров игры  (представить Мастеров игры), характеризующие загаданное слово. Если вам не нужны подсказки, и вы не сомневаетесь в правильности слова,   то   вы   можете   сразу   в   присутствии   всех участников команды назвать ключевое слово. На 3 этапе вся команда составляет и называет ключевое слово. Слово для каждой команды свое. Выигрывает та команда, которая первая назвала правильное слово. Ведущий   2:   Итак,   14   испытаний,   7   ключей.   Каждое испытание – это состязание с хранителями станций в уме,   силе,   смекалке,   выносливости   и   воле   к   победе. Самое главное – думать, но не медлить; сомневаться, но не   останавливаться.   Если   игрок   хоть   на   секунду растерялся ­ он попадает в «плен» на 6 минут. Команда может выкупить «пленника», отдав за него ключ.  ­ Вы готовы начать Игру? ­ Дааа (ответ от команд) Представление команд      Ведущий 1: Тогда поприветствуем команду 8а класса! Команда громко и четко говорит название и девиз. Ведущий 2: Поприветствуем команду 8б класса!  И т.д… Ведущий   1:   Капитаны   команд,   приглашаем   вас   для жеребьевки. Капитаны команд выходят к ведущим, вытягивают жетон с цифрой   ключевого   слова,   и   получают   маршрутный   лист   с данной цифрой. Ведущий 2: Все команды получили маршрутные листы, готовы   к   испытаниям   и   хотят   выиграть.   Не   будем задерживать.   Всем   желаем   удачи!   Мастер,   дайте тематически   звучат Зал   украшен, патриотические песни Команды   выстраиваются по   периметру   актового зала для приветствия 2 стойки с микрофонами для ведущих. Представление Мастеров игры:  ­ Мастера «Слово», ­ Мастера «Логика»,  ­ Мастера «Удача»,  ­ Мастера «»Загадка». Команды  из   5­7 человек представляют:   название, капитана,   девиз,   знаки отличия. Каска для жеребьевки,  14 жетонов в виде звезд с цифрами от 1 до 14. 14 маршрутных листов. 1) «Сильный Дартс».  2) «Занимательная физика». 3) «Противные банки».  4) «Угадай мелодию».  5) «Паутина».  6) «Жизнь   Замечательных Людей». 7) «Числовой код».  8) «Хранилище мудрости».  9) «Хитрый замок». 10)  «Спортивный доктор». 1 объясняет   который   СИГНАЛ НАЧАЛА ИГРЫ.  Звучит сигнал начала Игры (гонг) 1 этап: Задача – собрать 7 ключей, проходя станции. 14 станций расположены в кабинетах и холлах учебного корпуса   УОР   №2.   На   каждой   станции   находится «хранитель»,   правила, регламентирует   время,   следит   за   правильностью выполнения.  Для   каждой   станции   разработаны   различные   задания, дается 3 минуты для их выполнения. Станцию проходят от   1   до   7   участников   (в   зависимости   от   задания). Запомните!!!  Если   участник   не   успевает   выполнить задание, он может не брать ключ и «выйти», либо по истечении   времени   он   попадает   в   «плен».   Участники команды могут выкупить «пленника», отдав ключ, либо лишиться игрока на 6 минут. По истечении штрафного времени игрок возвращается к команде и продолжает игру.   Собрав   7   ключей,   команда,   в   полном   составе, бежит   в   актовый   зал,   где   обменивает   у   Мастера «Слово» эти ключи на буквы загаданного слова. 1 станция «Сильный Дартс».  Коридор   0   этажа   учебного   корпуса.   Учитель физической культуры. Участвует   вся   команда.   Каждый   игрок   сначала проходит   отмеченную   дистанцию   на   руках.   Затем дротиком   пытается   лопнуть   шарик,   в   котором находится ключ. Ключ спрятан в одном их шаров.  Время работы станции – 3 минуты. 2 станция «Занимательная физика».  Кабинет 501 учебного корпуса. Учитель физики. Участвует вся команда.  Нужно   собрать   из   конструктора   правильную электрическую цепь.  Время работы станции – 3 минуты. 3 станция «Противные банки».  Кабинет 503 учебного корпуса. Учитель химии. Участвует 1 игрок. В 7 банках с разным содержимым найти ключ. 1) клей ПВА + пена для бритья 2) мука 3) жидкое мыло + стеклянные шарики (гидрогель) 4) почвенный грунт 5) яйца 6) жидкое тесто = мука + вода 7) мокрая вата + шарики пенопласта (или желатин)  игрок.  11) «Юный повар».  12) «Героическая география».  13) «Станция Олимпийская». 14) «Необычное задание». Реквизит: ­ «Рукоход», ­ оградительная лента, ­ стенд с ячейками, ­ 100 надутых воздушных шаров, ­ 1 песочные часы, ­   10   ключей   для   10 команд. Реквизит: ­ «Электрическая цепь», ­ 1 песочные часы, ­   10   ключей   для   10 команд. конструктор   ­ 7 темных «банок», ­ 2 кг муки, ­ 20 яиц, ­ 2 л жидкого мыла, ­ 10 упаковок желатина, ­ 2 упаковки ваты, ­ почвенный грунт, ­ пенопласт, ­   стеклянные   шарики (гидрогель), ­ бумажные полотенца, ­ скатерть или клеенка, ­ резиновые перчатки, ­ 1 песочные часы, ­   10   ключей   для   10 команд. ­   10   нот   (на   одной нарисован ключ), ­ 10 магнитов, ­ флешка с мелодиями, ­ «ключ», ­ 1 песочные часы, ­   10   ключей   для   10 команд. отклеивающийся   ­   бельевая   резинка   10 метров, ­ 3 колокольчика, ­ 1 песочные часы, ­   10   ключей   для   10 команд. ­ 15 портретов, ­ 15 карточек с фамилией и именем, ­ 1 песочные часы, ­   10   ключей   для   10 команд. Время работы станции – 3 минуты. 4 станция «Угадай мелодию». Кабинет   208   учебного   корпуса.   Учитель   английского языка. Участвует 1 игрок. Определить, за какой нотой спрятан ключ, отгадав мелодию.  1 вариант:  На игровом поле 3 категории по 3 ноты, всего   9   нот.   Игрок   выбирает   ноту,   звучит   мелодия. Игрок   называет   название   песни,   либо   строчку.   Если правильно отгадана мелодия, то открывается та нота, которую он выбрал, за ней может быть спрятан ключ. 2   вариант:  На   игровом   поле   10   нот   в   ряд.   Звучит первая  мелодия из десяти. Игрок угадывает название песни, либо строчку. Если правильно отгадана мелодия, то игрок выбирает какую ноту открыть, за ней может быть   спрятан   ключ.   Максимальное   звучание   одной мелодии – 10 секунд. Местонахождение   ключа   меняется   для   каждой команды. Время работы станции – 3 минуты. 5 станция «Паутина».  Кабинет   507   учебного   корпуса. педагогической практики. Участвует   1   игрок.   Он   проходит   сквозь   натянутые резинки, на которых подвешены колокольчики. Задача игрока – бесшумно пройти этап и забрать ключ. Время работы станции – 3 минуты. 6 станция «Жизнь Замечательных Людей».  Кабинет   308   учебного   корпуса.   Учитель   истории   и обществознания. Участвует вся команда. Для каждой команды дается 15 портретов и 15 карточек с фамилией и именем великого человека России. Задача – составить правильную пару карточек «портрет=фамилия, имя, отчество».    Преподаватель 1) Юрий Алексеевич Гагарин 2) Михаил Илларионович Кутузов 3) Георгий Константинович Жуков 4) Сергей Павлович Королёв 5) Дмитрий Иванович Менделеев 6) Иван Петрович Павлов 7) Михаил Васильевич Ломоносов 8) Фёдор Иванович Шаляпин 9) Петр Ильич Чайковский 10) 11) 12) 13) 14) 15) Николай II Владимир Семенович Высоцкий Майя Михайловна Плисецкая Екатерина II Эльдар Александрович Рязанов Юрий Владимирович Никулин   Заведующий   учебного   корпуса. Время работы станции – 3 минуты. 7 стация «Числовой код».  Кабинет 409 учебного корпуса. Учитель математики.  Участвует   вся   команда.   Игроки,   не   разговаривая, должны   найти   сумму   чисел.   Числа   прикреплены   на спинах участников. В коробке  с правильным  ответом (797) находится ключ. ­ 197+35+181+351+27+6 ­ 349+21+124+46+69+188 ­ 127+109+272+34+97+158 Время работы станции – 3 минуты. 8 станция «Хранилище мудрости».  Библиотека библиотекой.  Вся   команда   отгадывает   произведение   по предлагаемому   отрывку,   назначает   1   человека   для поиска книги. 1 игрок должен найти ключ в книге, расположенной на полках хранилища библиотеки.  Время работы станции – 3 минуты. 9 станция «Хитрый замок». Кабинет   506   учебного   корпуса.   Преподаватель­ организатор ОБЖ. Участвует   1   игрок.   В   кабинете   в   разных   местах расположены 7 ключей. Один из 7 ключей открывает замок, к которому прицеплен заветный ключ. Игроку дается   шанс   найти   подходящий   ключ   в   кабинете   и открыть замок. Время работы станции – 3 минуты. 10 станция «Спортивный доктор».  Кабинет 304 учебного корпуса. Врач. Участвует   1   игрок.   Игроку   предлагаются   различные пустые   упаковки   лекарственных   препаратов.   Нужно собрать   аптечку,   в   которой   не   будет   запрещенных препаратов. Правильно собрал – получает ключ.  Время работы станции – 3 минуты.   ручки, ­ листы с числами, ­ булавки, ­ черновики, ­   карандаши, фломастеры, ­ коробки с наклеенными ответами, ­ 1 песочные часы, ­   10   ключей   для   10 команд. ­ билеты с отрывками из произведений   школьной программы (по 4 отрывка для   каждой   параллели классов), ­ 1 песочные часы, ­   10   конвертов   10   с ключами для 10 команд. ­ замок с ключом, ­   6   разных   ключей (можно больше), ­ скотч,  ­ ножницы, ­ 1 песочные часы, ­   10   ключей   для   10 команд.   ­ Запрещенные лекарства в соревновательный период: ­ норофен (стопколд), ­ ринофлуимуцил, ­ диакарб, ­   компливит   (красно­ белый), ­ капельница, ­ нафтизин, ­ фуросемид, ­ триметазидин, ­ бронхолитин, ­ милдронат. ­ другие любые лекарственные средства, ­ 1 песочные часы, ­   10   ключей   для   10 команд. ­ 5 контейнеров, ­ 1 кг гречи, ­ 1 кг риса, ­ 1 кг преловой крупы, ­ 1 кг гороха, ­ 1 кг фасоли, ­ 1 песочные часы, ­   10   ключей   для   10 команд. ­ список городов, ­ контурные карты, ­ 1 песочные часы, ­   10   ключей   для   10 команд.   ­ фотографии олимпийских чемпионов, ­ 1 песочные часы, ­   10   ключей   для   10 команд. 11 станция «Юный повар». Холл 1 этажа около столовой. Заведующий столовой. Участвует 1 игрок. В пяти контейнерах 5 разных круп (греча,   горох,   фасоль,   рис,   перловка).   Правильное определение всех круп гарантирует получение ключа. Время работы станции – 3 минуты. 12 станция «Героическая география». Кабинет 401 учебного корпуса. Учитель географии. Участвует   1   игрок.   На   контурной   карте   из предлагаемого   списка   отметить   города­герои, расположенные на территории Российской Федерации. Города   –   герои:   Москва,   Ленинград   (сейчас   Санкт­ Петербург), Новороссийск, Тула, Смоленск, Мурманск, Волгоград   (бывший   Сталинград),   Одесса,   Керчь, Севастополь, Киев, Минск, Брестская крепость.  Время работы станции – 3 минуты. 13 станция «Станция Олимпийская». Музей УОР№2. Учитель истории и обществознания. Участвует   1   игрок.   В   Музее   УОР   №2   сопоставить фотографии   олимпийских   чемпионов   с   названиями видов спорта, в которых они завоевали золотую медаль. 1) Аделина Сотникова – фигурное катание 2) Алексей Легков – лыжные гонки 3) Алексей Немов – спортивная гимнастика 4) Алексей Свирин – академическая гребля 5) Анастасия Войнова и Дарья Шмелева – велоспорт 6) Виктор Анн – конькобежный спорт, шор­трек 7) Владислав Третьяк – хоккей 8) Вячеслав Екимов – велоспорт 9) Евгений Кафельников – теннис 10) Елена   Исинбаева   –   легкая   атлетика   (прыжки   с шестом)  11) Ирина Роднина – фигурное катание 12) Лариса Латынина – спортивная гимнастика 13) Лев Яшин – футбол 14) Лидия Скобликова – конькобежный спорт 15) Любовь Егорова – лыжный спорт 16) Светлана Хоркина – спортивная гимнастика 17) Светлана Школина – легкая атлетика 18) Юлия Чепалова – лыжные гонки 19) Юрий Власов – тяжелая атлетика 20) Юрий Постригай – гребля на байдарке 21) Анна Вяхирева – гандбол 22) Андрей Лавров ­ гандбол Время работы станции – 3 минуты. 14 станция «3 слова».  Кабинет 307 учебного корпуса. Преподаватель истории и обществознания. Участвует   вся   команда.   Каждая   команда   получает набор   из   5   букв,   которые   прикрепляются   на   спины участников. Нужно из 5 букв, составить 3 разных слова, имена собственные допускаются. ­ 7 наборов из 5 букв, ­ булавки, ­ 1 песочные часы, ­   10   ключей   для   10 команд. 1) ААКРТ: КАРТА, КАРАТ, КАТАР 2) АКРУЧ: КРУЧА, РУЧКА, ЧУРКА 3) АЕКРТ: КАТЕР, АКТЕР, ТЕРКА 4) АКТУШ: ШУТКА, ТУШКА, ШТУКА 5) АИЛМН: НАЛИМ, ЛИМАН, МИЛАН 6) АВЕНС: ВЕСНА, НАВЕС, СЕВАН 7) ААЗНК: КАЗНА, НАКАЗ, КАЗАН Время работы станции – 3 минуты. Команда   в   полном   составе,   собравшая   7   ключей, бежит   в   актовый   зал   к   Мастеру   «Слово»,   который обменивает ключи на конверт с 7 буквами загаданного слова. Слово должно состоять из 8 букв. Если команда готова назвать слово, то она называет ключевое слово. Побеждает   команда,   быстрее   всех   назвавшая   свое слово. 2 этап: Проходится при необходимости (если команда сомневается   в   правильности   составленного   слова). Задача – выиграть у Мастеров Игры подсказку.  1) Мастер   «Логика».   Составить   определенный цветовой код с помощью цветовых табличек. 2) Мастер «Удача». Не потопить корабль. 3) Мастер «Загадка». Отгадать одну из загадок. 1) Прилетели галки,     Сели на палки.     Если на каждой палке     Сидит по одной галке,     То для одной галки не хватает палки.     Если же на каждой палке сидит по две галки,       Игры   в Мастера маршрутном листе команды   отмечают,   что они   выдали   команде (букву, первую подсказку   или   вторую подсказку). ­   игра   «Логика   – цветовой код», ­ карточки с различными цветовыми фигурами, ­   ваза   с   водой, пластиковая   чаша   и монетки, ­ 10 билетов с загадками, ­ 10 конвертов с первой подсказкой   (для   каждой команды свой конверт), ­ 10 конвертов со второй подсказкой   (для   каждой команды свой конверт), ­ 10 конвертов с буквой (для   каждой   команды свой конверт).     То одна из палок будет без галок.     Сколько было палок?     Сколько было галок? (4 галки и 3 палки) 2) Чтобы его не терять, Его нужно проявлять,      А чтобы им обладать, Его нужно воспитывать     И никогда не терять. (Мужество) 3) Он наводит слезу на глаза,      Мы при этом совсем не грустим,     Он уходит своею дорогой,     Что ведет прямиком в небеса. (Дым) 4) Она бывает новая, она бывает полная,     И цветом вовсе не вороньего крыла;     Мечтателей любимица,     Она селенитами населена. (Луна) 5) Во всяком обществе они имеют власть,     Их слуги бдят, Чтоб чтимы они были,      Коль приняты. (Законы) 6) Это несметное количество людей,      Частиц и элементов, что собрались воедино,     Их можно словом «множество» назвать. (Народ) 7) Лежит, лежит копеечка у нашего колодца.     Хорошая копеечка, а в руки не дается.     Пойдите, приведите 14 коней,     Пойдите, позовите 15 силачей!      Пускай они попробуют копеечку поднять,      Чтоб Машенька копеечкой могла бы поиграть!     И кони прискакали, и силачи пришли,     Но маленькой копеечки не подняли с земли,     Не подняли, не подняли, и сдвинуть не смогли. (Солнечный зайчик на земле) 8) Их можно делать, добывать, читать;     Хорошие и плохие, они есть каждый день,     Но иногда мы рады, когда их нет. (Новости) 9) Когда её мы потеряем, не знаем больше ничего,     Но стоит только обрести её,      Становишься, кем был. (Память) 10) Когда спортсмен его побьет,     Спортсмена ждет и слава и почет,     А тот, кого побили, не заплачет,      А пожелает победившему удачи! (Рекорд) 3 этап: Задача ­ составить слово из 7 букв, которые получает   команда   в   обмен   на   7   ключей,   с   помощью выигранных   подсказок   или   без   них.   Для   каждой команды загадано свое слово. Ключевое слово команда составляет в присутствии всех участников. Ключевые слова и подсказки  1) Адъютант  (Звание и Поручение) 2) Аттестат  (Школа и Результат) 3) Бакалавр  (Степень и ВУЗ) 4) Винтовка  (Прицел и Снайпер) 5) Волонтер  (Доброволец и Футбол) 6) Ефрейтор  (Армия и Чин) 7) Институт  (Система и ВУЗ) 8) Интернат  (Общежитие и Школа) 9) Медицина  (Здоровье и Наука) 10) Перемена  (Отдых и Урок) 11) Повестка  (Извещение и Вызов) 12) Провиант  (Армия и Еда) 13) Риторика  (Наука и Красноречие) 14) Староста  (Выбор и Коллектив) Награждение:  Ведущий 1:  В командной игре «О'Зарница» победила команда ______________, вся команда приглашается на сцену для вручения Кубка, грамоты и сладкого пирога! Ведущий   2:  Команда   _______________   занимает   2 место и приглашается для вручения наград! Ведущий   1:  3   место   в   командной   игре   «О'Зарница» заняла   команда   ____________,   приглашаем   команду для вручения наград! ­ Кубок, ­   Грамоты   для   всех команд, ­ 3 сладких пирога, ­ 7 комплектов медалей с 1,2,3 местом Регистрация команд, участвующих в игре «О' Зарница», 22.02.2019г. Класс/курс/от дел Название  Примечание  Жеребьевк а № Секретарь _______________/___________________/

Сценарий командной игры "О'Зарница"

Сценарий командной игры "О'Зарница"

Сценарий командной игры "О'Зарница"

Сценарий командной игры "О'Зарница"

Сценарий командной игры "О'Зарница"

Сценарий командной игры "О'Зарница"

Сценарий командной игры "О'Зарница"

Сценарий командной игры "О'Зарница"

Сценарий командной игры "О'Зарница"

Сценарий командной игры "О'Зарница"

Сценарий командной игры "О'Зарница"

Сценарий командной игры "О'Зарница"

Сценарий командной игры "О'Зарница"

Сценарий командной игры "О'Зарница"

Сценарий командной игры "О'Зарница"

Сценарий командной игры "О'Зарница"

Сценарий командной игры "О'Зарница"

Сценарий командной игры "О'Зарница"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.05.2019