Сценарий линейки закрытия предметной недели по математике
Оценка 4.8

Сценарий линейки закрытия предметной недели по математике

Оценка 4.8
Мероприятия
doc
воспитательная работа +2
Взрослым
07.07.2017
Сценарий линейки закрытия предметной недели по математике
Цели: развивать интерес к математике и здоровому образу жизни в ходе соревнования; способствовать выявлению знаний и умений учащихся в нестандартных ситуациях; воспитывать культуру общения. Методы и приемы: технология сотрудничества, технология здоровьесбережения. Сценарий мероприятия может быть использован и для проведения открытия предметной недели.Сценарий линейки закрытия предметной недели по математике. Сценарий мероприятия может быть использован и для проведения открытия предметной недели.
Тихомирова Е.А. закрытие недели математики.doc
2016 – 2017 учебный год Учитель математики БОУ СОШ № 53 МО Динской район Тихомирова Е.А. Закрытие недели Математики Чтение стихотворений о математике 1. Тем, кто учит математику,     Тем, кто учит математике,     Тем, кто любит математику,     Тем, кто ещё не знает, что     Может любить математику.     Неделя математики посвящалась. 2. Идёт о математике молва,    Что она в порядок ум приводит.    Поэтому хорошие слова    Часто говорят о ней в народе. 3.Ты нам, математика даёшь   Для победы трудностей закалку,   Учится с тобою молодёжь.   Развивать и волю и смекалку. 4.И за то, что в творческом труде   Выручаешь в трудные моменты   Мы сегодня искренне тебе    Посылаем шквал аплодисментов. Ведущий. Интересно, а как проходил урок математики в каменном веке? Сценка «Математика по­неандертальски»  Первый. Ты уроки сделал?  Второй. А как же! Я же отличник! Вот…(Показывает кусок булыжника.)  Первый. Дай списать…(Достает другой булыжник и, все время, посматривая  на первый, высекает.) Тук– тук– тук– тук­ тук…  Третий. (Появляясь). Здравствуйте, дети! Первый и второй. У! У! У!  Третий. Прошу садиться! (Пытается сесть и сам, но тотчас вскакивает как  ужаленный.) А­ а­ а! Кто подложил мне бивень мамонта?! Это твои штучки,  Ослиное Ухо! Завтра с отцом в школу…  Первый. А папа не может: он в командировке, в соседнем племени.  Третий. Тогда пусть…  Первый. А мама не может: она огонь в очаге поддерживает…  Третий. Тогда…  Первый. А бабушка на охоте – за мамонтом гоняется.  Третий (хватает огромный камень, выстукивает на нем). А я вот (тук – тук…) ей напишу записку (тук ­ тук …), и останешься сегодня без сырого мяса…  Первый. За что?! (Плачет.) Я больше не буду ­ у…  Второй. Он больше не будет!  Третий. А ты Вырви Глаз не заступайся! Ослиное Ухо к скале. Повторим  математику.  Второй (шепотом) Шпоры! Шпоры возьми! (протягивает булыжники)  Первый. (Взяв булыжники, идет к скале). Я готов!  Третий. Высекай условие задачи: «По небу летели птеродактили». Высек?  Первый (высекает). «Птеродактили». Высек.  Третий. «Сначала их было столько, сколько пальцев на одной руке, потом к  ним престало еще столько. Сколько стало всего?»  Второй (отвлекая) Ой, посмотрите в окно! Динозавриха с динозавриком!   Третий. Где? (Идет к окну.) Первый (в это время лихорадочно перебирает шпоры ­ булыжники). Это не  то, это тоже не то…  Третий (у окна.) Ну, где динозавры?  Второй. Долго шли! Уже вымерли…  Третий. Ах, Вы шутите! Ну. Сейчас мы пошутим! Ослиное ухо. Садись – два!  А ты, Вырви Глаз, к скале. Решил задачу про птеродактилей?  Второй. Конечно! Я же первобытный отличник!  Третий. Ну, и сколько же будет птеродактилей?  Второй. Птеродактилей будет много!  Третий. Ну, неплохо, садись – четверка,  Второй. За что четверка – то?!  Третий. Ответ не совсем полный. Надо было сказать: «Птеродактилей будет  очень много!»  Второй (плачет) Ну спросите меня еще! Зачем мне четверка, я же отличник! … Ну спросите!  Третий. Ладно, так и быть, слушай задачку: «У одного мальчика были…ммм,  ослиные уши» Одно ему намяли, одно оторвали. Сколько всего ослиных ушей  было у мальчика?  Второй. О­ о­ о! Меня не проведешь! Одно! Одно ухо было у мальчика. Одно  ему на мяли его же оторвали!  Третий. Неправильно! В ответе – два уха! С ответом не сходиться! Ха – ха…  Второй. Как… не сходиться? С каким ответом, покажите…  Да вот он перед тобой. Ослиное ухо, встань, покажись! Ну, конечно. Два!  Второй (хватает первого за ухо) Сейчас сойдется! Извини, друг! У меня  должен сойтись ответ. Ну что тебе – ухом больше, ухом меньше…. А у меня,  если с ответом не сойдется – четверка в четверти, представляешь?… Первый. А – а – а! (Убегает ­ В течение, прошлой недели у нас в школе прошло много разнообразных  мероприятий, в ходе которых вы узнали много нового и интересного о  математике. Также мы попробовали  выявить самых сообразительных и  находчивых ребят, лучших знатоков математики. Математика всегда сопровождала человека в жизни. Систематические занятия математикой обогащают человека, облагораживают его. Тот, кто хоть раз испытал радостное чувство от решения трудной задачи, познал радость пусть маленького, но всё же открытия, так как каждая задача в математике – это   проблема,   к   решению   которой   человечество   порою   шло   долгие   сто   и тысячелетия, ­ тот будет стремиться познать ещё и использовать полученные знания в жизни. Математика   помогает   развитию   других   наук.   Она   щедро   делится   со всеми   науками,   так   как     ни   одна   наука   не   может   обойтись   без   знаний математики. Слово предоставляется Физике ( выступают ученики). Математика – это язык, на котором говорят все точные науки, особенно  физика и астрономия. Все физические законы записаны математическими  формулами. Все законы движения планет, звёзд и галактик подчиняются  математическим законам.  Слово имеет Биология. Роль математики в биологии состоит в том, что все исследования опираются  на логические выводы. От простого наблюдения к абстрактному мышлению.  Математические методы анализа и синтеза, установления связей между  явлениями помогают открывать законы развития живой природы. Этому  служит новая наука – математическая биология. У нас в гостях наука Химия. Химик – технолог наших дней в своей практической работе использует  аппарат высшей математики. Появились такие разделы науки, как:  физическая химия, химическая термодинамика и другие. Слово просит География. География – интересный предмет, но немыслимый без математики. До  второго века нашей эры география была наукой описательной, затем  древнегреческий учёный Птолемей впервые использовал градусы круга и,  применив градусную сеть, начертил карту, которой пользовались несколько  веков. В эфире слышатся позывные «sos!». В море люди терпят бедствие. Их  голос услышан, но как их найти? Потерпевшие сообщают свои координаты.  Что  это такое? А это азимуты. Опять на помощь пришла математика, ведь  азимут не что иное, как сектор круга. Графики и диаграммы, которыми так  богата география, ­ это сравнительные величины. На карте нельзя измерить  расстояние не прибегнув к математике. Предоставляем слово Литературе. Многие из вас слышали о машинном переводе, о стихах, сочинённых  машинами, о расшифровке математиками языков исчезнувших народов. Это  новая наука – математическое языковедение. Есть много фактов соединения  художественного и математического талантов некоторых авторов. А.  Грибоедов, автор «Горе от ума», учился в университете на трёх факультетах,  в том числе на физико – математическом. Известный советский математик А.  Я. Хинчин не стал профессиональным поэтом, хотя ещё в юности издал  четыре книги своих стихов. А выдающаяся русская женщина – математик С.  В. Ковалевская написала и издала книги «Воспоминания детства»,  «Нигилистка» и другие. Заключительное слово учителя. Математика – это орудие, с помощью которого человек познаёт и покоряет  себе окружающий мир. Чтобы сделать в математике открытие, надо любить её так, как любил её каждый из великих математиков, как любили и любят её  десятки и сотни других людей. Сделайте хотя бы малую часть того, что  сделал каждый из них, и мир навсегда останется благодарным вам. Любите и  изучайте математику!

Сценарий линейки закрытия предметной недели по математике

Сценарий линейки закрытия предметной недели по математике

Сценарий линейки закрытия предметной недели по математике

Сценарий линейки закрытия предметной недели по математике

Сценарий линейки закрытия предметной недели по математике

Сценарий линейки закрытия предметной недели по математике

Сценарий линейки закрытия предметной недели по математике

Сценарий линейки закрытия предметной недели по математике

Сценарий линейки закрытия предметной недели по математике

Сценарий линейки закрытия предметной недели по математике

Сценарий линейки закрытия предметной недели по математике

Сценарий линейки закрытия предметной недели по математике
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.07.2017