сценарий открытия школьной площадки

  • Культурные мероприятия
  • docx
  • 13.06.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

предлагаю сценарий открытия детской пришкольной площадки.тема сценария посвящена году экологии. начинается праздник с суда-судят человека за то что вода в реках и озерах грязная. в суд вызывают свидетелей- воду- она дает показания. потом человека обвиняют в том что воздух тоже грязныйсценарий открытия площадки
Иконка файла материала открытие 17г..docx
Сценарий открытия площадки «Зеленый островок». Учитель музыки Логинова Лидия Павловна г.Ачинск Лицей№1 Видеоролик Год экологии. Ведущий: Добрый день , ребята! Мы собрались сегодня для того, чтобы открыть   смену летнего пришкольного лагеря. В этом году главным героем смены будет природа и экология. Мы назвали наш лагерь "Зелёный островок". А вот почему у нас возникла  такая необходимость вы узнаете посмотрев небольшой видеоролик. Показ видеоролика Экологический мультфильм. Сценка "Суд над человеком" В зале заседания находятся Человек на скамье. Секретарь: ­Встать! Суд идёт!  В зал заходит Судья в парике, очках, держа под мышкой папку.  Судья: ­Сегодня суду предстоит рассудить Природу и Человека. Человек обвиняется в алчном, бездушном и потребительском отношении к Природе и  её богатствам.  ­Человек, Вам понятно, в чём Вы обвиняетесь?  Человек: ­Ваша честь! Я не понимаю, в чём меня обвиняют!  Судья: ­Поясняю. Вы обвиняетесь в недобросовестном, равнодушном, преступном отношении  к природным ресурсам. ­ Секретарь, пригласите Свидетеля по имени Огонь. Секретарь: ­Приглашается Свидетель Огонь. Огонь: ­Я готов дать показания, Ваша честь.  Человек: Господин Огонь, вы, как хулиган, ежегодно уничтожаете сотни гектаров  лесных насаждений. Причем здесь я?  Огонь ­Ваша Честь, позвольте и мне сказать слово в свою защиту. ­Во все времена я приносил пользу Человеку, был источником тепла, света, на костре  готовили пищу. А кто разводит в лесу костры и забывает их погасить? ­Кто, скажите на милость, оставляет горы бумажного мусора после себя в лесу,  который вспыхивает, как спичка, если рядом имеются стеклянные бутылки.  Я слышу несправедливые обвинения в свой адрес. Обидно! Судья: ­К Вам, уважаемый свидетель, у меня совсем нет вопросов. Можете быть свободны. ­ Секретарь, пригласите следующего Свидетеля. Секретарь: ­Приглашается Свидетель Вода. Судья: ­ Здравствуйте, Свидетель. Мы готовы вас выслушать. Вода:­Здравствуйте, уважаемый суд! Мне так трудно говорить, слёзы душат меня… Я отравлена, меня невозможно пить из водоёмов и даже из­под крана. (Плачет).  Человек:  ­Вот именно. Это вас, уважаемая водица, надо призвать к суду, за то, что людей  травите. Вода: ­А кто сливает нечистоты в реки и моря? Кто загрязняет воду отходами  промышленного производства?  Судья:  А где Вы лично моете свою машину, можете сказать, обвиняемый? Человек пристыжено садится на скамью, закрывает лицо руками, опускает голову и  молчит. Вода: ­Я могу ответить за него, господин Судья. Он моет свою машину в реке, за городом. Судья: ­Это возмутительно! Вода: ­Ах, если бы видели, какие горы мусора скрыты на дне этой реки, Вы бы поняли,  почему я так несчастна. (Плачет). Судья: ­Свидетель, мы Вам сочувствуем, Вы можете быть свободны. ­ Секретарь, пригласите Свидетеля Воздух. Секретарь: ­Приглашается Свидетель Воздух.  Человек: ­Многоуважаемый Воздух! Поясните суду, почему Вы такой грязный. У меня  постоянные головные боли из­за Вас и частые простудные заболевания. И глаза  постоянно слезятся… А ещё аллергия! Судья: ­Я полагаю, что Человек страдает из­за своих же действий. Воздух: ­Испокон веков я был необходим Человеку, без меня невозможна жизнь на земле.  Раньше я был чистым и прозрачным, говорили даже, что я вкусный. А теперь что же? Я  стал грязнулей, на меня жалуются жители Планеты…А разве я в чём­то виноват?!  (Отчаянно.) Судья: ­Свидетель, никто Вас ни в чём не обвиняет. Суду всё ясно. Прошу Вас,  присаживайтесь в зале. ­ Секретарь, есть ли ещё заявленные Свидетели?  Секретарь: ­Да, Ваша честь. Приглашается Свидетель Земля.  Судья: ­Уважаемая Земля, вы уже написали массу жалоб во все инстанции по поводу  недобросовестного использования Человеком природных богатств. Что вы можете  пояснить по этому поводу?Земля: ­Всегда я приносила Человеку только пользу, именно на почве он выращивал свой  урожай вкусной и здоровой пищи. А теперь я сильно загрязнена, захламлена, залита  всякой дрянью, больна и поэтому очень обижена на Человека. (Начинает тяжело  дышать, держась за сердце.) Человек:  ­Ну, я же не всегда так делаю. Судья приглашает в зал заседаний Доктора. Доктор Осматривает Землю с тревогой: Доктор: ­Я и невооружённым глазом вижу, что больная страдает от переизбытка  неорганических соединений, которые ей крайне вредны. Рекомендую немедленно  начать лечение! Доктор под руку выводит Свидетеля Землю из зала. Судья: ­Обвиняемый, Вам предоставляется последнее слово. Что Вы можете сказать в своё  оправдание? Человек: ­Я….Ну я….Я не хотел…Не думал…Не знал…. ­Я всё исправлю! Обещаю!!! Секретарь: ­Встать! Оглашается приговор. Судья: ­Человек признаётся виновным в преступном, халатном и безграмотном отношении к  Природе. ­Обвиняемый приговаривается к пожизненным исправительным работам на благо  Природы. ­Приговор суда окончательный и обжалованию не подлежит. Стучит судейским молотком (киянкой) по подставке.  Секретарь: ­Судебное заседание объявляется закрытым. Ведущий: Дорогие ребята! Все мы знаем, что Земля  – наш общий дом. Мы живём в  этом мире, и то какой он есть и каким он станет в будущем, зависит только от нас.  Природа очень ранима и требует к себе бережного отношения. Когда­то знаменитый  биолог–садовод И.В.Мичурин сказал: «Мы не можем ждать милостей от природы, взять их у неё – наша задача». И человек начал «брать»: вырубать леса, перепахивать поля,  поворачивать реки вспять, перегораживать их плотинами. Экологическая обстановка на Земле стала ухудшаться:  загрязняется воздух и вода в морях, реках и даже океанах,  всё меньше становится на земле чистой воды для питья, гибнут птицы и животные,  исчезают растения. Природа просит защиты.Для того, чтобы исправить положение нужны серьёзные силы. И мы, взрослые надеемся что такой силой станете вы, ребята. и не позволите нашей планете Земля пропасть, и  вновь сможете превратить её в зелёный островок вселенной. Для этого в нашем лагере сформировано 6 отрядов ­ экологов.  Давайте знакомиться! Ведущий: Приглашаем на сцену 1 отряд_________________________ Воспитатель_______________________________________ Ведущий: Наши герои Вода, Воздух, Огонь и Земля хотят проверить будущих  экологов на прочность и подготовили для вас испытания. Огонь проводит игру "Пожарные" Ведущий: Приглашаем на сцену 2 отряд_________________________ Воспитатель_______________________________________ Муз. номер или Запасная игра от Воздуха "Надуть шары" Ведущий: Приглашаем на сцену 3 отряд_________________________ Воспитатель_______________________________________ Вода проводит игру "Быстрые водоносы" Ведущий: Приглашаем на сцену 4 отряд_________________________ Воспитатель_______________________________________ Земля проводит игру "Пантомимы" показать с помощью пантомимы поведение человека во время разных природных  явлений: ветра, дождя, мороза, жары, цунами. Ведущий: Приглашаем на сцену 5 отряд_________________________ Воспитатель_______________________________________ Муз. номер Ведущий: Приглашаем на сцену 6 отряд_________________________ Воспитатель_______________________________________ Ведущий: В этом году помогать и направлять вас в трудном деле сохранения природы  будут вожатые. Давайте знакомиться: вожатая 6 отряда______________________________________________ вожатая 5 отряда_______________________________________________ вожатая 4 отряда_______________________________________________ Ведущий: Предлагаю и нашим вожатым пройти испытания. Игра "Рифмы" Из зала говорят слово­вожатый придумывает рифму к нему. Ведущий: Ну, что, ребята, принимаем вожатых в наши отряды? А сейчас внимание! Объявляется конкурс "Вырасти дерево". Сейчас я приглашаю выйти вперёд командира от каждого отряда.  Земля раздаёт  командирам плакаты с изображением контура дерева. Обратите внимание на то, что  дерево ещё не покрыто листьями. Каждому отряду предстоит за 1 смену вырастить  своё дерево. В течении смены в лагере будут проходить различные конкурсные  мероприятия. За победу в конкурсе отряд будет получать лист зелёного цвета, за  второе место­ оранжевого, за 3 место ­ желтого цвета. Побеждая в конкурсах, вы  сможете покрыть своё дерево пышной кроной. На закрытии смены мы подведем итоги.И тот отряд, который вырастил самое зелёное и пышное дерево будет награжден  особым призом. Ведущий: А сейчас я предлагаю всем встать и повторить за мной клятву юных  экологов: (или по 1­му человеку от отряда) Клятва Я, юный гражданин России, клянусь: – любить и беречь окружающую среду; – всегда помогать растениям и животным; – не разводить огонь в лесу; – не нарушать покой лесных обитателей; – не разорять птичьи гнезда и муравейники; – не обращаться жестоко с животными; – не оставаться равнодушным, если вижу, что кто­то вредит природе. Ведущий: На сцену приглашается начальник лагеря Ариненко Наталья Леонидовна. Говорит о том, какие мероприятия планируются и какие кружки будут работать.  Представляет руководителей кружков. Объявляю смену лагеря "Зелёный островок" открытой! Ведущий: В нашей стране каждый год проводятся общероссийские дни  защиты от экологической опасности,  а этот год объявлен годом экологии. Скажу больше, 5 июня ­ Всемирный день охраны окружающей среды. И я думаю это  очень символично, что именно сегодня мы с вами открываем наш экологический лагерь. В заключении постановки можно прочесть стихотворение А.Смирнова «Храм  природы» Есть просто храм, Есть храм науки, А есть еще природы храм, С лесами, тянущими руки Навстречу солнцу и ветрам. Он свят в любое время года, Открыт для нас в жару и стынь. Входи сюда, будь сердцем чуток, Не оскверняй его святынь.  Звучит песня и клип "Берегите землю"