Сценарий новогоднего праздника
Оценка 4.6

Сценарий новогоднего праздника

Оценка 4.6
Мероприятия
docx
классное руководство
3 кл—4 кл
25.02.2017
Сценарий новогоднего праздника
Сценарий новогоднего утренника для младших школьников Тема: «Злыднин Новый год» Класс: 3-4 класс Цель: создать условия для развития творческих способностей у младших школьников через активную деятельность при подготовке к новогоднему празднику. Задачи: развитие творческих способностей, воспитание ответственности, дружелюбия в детском коллективе. Праздник был проведен с участием родителей классаСценарий новогоднего утренника для младших школьников Тема: «Злыднин Новый год» Класс: 3-4 класс Цель: создать условия для развития творческих способностей у младших школьников через активную деятельность при подготовке к новогоднему празднику. Задачи: развитие творческих способностей, воспитание ответственности, дружелюбия в детском коллективе.
stsenariy.docx
Сценарий новогоднего утренника для младших школьников Тема: «Злыднин Новый год» Класс: 3­4 класс Цель: создать условия для развития творческих способностей у младших школьников через  активную деятельность при подготовке к новогоднему празднику. Задачи: развитие творческих способностей, воспитание ответственности, дружелюбия в детском коллективе. «Злыднин Новый год» Действующие лица:  Дед Мороз Снегурочка Леший Вредьма Старухи­веселухи (Бабки Ёжки) ГОЛОС ИЗ­ЗА КУЛИС:  Однажды день и час приходят Все ждут с надеждой их приход И чудо снова происходит И это чудо – Новый год! Вас ждут загадка и игра И танцы с хороводом, Наш праздник начинать пора, Ребята, с Новым годом! (Звучит муз. композиция, на сцену «вылетают» снежинки, кружась и танцуя, выводят на сцену Снегурочку) СНЕГУРОЧКА:  Я, Снегурочка­снежинка, Стало скучно мне в лесу. Песни, шутки и веселье, Я на праздник к вам несу. Я на санках серебристых Вмиг один домчалась к вам Мимо ёлочек пушистых, По заснеженным полям Праздник ёлки новогодней Дружно празднует народ И с ребятами сегодня Мы встречаем …… (Дирижирует ответом) Новый год! СНЕГУРОЧКА: Становитесь в хоровод Песней встретим Новый год! (дети поют песню «Маленькой ёлочке холодно зимой») можно и другую, главное фонограмму найти СНЕГУРОЧКА:  Как же вы здорово пели и танцевали! А сейчас мои ребятки отгадайте­ка загадки. Растет она вниз головою,  Не летом растет, а зимою, На солнце ее припечет ­ Заплачет она и умрет. (Сосулька.) Какой это мастер На стекла нанес  И листья, и травы,  И заросли роз? (Мороз.) Живет ­ лежит, умрет ­ бежит. (Снег.) Кто в году четыре раза переодевается? (Земля ­ весной, летом, осенью, зимой.) Бел, да не сахар, ног нет, а идет. (Снег.) Кручу, урчу, знать никого не хочу. (Метель.) Запорошила дорожки, Разукрасила окошки, Радость детям подарила И на санках прокатила. (Зима)  Я прихожу с подарками, Блещу огнями яркими, Нарядная, забавная. На Новый год я главная. (Ёлка)  Человечек непростой: Появляется зимой, А весною исчезает, Потому что быстро тает. (Снеговик) Всё лето стояли, Зимы ожидали. Дождались поры, Помчались с горы. (Санки) Красная девица грустна, Ей не нравится весна, Ей на солнце тяжко! Слёзы льёт, бедняжка! (Снегурочка) СНЕГУРОЧКА:  Ну, ребята, всё сказали! Все загадки разгадали! Награжу я вас по­царски, Подарю вам чудо­сказку!  (Звучит муз. композиция для отрицательных героев, на сцене появляются ЛЕШИЙ и ВРЕДЬМА. ЛЕШИЙ одет в  костюм ДЕДА МОРОЗА, а на ВРЕДЬМЕ «наряд» СНЕГУРОЧКИ) ЛЕШИЙ: ( не обращая внимания на СНЕГУРОЧКУ) Ну, здравствуйте детишки, Девчонки и мальчишки…. (думает что сказать дальше) Я к вам шёл, шёл, шёл И … подарочки нашёл (показывает на мешок) ( ВРЕДЬМА толкает ЛЕШЕГО и показывает на СНЕГУРОЧКУ) ЛЕШИЙ: Эй девчонка, чего стоишь, быстро в хоровод! (ВРЕДЬМА снова толкает ЛЕШЕГО и громко шепчет  «СНЕГУРОЧКА», при этом снимает с себя кокошник. ЛЕШИЙ вздрагивает от неожиданной новости) СНЕГУРОЧКА: Кто вы? ЛЕШИЙ: (поёт под фонограмму песни «Водяной») Я Дед Мороз, я Дед Мороз, Подарки всякие принёс.. ВРЕДЬМА: (подпевает)А в них одни фигнюшки, (заглядывает в мешок и корчится) Пиявки, да лягушки Фу, какая гадость! (Достаёт из мешка тряпичную лягушку и бросает её детям) СНЕГУРОЧКА: Дети! Разве это Дед Мороз?! ВРЕДЬМА: Он самый, самый настоящий Из глухой, дремучей чащи. (Звучит фонограмма из м/ф «Ну, погоди», «Расскажи Снегурочка») ЛЕШИЙ: (поёт) Ты же видишь внученька, это я! (недоумённо) К деткам шёл на ёлочку что ли зря?! СНЕГУРОЧКА: (поёт) Вижу всё прекрасно я и всерьёз Заявляю всем, ты не Дед Мороз! ЛЕШИЙ: (поёт) А, ну­ка, давай­ка, плясать выходи! СНЕГУРОЧКА: (поёт) Нет Дед Мороз, нет Дед Мороз, нет Дед Мороз, уходи! ЛЕШИЙ: (разозлился) Ах так! Ни Дед Мороз я! (снимает с себя вещи – шапку, пальто) Леший я! Ха­ха­ха! Ну и  что?! Но посох то волшебный, Морозов у меня. А Деду твоему ох ещё сколько идти! Далеко он! (обращается к  Вредьме) А мы с Вредьмой устроим злыднин Новый год! (Прыгают, радуются) И для начала погасим огни на  елочке! (Гасят огни на ёлочке) если не будет елки, то можно просто развесить огоньки и их погасить СНЕГУРОЧКА: Ребята, не обращаем на них внимание и продолжаем веселиться. Дождёмся Деда Мороза. Вы  любите играть? Отлично! (Проводится игра НОВОГОДНИЙ БАСКЕТБОЛ. Какой же ребенок не любит игру ­ баскетбол. Но ведь на дворе  зима, да и мы не  в спортзале. Не волнуйтесь, это будет не обычный баскетбол, а новогодний. Для этого нам  потребуется две команды игроков, а также мячики, которые можно сделать из бумаги, для надежности обклеив ее  скотчем. И баскетбольные корзины, которые можно заменить обычными ведерками. Команды выстраиваются в два ряда, и каждый по очереди пытается закинуть в корзину свой мяч. У какой команды будет больше победных  очков, та и будет победителем.  ( На сцене снова появляются Леший и Вредьма) ЛЕШИЙ: Погляди­ка, Вредьма, веселятся ребятишки! Мы с тобой им праздничек­то и испортим! Я сейчас с  помощью волшебного посоха вызову нам помощничка. (задумывается) Кто ж порадует­то нас? ВРЕДЬМА: Ну, конечно, Карабас! Самый злобный и противный Нам устроит праздник дивный. ЛЕШИЙ: Шушара­мушара, брысь Карабас сюда явись! (Из­за кулис звучит писк и на сцену «вылетают» Бабки Ёжки и под фонограмму исполняют частушки) 1­я ( все хором) Растяни меха­гармошка, Эх, давай наяривай, Пой, частушки, Бабки Ёжки, Пой, не разговаривай! 2­я (1­я Б.Я.) Я на саночки сажусь, Смело с горочки качусь Пусть от снега белая, Зато какая смелая! 3­я (2­я Б.Я.) Саша ёлку нарядила И фонарики включила Будет ёлочка моя, Самая красивая! 4­я (3 Б.Я.) Я сегодня рано встала Сразу к ёлке побежала Вот спасибо, Дед Мороз, Что подарки мне принёс! 5­я (Все хором) С Новым годом поздравляем Новогодний шлём привет! И вам всем сейчас желаем Чтобы жили до ста лет! СТАРШАЯ Б.Я. Снегурочка, можно мы останемся на празднике, с ребятами будем плясать да играть! Мы Бабки  Ёжки – веселухи, ох как любим праздники! ( Снегурочка разрешает Бабкам Ёжкам остаться, они спускаются к детям и становятся с ними) ВРЕДЬМА: Что­то с посохом случилось, Леший, бракованный что ли подсунули? Мы же Карабаса звали, а  явились эти веселухи. (Отрицательные герои бьют ещё раз посохом) СНЕГУРОЧКА: А вы бессовестные сейчас же отдавайте Дедушкин посох и уходите по добру по здорову. А то он  придёт, хуже будет. (отрицательные герои ухмыляются и никуда не собираются уходить) СНЕГУРОЧКА: Ребята, мне кажется пришло время позвать Деда Мороза, пусть скорее придёт и наведёт здесь  порядок. Давайте поиграем с вами в игру. Дед Мороз услышит Вас и сразу же придёт. (проводится игра «Позовём Деда Мороза» Отрицательные герои мешают Снегурочке, вклинивая в игру свои  вопросы) Снегурочка говорит фразу, а дети хором отвечают “Да!” или “Нет!” Дед Мороз известен всем, верно? Он приходит ровно в семь, верно? Дед Мороз старик хороший, верно? Носит шляпку и калоши, верно? Скоро Дед Мороз придет, верно? Он подарки принесет, верно? Ствол хорош у нашей елки, верно? Был он срублен из двустволки, верно? Что растет на елке? Шишки, верно? Помидоры и коврижки, верно? Вид красив у нашей елки, верно? Всюду красные иголки, верно? Дед Мороз боится стужи, верно? Со Снегурочкой он дружит, верно? Снегурочка: Что ж, ответы даны на вопросы, Знаете все вы про Деда Мороза. А это значит, настала пора, Ждет которую вся детвора. А теперь давайте вместе позовем Деда Мороза! (Слышится звон колокольчиков под музыку в зал входит Дед Мороз) ДЕД МОРОЗ: Здравствуйте ребята! Помню ровно год назад Видел этих я ребят. Год промчался словно час, Я и не заметил И вот снова среди Вас, Дорогие дети! Снегурочка, а почему огоньки на ёлочке не горят? Непорядок СНЕГУРОЧКА: (показывает на Лешего и Вредьму) Это их рук дело, дедушка. Посох у тебя украли и пришли сюда праздник нам испортить, устроить злыднин Новый год! ДЕД МОРОЗ: Ух вы негодники! Я обязательно разберусь с вами, но позже. А сейчас нужно огоньки на ёлочке  зажечь. СНЕГУРОЧКА: А как же ты Дедушка без посоха? ДЕД МОРОЗ: Я думаю, внученька, что ребятишки мне помогут. Поможете? (Дед Мороз и ребята зажигают огоньки на ёлочке) ДЕД МОРОЗ: В круг ребята становитесь Дружно за руки беритесь Будем песни распевать В игры разные играть! (дети поют песню «В лесу родилась ёлочка») Д.м. предлагает сыграть в игру Снежный ком". Учащиеся по очереди вынимают из коробки (вытягивают из мешка  и т. п.) по две свернутые бумажки, на которых написаны названия различных частей тела человека. После этого  они должны по очереди "прилепиться" друг к другу этими частями тела. Далее Д.м. делит детей на команды. Для этого он спрашивает у Снегурочки 2 слова, связанных с зимой, например  Снежок, сосулька. Д.м. каждого ребенка называет снежком или сосулькой по очереди, потом те кто снежки идут в  одну команду, сосульки в другую. Начинается игра  МЫ ЦЫПЛЯТОК СОБЕРЕМ   Для этого конкурса формируют две команды. От каждой группы выбирается участник, который будет  «Курочкой». Затем следует приготовить большой пакет или мешок для мусора. По углам мешка делают отверстия для ног. Такой пакет одевают на «Курочку», как штанишки. По полу разбрасывают жёлтые шарики (цыплята),  бумажные снежки (яйца). Участники, под музыку, собирают цыплят и яйца «Курочке» в пакет. Когда время  закончится, подсчитывают количество шариков и снежков в пакетах. Победит команда, у которой их окажется  больше.  Когда будут поздравлять победителей Леший и Вредьма стараются вытащить из мешка Деда Мороза сладости. ДЕД МОРОЗ: (замечает это) Ах, вы, негодяи, как вам не стыдно забирать сладости, которые я приготовил для  ребят! Ребята, давайте ка мы их закроем в круг! (отрицательные герои пробуют выйти из круга) ДЕД МОРОЗ: Ребята, крепче беритесь за руки и не выпускайте их. (звучит музыка, проводится игра «Не выпустим», отриц.герои пытаются найти лазейки) ВРЕДЬМА: Дед Мороз, да мы пошутили, вовсе не хотели мы у тебя ничего брать. ЛЕШИЙ: Да и не любим мы сладости, от них зубы портятся ( возвращает всё Деду Морозу) ВРЕДЬМА: Давайте мы с вами лучше поиграем (Вредьма и Леший играют с Дедом Морозом в игру «Займи стул»: — вокруг ёлки бегут Вредьма и Дед Мороз. Вредьма хитрит – бежит вместе со стулом — соревнуются Леший и Дед Мороз. Леший с пол дороги возвращается и занимает стул СНЕГУРОЧКА: Не по правилам вы играете. Мы с ребятами вам покажем, как нужно, а бабки Ежки мне помогут. (дети играют в игру) ВРЕДЬМА: И всё мы правильно играли, а вы играете неинтересно! И вообще скучно у вас тут! Ну­ка Леший,  стукни посохом, позови моего брата Кащеюшку. ЛЕШИЙ: Пусть придет мой старый друг Наведет на всех испуг Ты явись сюда Кащей, Разлюбезный мой злодей. (ударяет посохом, но у него ничего не выходит) ДЕД МОРОЗ: Посох то мой с секретом. Не зная его, ничего не получится Кнопочка там есть, волшебная (отрицательные герои рассматривают посох, ищут кнопку) ДЕД МОРОЗ: Дайте­ка посох мне на минутку, я вам покажу. (отрицательные герои неуверенно протягивают посох Д.М.) ДЕД МОРОЗ: Ветры буйные летите Лесную нечисть подхватите, Завьюжите, закружите, Прочь отсюда унесите! (отрицательные герои убегают, кружась) СНЕГУРОЧКА: Ай да хитрец ты дедушка!  ( Бабки Ёжки поднимаются на сцену и говорят о том, что им очень понравилось, но пора уходить. Прощаются с  детьми и под музыку «улетают») (Снегурочка предлагает детям сыграть в игру «Рукавичка») Далее вручение подарков. ДЕД МОРОЗ: Хорошо у вас, ребята, Но пора нам уходить Этот праздник новогодний Никогда нам не забыть. СНЕГУРОЧКА: Учитесь, растите И пусть Новый год Успехов и радости Вам принесёт. (под музыку покидают зал)

Сценарий новогоднего праздника

Сценарий новогоднего праздника

Сценарий новогоднего праздника

Сценарий новогоднего праздника

Сценарий новогоднего праздника

Сценарий новогоднего праздника

Сценарий новогоднего праздника

Сценарий новогоднего праздника

Сценарий новогоднего праздника

Сценарий новогоднего праздника

Сценарий новогоднего праздника

Сценарий новогоднего праздника

Сценарий новогоднего праздника

Сценарий новогоднего праздника
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.02.2017