Сценарий "Новогодние приключения"

  • Мероприятия
  • doc
  • 10.10.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Программа позволила формировать все виды универсальных учебных действий в процессе музыкально-творческой деятельности обучающихся. Вместе с тем мероприятие акцентировано на внимание на развитии личностных компетенций обучающихся. В соответствии с темой и формой мероприятия были сформулированы его цель и задачи. Цель мероприятия: создание благоприятной атмосферы, соблюдения традиций и обычаев празднования Нового года.
Иконка файла материала СЦЕНАРИЙ Новогодние приключения.doc
Сценарий  «Новогодние приключения»  (играет новогодняя музыка) Звучит песня «Снежинка» в исполнении девочек с отряда. (выход снежинки) Снежинка: Эх, скоро Новый Год!....так хочется поскорей праздника! Еще  осталось совсем чуть­чуть…..Надо уже начинать готовиться, а я даже не  знаю с кем его справлять?(печалиться)  Я слышу детей?! (оглядывается, смотрит на детей и мило улыбается) Здравствуйте, ребята! Как же я люблю вас, вы такие  позитивные и всегда  верите в чудеса!?  А вам нравится снег? Дети: Даа!... Снежинка: Это хорошо! (прыгает от счастья, пританцовывая)  Спросите кто я!? Я – Снежинка! Как у вас настроение? Дети: Класс! Здорово!... Снежинка: Навогоднее?! Дети, а все ли вы любите сказки и мультфильмы? Дети: Даа!..... Снежинка: Ух…, и я их очень люблю!(улыбается). Потому что они  приносят нам чувство радости и веселья, на миг ты веришь в то, что там  происходит ­ незабываемые чудеса и волшебство!....  А какие вы любите, расскажите? (дети начинают перечислять свои любимые мультфильмы и сказки) Снежинка:: Что? Что?....я услышала в зале про сказку «Алеша Попович и  Тугарин Змей» и м/ф «Маша и Медведь»?!  Ребята, а вы мне поверите, если я вам скажу, что сейчас может произойти  настоящее волшебство!? Дети: Дааа! Нет…. Снежинка: Сейчас я взмахну волшебной палочкой,  и мы вместе с вами  окажемся в волшебном мире! И увидим, как герои этих сказок готовятся к Новому году, так же как и мы!? (звук волшебства, музыка из сказки «Алеша Попович и Тугарин Змей») На сцене появляется герои сказки «Алеша Попович и Тугарин Змей», конь Тихон и Алеша. Тихон: А вот знаешь, Алеша!?.....мой год уже проходит…. Алеша: Какой год?Тихон: Ну, как, год лошади! Год синей лошади ( трепещущим голосом  говорит).  ­1­ Тут так все совпало, это же мой любимый цвет! а я так мало успел сделать хорошего в своей лошадиной жизни, вот невезуха то….. Алеша: А что Тихон, может песню спеть? Давай нашу, богатырскую! (звучит их песня, потом исполняют  танец) Тихон: Ох, хорошая мы команда с тобой Алеша! Алеша: Даа….только как мы Новогоднюю атмосферу создадим без Елки  то?! Тихон: Точно, так поскакали ее быстрей искать! (скачут и уходят за  кулисы). Автор: В это время, главные герои м/ф «Маша и Медведь» тоже  готовились к Новому году, давайте посмотрим….. (звучит музыка из мультфильма) Маша: Мишкааа! Мишкааа! Я хочу научиться на коньках кататься! Скоро Новый год, мне надо тренироваться, у меня же скоро показательное  выступление перед зверятами нашего леса будет! Я ведь одна такая  талантливая, нужно не подрывать свой авторитет! Автор: Мишка не стал перечить Маше, ей же бессмысленно что­то  запрещать. Та и хорошая погода, чтобы сразу и за елкой сходить, а то эти  волки снова все срубают для своего бизнеса и будут продавать, подумал  он, так и пошли они на каток через лес. (играет музыка, где слова песни описывают весь сюжет сцены,  катания маши) Автор: Возвращаясь домой уже срубленной елкой, Маша на снегу увидела следы (играет песня про следы зверей) И, конечно же, в таком юном возрасте, как все дети, верив в чудеса, она  убеждала Мишку, что это следы Деда Мороза. Маша: Мишка, я тебе говорю, что  здесь был Дед Мороз! Да, да… (Мишка кивает головой ­нет) Ну, почему ты мне не веришь???...(огорчается). Может он тоже за елкой  приходил?! (Мишка все отнекивается) Маша: Вот интересно, а он мне уже подарок приготовил? Я ведь хорошо  себя вела весь год!? (Смотрит на Мишку)Автор:  Мишка с удивленным лицом на нее смотрит, стараясь что­то  вспомнить, ну,  у Маши немного совесть заиграла, так «замахнуться» с  хорошим поведением то, и говорит ему Маша: Ну, ладно не весь год я себя хорошо вела….так это все из­за Зайца, он виноват, постоянно у нас морковь вор овал, вот мне и пришлось  немного быть не хорошей, защищать ведь надо наш огород!? (играет  песня из м/ф «На границе») ­2­ Автор:  Мишка продолжает на нее смотреть в  предвении того, что  помимо этого есть же  еще случаи. Маша: Ну, ладно(печалится)….ну, а хоть один день я себя хорошо вела? Автор: И они начинают вспоминать (играет музыка из м/ф) Маша: Да, уж …..пора взрослеть! Фу, такой быть!  (смотрит на Мишку с угрызением совести) Автор: Ну, тогда, сказал он Маше, начни ты со стихотворения Деду  Морозу Маша: Да, легко! Сейчас бы вспомнить…..(читает) А я еще и петь умею! А мне в этом помогут ребята с 1/1, я с ними уже  успела подружиться (звучит песня, после Маша с Медведем уходят за  кулисы) На  сцену выходит Снежинка, обращаясь к детям. Снежинка: Дети, а вы себя хорошо вели? Дети: Даа! Снежинка: Разве? вот все, все себя хорошо вели весь год? Ну, если так, давайте с вами поиграем в одну игру! (дети выходят) Игра «Мои желания на Новый год». Для игры, набирается 2 команды, по 6 чел.. Задача каждого участника по  очереди, на скорость, добегать до зрительного ориентира и написать свое  одно пожелание на Новый год. Кокая команда справиться быстрее,  зарабатывает больше крупчиков. В конце конкурса, ведущим  зачитываются все желания участников. Всем участникам раздаются  утешительные сладкие призы. Снежинка: Молодцы, ребята! Вы такие все веселые и спортивные, так  держать! И я верю, что ваши желания обязательно сбудуться! Главное вэто верить! А можно я этот Новый Год с вами буду справлять? Вы  согласны? Дети: Дааа!)… Снежинка: Спасибо вам, мои хорошие! (играет новогодняя веселая музыка) Ну, а на этой веселой ноте, я хочу сказать, что наш проект «Новогодние  приключения» объявляется открытым!!! (звучат громкие аплодисменты и  финальная песня «Это Новый Год») ­3­