Сценарий открытия школьной площадки
Оценка 4.6

Сценарий открытия школьной площадки

Оценка 4.6
Культурные мероприятия
docx
воспитательная работа +1
Взрослым
13.06.2017
Сценарий открытия школьной площадки
предлагаю сценарий открытия детской пришкольной площадки.тема сценария посвящена году экологии. начинается праздник с суда-судят человека за то что вода в реках и озерах грязная. в суд вызывают свидетелей- воду- она дает показания. потом человека обвиняют в том что воздух тоже грязныйсценарий открытия площадки
открытие 17г..docx
Сценарий открытия площадки «Зеленый островок». Учитель музыки Логинова Лидия Павловна г.Ачинск Лицей№1 Видеоролик Год экологии. Ведущий: Добрый день , ребята! Мы собрались сегодня для того, чтобы открыть   смену летнего пришкольного лагеря. В этом году главным героем смены будет природа и экология. Мы назвали наш лагерь "Зелёный островок". А вот почему у нас возникла  такая необходимость вы узнаете посмотрев небольшой видеоролик. Показ видеоролика Экологический мультфильм. Сценка "Суд над человеком" В зале заседания находятся Человек на скамье. Секретарь: ­Встать! Суд идёт!  В зал заходит Судья в парике, очках, держа под мышкой папку.  Судья: ­Сегодня суду предстоит рассудить Природу и Человека. Человек обвиняется в алчном, бездушном и потребительском отношении к Природе и  её богатствам.  ­Человек, Вам понятно, в чём Вы обвиняетесь?  Человек: ­Ваша честь! Я не понимаю, в чём меня обвиняют!  Судья: ­Поясняю. Вы обвиняетесь в недобросовестном, равнодушном, преступном отношении  к природным ресурсам. ­ Секретарь, пригласите Свидетеля по имени Огонь. Секретарь: ­Приглашается Свидетель Огонь. Огонь: ­Я готов дать показания, Ваша честь.  Человек: Господин Огонь, вы, как хулиган, ежегодно уничтожаете сотни гектаров  лесных насаждений. Причем здесь я?  Огонь ­Ваша Честь, позвольте и мне сказать слово в свою защиту. ­Во все времена я приносил пользу Человеку, был источником тепла, света, на костре  готовили пищу. А кто разводит в лесу костры и забывает их погасить? ­Кто, скажите на милость, оставляет горы бумажного мусора после себя в лесу,  который вспыхивает, как спичка, если рядом имеются стеклянные бутылки.  Я слышу несправедливые обвинения в свой адрес. Обидно! Судья: ­К Вам, уважаемый свидетель, у меня совсем нет вопросов. Можете быть свободны. ­ Секретарь, пригласите следующего Свидетеля. Секретарь: ­Приглашается Свидетель Вода. Судья: ­ Здравствуйте, Свидетель. Мы готовы вас выслушать. Вода: ­Здравствуйте, уважаемый суд! Мне так трудно говорить, слёзы душат меня… Я отравлена, меня невозможно пить из водоёмов и даже из­под крана. (Плачет).  Человек:  ­Вот именно. Это вас, уважаемая водица, надо призвать к суду, за то, что людей  травите. Вода: ­А кто сливает нечистоты в реки и моря? Кто загрязняет воду отходами  промышленного производства?  Судья:  А где Вы лично моете свою машину, можете сказать, обвиняемый? Человек пристыжено садится на скамью, закрывает лицо руками, опускает голову и  молчит. Вода: ­Я могу ответить за него, господин Судья. Он моет свою машину в реке, за городом. Судья: ­Это возмутительно! Вода: ­Ах, если бы видели, какие горы мусора скрыты на дне этой реки, Вы бы поняли,  почему я так несчастна. (Плачет). Судья: ­Свидетель, мы Вам сочувствуем, Вы можете быть свободны. ­ Секретарь, пригласите Свидетеля Воздух. Секретарь: ­Приглашается Свидетель Воздух.  Человек: ­Многоуважаемый Воздух! Поясните суду, почему Вы такой грязный. У меня  постоянные головные боли из­за Вас и частые простудные заболевания. И глаза  постоянно слезятся… А ещё аллергия! Судья: ­Я полагаю, что Человек страдает из­за своих же действий. Воздух: ­Испокон веков я был необходим Человеку, без меня невозможна жизнь на земле.  Раньше я был чистым и прозрачным, говорили даже, что я вкусный. А теперь что же? Я  стал грязнулей, на меня жалуются жители Планеты…А разве я в чём­то виноват?!  (Отчаянно.) Судья: ­Свидетель, никто Вас ни в чём не обвиняет. Суду всё ясно. Прошу Вас,  присаживайтесь в зале. ­ Секретарь, есть ли ещё заявленные Свидетели?  Секретарь: ­Да, Ваша честь. Приглашается Свидетель Земля.  Судья: ­Уважаемая Земля, вы уже написали массу жалоб во все инстанции по поводу  недобросовестного использования Человеком природных богатств. Что вы можете  пояснить по этому поводу? Земля: ­Всегда я приносила Человеку только пользу, именно на почве он выращивал свой  урожай вкусной и здоровой пищи. А теперь я сильно загрязнена, захламлена, залита  всякой дрянью, больна и поэтому очень обижена на Человека. (Начинает тяжело  дышать, держась за сердце.) Человек:  ­Ну, я же не всегда так делаю. Судья приглашает в зал заседаний Доктора. Доктор Осматривает Землю с тревогой: Доктор: ­Я и невооружённым глазом вижу, что больная страдает от переизбытка  неорганических соединений, которые ей крайне вредны. Рекомендую немедленно  начать лечение! Доктор под руку выводит Свидетеля Землю из зала. Судья: ­Обвиняемый, Вам предоставляется последнее слово. Что Вы можете сказать в своё  оправдание? Человек: ­Я….Ну я….Я не хотел…Не думал…Не знал…. ­Я всё исправлю! Обещаю!!! Секретарь: ­Встать! Оглашается приговор. Судья: ­Человек признаётся виновным в преступном, халатном и безграмотном отношении к  Природе. ­Обвиняемый приговаривается к пожизненным исправительным работам на благо  Природы. ­Приговор суда окончательный и обжалованию не подлежит. Стучит судейским молотком (киянкой) по подставке.  Секретарь: ­Судебное заседание объявляется закрытым. Ведущий: Дорогие ребята! Все мы знаем, что Земля  – наш общий дом. Мы живём в  этом мире, и то какой он есть и каким он станет в будущем, зависит только от нас.  Природа очень ранима и требует к себе бережного отношения. Когда­то знаменитый  биолог–садовод И.В.Мичурин сказал: «Мы не можем ждать милостей от природы, взять их у неё – наша задача». И человек начал «брать»: вырубать леса, перепахивать поля,  поворачивать реки вспять, перегораживать их плотинами. Экологическая обстановка на Земле стала ухудшаться:  загрязняется воздух и вода в морях, реках и даже океанах,  всё меньше становится на земле чистой воды для питья, гибнут птицы и животные,  исчезают растения. Природа просит защиты. Для того, чтобы исправить положение нужны серьёзные силы. И мы, взрослые надеемся что такой силой станете вы, ребята. и не позволите нашей планете Земля пропасть, и  вновь сможете превратить её в зелёный островок вселенной. Для этого в нашем лагере сформировано 6 отрядов ­ экологов.  Давайте знакомиться! Ведущий: Приглашаем на сцену 1 отряд_________________________ Воспитатель_______________________________________ Ведущий: Наши герои Вода, Воздух, Огонь и Земля хотят проверить будущих  экологов на прочность и подготовили для вас испытания. Огонь проводит игру "Пожарные" Ведущий: Приглашаем на сцену 2 отряд_________________________ Воспитатель_______________________________________ Муз. номер или Запасная игра от Воздуха "Надуть шары" Ведущий: Приглашаем на сцену 3 отряд_________________________ Воспитатель_______________________________________ Вода проводит игру "Быстрые водоносы" Ведущий: Приглашаем на сцену 4 отряд_________________________ Воспитатель_______________________________________ Земля проводит игру "Пантомимы" показать с помощью пантомимы поведение человека во время разных природных  явлений: ветра, дождя, мороза, жары, цунами. Ведущий: Приглашаем на сцену 5 отряд_________________________ Воспитатель_______________________________________ Муз. номер Ведущий: Приглашаем на сцену 6 отряд_________________________ Воспитатель_______________________________________ Ведущий: В этом году помогать и направлять вас в трудном деле сохранения природы  будут вожатые. Давайте знакомиться: вожатая 6 отряда______________________________________________ вожатая 5 отряда_______________________________________________ вожатая 4 отряда_______________________________________________ Ведущий: Предлагаю и нашим вожатым пройти испытания. Игра "Рифмы" Из зала говорят слово­вожатый придумывает рифму к нему. Ведущий: Ну, что, ребята, принимаем вожатых в наши отряды? А сейчас внимание! Объявляется конкурс "Вырасти дерево". Сейчас я приглашаю выйти вперёд командира от каждого отряда.  Земля раздаёт  командирам плакаты с изображением контура дерева. Обратите внимание на то, что  дерево ещё не покрыто листьями. Каждому отряду предстоит за 1 смену вырастить  своё дерево. В течении смены в лагере будут проходить различные конкурсные  мероприятия. За победу в конкурсе отряд будет получать лист зелёного цвета, за  второе место­ оранжевого, за 3 место ­ желтого цвета. Побеждая в конкурсах, вы  сможете покрыть своё дерево пышной кроной. На закрытии смены мы подведем итоги. И тот отряд, который вырастил самое зелёное и пышное дерево будет награжден  особым призом. Ведущий: А сейчас я предлагаю всем встать и повторить за мной клятву юных  экологов: (или по 1­му человеку от отряда) Клятва Я, юный гражданин России, клянусь: – любить и беречь окружающую среду; – всегда помогать растениям и животным; – не разводить огонь в лесу; – не нарушать покой лесных обитателей; – не разорять птичьи гнезда и муравейники; – не обращаться жестоко с животными; – не оставаться равнодушным, если вижу, что кто­то вредит природе. Ведущий: На сцену приглашается начальник лагеря Ариненко Наталья Леонидовна. Говорит о том, какие мероприятия планируются и какие кружки будут работать.  Представляет руководителей кружков. Объявляю смену лагеря "Зелёный островок" открытой! Ведущий: В нашей стране каждый год проводятся общероссийские дни  защиты от экологической опасности,  а этот год объявлен годом экологии. Скажу больше, 5 июня ­ Всемирный день охраны окружающей среды. И я думаю это  очень символично, что именно сегодня мы с вами открываем наш экологический лагерь. В заключении постановки можно прочесть стихотворение А.Смирнова «Храм  природы» Есть просто храм, Есть храм науки, А есть еще природы храм, С лесами, тянущими руки Навстречу солнцу и ветрам. Он свят в любое время года, Открыт для нас в жару и стынь. Входи сюда, будь сердцем чуток, Не оскверняй его святынь.  Звучит песня и клип "Берегите землю"

Сценарий открытия школьной площадки

Сценарий открытия школьной площадки

Сценарий открытия школьной площадки

Сценарий открытия школьной площадки

Сценарий открытия школьной площадки

Сценарий открытия школьной площадки

Сценарий открытия школьной площадки

Сценарий открытия школьной площадки

Сценарий открытия школьной площадки

Сценарий открытия школьной площадки
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.06.2017