Сценарий мероприятия "Прощание с 3 классом"
Оценка 4.9

Сценарий мероприятия "Прощание с 3 классом"

Оценка 4.9
Культурные мероприятия
doc
воспитательная работа
3 кл
09.07.2018
Сценарий мероприятия "Прощание с 3 классом"
Мероприятие рассчитано на учащихся, окончивших 3 класс. Разноплановые выступления помогут включить весь класс в ход мероприятия. Для каждого ученика найдется тема, в которой он будет себя проявлять с лучшей стороны. Учителю остается простор для включения каких-то своих моментов и добавления новых номеров.
3.doc
Сценарий  мероприятия  «Прощание с 3­м классом» Ведущий:   Дорогие гости наши  Мы сегодня без прикрас.                                 Вам расскажем и покажем,  Чего добился за год класс.  Учебный год кончается,  Наш праздник начинается.          Третий класс! Третий класс!                       Год назад ты принял нас.          А к исходу праздника          Станем четвероклассниками.  Уже 3 года мы в пути Куда же дальше нам идти?                            Всем вместе дружно в самый раз Пора идти в 4­ый класс!  Да, друзья, уже 3 года Незаметно пронеслись: Были мы лишь первоклашки                        А теперь вот подросли   Повзрослели, поумнели. Словно розы, расцвели Знаний, навыков, умений Много мы приобрели                                       Шустрые, спортивные Смелые, активные,                                          Сообразительные, любознательные, В общем, привлекательные, Все­то умные, красивые, Лукавые, счастливые! Учитель: Вот и промелькнул третий год обучения. Мы стоим на пороге 4 выпускного  класса. За этот год мы заметно повзрослели. и очень хочется верить, что впереди нас ждут только  самые радостные и счастливые моменты. Сегодня наши дети покажут и  расскажут, чему они научились за этот год. Для многих одной из важных побед стала  победа над ленью.           Про историю свою           Рассказать я вам хочу.              Кровать вцепилась мне в плечо: ­ Не пущу, поспи еще!               Я вырвался, но простыня               Схватила за ногу меня:              ­ Постой, дружок, не убежишь!                                     Еще немножко полежишь!               ­ Вставанье – дело неприятное,              Шепнуло одеяло ватное.              Подушки слышен голосок:              ­ Не торопись, поспи часок!              Хоть пол часа, хоть пол минутки.              Но  я вскочил и крикнул:              ­ Дудки!!!               Я победил сегодня лень!               И это будет каждый день! Да уж, такие истории с нами частенько бывают.                                                   Ведущий: А сколько талантов у нас, хоть сейчас снимай тележурнал   "Ералаш"!                     Итак, друзья. Смотрим «Ералаш». Сценка "Наши падежи"  (по Л. Каминскому) Действующие лица: учитель и ученик Петров Учитель: Петров, выйди к доске и запиши небольшой рассказ, который я тебе продиктую.  Ученик выходит к доске и готовится писать. Учитель (диктует): "Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, и дал обещание исправиться." Ученик пишет под диктовку на доске. Учитель: Прекрасно! Подчеркни в своём рассказе все имена существительные. Ученик  подчёркивает слова: «папа», «мама», «Вову», «поведение», «Вова», «обещание». Учитель: Готово? Определи, в каких падежах стоят эти существительные. Понял? Ученик: Да!  Учитель: Начинай! Ученик: "Папа и мама". Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный. Ругали кого, чего? Вову. "Вова" ­ это имя. Значит, падеж именительный. Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что­то натворил. Значит, у "поведения" падеж творительный. Вова молчал виновато. Значит, здесь у "Вовы" падеж винительный. Ну, а "обещание", конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал ! Вот и всё! Учитель: Да­а, разбор получился оригинальный! Неси­ка дневник, Петров. Интересно,  какую отметку ты предложил бы себе поставить? Ученик: Какую? Конечно, пятёрку! Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово ­ "пятёрку"? Ученик: В предложном! Учитель: В предложном? Почему же? Ученик: Ну, я же её сам предложил! (инсценировка)  Учитель: Надо гораздо серьезнее относиться к обучению. 1.  Ставьте ушки на макушке,       Слушайте внимательно!                                                      Пропоём мы вам частушки       Очень замечательно!  2.Одевался Дима утром     И свалился почему – то:     Он засунул без причины                                               Две ноги в одну штанину!     3. Буквы в Сашиной тетради      Не стоят как на параде!     Буквы прыгают и скачут                                               Саше хвостиками машут!  4. Алексей  пример решал,      А Андрей ему мешал.                                                 Вот, ребята, всем пример,      Как нельзя решать пример.  5.  Вова вышел отвечать,      Но не знал, с чего начать.                                                 Час молчал, потом изрек:     «Вот уже звенит  звонок».  6.   Вот у Дани как всегда       Пропала ручка без следа.                                   Как контрольная пройдет,       Сразу он ее найдет. 7. Сунул Паша руки в брюки,                                    Размышляет: как же быть?        Надо б вынуть, вроде, руки,                              Да нельзя — забыл помыть! 8. Наш Андрей на той неделе       Сдал учителю тетрадь. Тот не знает, что с ней делать —      Чистить, мыть или стирать. 9. Вова  с Максом  на уроке        Тараторят, как сороки.                                                 Позовут их отвечать —        На уста кладут печать! 10.  Кто толкается в столовой?        Пробивается вперед? ­        Пожалейте Мишу, дети,                                          Дайте Мише бутерброд! 11.   Мы немного пошутили,          Посмеялись над собой,                                    Если что присочинили —          Так проступок небольшой! 12.   Мы учились и смеялись.         Рисовали, прыгали.         Как могли, так и старались –                               Впереди каникулы! Учитель: Наши ребята могут не только петь, но и красиво рисовать.  Учитель:   СЦЕНКИ на школьную тему.  1. Учитель:  ­ Послушай, разве не может твой папа помочь тебе, когда ты решаешь дома  задачи? Ученик:  ­ Он больше не хочет. Вы ему поставили позавчера двойку.   2. Отец: ­ Ты, когда, балбес,  собираешься исправить плохую оценку в   журнале? Сын: ­ Папа, я уже пятый день пытаюсь, но учительница глаз с журнала не спускает.  3. Дима приходит домой.   Отец: ­ А где, же твой дневник? Дима: ­ Я одолжил его Саше. Он хочет напугать своих родителей. 4. ­ Папа, а разве справедливо наказывать за то, что ты не делал?   ­ Конечно, не справедливо. ­ Ну, вот, я сегодня не выполнил домашнее задание, а учитель взял и меня за это наказал. 5. ­ Сережа, я надеюсь, что сегодня не увижу, как ты списываешь?    ­ Я тоже. 6. Папа: ­ Вовочка, тебя сегодня в школе вызывали?         ­ Да, завтра  твоя очередь. 7. Учитель: Даниил, твоё сочинение  слово в слово похоже на сочинение твоей сестры. Ученик:  Так ведь у нас одна собака на двоих.      Учитель:     А нас ждет музыкальная пауза      Ведущий:   Мы в этот час сказать еще должны О тех, кто подарил нам жизнь.                          О людях самых близким нам, Друзьям и нашим помощникам! Вы много с нами настрадались: Учили с нами все стихи, Задачи с нами все решали, ­                        За это благодарны мы!  Родители! Без Вас мы никуда! Беда любая ­ с вами не беда!                         А радость, так сполна,  Чтоб веселиться! Ведь вместе нам учиться и учиться! Со мной намучилась ты, мама, ­                   Очередной окончен класс…                            На мне широкая панама: Ура каникулы у нас! Мамочка! Учебный год, Знаний много дал. Я заявляю:                           Отучилась ты ну очень хорошо – С отдыхом тебя я поздравляю!    Вместе на каникулы идем. Нет счастливей нас на свете белом:                     Будем петь, и загорать вдвоем, Отдыхать умом, душой и телом.  Спасибо вам вот в этот час! За то, что мы вот здесь сейчас, За то, что мы сегодня с вами,                           Закончили свой третий  класс!  В жизни школьной все бывает: Из неумех вдруг талант вырастает.                            Слабый и хилый спортсменом растет, Кто­то красиво в хоре поет. В жизни школьной все бывает: В нужный момент вдруг дневник пропадает,                  Обувь «вторая»  забыта на полке, И на уроках встречаются «двойки». В жизни школьной все бывает: Кто­то честь школы своей защищает,                        Кто­то рисует, кто­то танцует, Лепит, строгает и дрессирует. В жизни школьной все бывает: По одежке нас встречают,                                               По заслугам отмечают, Провожают по уму! Учитель: Как хочется, чтобы наших детей всегда отмечали по заслугам, а мы бы  гордились ими. Вот и кончились уроки!                                      И бегут вперегонки  По дорожке, по дороге Туфельки и башмачки. Роща близко, поле близко,  Солнце в небе голубом.                                     Сколько смеха, сколько визга, Сколько радости  кругом! Жду каникул я с волненьем, Уж наемся я варенья! Буду долго отдыхать,                                    Буду целый день играть. Пусть спокойно в нашей школе Спит до осени звонок,                                  Здравствуй, травка, Здравствуй, поле, Здравствуй, солнечный денек!                                                          Ведущий Пусть хорошее настроение  Помогает работать и жить!  Пусть хорошее настроение  Помогает любить и дружить!  Пусть хорошее настроение  Помогает творить и дерзать!  Пусть хорошее настроение  Помогает к учебным победам шагать!  Всего вам доброго, дорогие друзья! +

Сценарий мероприятия "Прощание с 3 классом"

Сценарий мероприятия "Прощание с 3 классом"

Сценарий мероприятия "Прощание с 3 классом"

Сценарий мероприятия "Прощание с 3 классом"

Сценарий мероприятия "Прощание с 3 классом"

Сценарий мероприятия "Прощание с 3 классом"

Сценарий мероприятия "Прощание с 3 классом"

Сценарий мероприятия "Прощание с 3 классом"

Сценарий мероприятия "Прощание с 3 классом"

Сценарий мероприятия "Прощание с 3 классом"

Сценарий мероприятия "Прощание с 3 классом"

Сценарий мероприятия "Прощание с 3 классом"

Сценарий мероприятия "Прощание с 3 классом"

Сценарий мероприятия "Прощание с 3 классом"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.