Сценарий линейки «Памяти жертв Беслана».
Оценка 4.6

Сценарий линейки «Памяти жертв Беслана».

Оценка 4.6
Культурные мероприятия
docx
воспитательная работа
7 кл
18.11.2018
Сценарий линейки «Памяти жертв Беслана».
Девиз: «Мир под чистым небом, ярким солнцем и созвездием добра». Цели : • Учить детей жить по законам добра и справедливости, соотносить свои интересы с интересами своих товарищей; • Учить, помогать своим товарищам, заботится о них, уважать их мнение; • Развивать лучшие качества человека: патриотизм, гражданственность, гордость за свою Родину, стремление к миру.
линейка Беслан.docx
Сценарий линейки «Памяти жертв Беслана». Девиз: «Мир под чистым небом, ярким солнцем и созвездием добра». Цели :    Учить детей жить по законам добра и справедливости, соотносить свои интересы с  интересами своих товарищей; Учить, помогать своим товарищам, заботится о них, уважать их мнение; Развивать лучшие качества человека: патриотизм, гражданственность, гордость за  свою Родину, стремление к миру. Ведущ 1: Мир говорит на разных языках, А дети плачут на одном – единственном. Наверное,  на самом­самом искреннем, Понятном на любых материках. Ведущ2: Торжественная линейка, посвященная памяти погибшим, детям и взрослым, во время  террористического акта в городе Беслан республики Северная Осетия объявляется  открытой. (Звучит «Гимн России») Ведущ 1: То, что произошло с 1 по 3 сентября, не поддаётся ни какому описанию. Трагедия и горе. Оно разлито в Беслане на каждом шагу. Именно в этот день, 3 сентября, в 13 часов 5 минут в бесланской школе произошёл первый взрыв. Ведущ 2: Первое   сентября   в   школе   №1   в   городке   Беслан   стало   черным   днем.   В   один   момент праздник превратился в трагедию. Ведущ 1: Было ясное сентябрьское утро. Дети в парадной форме с цветами и их близкие собирались на   традиционные   линейки,   посвященные   началу   нового   учебного   года.   В   это   время   на территорию   школы   №1   въехала   на   трех   машинах   вооруженная   банда   из   32   человек. Захватив в заложники более 1300 взрослых и детей, они усадили их на пол в спортивном зале и заминировали школу. С 1 по 3 сентября люди не получали ни воду, ни питание. В их адрес раздавались постоянные угрозы. Они понимали, что это террористический акт, но свято верили, что их спасут, что все они останутся живы. Ведущ 2: Случилось по­иному. Днем 3 сентября в школе прогремел взрыв. Началась паника, многие из   заложников   пытались   бежать,   боевики   открыли   по   убегавшим   огонь.   На   их   защиту встали войска спецназа. Своими телами они закрывали детей и взрослых от пуль, сами, погибая при этом. Ведущ 1:   На сегодняшний день огромны жертвы этого теракта, установлено 394 человека,155 из них­  дети. Ведущ 2: 24   страны   мира   откликнулись   на   эту   трагедию:   были   доставлены   медикаменты, медицинское оборудование, машины скорой помощи, перевязочные материала, донорская кровь, продукты, теплая одежда и обувь, игрушки. Ведущ 1: Общей  болью и  скорбью отозвалась  в каждом сердце гибель невинных жертв.  Каждый человек   стремился   помочь   горю   Беслана.   Кто­то   участвовал   в   концертах,   выставках, благотворительных   аукционах,   чтобы   перечислить   заработанные   средства   для пострадавших.   Кто­то   организовывал   экскурсии   по   городам   страны,   чтобы   хотя   бы немного отвлечь детей от страшных воспоминаний. Кто­то писал стихи и сочинял песни, чтобы   рассказать   миру   о   трагедии   в   Осетии.   В   память   о   школьниках,   погибших   при освобождении   заложников,   в   Саранске   посадили   100   каштанов,   во   Флоренции   назвали площадь. Ведущ 2: Почтим память всех погибших минутой молчания.  (Звучит погребальный колокол)                                                          Ведущ 1: Дети и сейчас гибнут под бомбами. Украина, Сирия, Сербия, Ирак, Афганистан и другие страны. Таких обездоленных маленьких жителей планеты еще много. Они протестуют, как умеют. Рисуют плакаты и картины, пишут стихи и поют песни, собирают подписи под воззваниями за мир, вместе со взрослыми выходят на демонстрации и митинги протеста против войны. Ведущ 2: Проходят   дни,   месяцы,   годы.   Но   эту   трагедию   не   забыть   нам   никогда.   И   сегодня, вспоминая   о   тех   страшных   событиях   осени   2004   года   сжимается   сердце.   Невозможно примириться с болью потерь. Но испытания ещё больше сближают нас, заставляют многое переоценить. Ведущий 1.  Только вместе мы можем победить то зло, которое обрушивается на нашу землю. Ведущий 2.  Только вместе мы сможем обеспечить спокойный сон и просыпаясь, не бояться, что завтра будет   взорван   ещё   один   дом,   будет   захвачена   ещё   одна   школа,   будет   убит   ещё   один неповинный ребёнок. Уч 1: Я голосую за мир голосом миллионов. Уч.2: Я голосую за мир – воля моя законна!  Уч.3: Я голосую за мир сердцем всего народа. Уч.4:Я голосую за мир равенства и свободы. Уч 5:Я голосую за мир памятью всех Хатыней Уч 6:Я голосую за мир, чтобы земля в пустыню Не превратилась вдруг,  Уч.7: чтобы на целом свете Лишь с добротою рук были знакомы дети. Уч.8: Разве нужны земле шрамы войны на теле? Уч 9: Дайте ей журавлей – тех, что взлететь не успели. Уч 10: Дайте ей синеву моря и чистого неба. Уч 11: Чтобы не во сне – наяву люди наелись хлеба. Уч 12: Чтобы цвела заря добрым и ясным светом. Уч 13: Мир тебе, мать­земля! Уч 14: Я голосую за это! Уч 15: Мир в каждом доме, в каждой стране! Уч.16: Мир – это жизнь на планете! Уч 17: Мир – это солнце на нашей Земле! Уч 18: Мир – нужен взрослым и детям! Ведущий 1  Мы были и всегда будем сильнее наших врагов. Ведущий 2.  Сегодня мы должны быть вместе! Ведущий 1 . Мы желаем вам яркого солнца и голубого неба над головой. Ведущий 2.  Пусть всегда с вами рядом будут родные и близкие, дорогие вам люди. Ведущ1:  Оставайтесь человечными, и тогда мир станет добрее.  Ведущ 2: Торжественная линейка, посвященная памяти жертвам террористического акта в Беслане,  объявляется закрытой. Памяти трагедии Беслана Содрогнулся весь мир, вся планета Земля, Горе чёрною птицей взлетело В день, когда осетин выносил из огня  Обгоревшее детское тело. В день, когда неизвестный всем город Беслан Приковал к себе наше вниманье, Когда дети Беслана стонали от ран, Когда взрослых – душили рыданья. Запах крови и пота и страха предел, Звук оружия, сдержанный шёпот, Безысходность и ужас ­ несчастный удел, Каблуков оглушающий топот. В тишине так пугали глухие шаги Террористов, идущих вдоль зала, Тенью, в воздухе тихо рисуя круги, Смерть детей нежно в лоб целовала. Время, голодом чувства слегка притупив, Изнуряло на жаркой погоде… Прозвучал, как призыв, неожиданный взрыв Дети смело рванулись к свободе. Пули в спину бегущих от смерти детей, Нереальность и шок потрясенья, Удалось избежать стольких детских смертей, Богом дан был им шанс на спасенье. Снова взрывы и выстрелы, грохот и дым, Крики слышались, будто им вторя… Чей­то муж и отец в этот миг стал седым, Зарыдав от бессилья и горя. Чья­то мать и жена, в этот миг постарев, Осознав сына, дочки потерю, К небу руки простёрла, воскликнуть успев: «Я не верю, не верю, не верю!!!» Содрогнулся весь мир, вся планета Земля, Горе чёрною птицей взлетело, На исходе сентябрьского трудного дня Солнце будто от слёз заблестело. Сердце плакало, ныло, страдала душа, Опускались усталые плечи, Зажигались в тот день на Земле не спеша,  Поминальные, яркие свечи. Ты нарисуешь яркое солнце,  Я нарисую синее небо, Он нарисует колосья хлеба,  Мы нарисуем осенние листья,  Школу, друзей, ручей  беспокойный… Мы зачеркнем нашей общей кистью Выстрелы, взрывы, огонь и войну. Две мировые… Ну, а если третья? Кто уцелеет, кто переживёт по счёту двадцать первое столетье кровавым, страшным веком назовёт. Пусть сохранится всё: леса, поля и реки, и каждое живое существо. Пусть торжествует в каждом человеке любовь к Земле – обители его… Заря горит всё ярче и нежнее. Далёких звёзд холодный меркнет свет. Мир на Земле – нет ничего важнее. Жизнь на Земле – прекрасней её нет! Уч 1: Я голосую за мир голосом миллионов. Уч.2: Я голосую за мир – воля моя законна!  Уч.3: Я голосую за мир сердцем всего народа. Уч.4: Я голосую за мир равенства и свободы. Уч 5: Я голосую за мир памятью всех Хатыней Уч 6:Я голосую за мир, чтобы земля в пустыню Не превратилась вдруг,  Уч.7: чтобы на целом свете Лишь с добротою рук были знакомы дети. Уч.8: Разве нужны земле шрамы войны на теле? Уч 9: Дайте ей журавлей – тех, что взлететь не успели. Уч 10: Дайте ей синеву моря и чистого неба. Уч 11: Чтобы не во сне – наяву люди наелись хлеба. Уч 12: Чтобы цвела заря добрым и ясным светом. Уч 13: Мир тебе, мать­земля! Уч 14: Я голосую за это! Уч 15: Мир в каждом доме, в каждой стране! Уч.16: Мир – это жизнь на планете! Уч 17: Мир – это солнце на нашей Земле! Уч 18: Мир – нужен взрослым и детям!

Сценарий линейки «Памяти жертв Беслана».

Сценарий линейки «Памяти жертв Беслана».

Сценарий линейки «Памяти жертв Беслана».

Сценарий линейки «Памяти жертв Беслана».

Сценарий линейки «Памяти жертв Беслана».

Сценарий линейки «Памяти жертв Беслана».

Сценарий линейки «Памяти жертв Беслана».

Сценарий линейки «Памяти жертв Беслана».

Сценарий линейки «Памяти жертв Беслана».

Сценарий линейки «Памяти жертв Беслана».

Сценарий линейки «Памяти жертв Беслана».

Сценарий линейки «Памяти жертв Беслана».

Сценарий линейки «Памяти жертв Беслана».

Сценарий линейки «Памяти жертв Беслана».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.11.2018