Сценарий новогоднего спектакля для 1-4 классов
Оценка 4.7

Сценарий новогоднего спектакля для 1-4 классов

Оценка 4.7
Культурные мероприятия
docx
воспитательная работа
1 кл—4 кл
07.11.2017
Сценарий новогоднего спектакля для 1-4 классов
Материал содержит сценарий детского новогоднего интерактивного спектакля. По ходу представления дети выполняют задания, участвуют в играх и конкурсах, представляют свои номера от классов, подготовленные заранее. Праздник продолжается хороводами, песнями, танцами вокруг ёлки. Примерная длительность - 60 минут. Затем сказочные герои проходят в классы, слушают детские стихи, вручают подарки.
сценарий Новый год 1-4.docx
Сценарий новогоднего спектакля для 1­4 классов Сцена 1. Клоун1 и клоун2,  цирковой номер. Выбегают клоуны. К1: Добрый день, гости дорогие! Званые, желанные! Всех, без исключенья Приглашаем на веселье! К2: В цирк вы попали сегодня В праздник прекрасный и новогодний! В цирке у нас веселятся на славу. Надеемся, будет вам всё здесь по нраву! К1: Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте, дорогие дети и уважаемые взрослые! Мы  рады приветствовать вас в нашем цирке на новогоднем представлении! К2: Сегодня вас ждут необыкновенные приключения и интереснейшие истории! Вы  готовы? Тогда мы начинаем самое удивительное новогоднее представление! К1: А сейчас встречайте: (гимнастки – 4 классы, ­ 2 классы, ­ 3 и 1 классы)! Сцена 2. Девочка, мальчик, обезьянка. Лиза: Зря я тебя послушалась. Там в зале так интересно! Животные будут выступать,  артисты знаменитые, клоуны. А мы тут ходим. (идёт, спотыкается) Витя: Да ты что! Здесь, за кулисами всё самое интересное. Мы сейчас сами и артистов  увидим, и животных. Даже ближе, чем на самом первом ряду в зале. Осторожно, держись  за меня. Лиза: Мне страшно здесь. И, кажется, там кто­то идёт. (прячется за мальчика) (Из другой кулисы выходит обезьянка со шкатулкой) Обезьянка: (Идёт, оглядывается) Что­то я дорогу на арену найти не могу. (Замечает  детей) О, оказывается, я правильно шла. Вон дети стоят, своего выхода ждут, а я за ними  пойду.  Я сейчас такой номер покажу! Все просто ахнут!  (Подходит к детям) Приветики! Сейчас ваш номер? Дрессировщики, жонглёры,  акробаты? Лиза: нет, мы не выступать, мы смотреть пришли. Обезьянка: а тогда здесь что вы делаете? Витя: Мы вот решили цирк за кулисами посмотреть, изнутри, так сказать. Обезьянка: просто удивительно, что мы встретились! Никто не сможет показать вам цирк  изнутри лучше, чем я! Вот я сейчас выступлю, и познакомлю вас со всеми моими  друзьями. Лиза: Ты настоящая артистка? Выступать будешь? Обезьянка: Конечно, я – артистка! А это мой – ре­кви­зит! Понятно? Витя: Понятно! Мы знаем, что такое реквизит. Это – предмет, необходимый для  выступления в цирке или театре. Лиза: Какая шкатулка красивая. Волшебная, наверное? А что в ней? Обезьянка: Да не знаю, я же её… (спохватывается, замолкает на секунду, затем  продолжает). И вообще, нельзя перед выступлением всех секретов раскрывать. А  хотите, вы будете моими ассистентами, помощниками, то есть. Вместе пойдём выступать! Лиза: Конечно, хотим! Витя, ты представляешь, мы на арену выйдем, как настоящие  артисты! Витя: Это просто чудеса какие­то! Обезьянка (расставляет, детей, размахивает руками, бормочет): (Вите) Тебе  шкатулку держать. (Лизе) Ты будешь стоять так. А я буду чудеса творить. (Говорит  волшебные слова и открывает шкатулку, из неё вылетают календарные листочки.  Улетают за кулисы (леска)) Обезьянка: (перебирает оставшиеся): Странно, должны были разноцветные шарики  полететь, а это какие­то чёрно­белые листочки.  (Лиза и Витя разглядывают листочки) Витя: А где ты всё­таки взяла эту шкатулку? И что всё это значит? Лиза: Не бойся, ответь нам. Обезьянка: Да у нашего великого фокусника таких коробочек сто тыщ миллионов, он и не заметил, что одна исчезла. Только почему же шарики не полетели? Сцена 3. Девочка, мальчик, обезьянка, фокусник. Выходит фокусник, что­то ищет. Дети прячутся. Ф: как такое могло случиться?! Это был самый новый мой номер. Каждый, кто захочет,  мог выбрать день из уходящего года, я говорю волшебные слова, и вот на несколько  секунд мы все оказываемся в какой­то день мая, февраля, августа… А вместо этого,  обычные пустые цветные шары. Хорошо, что я заранее всё проверил. Но куда же исчезла  шкатулка с календарными листочками? Если она попала в руки злых магов и чародеев, то  в новом году кто­то останется без дня рождения, кто­то без другого весёлого праздника,  да и сам Новый год может не наступить! (Обращается к ребятам) Ребята, а вы не знаете, что произошло с моей волшебной  шкатулкой? (Дети отвечают, реагирует в зависимости от ответов. Надо, чтобы  прозвучали главные виновники.) Я так и знал! Наша любимица такая шалунья! Ребята, где вы прячетесь, выходите. (Дети и обезьянка выходят) Обезьянка: простите меня, я думала шкатулки все одинаковые. Хотела всех порадовать, а  получилось наоборот. Лиза: А Новый год и правда может не наступить? Ф.: Да, если мы не сможем собрать все листочки, все денёчки уходящего года вместе,  время остановится. Лиза и обезьянка переживают, друг друга успокаивают. Витя: но ведь должен быть выход! Ф.: Конечно, если бы нашлись смельчаки, да отправились бы на поиски календариков, всё  бы исправилось. Витя: (посовещавшись с детьми) Мы готовы! Ф.: Я верю, что вы не испугаетесь трудностей и опасностей! Будьте осторожны, злые маги и чародеи будут вам мешать! Витя: Нам поможет наша дружба! Лиза: А ребята тоже будут всегда вместе с нами и помогут нам. Правда, ребята? (Дети  отвечают) Дети уходят, остаётся Фокусник, проводит конкурс. Ф.: ребята, а вы любите фокусы? (дети отвечают) Тогда я приглашаю 3 смельчаков. (выходят 3 человека) Внимание! Внимание! Сейчас на  ваших глазах юные фокусники перенесут предметы с места на место, не касаясь их  руками! Не верите?! Внести реквизит! (Клоуны выносят 3 воздушных шарика и 6 гимнастических палок, детям объясняют,  что они, держа шарик двумя палочками, переносят их на указанное место) Итак, на ваших глазах сейчас состоится великое и таинственное перемещение! (проходит конкурс) Сцена 4. Баба Яга, Кощей, Леший, Кикиморы (лесная и болотная) Б.Я.: Вы слыхали? Новый год может не наступить?! Леший: Кто это, кроме нас смог помешать Новому году? Кикимора б.: и что, зима навсегда останется? Как я в свой болотный домик попаду? Кикимора л.: А как же тогда: травка зеленеет, солнышко блестит,                                                    Ласточка с весною в сени к нам летит? Кощей: (протягивает ей снежинку) Мадам, я поражён! Кикимора л.: (обмахивается снежинкой как веером) Ах, оставьте! Б.Я.: А ну, тихо мне! Я смотрю, тут среди зимы (передразнивает) травка зеленеет. А вот если время остановится, зеленеть ты (кикиморе л.) у нас только будешь.  Кикимора б. (мечтательно): а вот если бы остановить время 8 марта или в мой день  рожденья, круглый год подарки бы получала. Б.Я.:  да о чём вы все говорите? Я вот что придумала: нам надо первыми шкатулкой с  календариками завладеть, а там посмотрим, как временем распорядиться! Обсуждаем  план действий. (Совещаются, выкрикивают, жестикулируют) Всё ясно! Сейчас все по местам и действуем строго по плану! Мы этих малявок быстро  запутаем, напугаем, обманем. Леший: А если у них помощники появятся? Кощей: Кто? Такие же малыши? Да не с такими справлялись! Прячемся! Сцена 5. Лиза, Витя, обезьянка, Март, Апрель, Май, Кикимора б., Б.Я., Кощей. Лиза: Что­то тепло стало, и солнышко прямо по­весеннему греет. Обезьянка: неужели к Африке приближаемся? Витя: Да нет, до Африки далеко, а вот теплом и, правда, повеяло. А там, мне кажется,  кто­то поёт. (С другой стороны сцены идут трое: Март, Апрель, Май. Звучит музыка, они  смешивают краски, готовят кисти) Апрель: Посмотри, Март, а такой цвет тебе нравится? Я раскрашу им первые листочки. Март: Будет очень красиво! А я буду помогать ручейкам прокладывать свои дорожки. Май: А у меня цвета поярче будут! Надо вот ещё для первых цветов краски приготовить. Витя: Здравствуйте, месяцы! Извините, если помешали, но у нас очень срочное и важное  дело! Лиза: Понимаете, мы нечаянно растеряли все денёчки­листочки. И если не соберём их все  вместе, не наступит Новый год. Март: Да, это очень грустная история. И мы готовы вам помочь. Ведь если не наступит  Новый год, то и нам, весенним месяцам, не будет места в будущем году. Апрель: Конечно, брать чужую шкатулку нехорошо. Мы собрали все весенние денёчки в  конверт и спрятали здесь. Посмотрите­ка внимательно да найдите заветный конвертик! Обезьянка: А давайте обратимся к ребятам.  Май: Дорогие детки, вставайте с ваших насиженных мест… Обезьянка (перебивает): да какие они насиженные, дети ещё и посидеть­то толком не  успели. Май: не перебивай, а то передумаем! Итак, все встали и помогаем искать конвертик  (только по моей команде. Говорит и показывает сама. И все, кто на сцене, тоже  повторяют): посмотрели вокруг себя – не видно конвертика? (дети отвечают). Может,  он завалился под стульчики? Заглядывает, ищем там. Не видать? А, может, он в ящике  стола? Проверяем первый ящик: на счёт раз – выдвигаем, на счёт два – смотрим, на счёт  три – задвигаем. Теперь второй. Раз, два, три. И третий. Раз, два, три. Как жаль, ни в  одном ящике нет! Март: Просим выйти к нам самого внимательного! Будем искать здесь. Если близко  подходишь к конверту, мы говорим тепло, горячо, если дальше – холодно и т.п.  (проходят поиски, обезьянка пытается помогать или направляет, если ребёнок долго  не может найти) Апрель: держите весенние листочки­денёчки, да не растеряйте снова! Месяцы посовещались.  Март: Мы хотим передать вам нашу волшебную кисточку, если понадобится наша помощь снова, напишите в воздухе наши имена, и мы появимся. Лиза: спасибо вам, весенние месяцы. (В это время Кикимора б. пробирается к баночкам с краской, забирает их.) Выходит Б.Я. и Кощей. Кощей: Ну, что, ваша песенка спета. Краски у нас, кисти у нас, придётся вам листочки и  цветочки раскрашивать в серый цвет. Кикимора б.: (смеётся, говорит с издёвкой) Ага, светло­серый, тёмно­серый, грязно­ серый. Какой вам больше нравится? Б.Я.: Отдавайте­ка нам вот эти листочки, а то хуже будет! Апрель: Братцы, мы же не просто месяцы, а немного волшебники. Сейчас мы простую  воду раскрасим в разные цвета. (Фокус с водой, нечисть пробуют, у них не получается) Май: ну что, красотки, наколдовать вам ёлочки на макушки, а вам (к Водяному и Кощею) Б.Я. (перебивает): стоп, мне деревянное не идёт. Ваша взяла. (К Кощею и Кикиморе, еле сдерживая ярость) Пойдёмте, нас ждут великие дела. (Отходят немного) Б.Я. (разозлённая): бездельники, никто меня, старушку, защитить не смог!!! Сцена 6. Лиза, Витя, обезьянка, Июнь, Июль, Август, Кошечка, Лиса, Кощей, Б.Я (за кулисами). Обезянка: Ух ты, совсем жарко становится. Всё­таки где­то рядом Африка. Лиза: А что ты всё время про Африку говоришь? Обезьянка: Да у меня там много подружек. Мы с ними бегали, прыгали, на лианах  качались. Витя: Мы тоже любим с друзьями играть и резвиться, особенно на каникулах, да на  летних. И мне кажется, что совсем рядом летние месяцы. (слышится мяуканье котёнка) Лиза (подбегает к дереву): Ой, смотрите, котёнок! (Зовёт его): кис­кис­кис, иди к нам,  не бойся! (Из­за дерева выглядывает кошка, фыркает, «выпускает» когти и Лиза  замирает на полуслове) Витя: Лиза, что с тобой? (Кошка опять «колдует» и Витя тоже замирает. Обезьянка  прячется.) (Звучит музыка из Буратино. С другой стороны идёт лиса Алиса.) Зовёт: Ау, Базилио,  где ты, серый обманщик? (Замечает кошку): Ба­Базилио? Кошка (недовольно фыркает): Вы меня с кем­то путаете, я – кошка, которая гуляет сама  по себе. А недавно я побывала на курсах волшебниц, вот, колдую помаленьку. Лиса: да уж, славные фигурки. Давай, мы их по лесу расставим, путникам будем дорогу  запутывать! Кошечка: А что, это идея! Вот только, если услышат они весёлый смех, сразу и оживут. Появляется Кощей. Кощей: А это предоставьте мне. Мы с Лешим уж позаботимся, чтобы в лесу никто не  смеялся. У нас такой план есть. Б.Я. (за кулисами): хвастун! Лишнего не болтай! Кощей: О, извините, дамы, я не представился – Кощей Бессмертный I и единственный.  Для вас просто Коша. Б.Я. (за кулисами): да влево посмотри. Кощей: Да, просто Коша. И для Вас, мадам слева, и для Вас, мадам справа. (уходят,  Кощей говорит комплименты, кошечка и Лиса хихикают) Б.Я. (за кулисами): Болван!  Звучит музыка, выходят Июнь, Июль, Август. Июнь: нам пора начинать готовиться к встрече детей, не успеем оглянуться, и наша  очередь подойдёт. Июль: Смотри­ка, дети. Почему­то стоят и молчат. Может, что­то случилось? Обезьянка: Здравствуйте! Тут такое было! (показывает, как ходили кошечка и лиса,  выпускали когти) Август: Значит, заколдованы. Что же делать? Обезьянка: Они сказали, что, если зазвучит дружный и радостный смех, колдовство  исчезнет. Июнь: О, это мы сейчас обеспечим!  Июль: Ребята, помогите нам прогнать колдовские чары. Сейчас я буду подходить к вам, а  вы продемонстрируйте свой самый смешной смех. (Подходит к детям по одному, они в  микрофон смеются). (Дети оживают) Август: спасибо, ребята, помогли юным путешественникам.  Июнь: А мы хотим вам подарить несколько летних мгновений. Представьте, что уже лето, каникулы, игры. Июль: (конкурс Миксер): летом поспевают разные ягоды. Сейчас мы с вами приготовим  разноцветный ягодный коктейль. Приглашаем 6 человек в красных костюмах – какие  красные ягоды вы знаете? (малина, клубника, вишня), 6 человек в жёлтом – это будут  какие ягоды (облепиха), добавим немного зелёного крыжовника. (Июнь, июль, август  разбирают себе в команды по 2 ребёнка каждого цвета, выстраивают в три линии  лицом к залу. Объясняют условия дальше. Скажите, ребята, с помощью какого прибора  можно сделать коктейль? Правильно, миксер (блендер). Возьмитесь за руки, один  участник стоит на месте, а остальные закручиваются вокруг него. Чем сильнее вы  закрутитесь, тем вкуснее будет коктейль. Итак, включаем миксер сразу на полную  мощность. Закручиваемся! Помогают, если потребуется) Август: молодцы, ребята! Возвращайтесь в зал. Июнь: а я предлагаю провести конкурс в честь обезьянки. Она помогла нам расколдовать  ребят, а скоро станет хозяйкой нового 2016 года. Приглашаем две команды по 5 человек. Сверху спускаются бананы (по 5 штук на  команду). Какая команда быстрее сорвёт бананы.  Молодцы все участники! Витя: спасибо вам большое за игры и помощь, но у нас срочное дело! Июль: Да знаем мы про ваше дело. Имея столько помощников, вы обязательно справитесь. (делают несколько шагов от них) Лиза: а как же мы? Летние­то денёчки не собрали?! (собираются плакать) Август: загляните в вашу сумочку… Лиза заглядывает и достаёт конверт с надписью Лето. Обезьянка: как здорово! Какой сюрприз замечательный! Лиза: Тут ещё что­то есть! (Достаёт солнышко, читает с обратной стороны): если  нужна будет помощь, взмахните солнышком, и мы тут же появимся! Витя: ну, тогда идём дальше!  Сцена 7. Лиза, Витя, обезьянка, Сентябрь, Октябрь, Ноябрь, Маша, Миша, Б.Я., Леший, Кикимора л. Обезьянка: как здорово, что у нас много помощников, вот уже весенние и летние месяцы в сборе. Лиза: Смотрите, на деревьях появились жёлтые и красные листочки. Витя: Это значит, приступили к своей работе осенние месяцы и мы, наверное, очень скоро  их встретим.  (Из другой кулисы выходят Маша и Миша) Маша: Очень добрый день! Кто же это! Восхитительные глазки! Божественная фигурка!  Славное личико! Обаятельная улыбка… Ну, хватит обо мне! Давайте познакомимся! Я  Маша, а это Миша! (ребята пытаются вставить словечко, но Маша говорит без пауз) Миша, поздоровайся со всеми! А покажи ребятам зайку! А давай, как будто я президент,  а ты моя машина! Ух, я такая быстрая на поздравления! Ну, поехали на праздник! Витя: вот как раз о празднике нам надо с вами поговорить! Лиза: мы идём на встречу с осенними месяцами.  Обезьянка: но нам всё время мешают. Вот и сейчас, мне кажется, я слышу чьи­то шаги. Маша: Осень. Хм! Осень – это школа, варенье, дождь. Так, хорошо. А зачем вам месяцы? Лиза: Если мы не соберём все месяцы вместе, то Новый год не настанет. Не будет ёлки,  Деда Мороза, подарков. Маша: Миша, ты спишь? А что ты мне подаришь на Новый год? (К Лизе) Как Новый год  не настанет? Скорей собирать листочки! (Бегает, везде заглядывает, у ребят  спрашивает) Появляются Сентябрь, Октябрь, Ноябрь. Сентябрь: Здравствуйте, милые детки! Октябрь: Знаем, знаем, что у вас случилось. Маша: А откуда вы всё знаете? В школе хорошо учитесь? Я тоже в школу хожу! Миша,  покажи буквы, спроси меня про яблоки. Лиза: Ты молодец, Машенька, только сейчас у нас задачка посложнее. Витя: А откуда вам известно о нашей беде?  Ноябрь: да в лесу быстро новости разносятся. Уже все знают, что идут трое смельчаков  новый год спасать. Появляются Леший и Кикимора л. Леший: Вот именно! И мы всё про вас знаем. Маша: (Кикиморе л.): так­так­так, веточки. (Лешему): ух­ты, листочки! (Подходит то к одному, то к другой): Поиграй со мною! Поиграй со мною! (Леший отталкивает Машу,  это видит Миша, рычит на него). Кикимора л.: Тише, мальчики, не ссорьтесь! (Лешему): ты всё дело испортишь!  (Машеньке): Иди, детка, поиграем с тобой! А вы (Лизе, Вите, месяцам и Мише)  отдохните пока.  Я знаю очень интересную игру. Называется, наряди красавицу. Красавицей буду я, а ты и  Леший будете меня наряжать. (Проходят мимо детей. Кикимора л. командует: мне  нравится этот веер, эта корона, браслет и т.п. по ситуации, Маша и Леший просят у  детей эти предметы – не более 5. Потом Кикимора л. говорит: Хочу вот эту сумочку  – показывает на сумочку Лизы. Леший подбегает, только хочет забрать,  поднимается медведь, рычит, идёт на него. Кикимора прячется за Лешего.) Леший (Кикиморе л.): Не бойся, я тебя защитю, защисю, короче… бежим! (Убегают) Машенька: Держи, держи их. (Кричит, как сирена полицейская) Витя: Спасибо, тебе, Миша, и тебе, Маша. Сентябрь: и вам, ребята, спасибо! А за вещи свои не переживайте, мы поможем всё  вернуть. Октябрь: мы вот тут собрали кое­что, вам пригодится. (Передаёт конверт с надписью  Осень) Ноябрь: а эта шишка поможет позвать нас, если понадобится помощь. Лиза: спасибо вам, нам пора идти дальше. (уходят) Сцена 8. Все и Дед Мороз и Снегурочка. Обезьянка: Да, совсем уже холодно. Зимние месяцы вовсю стараются.  Витя: Вот найдём зимние листочки­денёчки, соберём все месяцы вместе и наступит  Новый год. Лиза: Мне даже жаль немного, что наше путешествие закончится. Появляются Декабрь, Январь, Февраль. Декабрь: Добро пожаловать к нам, смелые путники. Не будем долго томить вас, а то  совсем обезьянку заморозим. Январь: Мы вот тут собрали кое­что. Вам пригодится! (передаёт конверт Зима) Витя: вот спасибо, дорогие месяцы! Теперь все денёчки собраны. (Лиза и Витя  перебирают все конвертики, Обезьянка вертится вокруг) Лиза: Что­то я не могу найти один зимний денёчек. Витя: как это? Какой? Обезьянка: с номером 31. Январь: но это же самый важный день декабря. Давайте поищем ещё раз. Февраль: а, может, я свой день отдам, 29 –ый. Он же не каждый год бывает, вот и сейчас  бы обошлись.  Декабрь: нет, не могут дни местами меняться. Надо искать! Январь: тогда просим ребят помочь. Февраль: ребята, выходите, поищите вместе с нами последний день декабря, номер 31.  (Дети ищут листочек. Герои сначала создают суету, если поиски затягиваются,  немного подсказывают) Обезьянка: Ура! Теперь все в сборе!  Лиза: Скоро придёт Дедушка Мороз и Снегурочка! Появляются Б.Я., Леший, Кощей, обе Кикиморы. Леший: Ага, не ждали! Ну, допустим, по отдельности вы нас обхитрили, а теперь  попробуйте нас всех победить! Б.Я.: Эх, хоть сейчас не подведите! Кикимора л.: Сумочку, сумочку забирайте! Лиза: Пришла пора звать на помощь месяцы! (Машут кистью, солнышком, шишкой,  появляются все 12 месяцев) Кощей: что­то мне так домой захотелось… Б.Я.: Подождите, у меня появился ещё один план. Кто­то говорил, что все они немного  волшебники. Леший: Да­да, мы все слышали! Б.Я.: вот и пусть сейчас сотворят чудо! Кощей: Я хочу, хочу… Леший: Я, я сейчас такое придумаю, никогда у них не получится. (Спорят все) Б.Я.: Пусть сейчас, … в разгар зимы, …  прямо здесь пойдёт разноцветный дождь! Вот! Февраль: ну, что же, будь по­вашему. (Гремит гром, хлопают хлопушки) Б.Я.: Ладно, ваша взяла. Встречайте свой Новый год, (жалостливо) веселитесь, а мы  уйдём в наш лес, будем там одни скучать. Лиза: Ребята, давайте пригласим сказочных героев к нам на праздник? (Дети отвечают) Витя: А теперь все вместе дружно зовём Дедушку Мороза и Снегурочку. Обезьянка: девочки зовут Снегурочку, мальчики – Дедушку Мороза.  Сначала девочки: раз, два, три: А теперь мальчики: раз, два, три: А сейчас все вместе: раз, два, три: (Появляются Д.Мороз и Снегурочка) К вам пришёл я – Дед Мороз Гость ваш новогодний От меня не прячьте нос Добрый я сегодня.        Снегурочка: В круг, ребята, становитесь К песне музыка зовет Крепче за руки возьмитесь Начинаем хоровод!    (Убирают стулья, встают в хоровод)           Сн.: Как много детей            Я вижу вокруг.            Мы все собрались            В этот праздничный круг.            Нарядный, красивый, веселый народ,            Давайте же будем встречать Новый год! Давайте все вместе споём песню «Что такое Новый год» (2АБВ)                                                  «Дед Мороз всю ночь колдовал» (3АБ, 1А; 4АБВ) Д.М.: Посмотрите­ка, ребята Что за гостья к нам пришла! Как пушиста и мохната, Как стройна и зелена! Сн.: Чтоб веселье не умолкло, Чтобы всем нам не скучать, Пусть волшебным, ярким светом В праздник наш огни горят! Ребята, давайте зажжем праздничные огни на нашей елочке! Д.М.: Скажем волшебные слова:            Ёлка, милая, проснись,           Огоньками засветись!           Запомнили? А теперь все вместе: три­четыре:                                                                                (елочка зажглась) Сн.: В новый год случаются разные истории. Об одной чудесной истории поётся в  песне «Новогодние игрушки». Песня «Новогодние игрушки» 4АБВ, 3АБ1А Д. М.: Здесь у елки не скучали,             Но давно не танцевали…  Сн.: Всех нас музыка зовет,          Веселится путь народ!                   Игра­танец «Вперёд 4 шага» Д.М.: Всем нам очень хорошо, Весело сегодня, Потому что к нам пришел Праздник новогодний! Сн.: Этот день мы ждали долго, Не видались целый год, Запевай, звени под елкой Новогодний хоровод.   Ребята, исполняем песню для нашего Дедушки Мороза «Российский Дед Мороз» Д.М.: Вот спасибо, ребята.  И продолжаем веселиться. Будем весело плясать, Будем песни распевать, Чтобы ёлка захотела В гости к нам прийти опять. Сн.: Ребята много песен знают. Исполняем «Серебристые снежинки» Д.М.: А я тогда предлагаю поиграть. Игра называется «Сугробы». Пока звучит музыка, вы танцуете на месте, а когда музыка прекращается, собираетесь вместе по несколько  человек. Посмотрим, где получатся самые большие сугробы. Игра «Сугробы» Сн.: На улице мороз,  Ну­ка взялись все за нос!  Ни к чему нам бить баклуши,  Ну­ка все взялись за уши!  Покружили, повертели  Вот и уши отогрели. По коленкам постучали  Головою покачали.  По плечам похлопали  И чуть­чуть потопали. Д.М.: Ну вот и отогрелись. И снова игра «Ёлочки­пенёчки». Пока звучат слова куплета,  танцуете на месте, а когда в припеве услышите слово «ёлочки» ­ поднимаетесь на  носочки, на слово «пенёчки» ­ приседаете. Начинаем! Д.М.: Ой, Снегурочка, постой! Шли с тобой мы в класс простой, Но, мне кажется, попали Прямо в сказку в этом зале. Сн.: Да, и мне, сказать по правде, Удивительно! До чего же все наряды Восхитительны! Дедушка, надо наградить ребят сладкими призами! А сказочные герои нам помогут!  Ребята, вы оставайтесь на месте, у дедушки конфет на всех хватит. (раздают конфеты) Д.М.: Всем нам очень хорошо, Весело сегодня, Потому что к нам пришел Праздник новогодний! Сн.: Именно зимушка­зима дарит нам такой замечательный праздник. И сейчас прозвучит  очень зимняя песня «Замела метелица». Д.М.: В новый год все загадывают свои самые сокровенные желания. Вот и мы со  Снегурочкой предлагаем всем вам загадать своё заветное желание.  Сн.: А кто будет хозяйкой в 2016 году? Правильно, обезьянка. Пока звучит музыка, вы  передаёте ананас и загадываете желание. (звучит музыка, загадывают) Сн.: Пели песни вы, плясали. Дед Мороз доволен вами! Но, друзья, пора расстаться. Вам не надо огорчаться. Д.М.: Пусть всё хорошее запомнится,  А что задумали ­ исполнится. Вернёмся к вам мы через год И снова встанем в хоровод!

Сценарий новогоднего спектакля для 1-4 классов

Сценарий новогоднего спектакля для 1-4 классов

Сценарий новогоднего спектакля для 1-4 классов

Сценарий новогоднего спектакля для 1-4 классов

Сценарий новогоднего спектакля для 1-4 классов

Сценарий новогоднего спектакля для 1-4 классов

Сценарий новогоднего спектакля для 1-4 классов

Сценарий новогоднего спектакля для 1-4 классов

Сценарий новогоднего спектакля для 1-4 классов

Сценарий новогоднего спектакля для 1-4 классов

Сценарий новогоднего спектакля для 1-4 классов

Сценарий новогоднего спектакля для 1-4 классов

Сценарий новогоднего спектакля для 1-4 классов

Сценарий новогоднего спектакля для 1-4 классов

Сценарий новогоднего спектакля для 1-4 классов

Сценарий новогоднего спектакля для 1-4 классов

Сценарий новогоднего спектакля для 1-4 классов

Сценарий новогоднего спектакля для 1-4 классов

Сценарий новогоднего спектакля для 1-4 классов

Сценарий новогоднего спектакля для 1-4 классов

Сценарий новогоднего спектакля для 1-4 классов

Сценарий новогоднего спектакля для 1-4 классов

Сценарий новогоднего спектакля для 1-4 классов

Сценарий новогоднего спектакля для 1-4 классов

Сценарий новогоднего спектакля для 1-4 классов

Сценарий новогоднего спектакля для 1-4 классов

Сценарий новогоднего спектакля для 1-4 классов

Сценарий новогоднего спектакля для 1-4 классов

Сценарий новогоднего спектакля для 1-4 классов

Сценарий новогоднего спектакля для 1-4 классов

Сценарий новогоднего спектакля для 1-4 классов

Сценарий новогоднего спектакля для 1-4 классов

Сценарий новогоднего спектакля для 1-4 классов

Сценарий новогоднего спектакля для 1-4 классов

Сценарий новогоднего спектакля для 1-4 классов

Сценарий новогоднего спектакля для 1-4 классов
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.11.2017