Цели:
- Содействовать активизации познавательной деятельности учащихся, развитию процессов восприятия, внимания, памяти, мышления, речи, воображения.
- Формировать творческие способности учащихся, элементы которых проявляются в процессе выбора наиболее рациональных способов решения задач, в математической и логической смекалке.
- Глубже раскрыть роль математики в жизни, способствовать воспитанию коллективизма (в связи с совместной работой в команде), воспитанию культуры чувств, справедливости, ответственности, долга, уважение к мнению другого.
сценарий недели математики..docx
С ____ по ________ в начальной школе
Неделя математики.
Давайте, ребята, учиться считать,
Делить, умножать, прибавлять,
вычитать.
Запомните все, что без точного счета
Не сдвинется
с места любая работа
Мероприятия
Понедельник
Вторник
Среда
Четверг
1.Открытие недели математики.
2. Конверты с заданиями:
Проект «Математика в нашей жизни»
1кл. цифры 1 и 5
2кл. цифры 2 и 6
3кл. цифры 3 и 7
4кл. цифры 4, 8 и 9
Математическая газета.
1кл. « Математика в загадках» (в форме
прямоугольника)
2кл. «Математические ребусы» (в форме квадрата)
3кл. «Из истории цифр» (в форме круга)
4кл. «Заметки по истории математики» (в форме
треугольника)
1. Математические олимпиады (14 классы)
1. Математическая газета.
1.Эрудит марафон «Я знаю математику»
(1, 2 классы).
2. Проект «Математика в нашей жизни» Пятница
1.Квестигра по математике для 34 классов
Неделя математики в начальной школе.
Цели:
Содействовать активизации познавательной деятельности учащихся,
развитию процессов восприятия, внимания, памяти, мышления, речи,
воображения.
Формировать творческие способности учащихся, элементы которых
проявляются в процессе выбора наиболее рациональных способов решения
задач, в математической и логической смекалке.
Глубже раскрыть роль математики в жизни, способствовать воспитанию
коллективизма (в связи с совместной работой в команде), воспитанию
культуры чувств, справедливости, ответственности, долга, уважение к мнению
другого.
Открытие недели Математики
(звучит песня «Чему учат в школе»)
Ведущий: мы начинаем наше мероприятие.
Чтение стихотворений о математике (5 класс)
1. Тем, кто учит математику,
Тем, кто учит математике,
Тем, кто любит математику,
Тем, кто ещё не знает, что
Может любить математику.
Неделя математики посвящается.
2. Идёт о математике молва,
Что она в порядок ум приводит.
Поэтому хорошие слова Часто говорят о ней в народе.
3.Ты нам, математика даёшь
Для победы трудностей закалку,
Учится с тобою молодёжь.
Развивать и волю и смекалку.
4.И за то, что в творческом труде
Выручаешь в трудные моменты
Мы сегодня искренне тебе
Посылаем шквал аплодисментов.
Ведущий: а теперь немного поиграем, а в конце получим задания.
Весёлый устный счёт.
1.Сколько орехов в пустом стакане? (нисколько, стакан пустой)
2.Сколько колец на олимпийском флаге? (5)
3.Сколько козлят съел волк? (6)
4.Как называется наука о числах? (математика)
5.Какая геометрическая фигура имеет три угла? (треугольник)
6.Сколько в двух неделях дней? (14)
7.Как называется знак сложения? (плюс)
8.Кто быстрее долетит до цветка: бабочка или гусеница? (бабочка,гусеница
летать не умеет)
9.Сколько хвостов у семи китов? (7)
10.Сколько носов у двух псов? (2)
11.Сколько пальчиков у четырёх мальчиков? (40)
12.Сколько ушей у пяти малышей? (10)
Математическая викторина. 1. Сколько цветов у радуги?
а) нет цветов, одни ягодки; б) семь; в) много; г) по рабочим дня – 7, по
выходным 12.
2. Что надо сделать, что бы подготовиться к контрольной?
а) написать шпаргалку; б) сесть с отличником; в) повторить тему; г) заболеть
и не придти в школу.
3. Какое из этих слов не обозначает геометрическую фигуру?
а) куб; б) трапеция; в) шар; г) аспирин.
4. Сколько в сутках часов?
а) 12; б) 24; в) 8; г) 6
5. Сложили два квадрата, сколько сторон получилось?
а) 8; б) 6; в) 4; г) 5.
6. Какая цифра на циферблате часов находит напротив цифры 5?
а) 11; б) 10; в) 9; г) 12
7. У трёх братьев по две сестры. Сколько всего детей в семье?
а) 5 ; б) 9 ; в) 6.
8. Что тяжелее: 2 килограмма ваты или 2 килограмма железа?
а) вата ; б) железо ; в) поровну.
9. Человек спит третью часть суток. Сколько часов спит человек?
а) 4 ; б) 8; в) 6. Конкурс «Устами младенца»
Ведущий.
Просим отгадать ребят
То, о чём младенцы говорят.
Учитель: Я буду говорить подсказки предмета, которые относятся к
математике, вы должны угадать, что это за предмет.
1. Про него есть загадка, но я вам не скажу. Он очень нужен на геометрии.
2. Но если его забываешь дома, то можно воспользоваться пальцем/ так
почемуто учителя говорят/. Но пальцем ни у кого не получается.
3. Хорошие картинки получаются, если он подточенный. /карандаш/
1. На ней можно поспать, если ты не выспался ночью.
2. У аккуратных учеников можно всегда на ней найти под рукой линейку
и ручку.
3. Когда на ней рисуешь, учитель всегда возмущается. /парта/
1. Иногда это можно увидеть в дневнике.
2. Она бывает хорошая, иногда плохая.
3. Дома родители изза неё всегда ругают. /двойка/
Составь рисунок из геометрических фигур.
3класс
2 класс
4 класс
1класс Указ математического королевства
Неделю математики в школе открыть!
В математическое королевство всех пригласить!
Учиться будем правильно, считать,
Задачки интересные решать,
Газеты и плакаты рисовать,
Олимпиады и турниры проводить –
Весело и с пользой будем жить.
Каждому классу заданья даются
В этих пакетах, что конвертами зовутся.
Все заданья выполняйте старательно!
Итоги подведём потом обязательно!
Сценарий недели математики в 1-4 классах
Сценарий недели математики в 1-4 классах
Сценарий недели математики в 1-4 классах
Сценарий недели математики в 1-4 классах
Сценарий недели математики в 1-4 классах
Сценарий недели математики в 1-4 классах
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.