Сценарий конкурса чтецов "Природы чудный лик"
Оценка 4.6

Сценарий конкурса чтецов "Природы чудный лик"

Оценка 4.6
Культурные мероприятия
docx
воспитательная работа +1
Взрослым
17.07.2018
Сценарий конкурса чтецов "Природы чудный лик"
Данный материал содержит сценарий конкурса чтецов "Природы чудный лик" для обучающихся начальной школы. Цель конкурса: формирование у подрастающего поколения патриотического сознания средствами литературы и искусства, повышения у детей и юношества интереса к классической и современной русской литературе.Задачи конкурса: - популяризация русского языка и русской культуры; - расширение читательского кругозора детей.
сценарий 2017-18.docx
Сценарий конкурса чтецов «Природы чудный лик» Цель   конкурса:  формирование   у   подрастающего   поколения   патриотического сознания   средствами   литературы   и   искусства,  повышения   у   детей   и   юношества интереса к классической и современной русской литературе. Задачи конкурса:         ­ популяризация русского языка и русской культуры;   ­ расширение читательского кругозора детей;   ­ актуализация лучших образцов чтения поэтических произведений;   ­  воспитание ценностного отношения к русской культуре;    ­ внедрение инновационных разработок в сфере образования, содействующих развитию личности гражданина России. Организатор конкурса: Смолина С.Ю. – руководитель ШМО учителей начальной школы Ход мероприятия: 1. 2 «А» класс песня «Береги природу, заставка – видео «Береги  природу» 2.  Ведущий: ­ Добрый день, дорогие ребята и уважаемые гости! Мы рады приветствовать вас!  ­ Мы собрались в этом зале на традиционный конкурс чтецов и  сегодня прозвучат стихи о самом прекрасном – это стихи о природе, о красоте родного края. Сегодня наши участники порадуют нас умением рассказывать стихотворения.   ­ Представляем участников конкурса. Встречайте их громкими аплодисментами! МУЗЫКА   ­   Торжественное построение участников ­  Ни один конкурс не обходится без жюри. Представляем  наше жюри. ­ заместитель директора по учебной части – …… ­ заместитель директора по учебной части – ……. ­ школьный библиотекарь – …… ­ учителя русского языка и литературы – ……. ­ На сцену приглашаются  самые юные конкурсанты – это первоклассники.  Встречаем их.  1 «А» класс 1 «Б» класс 1 «В» класс Звучит музыка ­Ведущий ­  Посмотрите   вокруг:   какой   прекрасный,   удивительный   мир   нас   окружает. Прекрасные  зеленые  леса, поля,  животные, птицы. А  также  реки, моря, океаны, горы, небо, солнце это тоже все прекрасное. Это все это прекрасное одним словом мы говорим ­ Природа.  ­ Наша жизнь неотъемлема от природы. Природа кормит, поит, одевает нас. Она щедра   и   бескорыстна.   Но   человек   наносит   большой   вред   природе.  Посмотрите сценку «Три желания», которую подготовил 3 «Б» класс Приглашаются на сцену ученики 2­ых классов. Встречаем их.  2  «А» класс 2  «Б» класс 2  «В» класс 2  «Г» класс Ведущий:  ­ Природа.  Она радует нас своими красками. В   душе каждого, кто встречается   с   природой,   поселяется   покой   и   тихая   радость.     Мы   любуемся чудесными картинами природы, учимся видеть прекрасное во всём, что окружает нас.  ­ Порой человек не замечаем той красоты, которая его окружает. Мы затаптываем цветы,   ломаем   ветки   деревьев,   разоряем   гнезда   птиц.   Человек   губит   природу, отравляет   атмосферу,   загрязняет   водоемы   своими   гигантами­заводами. Посмотрите, что может произойти Выступает 4 «Б» класс сценка «Однажды в будущем»   На сцену приглашаются ученики 3­х классов. Встречаем их.  Ведущий:   3  «А» класс 3  «Б» класс 3  «В» класс Ведущий: ­ Нашу Землю называют Зеленой Планетой. Кто подарил ей зеленый наряд? Деревья и травы, цветы и кустарники. Они всюду вокруг нас. На Крайнем Севере и в жаркой пустыне, высоко в горах, в лесу, на лугу и у самой воды.  ­ Рыбе – вода, птице – воздух, зверю – лес, степь, горы. А человеку нужна родина. И охранять природу – значит охранять родину. Послушайте советы, которые дают нам ученики 2 «Б» класса в песне «Всё вокруг живое»   На сцену приглашаются ученики 4­х классов. Встречаем их.  Ведущий:   4  «А» класс 4  «Б» класс Ведущий: ­ Человек наносит природе большие и маленькие раны. А кто человек без природы? Представить себе это невозможно...  ­ Без воздуха, воды, пения птиц, ароматов лугов, шелеста листьев. Все это нам щедро   дает   природа,  а  взамен  просит   только   бережного,  доброго  отношения.  К сожалению, ни растения, ни животные не могут говорить. ­ Посмотрите сценку 2 «Г» класса «Суд над человеком» Ведущий:  ­ Красота природы – это огромная сила, которая в состоянии сделать человечество добрее   и   терпимее   по  отношению   ко   всему   живому   на   Земле.  Жизнь   человека неразрывно связана с родной природой, с землей.  ­ Земля ­ это наша кормилица.  Человек ­ часть природы.  Человек в гостях у природы. Мы любим свою Землю, потому что не можем жить без цветов, солнца, красоты лесов и полей.  Выступает 1 «В» класс. Песня «Давайте сохраним» ­ Конкурсная часть подошла к концу. Пока жюри подводит итоги, давайте поиграем ­   Нужно   знать   и   выполнять   правила   поведения   на   природе!   Сейчас   мы проверим, как вы знаете правила поведения в лесу. Для этого поиграем  в игру «Если я приду в лесок». Я буду говорить свои действия, а вы отвечать, если я буду поступать хорошо, говорим «Да», если плохо, то все вместе говорим «Нет»! Если я приду в лесок И сорву ромашку? (нет) Если съем я пирожок И выброшу бумажку? (нет) Если хлебушка кусок На пеньке оставлю? (да) Если ветку подвяжу, Колышек поставлю? (да) Если разведу костер, А тушить не буду? (нет) Если сильно насорю И убирать не буду? (нет) Если мусор уберу, Банку закапаю? (да) Я люблю свою природу, Я ей помогаю! (да) ­Закругляться мне пора, ведь закончилась игра. Теперь вместе, детвора, крикнем громкое: «Ура!» Ведущий: Молодцы! Вы хорошо знаете правила поведения на природе. ­ Праздник­конкурс завершается, и мы представляем слово жюри.   Жюри подводит итоги конкурса и награждает всех ребят, принявших участие в  конкурсе. Ведущий: ­  Вот   и подошел  к  концу  наш  поэтический  конкурс!   Желаем,  чтобы  вы   всегда бережно   относились   к   природе,  любовались   её   красотами,  дружили   со   стихами, любили их и читали выразительно. ­ Мы выражаем благодарность всем участникам и педагогам, которые подготовили конкурсантов. До новых встреч, ребята!

Сценарий конкурса чтецов "Природы чудный лик"

Сценарий конкурса чтецов "Природы чудный лик"

Сценарий конкурса чтецов "Природы чудный лик"

Сценарий конкурса чтецов "Природы чудный лик"

Сценарий конкурса чтецов "Природы чудный лик"

Сценарий конкурса чтецов "Природы чудный лик"

Сценарий конкурса чтецов "Природы чудный лик"

Сценарий конкурса чтецов "Природы чудный лик"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.07.2018