КВН 8 марта между учащимися и учителями
Ведущий 2:
Пришла весна, и пробил час,
А значит – жизни обновленье,
А значит, женщины, сейчас
Примите наши поздравленья.
Ведущий1:Здравствуйте! Милые женщины, девушки, девочки,
сегодняшний праздник мы посвящаем Вам.
Ведущий2: Мы знаем, что в вашей жизни не так много праздников и
хотим, чтобы сегодня каждая из Вас ощутила этот праздник, который в
очередной раз заставляет вас гордиться тем, что вы женщины, а
мужские сердца биться горячее, трепетнее и вдохновеннее.
1: Нет, в небесах решили не случайно.
Чтоб с женских лиц вовеки лился свет,
И для меня давно открылась тайна,
Что некрасивых женщин в мире нет!
2: В них вечное земное притяженье.
Очаг семейный и родимый кров:
В них жизни нашей вечное движенье.
Жена и мать – основа всех основ.
1. Они всю жизнь нам солнцем ясным светят,
И как сказал восторженный поэт:
" Без женщин разве можно жить на свете?
– Без женщин жить нельзя на свете нет!!!»
Ведущий 2:: Самое дорогое слово на земле – мама.
С самых малых лет о тебе заботятся мама, бабушка, старшая
сестра. С их помощью ты научился ходить, произносить первые слова.
Ведущий1: Сила материнской любви!
Кто измерит ее? Материнство с чего начинается?
Я: Есть старая поговорка: «Мать носит дитя девять месяцев под сердцем и всю жизнь в сердце».
Сынок! Я свяжу тебе жизнь, из весёлой меланжевой пряжи...
Я свяжу тебе жизнь,и потом от души подарю...
Где я нитки беру? Никому, никогда не признаюсь...
Чтоб связать тебе жизнь, я тайком распускаю свою....
ПРЕЗЕНТАЦИЯ
Ученик 1: О, женщины! Во все века
Вас слабым полом называли.
Вам серенады посвящали
И вас носили на руках.
Ученик 2: Изза прекрасных ваших глаз
Ломали мушкетеры шпаги,
Поэты тратили на вас
Десятки тысяч тонн бумаги.
Ученик 3: Шло время в вечной суете
И вы теперь уже не те…
Ну, разве есть у нас причины
Вас слабым полом называть?
Ведь вы давно уже мужчинам
Ни в чем не стали уступать.
лица,
интерес
хотим,
про
чтоб
стал
снижен
с
учебный
в
солнце,
сейчас
широкими
почтенной
нему
к
покончив
КВН
Но
не
Позволяет,
Позабыть
Мы
Ваши
Чтоб
Как
Будем
Проверять
Потому
Не уйти от учебного плена!
Добрый день дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас в этом
особой,
—
учебой,
процесс.
зале
сияли,
стали,
проспект.
вас,
вас,
На
улыбки
новейшей
песней
и
что
веселой
немного
смешить
учить
этом
постройки
KB
час
в
как
и зале. Сегодня мы собрались здесь, чтобы поздравить друг друга. Ведь
наш КВН сегодня посвящен Международному женскому дню! Поэтому
сегодня у нас две командыдевушекшкольниц и женщин
преподавателей. Как команды называются, мы узнаем позже, а сейчас
позвольте представить наше независимое жюри.
Итак, мы начинаем КВН.
1) «Визитная карточка»
2) «Мой идеал»
Каков он – идеальный ученик? А какие качества хотят видеть наши
ученики в учителях? Это мы сейчас и выясним.
Задание – на каждую букву алфавита указать качество учителя (или
ученика). Время на обдумывание – 3 минуты.
Примеры: А – аккуратность; Б – бережливость; В – выдержанность; Г –
гостеприимность, гуманность; Д – дружелюбность; Е – естественность;
Ж – жизнерадостность; З – застенчивость; И – искренность; К –
красота; Л – любознательность, любовь; М – милосердие; Н –
непосредственность; О – оптимизм; П – послушание; Р – радость; С –
сила воли; Т – тактичность; У – усердие, ум; Ф – фанатизм; Х –
хороший специалист (ученик); Ц – целеустремленность; Ч –
человеколюбие; Ш – шаловливость; Щ – щедрость; Э – энергичность; Ю
– юмор; Я – яркость.
3)«Озвучка»
Из каждой команды приглашаю три человека, самых разговорчивых.
Вам нужно озвучить текст (только языком), который я буду читать
Кабинет стоматолога. Пациент неслышными шагами подходит к
двери. Стучит. Открывает дверь, которая сильно скрипит. Входит
и садится в кресло. Врач включает бурмашину. Пациент охает.
Врач усиливает обороты машины. Пациент с криками
уворачивается от врача и выбегает за дверь.
На обочине дороги резко тормозит автомобиль. Из проколотой
шины резко выходит воздух. Хлопнув дверь, из машины выходит
водитель. Слышится мерный шум машины. Из машины раздается
плач ребенка. Мимо машины проходит рота солдат, которые поют
песню «Не плач девчонка...» Водитель качает шину.
«Музыкальный»
Спойте детскую песенку “Пусть бегут неуклюже” так как ее спели
бы:
а)кошачий табор,
группа маленьких поросят,
ансамбль бродячих собак,
б)капелла коров,
куриная вокальная группа,
гусиный хор.
5) “Модница”.
На двух столиках лежат по сумочке, бусам, клипсам, парику, шляпе,
помаде и зеркальце. Играющих по трое. По сигналу нужно надеть
клипсы, бусы, накрасить губы, взять сумочку и добежать до стула,
сесть,посмотреть в зеркало и сказать: «Я самая красивая» . Всё это
снять, добежать до следующего участника. Кто быстрее?
6) «Ералаш»
Это что за ералаш?
Тут из слов сварили кашу!
Я приказываю вам:
Все расставить по местам!
Задание – узнать слова.
Слова: (на школьную тему)
– куинлыка (каникулы);
– руко (урок);
– акбтиен (кабинет);
– намепере (перемена);
– апрат (парта);
оскад (доска). 7) «Актёрское мастерство»
Каждый человек неповторим. У каждого – своя манера говорить и
жестикулировать, свой стиль в одежде и прическе, свои привычки.
Подметить особенности поведения другого человека и повторить их –
большое искусство. Это искусство называют пародией. Ученикам легко
удается пародировать своих учителей, а учителям — своих учеников.
Задание командам – показать людей разных темпераментов Команда
учителей должна сказать: Я не поняла тему и не сделала домашнее
задание.
– холерик;
– сангвиник;
– флегматик;
– меланхолик.
А команде учеников нужно выступить в роли учителей и сказать: Как
вы меня достали. Вон из класса.
– холериком;
– сангвиником;
– флегматиком;
меланхоликом.
8) «Физический»
а) Необходимо сесть на стул так, чтобы человек держал туловище
прямо, касаясь спинки стула и не задвигая ноги под сиденье. Теперь
он должен встать, не меняя положения и не нагибая туловище вперед.
б) Необходимо встать к стене так, чтобы пятки касались ее. Никаких
покачиваний делать нельзя. Попробуйте поднять ногу.
в) На полу лежит линейка. Нужно перепрыгнуть через нее, не сгибая
коленей и не наклоняя голову вперед.
«Художественный»
На стене прикреплен лист ватмана. От каждой команды выходит
участник, достает из коробки записку, и рисует элемент портрета, который указан в записке. Число элементов равно количеству
участников мам и детей:1 овал лица
4 юбка
7 левая рука
10 стопа правой ноги
13 прическа
16 нос
19 рот
22 кофта 2 шея
5 правая рука
8 кисть левой руки
11 левая нога
14 левый глаз
17 левое ухо
20 правая бровь
23 узор на юбке 3 верхняя часть туловища
6 кисть правой руки
9 правая нога
12 стопа правой ноги
15 правый глаз
18 правое ухо
21 левая бровь
«Стирка»
2 команды. 2 натянутые бельевые верёвки, прищепки, детские вещи.
Каждый участник бежит к тазику с вещами, вешает бельё (1 предмет),
возвращается на место, затем следующий. Побеждает команда,
которая первая выполнила работу и выполнила её правильно.
11) «Кокон»
Участнику команды выдаётся рулон туалетной бумаги. Обмотать, как
можно плотнее, пока не кончится рулон. Кто быстрее?
12) «Новое расписание»
Както раз в одну школу был назначен новый директор. Это был очень
необычный человек, и поэтому он решил все в школе переделать и
переиначить. И начал он все переделывать с названий школьных
уроков: старые названия ему очень уж надоели. Так в школьном
расписании вместо чтения появилось буквосложение, а вместо
рисования – краскомазюканье. Помогите веселому директору и придумайте новые названия для уроков.
Уроки:
– математика;
– музыка;
– физкультура;
– труд;
– химия;
– иностранный язык.
«Самые артистичные»
Вы должны без слов, мимикой и жестами обыграть ситуацию, которую
я вам предложу. (Сказки «Колобок» и «Репка».)
14) «Статуи»
Каждая команда делает «статую» из своих участников и придумывает
веселое название или комментарий.
15)
«Угадай характер»
Каждой команде я выдам карточки со словами, там написаны слова,
обозначающие тот или иной характер. Вы должны показать жестами,
мимикой, движениями, словами, не называя однокоренных слов,
характер, который написан. .Команда соперников должна угадать
что же за характер изобразили игроки.
Хохотушка, болтливая, соня, умная, красивая, любопытная
Вежливый, драчливый, застенчивый, добрый, неряшливый, жадина
16) «Одень меня»
Для участия в игре приглашаются 2 человека из команды. Их задача —
застегнуть как можно больше пуговиц на халате в зимних рукавицах.
Побеждает тот, кто быстрее.
17)
«Ай, да мы» Совсем недавно в школах прозвучали первые школьные звонки, тысячи
детей в очередной раз исполнили песню «Учат в школе». Как
исполняют эту песню первоклассники нам всем хорошо знакомо. А вот
как бы исполнили эту песню популярные исполнители?
Исполнить песню «Учат в школе» в стиле:
– ансамбля «Золотое кольцо»;
– группы «Иванушки International».
рэп
ламбада
Команды тянут жребий и исполняют песню.
18) «Не вынесет душа поэта...»
Командам предлагаются карточки, на которых написаны рифмы,
чистая бумага, ручки. Задание – написать за пять минут стихотворения
с предложенными рифмами.
Рифмы:
ученики – мученики;
раздевалка – свалка;
урок – впрок;
учитель – повелитель;
звонок – срок;
рот – бутерброд;
мел – покраснел;
дневник – поник.
Жюри оценивает конкурс, учитывая остроумие и количество
использованных рифм.
19) «Вопросответ вот и весь секрет!»
На взятую строчку из песни вы должны подобрать ответ, но уже из
другой песни.
Например: Где же ты? И где искать твои следы?
(Там, где клён шумит над речной волной)
Примеры: 1. Где же моя черноглазая, где? (Там, где тихо плещет речка.)
2. Что тебе подарить, человек мой дорогой? (Миллион, миллион,
миллион алых роз).
3. Когда уйдем со школьного двора? (В субботу вечером, вечером,
вечером.)
4. Куда уходит детство? (На недельку до второго мы уедем в
Комарово.)
5. С чего начинается Родина? (С голубого ручейка.)
6. Куда уехал цирк? (Ничего не вижу, ничего не знаю, ничего никому не
скажу.)
ВОПРОСЫ
Игра со зрителями — ответы на вопросы.
Самая сильная черта женщины? (Слабость).
Ожидание мужа у проходной во время зарплаты? (Вахта).
Из какого полотна нельзя сшить платье? (Из железнодорожного).
Акция в отношении мужа без санкции прокурора? (Обыск).
Нечистая сила, ударяющая мужчин при виде хорошеньких женщин?
(Бес).
кто выбрал число 8 для празднования международного женского
дня? (Клара Цеткен. Она создала группу женщин, которые боролись с
эксплуататорами, а 8 мартадата рождения этой группы)
в России впервые праздник 8 марта отмечался в 1913 году. Как вы
думаете, в каком городе? (СанктПетербурге)
с какого года день 8 марта стал нерабочим? (1965)
Мужчины никогда не понимали, зачем женщинам этого так много.
Это везде:в ванной, в спальной, в прихожей, у некоторых в
холодильнике (косметика)
повод для дамы, публично пообниматься с кавалером (танец)
место, где одна дама из любопытства лишилась своего носа, но другие
дамы без этого жить не могут(базар)
та, на которую садятся многие дамы (диета)
"Когда мальчика называют женским именем?" (ответ: Соня), 1. Какая из нот не нужна для компота?
(НОТА «СОЛЬ»).
2. Фамилия какого композитора похожа на выстрел охотника?
(БАХ).
Кто говорит на всех языках?
(ЭХО).
1. Одно яйцо варят 4 минуты. Сколько минут нужно варить 5 яиц? (4
минуты)
Где вода стоит столбом? (В стакане).
Что можно видеть с закрытыми глазами? (Сон).
Из какой посуды нельзя есть? (Из пустой).
Горело пять свечей. Одну потушили. Сколько свечей осталось? (Пять).
4. Шли два человека и разговаривали. «Она белая», — говорит один.
«Нет черная», — говорит другой. «У меня есть еще и красная», —
говорит первый. О чем идет разговор?
(О смородине).
Догадайтесь, о каких известных сказках идет речь:
1. Сказка о фермерском хозяйстве по выращиванию овощей (Репка)
2. О преимуществе каменных строений перед соломенными (Три
поросенка)
3. О перенаселении жилой площади, что привело к разрушению
строения (Теремок)
4. О нелегком пути хлебобулочного изделия к потребителю (Колобок)
5. Сказка о том, как экстрасенс подарил президенту радарное
устройство (золотой петушок)
6. О первой жертве неудачного вложения денег (Буратино) 7. О том, как любовь превращает зверя в человека (Аленький цветочек)
8. О девушке, которая три раза чуть не вступила в неравный брак,
но потом всетаки нашла своего принца (Дюймовочка)
ПЕСНИ:
1. Эта песня о том, как вели себя домашние птицы, живущие у
немолодой женщины. (Жили у бабуси…)
2. Эта песня о трогической судьбе мирного насекомого. (В траве
сидел кузнечик)
3. Эта песня о том, как хорошо в дождь играть на гармошке на глазах у
изумленной публики, отмечая очередную годовщину своего рождения.
(Пусть бегут неуклюже)
4. Эта песня о девушке, которая скучала о милом человеке на берегу
реки в то время, как кругом цвели плодовые деревья. (Катюша)
5. Эта песня о веселом мальчике, который хитростью увильнул от
работы в поле по сбору урожая картофеля. (Антошка)
6. Эта песня об одном географическом объекте, расположенном в
тропиках,
на котором жители веселятся и питаются экзотическими фруктами.
(ЧунгаЧанга)
7. Эта песня о том, что идти в поход лучше всего в обществе хороших
друзей, а петь песни в большом хоре. (Вместе весело шагать)
8. Эта песня о веселом выражении лица, которое вызывает хорошее
настроение у друзей и способствует возникновению природного
явления в виде разноцветных полос. (Улыбка)
«Песня о симпатичной зверушке, которую знает каждая дворняжка»
(Песня про Чебурашку).
«Песня о новом источнике электричества, освещающем всё вокруг»
(Песня «Улыбка»)
«Песня об одном необычном мальчике, который шёл в школу, а попал в
театр» (Песня про Буратино)
«Песня о маленьком царе зверей, который очень любил принимать солнечные ванны» («Я на солнышке лежу»)
«Песня о том как маленький детёныш давно вымершего животного
искал сою самую близкую родственницу» (Песенка мамонтёнка)
Разминка
1. Где жизнь всегда висит на волоске?
(В электрической лампочке)
2. Какое лучшее средство от седины вы знаете?
(Лысина)
3. Кто ходит сидя?
(Шахматист)
4. Какой рукой вы мешаете чай?
(Не рукой, а ложкой)
“Комплимент”.
На середину зала приглашается девочка. Команды по очереди говорят
комплименты девочке, повторяться нельзя. Побеждает команда,
сделавшая большее количество комплиментов.
Конкурс «Пойми меня»
2й ведущий. Как часто учителя не понимают учащихся, а учащиеся не
могут понять, что требуют от них учителя. Удастся ли им сегодня
понять друг друга? Сейчас мы это узнаем.
Задание – узнать зашифрованное понятие по нескольким характерным
описаниям.
Понятия: 1. Без него нельзя обойтись. Оно висит на стене. Если я болею, мне
мама говорит: «Позвони Маше и узнай…» Его составляет завуч.
(Расписание уроков.)
2. Ее любят все ученики. Во время нее девочки бегают за мальчиками и
наоборот. Когда она начинается, все «вылетают» из кабинета.
(Перемена.)
3. Они бывают разные: послушные и непослушные, двоечники и
отличники, девочки и мальчики. У них бывают разные имена. У них
бывает отдых: зимой, весной, летом и осенью. Они любят кричать,
плохие выкрикивают первыми и всегда неправильно. (Ученики,
школьники.)
4. В школе его всегда не хватает. Некоторые любят его есть. От него
становишься грязным. Без него не обойтись у доски. (Мел.)
5. Это проходит в школе. Там выступает директор. Там чтонибудь
решают. Там когонибудь ругают. (Педсовет.)
Конкурс восьмой «Танцевальный»
Нужно станцевать “Цыганочку”, “Ламбаду” и “Танго”. Во время танцев
включается музыка, совсем не соответствующая танцу. Задача
участниц – не сбиться. 3)Конкурс «Танцевальный» От каждой команды
приглашаю самых танцующих со своими стульями. Вам необходимо
станцевать, но не просто так, а сидя на стульях танец. Внимательно
слушайте музыку и танец должен соответствовать музыке. Внимание,
начинаем.
ламбада
русский народный
вальс
брейк
В) Эстафета «»Повара»: Для участия в конкурсе вызываем 2 команды
по 5 человек. Задание для первой команды (дети): приготовить щи, для
второй (мамы) – плов. Для этого участники выбирают карточки с
названиями продуктов для своего блюда и кладут в кастрюлю. Победит
команда, которая первой «приготовит» блюдо.
Карточки:
Плов – рис, мясо, морковь, лук, чеснок, соль, масло.
Щи – капуста, картофель, лук, морковь, помидоры, соль. 5. СМАТЫВАЕМ ВЕРЕВОЧКУ
Сматывая веревочку, подкатить к себе машинку. Кто быстрее?
Команда появляется изза ширмы, поет на мотив «Song #1» Серебро.
Посмотрите вы на нас,
Запомните в лицо,
Мы учителя у вас
Вам чертовски повезло.
«Педсовет» назвались мы!
Впрочем, логика здесь есть
Мы решили победить!
Остальным не стоит лезть!
Не зря,
Все умеем мы. Даже петь
Нет слуха, но не зря же…
Мы! Зовемся педагоги!
Танцуем мы как Боги,
На сцене не теряясь, несем сущий бред!
Нам не надо «Ямиями»
И так мы можем сами
И научить и дать вам дельный совет
Мы можем сами
Мы можем сами
Мы можем сами
Мы можем мы «педсовет».
ОКОНЧАНИЕ
А закончим наш вечер стихами, которые мы посвящаем вам — наши
милые, дорогие и любимые.
Пусть день твой будет солнечным, прекрасным,
И розами твой будет устлан путь.
И каждый вечер — звездным, чистым, ясным,
О, женщина, всегда счастливой будь! Когда, играя первозданной силой,
Творила этот мир природамать,
Она в тебе, о, женщина, вместила
Всю красоту и благодать.
В тебе порыв грозы, зари сиянье,
Великолепье гор и норов рек,
Отрада глаз, души очарованье,
Тобою вечны мир и человек.
В тебе природа все свое искусство
Запечатлела, чтоб сказать: «Хвала!»
И для тебя потом в порыве чувства
Влюбленного мужчину создала.
Сценарий КВН к 8 марта.
Сценарий КВН к 8 марта.
Сценарий КВН к 8 марта.
Сценарий КВН к 8 марта.
Сценарий КВН к 8 марта.
Сценарий КВН к 8 марта.
Сценарий КВН к 8 марта.
Сценарий КВН к 8 марта.
Сценарий КВН к 8 марта.
Сценарий КВН к 8 марта.
Сценарий КВН к 8 марта.
Сценарий КВН к 8 марта.
Сценарий КВН к 8 марта.
Сценарий КВН к 8 марта.
Сценарий КВН к 8 марта.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.