Сценарий нетрадиционного родительского собрания «Сенсорное развитие детей дошкольного возраста»

  • Аудио
  • Работа с родителями
  • docx
  • 09.04.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Сценарий нетрадиционного родительского собрания «Сенсорное развитие детей дошкольного возраста» Цель: обогащение родительских представлений о сенсорном развитии детей дошкольного возраста. Проведём мы нашу встречу не совсем обычно, в форме игры- путешествия в страну Сенсорику. Выступление «Сенсорное развитие детей дошкольного возраста» - воспитатель Шинкарь Л.Г.Документ Microsoft Word (.docx)
Иконка файла материала Сценарий нетрадиционного родительского собрания.docx
Сценарий нетрадиционного родительского собрания «Сенсорное развитие детей дошкольного возраста» Цель: обогащение родительских представлений о сенсорном развитии детей дошкольного возраста. Проведём мы нашу встречу не совсем обычно, в форме игры- путешествия в страну Сенсорику. Выступление «Сенсорное развитие детей дошкольного возраста» - воспитатель Шинкарь Л.Г. 1. Станция “Загадка” Внимание! Наш поезд прибыл на станцию “Загадка”. Выходите из вагонов, садитесь поудобнее. Я вам буду загадывать загадки, а ответы вы мне будете показывать. Для этого на ваших столах лежат геометрические фигуры разного цвета. Он в яйце есть и в цыпленке, В масле, что лежит в масленке, В каждом спелом колоске, В солнце, в сыре и в песке (желтый цвет) Выставляются флажки соответствующего цвета. *** Он с лягушкой может квакать, Вместе с крокодилом плакать, Из земли с травой расти, Но не может он цвести (зелёный цвет) *** Всех быков он возмущает, Ехать дальше запрещает, Вместе с кровью в нас течет, Щеки всем врунам печет (красный цвет) *** Им треть флага занята,Он в название кита, И в букете васильковом, И на ящике почтовом (синий цвет) Ни угла, ни стороны, А родня – одни блины (круг) *** Обведи кирпич мелком На асфальте целиком, И получится фигура – Ты, конечно, с ней знаком (прямоугольник) *** Злая рыба хвост-лопата Откусила полквадрата – Целый угол, верь не верь! Кто ж он, бедненький, теперь? (треугольник) *** Кубик в краску окуни, Приложи и подними. Вася десять раз так сделал – Отпечатались они (квадраты) *** Треугольник с полукругом Круг дразнили «толстым другом». Круг, расстроившись до слез, Уже стал и вверх подрос. Кто же угадает тут, Как теперь его зовут (овал) - Молодцы очень быстро справились с заданием. Дальше я предлагаю вам научиться играть в другие игры, и отправиться на другую станцию.2. Станция “Пальчики “ Чтобы правильно выполнить все задания, необходимо размять наши пальчики и заставить их немного поработать. Пальчиковая игра “Шарик”, *** Надуваем быстро шарик Он становиться большой Шарик лопнул, воздух вышел Стал он тонкий и худой. 3. Станция “Игровая” Веселая, подвижная игра-разминка “Разноцветные флажки” для детей, направленная на развитие внимания и реакции детей. Так же позволяет закрепить знание цвета. Описание игры: Для игры нужно взять несколько разноцветных флажков. Когда ведущий поднимает красный флажок, родители должны, например, подпрыгнуть; зеленый – хлопнуть в ладоши; синий – шагать на месте, желтый – взяться за руки и т. п. Для вас родители я подготовила небольшую анкету, на которую вас попросила бы ответить. Подведение итогов собрания. У нас был объявлен конкурс на лучшую дидактическую игру по сенсорному развитию, сделанную своими руками, в которую бы дети с удовольствием играли. Подведя итоги по конкурсу мы вручаем благодарственные письма за пополнение родителями развивающей среды в группах. Вручено было 5 “Благодарственных писем”. Пусть подготовленные нами консультации, показанные игры, помогут вам в путешествии по стране “Сенсорике” и в дальнейшем. После чего родителям предлагается просмотр видеорепортажа «Я помогаю маме» и просмотр презентации «Я в детском саду». Всем большое спасибо!