ПОСВЯЩЕНИЕ В ПЯТИКЛАССНИКИ
Сценарий мероприятия в 5 классе
(20172018 уч.год)
Классный руководитель Карасева Т.И.
Звучит песня «Не крутите пестрый глобус»;
Фанфары
Ведущий 1:
Разных школ очень много вокруг,
Только наша от всех отличается,
Ученик здесь учителю друг,
А при встрече они улыбаются.
Ведущий 2:
Пятиклассник, вперед иди,
По нелегкой дороге к знаниям.
Рухнут все преграды впереди
От моря вашего обаяния,
Пусть сердца всегда бьются в такт
И желания исполняются,
Очень рады мы видеть вас,
Дружба наша пусть начинается!
Ведущий 1:
Добрый день, уважаемые пятиклассники, учителя и гости нашего праздника! Сегодня мы собрались,
чтобы отметить торжественное событие: посвящение вчерашних учеников начальной школы в
пятиклассники.
Ведущий 2:
В зал приглашаются виновники сегодняшнего торжества – ученики 5х классов!
(Звучит музыка и под аплодисменты гостей в зал входят пятиклассники)
Ведущий 1:И вот они нарядные пятиклассники вместе со своим классным руководителем собрались в
школьном зале.
Ведущий 2: Вы проучились в пятом классе уже 3 месяца. Но это не значит, что вы стали настоящими
пятиклассниками. Чтобы ими стать, надо пройти посвящение.
Ведущий 1:И сегодня у ребят есть замечательная возможность продемонстрировать свои таланты,
знания и умения. Доказать всем, что они умеют не только играть, но и к наукам стремление имеют
Ведущий 2:И могут ли они претендовать на гордое звание «Ученик 5 класса»
Ведущий 1:Давайте узнаем, что это за народ, эти совсем недавно испечённые пятиклассники!
Познакомимся с ними поближе!
Ведущий 5 кл.: Вас приветствует 5а класс!
Все: Дружный класс!
Ведущая 5 кл.: Наш девиз:
Все: Что не под силу свершить одному, Сделать нетрудно классу всему!
Ведущий 5 кл.: Мы ребята хоть куда,
Победим везде, всегда!
Нам сопутствует успех,
В нашем классе вечно смех.
А еще мы класс спортсменов
Ловких, смелых и умелых.
Все девчонки – активисты
Делают работу быстро. А ребята просто класс,
Полюбуйтеська на нас!
Мы представили сейчас весь наш дружный пятый класс! Можем мы сказать уверенно, это временем
проверено: Дети разные нужны! Дети всякие важны!
Вас приветствует 5в класс! О себе мы скажем в стихах:
Мы умны и веселы,
Мы задорны и дружны,
Вместе будем мы всегда,
В беде не бросим никогда!
Мы в учебе будем первыми,
В поведении – примерными,
В спорте будем мы активными.
Мы подчиняемся кодексу чести, который
гласит: « Только делами благими рождается доброе имя!»
Все мы очень разные, но нам всем очень нравится учиться
Ведущий 2: Вот такие яркие, талантливые ученики 5 класса!
Ведущий 1: Дорогие пятиклассники! Чтобы действительно подтвердить это гордое звание, мы вместе
с вами пройдем испытания!
Ведущий 2: Каждый конкурс соответствует букве в слове ПЯТИКЛАССНИК, выполнив его, вы
получите соответствующую букву. Чтобы стать настоящим пятиклассником, вы должны пройти
испытания!
Ведущий 1: Сейчас мы проверим, какими же знаниями пополнился ваш багаж за годы начальной
школы?
1.
Ему принадлежат слова, которые почемуто он кричал в ванне. Эти слова были: «Эврика!
Эврика!» (Архимед)
2. Учреждение, в которое принимают неграмотных. (Школа)
3. Белый камешек растаял, на доске следы оставил. (Мел)
4. Буквы, построенные для переклички. (Алфавит)
5. Лучшее, но очень короткое время в жизни учителей и учеников. (Каникулы)
6. Временной промежуток между уроками. (Перемена)
7. Между ля и до. (Си)
8. Няня Пушкина. (Арина Родионовна)
9. Его длину измеряют в попугаях. (Удав).
10. Самое желанное, сытное место в школе на большой перемене? (столовая)
11. Самый главный человек в школе? (директор)
Ведущий 1: Молодцы! Вы справились с заданием и в награду получаете первую букву и последнюю
букву заветного слова «Пятиклассник». «П», «К»
Ведущий 2: А теперь испытание второе – книголюбие.
Конкурс проводит школьный библиотекарь
Библиотекарь:
Все друзья меня узнали,
Ведь не раз уже встречали,
Но сегодня не спроста
Я на праздник к вам пришла!
Есть для вас одна задача,
Нелегка она, иначе,
Чтобы в пятом классе быть,
Нужно вам ее решить! 1.
Давайте проверим, как вы знаете сказки?
1. Главный герой очень любил варенье (Астрид Линдгрен «Карлсон, который живет на крыше”);
2. Главный герой этой сказочной повести не любил учиться, носил яркую голубую шляпу, желтые,
канареечные брюки и оранжевую рубашку с зелёным галстуком (Николай Носов «Приключения
Незнайки и его друзей”);
3.Героиня в этой сказке была вознаграждена за своё трудолюбие (Шарль Перро "Золушка”);
4. Герой этой сказки любил везде совать свой длинный нос (Алексей Толстой «Золотой ключик или
приключения Буратино”);
5. Все герои у этого автора овощи и ягоды (Джанни Родари «Приключения Чиполлино”);
6. У главного героя этой сказки был самый маленький конь (Петр Ершов «Конек горбунок»).
7. Главные герои этой сказочной повести были очень самостоятельные и жили в деревне с молочным
названием (Эдуард Успенский «Дядя Федор , пес и кот»)
8. Алан Милн главный герой очень любит мед ( «Винни Пух и все, все, все»)
Библиотекарь: Молодцы, вы справились с заданиями и заслужили право на получение букв «Я» и «Т»
(показывает и прикрепляет на доску).
Ведущие. Следующее испытание музыкальный конкурс «Угадай мелодию».Ребятам предлагается
узнать песню о дружбе и спеть первые строчки. Настоящий друг
Если с другом вышел в путь 3. Улыбка 4. Вместе весело шагать
Ведущий 1. Молодцы, вы отстояли право на букву «А» и «И»
Ведущий 2: А сейчас вам предстоит Конкурс "Новое расписание"
В школе расписание составляет завуч. В этом году она так устала от этого скучного расписания, что
решила все старые названия школьных уроков переименовать. Так в школьном расписании вместо
«чтения» появится «буквосложение», а вместо «рисования» – «краскомазюканье».
Помогите ей придумать новые названия для таких уроков, как
Математика (цифросложение)
русский язык (буквописание)
Литература ( книгоперелистование)
Физкультура ( бегопрыгание)
технология (девочкилоскутосшивание, мальчики палкоприбивание)
ОБЖ (теория выживания)
Английский (иноизречение)
Природоведение(живознание)
Молодцы! Вы получаете буквы «К» и «Л» величественного звания «пятиклассник»
Ведущий 1: А теперь проверим, как вы хорошо умеете петь.
Вам предлагается исполнить песню на мотив «Чунга – чанга»
1 В целом мире класса лучше нет.
И живем мы все, не зная бед.
Наше детство целая страна.
И нам очень нравится она.
ПР. В пятом классе, в пятом классе
Жить так весело и классно,
Жить так весело и классно
В пятом классе.
Мы умны и класс наш дружный,
Потому что все, что нужно,
Потому что все, что нужно
Это дружба.
2. В нас задора много и огня.
Не проходит скучно даже дня.
И конечно знает весь наш класс:
Впереди все лучшее у нас. ПР. Ведущий 1: Молодцы! Вы получаете букву «С» и «н» величественного звания «пятиклассник» Игра
«Это я, это я – это все мои друзья»
Я буду читать вам стихи, в них есть вопросы. Если вопрос к вам подходит, то вы дружно кричите:
«Это я, это я – это все мои друзья», а если этот вопрос к вам не относится, то хлопайте в ладоши.
Кто ватагою веселой
Каждый день шагает в школу?
Кто из вас приходит в класс
С опозданием на час?
Кто мороза не боится
На коньках летит, как птица?
Кто из вас хранит в порядке
Книжки, ручки и тетрадки?
Кто из вас, из малышей
Ходит грязный до ушей?
Кто домашний свой урок
Выполняет точно в срок?
Кто из вас скажите вслух
На уроке ловит мух?
Кто из вас не ходит хмурый,
Любит спорт и физкультуру?
Ведущий 2: Объявляем конкурс «Умники»! вам предстоит сдать Экзамен по математике
Задачишутки
1. У одного старика спросили, сколько ему лет. Он ответил, что ему 100 лет и несколько месяцев, но
дней рождения у него было всего 25. Как такое может быть?
(ответ: этот человек родился 29 февраля, т.е. день рождения у него бывает один раз в четыре года)
Мельник пришел на мельницу. В каждом из четырех углов он увидел по три мешка, на каждом мешке
сидело по три кошки, а каждая кошка имела при себе троих котят. Сколько ног было на мельнице?
(ответ: две ноги, т.к. у кошек и котят не ноги, а лапы)
Сколько движений надо сделать, чтобы положить бегемота в холодильник?
(ответ: три движения – открыть холодильник, положить бегемота, закрыть холодильник
Что произойдет с вороной, когда ей исполнится 7 лет.(ответ: пойдет восьмой год)
Ведущий 1:
Молодцы, справились с заданием! Вот вам второе задание! Экзамен по биологии
Конкурс «Охота на львов» Задание: вписать в клетки недостающие буквы.
1
2 Л Е
3 Л Е
4
5 Л Е
Л Е В
В
В
Л Е В
В
Этот ЛЕВ сарай для скота (хлев).
2. Этот ЛЕВ – острый край ножа (лезвие).
3. Этот ЛЕВ медлительный древесный зверь (ленивец).
4. Этот ЛЕВ правит государством (королева).
5. Этот ЛЕВ помогает от болезней (лекарство). Экзамен по ОБЖ
Конкурс «Пожарный щит»
Ребятампятиклассникам предлагается комплект карточек, на которых изображены и подписаны
различные инструменты и принадлежности (топор, багор, лом, огнетушитель, песок, лопата, вода,
вилы, совок, пила и т.д.). Задание заключается в том, чтобы из предложенных предметов
«скомплектовать» пожарный щит, объяснив, для чего нужен тот или иной предмет (в пожарном щите
должны находиться: топор, багор, лом, огнетушитель, песок, лопата, вода).
Поздравляем вас, ребята! Вы теперь настоящие пятиклассники!
5классники дают торжественное обещание: (выведено на экран)
Ведущий 1:А теперь настало время для смотра юных талантов! Наши пятиклассники споют вам
частушки!
Мы немножко пошумели,
В окнах стекла зазвенели.
Мы сказали: «Тишина»,
В школе треснула стена!
Буквы в Валиной тетради
Не стоят, как на параде,
Буквы прыгают и пляшут,
Вале хвостиками машут!
Дал списать я на контрольной
Все задачи Лешечке
И теперь у нас в тетрадках
У обоих двоечки!
Кирилл вертится в буфете,
Пробивается вперед –
Пожалейте его, дети,
Дай, бутерброд!
Форма новая надета,
Белая рубашечка.
Полюбуйтесь на меня,
Какой я пятиклашечка!
Опоздания причину
Юра мигом сочинит –
То попал он под лавину,
То нашел метеорит!
Егор ранец долго тряс,
Чтоб найти тетрадки,
Но тетрадки каждый раз
С ним играют в прятки.
Мы спешили из столовой,
Опоздали на урок.
Кабинет пока искали
И закончился урок!
Громыхает кабинет,
Лестница шатается.
Это тихий пятый «в»
В гардероб спускается. Ведущий 2:
Ну, что ж, пятиклассники показали прекрасные артистические способности, и получаете букву С.
Ребята! Вы смогли защитить все буквы слова “ПЯТИКЛАССНИК” Значит, вы действительно
достойны, нести звание "Пятиклассник".
Ведущий: Слово для оглашения "Клятвы пятиклассника" предоставляется МАГИСТРУ ЗНАНИЙ.
МАГИСТР ЗНАНИЙ: В этот торжественный час я прибыл сюда чтобы посвятить вас в
пятиклассники. И сейчас, когда на вас смотрят все светила мира, вы торжественно присягнете наукам
и знаниям. Для клятвы прошу пятиклассников встать.
Магистр зачитывает клятву, дети повторяют
Мы, ученики 5 класса, в этот торжественный день, перед лицом своих товарищей, учителей и
родителей клянемся:( Все хором: Клянемся! Клянемся! Клянемся!)
Прибегать в школу к первому уроку с горящими от любознательности глазами. ( Все хором:
Клянемся!)
С волчьим аппетитом поглощать все знания ( Все хором: Клянемся!)
Поддерживать огонь любви и уважения к учителям ( Все хором: Клянемся! )
С азартом принимать участие во всех коллективнотворческих мероприятиях.
( Все хором: Клянемся!) Клянемся писать и читать прилично
В ранце носить «хорошо» и «отлично». ( Все хором: Клянемся!)
Клянемся учениками воспитанными быть, Не бегать по школе, а шагом ходить!
( Все хором: Клянемся!) С достоинством нести звание пятиклассника
( Все хором: Клянемся! Клянемся! Клянемся!)
Ведущий 2:Друзей твоих обширен круг, Прибавь приятелей, подруг,
Мы в среднее звено вас принимаем, И звание пятиклассников присуждаем.
(Под музыку пятиклассникам вручаются медали)
Ведущий 1 на этом наш праздник подошел к концу. Спасибо всем за внимание. До скорой встречи!
Сценарий мероприятия в 5 классе "Посвящение в пятиклассники"
Сценарий мероприятия в 5 классе "Посвящение в пятиклассники"
Сценарий мероприятия в 5 классе "Посвящение в пятиклассники"
Сценарий мероприятия в 5 классе "Посвящение в пятиклассники"
Сценарий мероприятия в 5 классе "Посвящение в пятиклассники"
Сценарий мероприятия в 5 классе "Посвящение в пятиклассники"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.