Сценарий нетрадиционного родительского собрания
«Сенсорное развитие детей дошкольного возраста»
Цель: обогащение родительских представлений о сенсорном развитии детей дошкольного возраста.
Проведём мы нашу встречу не совсем обычно, в форме игры- путешествия в страну Сенсорику.
Выступление «Сенсорное развитие детей дошкольного возраста» - воспитатель Шинкарь Л.Г.Документ Microsoft Word (.docx)
Сценарий нетрадиционного родительского собрания
«Сенсорное развитие детей дошкольного возраста»
Цель: обогащение родительских представлений о сенсорном развитии детей
дошкольного возраста.
Проведём мы нашу встречу не совсем обычно, в форме игры- путешествия в
страну Сенсорику.
Выступление «Сенсорное развитие детей дошкольного возраста» -
воспитатель Шинкарь Л.Г.
1. Станция “Загадка”
Внимание! Наш поезд прибыл на станцию “Загадка”. Выходите из вагонов,
садитесь поудобнее. Я вам буду загадывать загадки, а ответы вы мне будете
показывать. Для этого на ваших столах лежат геометрические фигуры
разного цвета.
Он в яйце есть и в цыпленке,
В масле, что лежит в масленке,
В каждом спелом колоске,
В солнце, в сыре и в песке (желтый цвет)
Выставляются флажки соответствующего цвета.
***
Он с лягушкой может квакать,
Вместе с крокодилом плакать,
Из земли с травой расти,
Но не может он цвести (зелёный цвет)
***
Всех быков он возмущает,
Ехать дальше запрещает,
Вместе с кровью в нас течет,
Щеки всем врунам печет (красный цвет)
***
Им треть флага занята,Он в название кита,
И в букете васильковом,
И на ящике почтовом (синий цвет)
Ни угла, ни стороны,
А родня – одни блины (круг)
***
Обведи кирпич мелком
На асфальте целиком,
И получится фигура –
Ты, конечно, с ней знаком (прямоугольник)
***
Злая рыба хвост-лопата
Откусила полквадрата –
Целый угол, верь не верь!
Кто ж он, бедненький, теперь? (треугольник)
***
Кубик в краску окуни,
Приложи и подними.
Вася десять раз так сделал –
Отпечатались они (квадраты)
***
Треугольник с полукругом
Круг дразнили «толстым другом».
Круг, расстроившись до слез,
Уже стал и вверх подрос.
Кто же угадает тут,
Как теперь его зовут (овал)
- Молодцы очень быстро справились с заданием. Дальше я предлагаю вам
научиться играть в другие игры, и отправиться на другую станцию.2. Станция “Пальчики “
Чтобы правильно выполнить все задания, необходимо размять наши пальчики
и заставить их немного поработать.
Пальчиковая игра “Шарик”,
***
Надуваем быстро шарик Он становиться большой
Шарик лопнул, воздух вышел Стал он тонкий и худой.
3. Станция “Игровая”
Веселая, подвижная игра-разминка “Разноцветные флажки”
для детей, направленная на развитие внимания и реакции детей. Так же
позволяет закрепить знание цвета.
Описание игры: Для игры нужно взять несколько разноцветных флажков.
Когда ведущий поднимает красный флажок, родители должны, например,
подпрыгнуть; зеленый – хлопнуть в ладоши; синий – шагать на месте, желтый
– взяться за руки и т. п.
Для вас родители я подготовила небольшую анкету, на которую вас
попросила бы ответить.
Подведение итогов собрания.
У нас был объявлен конкурс на лучшую дидактическую игру по сенсорному
развитию, сделанную своими руками, в которую бы дети с удовольствием
играли. Подведя итоги по конкурсу мы вручаем благодарственные письма за
пополнение родителями развивающей среды в группах. Вручено было 5
“Благодарственных писем”.
Пусть подготовленные нами консультации, показанные игры, помогут вам в
путешествии по стране “Сенсорике” и в дальнейшем.
После чего родителям предлагается просмотр видеорепортажа
«Я помогаю маме» и просмотр презентации «Я в детском саду».
Всем большое спасибо!