Сценарий конкурса на 23 февраля "А ну- ка мальчики!!!"
Оценка 5

Сценарий конкурса на 23 февраля "А ну- ка мальчики!!!"

Оценка 5
Мероприятия
docx
классное руководство +1
Взрослым
10.07.2018
Сценарий конкурса на 23 февраля "А ну- ка мальчики!!!"
Сценарий конкурса на 23 февраля "А ну- ка мальчики!!!" В сценарий входят 10 интересных и забавных конкурсов для ребят.Описывается оформление класса, в конкурсе принимают участие ребята 5-х классов. Ребята делятся на 2 команды.Для проведения этого мероприятия необходим один ведущий и несколько человек жюри.
stsenariy_a_nu-ka_malchiki.docx
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «МЕЧЕТНОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»   «Утверждено»                                                                                              Директор МБОУ  Мечетновская СОШ                                                                                                   Приказ №  291     от  «30» августа 2017 г.                                                                                                   _________________Е.Д. Финенко                                                                                                                       МП А ну­ка мальчики!!!                   Подготовили:  классный руководитель 5 «А» класса Чугаева А. В. классный руководитель 5 «Б» класса Хахонина Н. В. Сценарий конкурса на 23 февраля А ну­ка мальчики Оформление класса:  праздничные плакаты, «Наши  защитники», портреты выдающихся полководцев России: А. Невского,  А.В. Суворова, М.И. Кутузова и др.  В конкурсе участвуют мальчики 5 А и 5 Б классов. За каждый выигрышный конкурс участники  получают одну звезду. Жюри (все девочки двух классов) определяют победителя, суммируя  количество баллов, полученных участниками в ходе конкурса.  Звучит гусарский марш А. Петрова из к/ф «О бедном гусаре замолвите слово».   Ведущий.  Испокон веку русский солдат стоял на страже мира и покоя своего народа, охраняя границы  родной земли. Кому не известны сегодня великие события русской военной истории — Ледовое  побоище, Куликовская битва, Полтава, Бородино!..  Россия гордится своими великими полководцами: Александром Суворовым, Михаилом  Кутузовым, Георгием Жуковым, — принесшими славу русскому народу.   В этот день мы славим воинов, защитников нашей страны, которые мужеством и доблестью, не щадя жизни,  отстаивают независимость нашей страны всегда стоят на страже интересов  своего государства. Встречаем участников конкурса  Выходят участники            1 Команда "Максимум!" Девиз: «Максимум спорта, максимум смеха!             2 Команда: «Русские Богатыри!» Девиз: « Никого мы не боимся,  Так мы быстрее добьемся успеха». И с неправдою сразимся. Богатырские законы. Нам давно уже знакомы.» Ведущий.  А вот и наши ребята. Пойдут и они в армию, станут солдатами. Непросто обучить новобранца  военной премудрости. (звучит песня «как родная меня мать провожала» Ведущий. 1 Конкурс «ТРЕВОГА» Солдат всегда должен быть готов встать в строй по тревоге. Сейчас наши будущие воины  продемонстрируют способность за считанные секунды надеть эмблемы команд. Каждый конкурсант  по команде должен взять в руки эмблему и прикрепить ее к одежде, чья команда это сделает быстрей  та и победила. Время фиксируется секундомером.  Ведущий.  По традиции давних времен, битва должна была начаться с поединка между представителями двух  армий. Всем известен знаменитый поединок Пересвета с Челубеем перед Куликовской битвой.  Одновременно ринулись поединщики вперед и пронзили друг друга копьями. Тяжко пришлось в той  битве русичам, но они победили.  2 Конкурс «ПОЕДИНОК» Ребята, стоя на ГАЗЕТЕ , ДОЛЖНЫ столкнуть друг друга, держа руки за спиной. «Поединок  сопровождается музыкой из оперы Н. А. Римского­Корсакова «Сказание о невидимом граде  Китеже...»   Ведущий.  Гренадерами назывались в русской армии XIX века рослые, физически сильные солдаты, специально  обученные бросать гранаты. Фитиль гранаты надо было поджечь, как следует, чтобы он не погас при  броске; но и медлить не следовало, иначе граната могла взорваться прямо в руках. 3 Конкурс «МЕТАНИЕ ГРАНАТЫ»  А вот и наши «гренадеры». Сейчас они продемонстрируют свою меткость.  Участники должны по очереди из положения «лежа» метнуть «гранату»(мячи) в цель — это может  быть корзина или картонная коробка. Звучит песня «Солдатушки, бравы ребятушки». Выигрывает та  команда, которая забросит больше мячей в цель. Ведущий.  Воинская дисциплина обязывает каждого солдата стойко переносить трудности военной службы. Для  этого нужна необыкновенная сила духа. А здоровый дух, как известно, — в здоровом теле. Поэтому  занятия спортом — неотъемлемая часть повседневной жизни солдата.  4 Конкурс «СИЛА ДУХА» Участники демонстрируют свои спортивные достижения: силу «духа» — дуют на пушинки (кусочки  ваты) снизу, пытаясь поднять ее таким образом как можно выше и продержать в воздухе как можно  дольше.  Ведущий.  А теперь другая забава богатырская. Посмотрим, как вы умеете отгадывать загадки, загадки не  простые, а старинные. 5 Конкурс «Загадки»   Оборудование: ­ бланк с загадками ­  карандаш Время: 3 минуты Оценивание: ­ по количеству верных ответов. 1. Глазами не увидишь, руками не возьмешь, а без него в атаку не пойдешь. (Ура!). 2. Черное семя руками сеют, ртом собирают. (Буквы). 3. Сидит Пахом на коне верхом, грамоты не знает, а читает. (Очки). 4. Ни колода и не пень, а лежит целый день. Не жнет и не косит, а обедать просит. (Лодырь). 5. Зубов много, а ничего не ест. (Гребень). 6. Потайная кладовая со всей обновкой: тут и спички, и табак, и медный пятак.(Карман). 7. 2 головы, 6 ног, 2 руки, 1 хвост. (Всадник). Звучит музыка увертюра из к/ф «Время вперед». 6 Конкурс «Повара». Время – 3 минуты. Оборудование: ­ карточки с названиями продуктов; ­ тарелка; ­ картофелина; ­ нож. Оценивание: ­ по количеству верных ответов; ­ по скорости и качеству очистки. Двум участникам предлагается тарелка и набор карточек с названиями продуктов: мясо, картошка,  капуста, фасоль, свёкла, морковь, лук, соль, сахар, уксус, перец, горох, томатная паста, помидоры,  вермишель.  ведущий. Ваша задача – сварить флотский борщ. Выберите, что из предложенных продуктов, вы используете  при приготовлении борща.  Задача третьего участника почистить картофелину средних размеров и порезать ее соломкой. ведущий. 7 Конкурс «Эстафета или Перенеси боеприпасы». Оборудование. Полоса препятствий:  ­ Стул, на котором сложены боеприпасы (сушки и апельсин). ­ Парта, под которой надо проползти. ­ Перевернутый стул, через который надо перепрыгнуть. ­ Стул, на котором стоит коробка для боеприпасов. Оценивание: ­ по распределению победителей. Команды выстраиваются возле первого стула. Участвует одинаковое количество человек от каждой  команды. Вам надо преодолеть полосу препятствий и доставить боеприпасы на передовую. За один  раз можно брать только по два патрона (сушки), и лишь последний участник приносит на передовую –  гранату (апельсин или мячик).  Звучит музыка А.Рыбникова из к/ф «Приключения Буратино» «Драка кота и Лисы». 8 Конкурс «Знатоки»: 1.     Как  называется игра с мячом на воде? (водное поло). 2.     Как часто проводятся олимпийские игры? (Через 4 года). 3.     В какой игре пользуются самым легким мячом? (настольный теннис). 4.     На что восходят спортсмены для награждения? (пьедестал). 5.     Назовите средства закаливания? (Солнце, воздух и вода). 6.     Без чего судья не может выйти на поле? (Без свистка). 7.     Как называется строй, в котором занимающиеся стоят плечо к плечу? (Шеренга). 8.     Как называют вратаря? (Голкипер). 9.     Где проводились первые Олимпийские игры? (В Греции). 10.   Где проводились первые Олимпийские игры в России? (В Москве). 11.   Где проводились вторые Олимпийские игры в России? (В Сочи). Ведущий:  Мужчины должны уметь справляться со всеми жизненными невзгодами, быть сильными, смелыми,  выносливыми. Сейчас мы проверим, насколько готовы наши мальчики стать настоящими мужчинами. 9 Конкурс  Приглашаются по 1 участнику от каждой команды. Они плетут девочкам косы на скорость и  аккуратность. Объявляется последний конкурс «Эстафета». 10 Конкурс «Летчики».   Участники складывают бумажные самолеты и бросают их на дальность. Побеждает команда, чьи  самолеты улетели дальше всего. Каждому участнику даются три попытки. Ведущий:  Вот и закончился наш праздник. Все участники команд показали свою ловкость, силу, быстроту. А  главное – получили заряд бодрости и массу положительных эмоций! Ещё раз поздравляем всех с  праздником! Занимайтесь спортом, укрепляйте своё здоровье, развивайте силу и выносливость! До  новых встреч! Анализ проведенного мероприятия   21 февраля в рамках месячника, с целью воспитания у учащихся любви к своей Родине, стремления  стать ее достойным защитником, в школе прошел конкурс «А ну­ка, мальчики», посвященный 73­ летию Победы в Великой Отечественной войне.            В мероприятии приняли участие команды мальчиков 5 «А» и 5 «Б»­ классов. Сценарий  мероприятия был подготовлен Чугаевой А. В.          Было придумано много интересных, увлекательных, познавательных и юмористических  конкурсов. В испытаниях конкурса мальчикам нужно было показать, кто из них самый эрудированный и находчивый.          Для участия в конкурсе ребятами заранее были подготовлены: эмблемы команд.   Самым интересным, веселым и  непредсказуемым конкурсом был признан конкурсы повара и  плетение кос девочкам. Мальчики с импровизацией справлялись с этими конкурсами.             По результатам конкурса 1 место заняла команда «Русские Богатыри», опередив своего  соперника команду «Максимум» на 2 балла 2 место жюри присудило команде «Максимум».            Кроме призовых мест были присуждены номинации. В номинации «Самый ловкий» победил  Макаров Вадим, «Знаток кухни»­Коваленко Кирилл, «Самый меткий» ­ Пашаев Шахсада. Ребята показали себя настоящими мужчинами!!! Проводя данное мероприятие, я хотела создать атмосферу праздника в классе, и на этом фоне  развить у детей уважение и любовь к своей Родине. Доказать, что служба в Армии – это не наказание,  а почётная обязанность каждого гражданина РФ мужского пола, а каждый мальчик – это будущий  защитник своего Отечества. Я считаю, что проведённое мероприятие было построено  последовательно и логично. Я предъявила тему, выявила знания детей по затрагиваемой проблеме,  новая информация была изложена последовательно, игра­соревнование проходила в располагающей  для этого обстановке. Данное мероприятие носило как ознакомительный, так и развлекательный  характер. Ребята узнали об истории образования праздника, что, я считаю, помогло им почувствовать  уважение к своей стране и людям, которые посвятили свою жизнь служению Отечеству. Игра помогла  развить интерес ребят к Армии. Я думаю, что достаточно хорошо справилась с поставленной передо  мной задачей – провести воспитательное дело. Но всё­таки было трудно работать с большим  коллективом. Оказалось, что это нелёгкое дело удержать внимание детей, заинтересовать их. Но, судя по их реакции, мне это удалось.

Сценарий конкурса на 23 февраля "А ну- ка мальчики!!!"

Сценарий конкурса на 23 февраля "А ну- ка мальчики!!!"

Сценарий конкурса на 23 февраля "А ну- ка мальчики!!!"

Сценарий конкурса на 23 февраля "А ну- ка мальчики!!!"

Сценарий конкурса на 23 февраля "А ну- ка мальчики!!!"

Сценарий конкурса на 23 февраля "А ну- ка мальчики!!!"

Сценарий конкурса на 23 февраля "А ну- ка мальчики!!!"

Сценарий конкурса на 23 февраля "А ну- ка мальчики!!!"

Сценарий конкурса на 23 февраля "А ну- ка мальчики!!!"

Сценарий конкурса на 23 февраля "А ну- ка мальчики!!!"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.07.2018