Сценарий мероприятия, посвящённый Всемирному Дню памяти жертв ДТП (3-4 класс)
Оценка 4.9
Мероприятия +1
docx
классное руководство
3 кл—4 кл
04.04.2018
Главное на мероприятии привлечь детей к проблеме безопасности дорожного движения.
Задачи:
- напомнить правила пешеходов;
-воспитывать ответственность за свою жизнь.
Учитель рассказывает, что много красных дат в календаре. Но есть дата, написанная чёрными чернилами. Это день скорби и печали, Всемирный день памяти жертв ДТП.
Его отмечают с 2005 года во всём мире каждое третье воскресенье ноября...docx
Всемирный день памяти жертв в дтп 3-4 класс.docx
Сценарий мероприятия, посвящённый
Всемирному Дню памяти жертв ДТП
Цель: привлечь детей к проблеме
безопасности дорожного движения.
Задачи:
- напомнить правила пешеходов;
-воспитывать ответственность за свою
жизнь.
Ход занятия.
Учитель:
Много красных дат в календаре. Но есть
дата, написанная чёрными чернилами. Это
день скорби и печали, Всемирный день
памяти жертв ДТП.
Его отмечают с 2005 года во всём мире
каждое третье воскресенье ноября.
Почтим минутой молчания тех, кто погиб в
ДТП, тех, кто уже никогда не увидит
яркое солнце, не услышит пение птиц, не
увидит, как цветут весной сады.
Ученик:
ДТП – это страшное слово.
На дороге случилась беда.
ДТП – повторяю я снова и снова
Путь не будет его никогда! Работник ГАИ:
Ежегодно на дорогах России погибает
более 20 тысяч детей.
Этого можно избежать, если соблюдать
правила дорожного движения.
Ученик:
Правил дорожных на свете не мало.
Всем бы их выучить нам не мешало.
А основные правила движенья
Знать, как таблицу должны умножения.
Работник ГАИ:
Одна секунда… Много или мало? Для
пешехода одна секунда – пустяк: шаг
шагнуть. А для водителя та же секунда
порой вещь весьма серьёзная. За 1
секунду машина, у которой скорость 60
километров в час, проезжает больше 16
метров. А если скорость 80 километров в
час, то 22 метра. Иной торопыга видит -
машина совсем близко, так нет же, всё
равно спешит перебежать дорогу перед
самым её носом. Думает:
«А, ерунда, успею перебегу. Ему и
невдомёк, что водитель при всём желании,
не успеет вовремя остановиться. Простая
арифметика. Нет на свете такого человека, который бы сразу, как заметит
препятствие, нажал бы на тормоза. Чтобы
сообразить, что к чему, ему нужно какое –
то время. А за это время машина успевает
проехать несколько метров. Включены
тормоза. Колёса больше не вращаются. А
автомобиль всё ещё движется. В
результате при скорости 80 километров в
час машина окончательно остановится
только через 400 метров, после того, как
водитель начал тормозить. Вот почему
через дорогу надо переходить осторожно
и не мчатся наперерез машинам.
Ученик:
Движением полон город:
Бегут машины в ряд.
Цветные светофоры
И день, и ночь горят.
Шагая осторожно,
За улицей следи –
И только там, где можно,
И только там её переходи!
Ученик:
Идёт по улице один
Довольно странный гражданин. Ему дают благой совет:
На светофоре красный свет.
Для перехода нет пути.
Сейчас никак нельзя идти!
-Мне наплевать на красный свет,
Где захочу, там перейду!
Шофёр глядит во все глаза:
Разиня впереди!
Нажми скорей на тормоза-
Разиню пощади!...
А вдруг шофёр бы заявил:
«Мне наплевать на светофор!»-
И как попало ездить стал?
Да …там, где улица была.
Где ты ходить привык,
Невероятные дела
Произошли бы вмиг!
Учитель:
Чтобы с вами не было несчастья,
Вдоль проезжей части
Знаки разные висят.
Если ты по ним пойдёшь, Никогда не пропадёшь.
Эти знаки помнить надо в ситуации любой.
Игра «Угадай рифму в стихах»
Дядя Стёпа:
- Заучи закон простой
Красный свет зажёгся…
Дети хором:
- Стой!
Жёлтый скажет пешеходу
Приготовься ….(к переходу)
А зелёный впереди,
Говорит он всем…(иди)
Сценка
В. Викторов «Случай на перекрёстке»
На улице стоит в испуге
Старый дед из под Калуги.
Дед глядит по сторонам –
Мчат машины тут и там,
И ведёт с ним светофор
Непонятный разговор.
Дед парнишку замечает. Дед парнишку подзывает:
- Ты мне руку дай, сынок,
Чтоб меня не сбили с ног.
Помоги мне перейти,
Нам как будто по пути.
Паренёк ему в ответ:
- Здесь опасно, спору нет.
Я помочь бы рад вам,
Но у меня билет в кино.
Учитель:
А как бы вы поступили на месте того
парня?
Викторина «А знаете ли вы?»
(презентация)
-Как называются треугольные знаки с
красным ободком?
Что они обозначают?
-Как называются круглые знаки с красным
ободком?
Что они обозначают?
- Как называются знаки в голубых
прямоугольниках?
Что они обозначают? - Как называются голубые круглые знаки?
Что они обозначают?
-А какие знаки есть около школы?
Пусть движутся потоками машины.
Водители спокойствия хранят.
Ведь знают все, что правила едины
Для взрослых, пешеходов и ребят.
Уважайте дорогу,
Чтобы дорога уважала вас.
- Какой урок вы вынесли с нашего занятия?
- Чему он вас научил?
Дети:
- Жизнь – бесценный дар
И его надо беречь.
- С каким бы призывом вы обратились ко
всем людям?
-Люди! Соблюдайте правила дорожного
движения!
- Мы надеемся, что вы будете соблюдать
все правила дорожного движения
Учитель:
А сейчас я хочу вручить всем памятки
«Памятка пешехода» Литература:
Н.А. Извекова Правила дорожного
движения.
В.Э.Рублях, Л.Н.Овчаренко.
Н. Извекова Штаб «Светофор»
А.М. Якупов Безопасность на улицах и
дорогах
Л.П.Анастасова, Н.В.Иванова, П.В.
Ижевский. Жизнь безтопасностей.
Е.А. Козловская, С.А. Козловский
Дорожная безопасность.
Интернет – ресурсы.
Сценарий мероприятия, посвящённый Всемирному Дню памяти жертв ДТП (3-4 класс)
Сценарий мероприятия, посвящённый Всемирному Дню памяти жертв ДТП (3-4 класс)
Сценарий мероприятия, посвящённый Всемирному Дню памяти жертв ДТП (3-4 класс)
Сценарий мероприятия, посвящённый Всемирному Дню памяти жертв ДТП (3-4 класс)
Сценарий мероприятия, посвящённый Всемирному Дню памяти жертв ДТП (3-4 класс)
Сценарий мероприятия, посвящённый Всемирному Дню памяти жертв ДТП (3-4 класс)
Сценарий мероприятия, посвящённый Всемирному Дню памяти жертв ДТП (3-4 класс)
Сценарий мероприятия, посвящённый Всемирному Дню памяти жертв ДТП (3-4 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.