Материал содержит сценарий детского новогоднего интерактивного спектакля. По ходу представления дети выполняют задания, участвуют в играх и конкурсах, представляют свои номера от классов, подготовленные заранее. Праздник продолжается хороводами, песнями, танцами вокруг ёлки. Примерная длительность - 60 минут. Затем сказочные герои проходят в классы, слушают детские стихи, вручают подарки.
сценарий Новый год 1-4.docx
Сценарий новогоднего спектакля для 14 классов
Сцена 1. Клоун1 и клоун2, цирковой номер.
Выбегают клоуны.
К1: Добрый день, гости дорогие!
Званые, желанные!
Всех, без исключенья
Приглашаем на веселье!
К2: В цирк вы попали сегодня
В праздник прекрасный и новогодний!
В цирке у нас веселятся на славу.
Надеемся, будет вам всё здесь по нраву!
К1: Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте, дорогие дети и уважаемые взрослые! Мы
рады приветствовать вас в нашем цирке на новогоднем представлении!
К2: Сегодня вас ждут необыкновенные приключения и интереснейшие истории! Вы
готовы? Тогда мы начинаем самое удивительное новогоднее представление!
К1: А сейчас встречайте: (гимнастки – 4 классы, 2 классы, 3 и 1 классы)! Сцена 2. Девочка, мальчик, обезьянка.
Лиза: Зря я тебя послушалась. Там в зале так интересно! Животные будут выступать,
артисты знаменитые, клоуны. А мы тут ходим. (идёт, спотыкается)
Витя: Да ты что! Здесь, за кулисами всё самое интересное. Мы сейчас сами и артистов
увидим, и животных. Даже ближе, чем на самом первом ряду в зале. Осторожно, держись
за меня.
Лиза: Мне страшно здесь. И, кажется, там ктото идёт. (прячется за мальчика)
(Из другой кулисы выходит обезьянка со шкатулкой)
Обезьянка: (Идёт, оглядывается) Чтото я дорогу на арену найти не могу. (Замечает
детей) О, оказывается, я правильно шла. Вон дети стоят, своего выхода ждут, а я за ними
пойду. Я сейчас такой номер покажу! Все просто ахнут!
(Подходит к детям) Приветики! Сейчас ваш номер? Дрессировщики, жонглёры,
акробаты?
Лиза: нет, мы не выступать, мы смотреть пришли.
Обезьянка: а тогда здесь что вы делаете?
Витя: Мы вот решили цирк за кулисами посмотреть, изнутри, так сказать.
Обезьянка: просто удивительно, что мы встретились! Никто не сможет показать вам цирк
изнутри лучше, чем я! Вот я сейчас выступлю, и познакомлю вас со всеми моими
друзьями.
Лиза: Ты настоящая артистка? Выступать будешь?
Обезьянка: Конечно, я – артистка! А это мой – реквизит! Понятно?
Витя: Понятно! Мы знаем, что такое реквизит. Это – предмет, необходимый для
выступления в цирке или театре.
Лиза: Какая шкатулка красивая. Волшебная, наверное? А что в ней?
Обезьянка: Да не знаю, я же её… (спохватывается, замолкает на секунду, затем
продолжает). И вообще, нельзя перед выступлением всех секретов раскрывать. А
хотите, вы будете моими ассистентами, помощниками, то есть. Вместе пойдём выступать!
Лиза: Конечно, хотим! Витя, ты представляешь, мы на арену выйдем, как настоящие
артисты!
Витя: Это просто чудеса какието!
Обезьянка (расставляет, детей, размахивает руками, бормочет): (Вите) Тебе
шкатулку держать. (Лизе) Ты будешь стоять так. А я буду чудеса творить. (Говорит
волшебные слова и открывает шкатулку, из неё вылетают календарные листочки.
Улетают за кулисы (леска))
Обезьянка: (перебирает оставшиеся): Странно, должны были разноцветные шарики
полететь, а это какието чёрнобелые листочки.
(Лиза и Витя разглядывают листочки)
Витя: А где ты всётаки взяла эту шкатулку? И что всё это значит?
Лиза: Не бойся, ответь нам. Обезьянка: Да у нашего великого фокусника таких коробочек сто тыщ миллионов, он и не
заметил, что одна исчезла. Только почему же шарики не полетели? Сцена 3. Девочка, мальчик, обезьянка, фокусник.
Выходит фокусник, чтото ищет. Дети прячутся.
Ф: как такое могло случиться?! Это был самый новый мой номер. Каждый, кто захочет,
мог выбрать день из уходящего года, я говорю волшебные слова, и вот на несколько
секунд мы все оказываемся в какойто день мая, февраля, августа… А вместо этого,
обычные пустые цветные шары. Хорошо, что я заранее всё проверил. Но куда же исчезла
шкатулка с календарными листочками? Если она попала в руки злых магов и чародеев, то
в новом году ктото останется без дня рождения, ктото без другого весёлого праздника,
да и сам Новый год может не наступить!
(Обращается к ребятам) Ребята, а вы не знаете, что произошло с моей волшебной
шкатулкой? (Дети отвечают, реагирует в зависимости от ответов. Надо, чтобы
прозвучали главные виновники.)
Я так и знал! Наша любимица такая шалунья! Ребята, где вы прячетесь, выходите.
(Дети и обезьянка выходят)
Обезьянка: простите меня, я думала шкатулки все одинаковые. Хотела всех порадовать, а
получилось наоборот.
Лиза: А Новый год и правда может не наступить?
Ф.: Да, если мы не сможем собрать все листочки, все денёчки уходящего года вместе,
время остановится.
Лиза и обезьянка переживают, друг друга успокаивают.
Витя: но ведь должен быть выход!
Ф.: Конечно, если бы нашлись смельчаки, да отправились бы на поиски календариков, всё
бы исправилось.
Витя: (посовещавшись с детьми) Мы готовы!
Ф.: Я верю, что вы не испугаетесь трудностей и опасностей! Будьте осторожны, злые маги
и чародеи будут вам мешать!
Витя: Нам поможет наша дружба!
Лиза: А ребята тоже будут всегда вместе с нами и помогут нам. Правда, ребята? (Дети
отвечают)
Дети уходят, остаётся Фокусник, проводит конкурс.
Ф.: ребята, а вы любите фокусы?
(дети отвечают)
Тогда я приглашаю 3 смельчаков. (выходят 3 человека) Внимание! Внимание! Сейчас на
ваших глазах юные фокусники перенесут предметы с места на место, не касаясь их
руками! Не верите?! Внести реквизит!
(Клоуны выносят 3 воздушных шарика и 6 гимнастических палок, детям объясняют,
что они, держа шарик двумя палочками, переносят их на указанное место)
Итак, на ваших глазах сейчас состоится великое и таинственное перемещение!
(проходит конкурс) Сцена 4. Баба Яга, Кощей, Леший, Кикиморы (лесная и болотная)
Б.Я.: Вы слыхали? Новый год может не наступить?!
Леший: Кто это, кроме нас смог помешать Новому году?
Кикимора б.: и что, зима навсегда останется? Как я в свой болотный домик попаду?
Кикимора л.: А как же тогда: травка зеленеет, солнышко блестит,
Ласточка с весною в сени к нам летит?
Кощей: (протягивает ей снежинку) Мадам, я поражён!
Кикимора л.: (обмахивается снежинкой как веером) Ах, оставьте!
Б.Я.: А ну, тихо мне! Я смотрю, тут среди зимы (передразнивает) травка зеленеет.
А вот если время остановится, зеленеть ты (кикиморе л.) у нас только будешь.
Кикимора б. (мечтательно): а вот если бы остановить время 8 марта или в мой день
рожденья, круглый год подарки бы получала.
Б.Я.: да о чём вы все говорите? Я вот что придумала: нам надо первыми шкатулкой с
календариками завладеть, а там посмотрим, как временем распорядиться! Обсуждаем
план действий. (Совещаются, выкрикивают, жестикулируют)
Всё ясно! Сейчас все по местам и действуем строго по плану! Мы этих малявок быстро
запутаем, напугаем, обманем.
Леший: А если у них помощники появятся?
Кощей: Кто? Такие же малыши? Да не с такими справлялись! Прячемся! Сцена 5. Лиза, Витя, обезьянка, Март, Апрель, Май, Кикимора б., Б.Я., Кощей.
Лиза: Чтото тепло стало, и солнышко прямо повесеннему греет.
Обезьянка: неужели к Африке приближаемся?
Витя: Да нет, до Африки далеко, а вот теплом и, правда, повеяло. А там, мне кажется,
ктото поёт.
(С другой стороны сцены идут трое: Март, Апрель, Май. Звучит музыка, они
смешивают краски, готовят кисти)
Апрель: Посмотри, Март, а такой цвет тебе нравится? Я раскрашу им первые листочки.
Март: Будет очень красиво! А я буду помогать ручейкам прокладывать свои дорожки.
Май: А у меня цвета поярче будут! Надо вот ещё для первых цветов краски приготовить.
Витя: Здравствуйте, месяцы! Извините, если помешали, но у нас очень срочное и важное
дело!
Лиза: Понимаете, мы нечаянно растеряли все денёчкилисточки. И если не соберём их все
вместе, не наступит Новый год.
Март: Да, это очень грустная история. И мы готовы вам помочь. Ведь если не наступит
Новый год, то и нам, весенним месяцам, не будет места в будущем году.
Апрель: Конечно, брать чужую шкатулку нехорошо. Мы собрали все весенние денёчки в
конверт и спрятали здесь. Посмотритека внимательно да найдите заветный конвертик!
Обезьянка: А давайте обратимся к ребятам.
Май: Дорогие детки, вставайте с ваших насиженных мест…
Обезьянка (перебивает): да какие они насиженные, дети ещё и посидетьто толком не
успели.
Май: не перебивай, а то передумаем! Итак, все встали и помогаем искать конвертик
(только по моей команде. Говорит и показывает сама. И все, кто на сцене, тоже
повторяют): посмотрели вокруг себя – не видно конвертика? (дети отвечают). Может,
он завалился под стульчики? Заглядывает, ищем там. Не видать? А, может, он в ящике
стола? Проверяем первый ящик: на счёт раз – выдвигаем, на счёт два – смотрим, на счёт
три – задвигаем. Теперь второй. Раз, два, три. И третий. Раз, два, три. Как жаль, ни в
одном ящике нет!
Март: Просим выйти к нам самого внимательного! Будем искать здесь. Если близко
подходишь к конверту, мы говорим тепло, горячо, если дальше – холодно и т.п.
(проходят поиски, обезьянка пытается помогать или направляет, если ребёнок долго
не может найти)
Апрель: держите весенние листочкиденёчки, да не растеряйте снова!
Месяцы посовещались.
Март: Мы хотим передать вам нашу волшебную кисточку, если понадобится наша помощь
снова, напишите в воздухе наши имена, и мы появимся.
Лиза: спасибо вам, весенние месяцы. (В это время Кикимора б. пробирается к баночкам с краской, забирает их.)
Выходит Б.Я. и Кощей.
Кощей: Ну, что, ваша песенка спета. Краски у нас, кисти у нас, придётся вам листочки и
цветочки раскрашивать в серый цвет.
Кикимора б.: (смеётся, говорит с издёвкой) Ага, светлосерый, тёмносерый, грязно
серый. Какой вам больше нравится?
Б.Я.: Отдавайтека нам вот эти листочки, а то хуже будет!
Апрель: Братцы, мы же не просто месяцы, а немного волшебники. Сейчас мы простую
воду раскрасим в разные цвета. (Фокус с водой, нечисть пробуют, у них не получается)
Май: ну что, красотки, наколдовать вам ёлочки на макушки, а вам (к Водяному и Кощею)
Б.Я. (перебивает): стоп, мне деревянное не идёт. Ваша взяла. (К Кощею и Кикиморе, еле
сдерживая ярость) Пойдёмте, нас ждут великие дела. (Отходят немного) Б.Я.
(разозлённая): бездельники, никто меня, старушку, защитить не смог!!! Сцена 6. Лиза, Витя, обезьянка, Июнь, Июль, Август, Кошечка, Лиса, Кощей, Б.Я (за
кулисами).
Обезянка: Ух ты, совсем жарко становится. Всётаки гдето рядом Африка.
Лиза: А что ты всё время про Африку говоришь?
Обезьянка: Да у меня там много подружек. Мы с ними бегали, прыгали, на лианах
качались.
Витя: Мы тоже любим с друзьями играть и резвиться, особенно на каникулах, да на
летних. И мне кажется, что совсем рядом летние месяцы.
(слышится мяуканье котёнка)
Лиза (подбегает к дереву): Ой, смотрите, котёнок! (Зовёт его): кискискис, иди к нам,
не бойся! (Изза дерева выглядывает кошка, фыркает, «выпускает» когти и Лиза
замирает на полуслове)
Витя: Лиза, что с тобой? (Кошка опять «колдует» и Витя тоже замирает. Обезьянка
прячется.)
(Звучит музыка из Буратино. С другой стороны идёт лиса Алиса.) Зовёт: Ау, Базилио,
где ты, серый обманщик? (Замечает кошку): БаБазилио?
Кошка (недовольно фыркает): Вы меня с кемто путаете, я – кошка, которая гуляет сама
по себе. А недавно я побывала на курсах волшебниц, вот, колдую помаленьку.
Лиса: да уж, славные фигурки. Давай, мы их по лесу расставим, путникам будем дорогу
запутывать!
Кошечка: А что, это идея! Вот только, если услышат они весёлый смех, сразу и оживут.
Появляется Кощей.
Кощей: А это предоставьте мне. Мы с Лешим уж позаботимся, чтобы в лесу никто не
смеялся. У нас такой план есть.
Б.Я. (за кулисами): хвастун! Лишнего не болтай!
Кощей: О, извините, дамы, я не представился – Кощей Бессмертный I и единственный.
Для вас просто Коша.
Б.Я. (за кулисами): да влево посмотри.
Кощей: Да, просто Коша. И для Вас, мадам слева, и для Вас, мадам справа. (уходят,
Кощей говорит комплименты, кошечка и Лиса хихикают)
Б.Я. (за кулисами): Болван!
Звучит музыка, выходят Июнь, Июль, Август.
Июнь: нам пора начинать готовиться к встрече детей, не успеем оглянуться, и наша
очередь подойдёт.
Июль: Смотрика, дети. Почемуто стоят и молчат. Может, чтото случилось?
Обезьянка: Здравствуйте! Тут такое было! (показывает, как ходили кошечка и лиса,
выпускали когти)
Август: Значит, заколдованы. Что же делать? Обезьянка: Они сказали, что, если зазвучит дружный и радостный смех, колдовство
исчезнет.
Июнь: О, это мы сейчас обеспечим!
Июль: Ребята, помогите нам прогнать колдовские чары. Сейчас я буду подходить к вам, а
вы продемонстрируйте свой самый смешной смех. (Подходит к детям по одному, они в
микрофон смеются).
(Дети оживают)
Август: спасибо, ребята, помогли юным путешественникам.
Июнь: А мы хотим вам подарить несколько летних мгновений. Представьте, что уже лето,
каникулы, игры.
Июль: (конкурс Миксер): летом поспевают разные ягоды. Сейчас мы с вами приготовим
разноцветный ягодный коктейль. Приглашаем 6 человек в красных костюмах – какие
красные ягоды вы знаете? (малина, клубника, вишня), 6 человек в жёлтом – это будут
какие ягоды (облепиха), добавим немного зелёного крыжовника. (Июнь, июль, август
разбирают себе в команды по 2 ребёнка каждого цвета, выстраивают в три линии
лицом к залу. Объясняют условия дальше. Скажите, ребята, с помощью какого прибора
можно сделать коктейль? Правильно, миксер (блендер). Возьмитесь за руки, один
участник стоит на месте, а остальные закручиваются вокруг него. Чем сильнее вы
закрутитесь, тем вкуснее будет коктейль. Итак, включаем миксер сразу на полную
мощность. Закручиваемся! Помогают, если потребуется)
Август: молодцы, ребята! Возвращайтесь в зал.
Июнь: а я предлагаю провести конкурс в честь обезьянки. Она помогла нам расколдовать
ребят, а скоро станет хозяйкой нового 2016 года.
Приглашаем две команды по 5 человек. Сверху спускаются бананы (по 5 штук на
команду). Какая команда быстрее сорвёт бананы.
Молодцы все участники!
Витя: спасибо вам большое за игры и помощь, но у нас срочное дело!
Июль: Да знаем мы про ваше дело. Имея столько помощников, вы обязательно справитесь.
(делают несколько шагов от них)
Лиза: а как же мы? Летнието денёчки не собрали?! (собираются плакать)
Август: загляните в вашу сумочку…
Лиза заглядывает и достаёт конверт с надписью Лето. Обезьянка: как здорово! Какой
сюрприз замечательный!
Лиза: Тут ещё чтото есть! (Достаёт солнышко, читает с обратной стороны): если
нужна будет помощь, взмахните солнышком, и мы тут же появимся! Витя: ну, тогда идём дальше!
Сцена 7. Лиза, Витя, обезьянка, Сентябрь, Октябрь, Ноябрь, Маша, Миша, Б.Я., Леший,
Кикимора л.
Обезьянка: как здорово, что у нас много помощников, вот уже весенние и летние месяцы в
сборе.
Лиза: Смотрите, на деревьях появились жёлтые и красные листочки.
Витя: Это значит, приступили к своей работе осенние месяцы и мы, наверное, очень скоро
их встретим.
(Из другой кулисы выходят Маша и Миша)
Маша: Очень добрый день! Кто же это! Восхитительные глазки! Божественная фигурка!
Славное личико! Обаятельная улыбка… Ну, хватит обо мне! Давайте познакомимся! Я
Маша, а это Миша! (ребята пытаются вставить словечко, но Маша говорит без пауз)
Миша, поздоровайся со всеми! А покажи ребятам зайку! А давай, как будто я президент,
а ты моя машина! Ух, я такая быстрая на поздравления! Ну, поехали на праздник!
Витя: вот как раз о празднике нам надо с вами поговорить!
Лиза: мы идём на встречу с осенними месяцами.
Обезьянка: но нам всё время мешают. Вот и сейчас, мне кажется, я слышу чьито шаги.
Маша: Осень. Хм! Осень – это школа, варенье, дождь. Так, хорошо. А зачем вам месяцы?
Лиза: Если мы не соберём все месяцы вместе, то Новый год не настанет. Не будет ёлки,
Деда Мороза, подарков.
Маша: Миша, ты спишь? А что ты мне подаришь на Новый год? (К Лизе) Как Новый год
не настанет? Скорей собирать листочки! (Бегает, везде заглядывает, у ребят
спрашивает)
Появляются Сентябрь, Октябрь, Ноябрь.
Сентябрь: Здравствуйте, милые детки!
Октябрь: Знаем, знаем, что у вас случилось.
Маша: А откуда вы всё знаете? В школе хорошо учитесь? Я тоже в школу хожу! Миша,
покажи буквы, спроси меня про яблоки.
Лиза: Ты молодец, Машенька, только сейчас у нас задачка посложнее.
Витя: А откуда вам известно о нашей беде?
Ноябрь: да в лесу быстро новости разносятся. Уже все знают, что идут трое смельчаков
новый год спасать.
Появляются Леший и Кикимора л.
Леший: Вот именно! И мы всё про вас знаем.
Маша: (Кикиморе л.): тактактак, веточки. (Лешему): ухты, листочки! (Подходит то к
одному, то к другой): Поиграй со мною! Поиграй со мною! (Леший отталкивает Машу,
это видит Миша, рычит на него). Кикимора л.: Тише, мальчики, не ссорьтесь! (Лешему): ты всё дело испортишь!
(Машеньке): Иди, детка, поиграем с тобой! А вы (Лизе, Вите, месяцам и Мише)
отдохните пока.
Я знаю очень интересную игру. Называется, наряди красавицу. Красавицей буду я, а ты и
Леший будете меня наряжать. (Проходят мимо детей. Кикимора л. командует: мне
нравится этот веер, эта корона, браслет и т.п. по ситуации, Маша и Леший просят у
детей эти предметы – не более 5. Потом Кикимора л. говорит: Хочу вот эту сумочку
– показывает на сумочку Лизы. Леший подбегает, только хочет забрать,
поднимается медведь, рычит, идёт на него. Кикимора прячется за Лешего.)
Леший (Кикиморе л.): Не бойся, я тебя защитю, защисю, короче… бежим! (Убегают)
Машенька: Держи, держи их. (Кричит, как сирена полицейская)
Витя: Спасибо, тебе, Миша, и тебе, Маша.
Сентябрь: и вам, ребята, спасибо! А за вещи свои не переживайте, мы поможем всё
вернуть.
Октябрь: мы вот тут собрали коечто, вам пригодится. (Передаёт конверт с надписью
Осень)
Ноябрь: а эта шишка поможет позвать нас, если понадобится помощь.
Лиза: спасибо вам, нам пора идти дальше. (уходят) Сцена 8. Все и Дед Мороз и Снегурочка.
Обезьянка: Да, совсем уже холодно. Зимние месяцы вовсю стараются.
Витя: Вот найдём зимние листочкиденёчки, соберём все месяцы вместе и наступит
Новый год.
Лиза: Мне даже жаль немного, что наше путешествие закончится.
Появляются Декабрь, Январь, Февраль.
Декабрь: Добро пожаловать к нам, смелые путники. Не будем долго томить вас, а то
совсем обезьянку заморозим.
Январь: Мы вот тут собрали коечто. Вам пригодится! (передаёт конверт Зима)
Витя: вот спасибо, дорогие месяцы! Теперь все денёчки собраны. (Лиза и Витя
перебирают все конвертики, Обезьянка вертится вокруг)
Лиза: Чтото я не могу найти один зимний денёчек.
Витя: как это? Какой?
Обезьянка: с номером 31.
Январь: но это же самый важный день декабря. Давайте поищем ещё раз.
Февраль: а, может, я свой день отдам, 29 –ый. Он же не каждый год бывает, вот и сейчас
бы обошлись.
Декабрь: нет, не могут дни местами меняться. Надо искать!
Январь: тогда просим ребят помочь.
Февраль: ребята, выходите, поищите вместе с нами последний день декабря, номер 31.
(Дети ищут листочек. Герои сначала создают суету, если поиски затягиваются,
немного подсказывают)
Обезьянка: Ура! Теперь все в сборе!
Лиза: Скоро придёт Дедушка Мороз и Снегурочка!
Появляются Б.Я., Леший, Кощей, обе Кикиморы.
Леший: Ага, не ждали! Ну, допустим, по отдельности вы нас обхитрили, а теперь
попробуйте нас всех победить!
Б.Я.: Эх, хоть сейчас не подведите!
Кикимора л.: Сумочку, сумочку забирайте!
Лиза: Пришла пора звать на помощь месяцы! (Машут кистью, солнышком, шишкой,
появляются все 12 месяцев)
Кощей: чтото мне так домой захотелось…
Б.Я.: Подождите, у меня появился ещё один план. Ктото говорил, что все они немного
волшебники.
Леший: Дада, мы все слышали!
Б.Я.: вот и пусть сейчас сотворят чудо!
Кощей: Я хочу, хочу…
Леший: Я, я сейчас такое придумаю, никогда у них не получится. (Спорят все)
Б.Я.: Пусть сейчас, … в разгар зимы, … прямо здесь пойдёт разноцветный дождь! Вот!
Февраль: ну, что же, будь повашему. (Гремит гром, хлопают хлопушки)
Б.Я.: Ладно, ваша взяла. Встречайте свой Новый год, (жалостливо) веселитесь, а мы
уйдём в наш лес, будем там одни скучать.
Лиза: Ребята, давайте пригласим сказочных героев к нам на праздник?
(Дети отвечают)
Витя: А теперь все вместе дружно зовём Дедушку Мороза и Снегурочку.
Обезьянка: девочки зовут Снегурочку, мальчики – Дедушку Мороза.
Сначала девочки: раз, два, три:
А теперь мальчики: раз, два, три:
А сейчас все вместе: раз, два, три:
(Появляются Д.Мороз и Снегурочка)
К вам пришёл я – Дед Мороз
Гость ваш новогодний
От меня не прячьте нос
Добрый я сегодня.
Снегурочка:
В круг, ребята, становитесь
К песне музыка зовет
Крепче за руки возьмитесь
Начинаем хоровод!
(Убирают стулья, встают в хоровод)
Сн.: Как много детей
Я вижу вокруг.
Мы все собрались
В этот праздничный круг.
Нарядный, красивый, веселый народ,
Давайте же будем встречать Новый год!
Давайте все вместе споём песню «Что такое Новый год» (2АБВ)
«Дед Мороз всю ночь колдовал» (3АБ, 1А; 4АБВ)
Д.М.: Посмотритека, ребята
Что за гостья к нам пришла!
Как пушиста и мохната,
Как стройна и зелена!
Сн.: Чтоб веселье не умолкло,
Чтобы всем нам не скучать,
Пусть волшебным, ярким светом В праздник наш огни горят!
Ребята, давайте зажжем праздничные огни на нашей елочке!
Д.М.: Скажем волшебные слова:
Ёлка, милая, проснись,
Огоньками засветись!
Запомнили? А теперь все вместе: тричетыре:
(елочка зажглась)
Сн.: В новый год случаются разные истории. Об одной чудесной истории поётся в
песне «Новогодние игрушки».
Песня «Новогодние игрушки» 4АБВ, 3АБ1А
Д. М.: Здесь у елки не скучали,
Но давно не танцевали…
Сн.: Всех нас музыка зовет,
Веселится путь народ!
Игратанец «Вперёд 4 шага»
Д.М.: Всем нам очень хорошо,
Весело сегодня,
Потому что к нам пришел
Праздник новогодний!
Сн.: Этот день мы ждали долго,
Не видались целый год,
Запевай, звени под елкой
Новогодний хоровод.
Ребята, исполняем песню для нашего Дедушки Мороза «Российский Дед Мороз»
Д.М.: Вот спасибо, ребята.
И продолжаем веселиться.
Будем весело плясать,
Будем песни распевать,
Чтобы ёлка захотела
В гости к нам прийти опять.
Сн.: Ребята много песен знают. Исполняем «Серебристые снежинки» Д.М.: А я тогда предлагаю поиграть. Игра называется «Сугробы». Пока звучит музыка, вы
танцуете на месте, а когда музыка прекращается, собираетесь вместе по несколько
человек. Посмотрим, где получатся самые большие сугробы.
Игра «Сугробы»
Сн.: На улице мороз,
Нука взялись все за нос!
Ни к чему нам бить баклуши,
Нука все взялись за уши!
Покружили, повертели
Вот и уши отогрели.
По коленкам постучали
Головою покачали.
По плечам похлопали
И чутьчуть потопали.
Д.М.: Ну вот и отогрелись. И снова игра «Ёлочкипенёчки». Пока звучат слова куплета,
танцуете на месте, а когда в припеве услышите слово «ёлочки» поднимаетесь на
носочки, на слово «пенёчки» приседаете. Начинаем!
Д.М.: Ой, Снегурочка, постой!
Шли с тобой мы в класс простой,
Но, мне кажется, попали
Прямо в сказку в этом зале.
Сн.: Да, и мне, сказать по правде,
Удивительно!
До чего же все наряды
Восхитительны!
Дедушка, надо наградить ребят сладкими призами! А сказочные герои нам помогут!
Ребята, вы оставайтесь на месте, у дедушки конфет на всех хватит.
(раздают конфеты)
Д.М.: Всем нам очень хорошо,
Весело сегодня,
Потому что к нам пришел
Праздник новогодний!
Сн.: Именно зимушказима дарит нам такой замечательный праздник. И сейчас прозвучит
очень зимняя песня «Замела метелица». Д.М.: В новый год все загадывают свои самые сокровенные желания. Вот и мы со
Снегурочкой предлагаем всем вам загадать своё заветное желание.
Сн.: А кто будет хозяйкой в 2016 году? Правильно, обезьянка. Пока звучит музыка, вы
передаёте ананас и загадываете желание.
(звучит музыка, загадывают)
Сн.: Пели песни вы, плясали.
Дед Мороз доволен вами!
Но, друзья, пора расстаться.
Вам не надо огорчаться.
Д.М.: Пусть всё хорошее запомнится,
А что задумали исполнится.
Вернёмся к вам мы через год
И снова встанем в хоровод!
Сценарий новогоднего спектакля для 1-4 классов
Сценарий новогоднего спектакля для 1-4 классов
Сценарий новогоднего спектакля для 1-4 классов
Сценарий новогоднего спектакля для 1-4 классов
Сценарий новогоднего спектакля для 1-4 классов
Сценарий новогоднего спектакля для 1-4 классов
Сценарий новогоднего спектакля для 1-4 классов
Сценарий новогоднего спектакля для 1-4 классов
Сценарий новогоднего спектакля для 1-4 классов
Сценарий новогоднего спектакля для 1-4 классов
Сценарий новогоднего спектакля для 1-4 классов
Сценарий новогоднего спектакля для 1-4 классов
Сценарий новогоднего спектакля для 1-4 классов
Сценарий новогоднего спектакля для 1-4 классов
Сценарий новогоднего спектакля для 1-4 классов
Сценарий новогоднего спектакля для 1-4 классов
Сценарий новогоднего спектакля для 1-4 классов
Сценарий новогоднего спектакля для 1-4 классов
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.