Сценарий "Первый раз в первый класс"
Оценка 4.7

Сценарий "Первый раз в первый класс"

Оценка 4.7
Мероприятия
docx
классное руководство
1 кл
15.02.2017
Сценарий "Первый раз в первый класс"
Данная разработка первого урока в 1 классе поможет организовать праздничное начало учебной деятельности для первоклассников, задать необходимый эмоциональный настрой, пробудить интерес к школе, познакомить с одноклассниками, начать формирование классного и родительского коллектива В данную разработку включены и стихи, и песни, и различные игры.
Первый раз в первый класс.docx
Праздник «День Знаний» Цель: Организовать праздничное начало учебной деятельности для первоклассников;  задать необходимый эмоциональный настрой; пробудить интерес к школе;  познакомить с одноклассниками; начать формирование  классного и родительского  коллектива. Оформление доски: плакат  соответствующий дню знаний, на ватмане изображение  большого желтого круга посередине, мелом посередине верхней строки написаны  число и месяц. Учитель: Здравствуйте, дорогие наши дети, мамы и папы, бабушки и дедушки! Вот и  наступил долгожданный день 1 сентября. Я поздравляю всех присутствующих с этим  замечательным праздником. Посмотрите вокруг­ это наш класс, в котором мы будем  учиться. Он чистый и светлый. Давайте постараемся, чтобы он оставался таким же  целый год! Ребята! Как вас много и какие вы все красивые! Сегодня вы в первый раз пришли в школу.  Похлопайте   в  ладошки   те,  у   кого   сегодня   хорошее   настроение.  Давайте   я попробую угадать, почему вы сегодня так радуетесь. Если я угадаю, вы хлопаете в ладошки. Договорились?  ­ Вы рады, потому что у вас есть красивая сумка  ­ потому что в вашей сумке много новых школьных вещей;   ­ потому что вы сегодня очень нарядны и красивы; ­  потому что вы сегодня стали школьниками;  ­ потому что вы встретились сегодня со своей учительницей.  И, наверное, вам очень хочется познакомиться со мной получше, правда? Рассказ учителя о себе   Меня зовут …... Если забудете мое имя, подойдите ко мне и спросите. Я ваша первая учительница. Я очень люблю детей. Мы с вами будем учиться вместе, и я всегда буду рада вам помочь. Расскажу вам обо всем: Отчего бывает гром, И про север, и про юг, И про все, что есть вокруг, Про медведя, про лису И про ягоды в лесу.    Вы со мной уже познакомились, а вот с соседом по парте ещё не знакомы. Давайте  улыбнемся друг другу и скажем соседу или соседке по парте своё имя (дети знакомятся). ­ Улыбнитесь своему соседу по парте и скажите, как вас зовут. Ребята, а  как вы думаете, о чем говорит улыбка?  ­  Когда человек улыбается ­ это значит, что:  ему хорошо;  он получил подарок;  его хвалят;  он сделал доброе дело;  получил пятерку.  А еще улыбка говорит нам о том, что у нас хорошее настроение. Давайте  постараемся, чтобы каждый день в школе начинался с улыбки. А теперь давайте я с вами познакомлюсь: на знак «раз­два­три» каждый громко скажет своё имя, а на сигнал «молчок» (у учителя палец на губах) закрыть рот ладошкой  (учитель даёт сигнал). Ребята, я ни одного имени не услышала, давайте попробуем ещё раз (пробуют). Всё равно не услышала…. А кто­нибудь знает почему я вас не слышу?  (­ при ответе поднимать руку, потому что слишком шумно)). Правильно, ребята,  потому что слишком шумно. Поэтому на уроке всегда нужно вести себя тихо и  поднимать руку (или говорить по очереди), чтобы я всех смогла услышать. Учитель: В школе нужно соблюдать правила. Какие? Послушайте внимательно. Ну, ребята, чур, молчок! Начинается урок. Чтобы стать учеником, Нужно помнить  вот о чем. На уроке ты сидишь Тихо, тихо, словно мышь. Спинка прямо у тебя,  Это делайте как я. Руки мы вот так кладем И заданий дальше ждем. Если хочешь ты сказать, Или выйти, или встать,  Надо руку так держать. . Ребята, посмотрите на доску. Что этот рисунок вам напоминает. Ребята, а чего не  хватает у солнца? (дети отвечают: лучей).  Ребята, найдите у себя на партах желтые лучики  и напишите в них свои фамилию и  имя, если кто не умеет писать, то пусть помогут родители. Атеперь по одному  выходим к доске называем свое имя и приклеиваем лучик к солнцу. Молодцы! Ребята,  а чего ещё не хватает? Есть солнце, есть лучики, есть ваши имена. Что можно ещё  добавить в наше солнышко? (дети отвечают) Давайте в середину приклеим моё имя,  ведь мы будем вместе 4 года, и это солнце будет с нами! (приклеиваю)Вот какие  замечательные ребята собрались в нашем классе. Не беда что мы впервые встретились  и не все имена запомнили. Мы  обязательно с этим справимся. А теперь давайте проведем физ.минутку( учитель предлагает детям встать и  повторять каждое движении): Хомка­хомка­хомячок Полосатенький бочок                                                         Очень рано встает Шейку моет, щечки трёт Подметает чисто хатку И выходит на зарядку Раз, два, три, четыре, пять Хомка сильным хочет стать.    Молодцы, ребята! Присаживайтесь на места.  Замечательно! С сегодняшнего дня вы уже не просто мальчики и девочки, вы ученики!  Теперь вы все одноклассники! Мы все вместе отправляемся в волшебную страну Знаний! Там вас ждут невероятные  открытия и чудеса, экскурсии, поездки. В этой стране много помощников. Это  волшебные книги (показываю учебники) Математика. В этой книге на парад Цифры выстроились в ряд: Раз­два­три­четыре­пять, Чтоб научить считать, Складывать и вычитать, И задачки решать. Азбука. Чтобы книги прочитать, Надо буквы все узнать. Черточки, рисунки, точки, Буковки сложились в строчки. А когда ты сложишь фразы, То прочтешь все книги сразу! Окружающий мир. Почему ручьи текут? Почему цветы цветут? Где обедал воробей? Надо все узнать скорей! Эта книга о природе,  О животных, о погоде. Сегодня вы возьмете их домой, вечером рассмотрите вместе с родителями, оденете  обложки. Кто знает зачем? Итак, отправляемся в путешествие! Первое задание.  Очень интересно, знаете ли вы, что должно быть в портфеле? 1. Я­ черный, желтый, синий, С начинкой в середине. С точилкой острой я дружу, И что хочу изображу. (Карандаш) 2. То я в клетку, то в линейку, Написать на  мне сумей­ка, Можешь и нарисовать, Потому что я …..( Тетрадь) 3. В этой узенькой коробке Ты найдешь карандаши, ручки, стёрки, Скрепки, кнопки, что угодно для души. (Пенал) 4. Я люблю прямоту, И сама прямая. Сделать ровной черту я помогаю. ( Линейка) 5. Если сломан карандаш­ Я помощник верный ваш. Я, как врач, его лечу­ Быстро, остро заточу.(Точилка) А что еще вы возьмете с собой в школу? Молодцы! Игра «Да или нет» На дно кладем кулек конфет? (да) А полицейский пистолет? (нет) Туда положим винегрет? (нет) А может быть, улыбок свет? (да) Положим спелый апельсин? (да) А продуктовый магазин? (нет) Цветов корзину для друзей? (да) А разноцветных кренделей? (да) Салат положим в сумку? (нет) Возьмем улыбку и успех? (да) Задорный детский звонкий смех? (да) Второе задание. Очень интересное задание! Кто у нас смелый? (выходят 5 ребят получают карточки с цифрами, надо встать так, чтобы было по порядку) Замечательно! Кто умеет считать до 10? А в обратную сторону? Веселые задачи: 1.3 ромашки желтоглазки, 2 веселых василька Подарили маме дети. Сколько же цветов в букете?(5) 2.В класс вошла Маринка, А за ней ­ Иринка. А потом пришел Игнат. Сколько стало всех ребят?(3) 3.4 краски есть у Ани, Одна у маленького брата. Все краски посчитайте сами. Ну, постарайтесь­ка, ребята!(5) Третье задание. Сказки любите слушать? Много знаете сказок? Тогда слушайте внимательно! 1. Ждали маму с молоком, А пустили волка в дом. Кто же были эти маленькие дети?  (Семеро козлят) Волк и 7 козлят. 2. Уплетая калачи, Ехал парень на печи. Прокатился по деревне И женился на царевне.  (Емеля) По щучьему веленью. 3. В гости к бабушке пошла, Пироги ей понесла. Серый Волк за ней следил, Обманул и проглотил. (Красная шапочка) Ну а теперь, чтобы стать настоящими первоклассниками надо произнести клятву. Самое главное выполнить все, что пообещаешь. 1. Всегда приходить в класс на первый урок ещё до того, как проснется звонок.   (клянемся) 2. Быть на уроках активным и нужным, запоминать и учить все, что нужно.  (клянемся) 3. Чтоб  грамотным и умным стать. Будем учиться читать и писать. (клянемся) 4. Учебники, книжки, пенал и тетрадки всегда содержать в идеальном порядке.  (клянемся) 5. Друзьями хорошими верными стать, друг другу во всем и всегда помогать.  (клянемся) Замечательно! Давайте похлопаем  друг другу! Дорогие ребята, уважаемые родители и гости! Всем большое спасибо за участие в нашем  празднике. Спасибо за  прекрасные цветы. И предлагаю посадить в классе свою клумбу.У меня на столе лежат разноцветные цветочки.Я попрошу их приклеить к доске и  посмотрим что получится. Вот какая яркая клумба у нас получилась.Я желаю  вам всем такой же яркой жизни в  нашей замечательной школе. Я тоже хочу сделать сюрприз. Какие волшебные слова вы знаете. Ну теперь закрыли  глазки и произносим «Абра кадабра» .Открывает глазки и заглядываем под стульчики.  Это отражение нашего классного  солнышка я подарю вам . Это светоотражающий брелок светится в темное время суток       Вот   и   подошел   к   концу   наш   первый   урок.   Я   желаю   всем   детям   сохранить полученный эмоциональный настрой на весь учебный год, желаю расти сильными и здоровыми, дружить друг с другом, на обижать своих соседей по парте, и конечно, хорошо учится. В ДОБРЫЙ ПУТЬ

Сценарий "Первый раз в первый класс"

Сценарий "Первый раз в первый класс"

Сценарий "Первый раз в первый класс"

Сценарий "Первый раз в первый класс"

Сценарий "Первый раз в первый класс"

Сценарий "Первый раз в первый класс"

Сценарий "Первый раз в первый класс"

Сценарий "Первый раз в первый класс"

Сценарий "Первый раз в первый класс"

Сценарий "Первый раз в первый класс"

Сценарий "Первый раз в первый класс"

Сценарий "Первый раз в первый класс"

Сценарий "Первый раз в первый класс"

Сценарий "Первый раз в первый класс"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.02.2017