Сценарий последнего звонка от 10 класса
Оценка 4.6

Сценарий последнего звонка от 10 класса

Оценка 4.6
Мероприятия
docx
классное руководство
11 кл
27.05.2018
Сценарий последнего звонка от 10  класса
Данный сценарий содержит материал для проведения вечера "Последний звонок" от 10 класса для выпускников со словами песен переделок, сценок. В нем содержатся смешные сценки, песни, и заканчивается сценарий на лирической ноте , со словами напутствия и пожелания от учеников, а также красивые слова от учителя, это могут быть слова классного руководителя.
на свободу с чистой совестью.docx
Сценарий последнего звонка "на свободу с чистой совестью"  Музыка. Песня «Мой номер 245» (Г. Кричевский). Все участники выстраиваются на  сцене в 2 шеренги, поют. Не за границу, не в Бонн, не в Ниццу Твой выпуск будет навсегда Из школы милой, где  учился, Учился плохо иногда!  Не сдал контрольную работу И три зачета завалил,  Пересдавать вам неохота, Кому ты должен ­ всем простил. Последний прозвенит звонок, Последний кончится урок, И будешь скоро выбирать ты Одну из тысячи дорог. Ты сдашь экзамены на пять, Поставишь в аттестат печать, И свой 11  класс Всегда ты будешь вспоминать! СЦЕНА № 1 Ведущий 1: Десять лет, долгих десять лет вы провели в заключении! Ведущий 2: Отказывали себе во всем... Ведущий 3: В лишней прогулке... Ведущий 1: В дискотеке... Ведущий 2: В лишней интересной книжке! Ведущий 3: И вот она, эта торжественная минута! Все: На свободу с чистой совестью! Первая шеренга раздвигается, выходят три юноши. Ведущий 1:  11 В ­ Условно­досрочно освобожденные... Ведущий 2: 11 –Б­ Мученики просвещения и науки... Ведущий 3: 11 – А ­ Новая генерация... Все: Выпускники 2018 года!!! Музыка. Песня «Я милого узнаю по походке» (Г. Сукачев). Все (поют): Ты завуча узнаешь по походке, Директора узнаешь по следам,  (1 зэк показывает следы снежного человека.) Погоду знаешь по метеосводке, А школу узнаёшь по кирпичам! Эх, по желтым кирпичикам! (Зэк 1 (показывает фото классного руководителя):  А милую узнаешь ты по фотке,  Оставила вам карточку свою! Все (поют): А милую узнаете по фотке  Оставила вам карточку свою!  1: И свобода вас примет радостно у входа!  2: Вот он, этот сладкий воздух свободы! 3: Сто путей и сто дорог для вас открыты!  Появляется Гарри Поттер с милицейским жезлом. Гарри: У вас, пацаны, только две дороги: или опять сядете лет на пять в институт, или  бессрочные каторжные работы до конца ваших дней. Вот вам и вся ваша свобода!  1: Ой, мне че­то опять так в школу захотелось!  2: Эй, пустите нас обратно! Уборщица: Ну, что колотишься, что колотишься? Только вчера ты что кричал? Все : Школа ­ это тюрьма народов! Уборщица: А сегодня что? Гарри: А сегодня для вас школа ­ это пир ума! Уборщица: Ну, вот и нет вам теперь места на этом пиру. Ой, пире. Ой, пюре... Гарри: Для магии ничего невозможного нет! Уборщица: А это еще что за сорокаградусный Джин школьного разлива? Гарри: Я не Джин. Я Гарри Поттер ­ великий маг и волшебник! Уборщица: А чем же ты докажешь, что ты маг и волшебник? Гарри: А у меня вот волшебная палочка есть! (Показывает полосатый жезл.) Уборщица (размахивает шваброй): У меня тоже есть для тебя волшебная шваброчка!  Щас как взмахну ей...  Гарри: И мы перенесемся в 2000 г! (Убегают.) СЦЕНА № 2   заставка (11­А РОДДОМ) Звенит телефонный звонок. Мужчина: Алё! Это роддом? Врач: Да... Слушаю вас. Мужчина: Скажите, моя жена родила? Врач:  Как фамилия? Минуточку (смотрит записи). Товарищ Соляник? (Далее называются и  обыгрываются особенности самых известных выпускников школы.) Поздравляю вас! У  вас мальчик. 3500, здоров и очень быстро дрыгает ножками. (Выпускник — рекордсмен школы по бегу.) Звонок. Врач: Политаев? Поздравляю, у вас девочка! У нее удивительный голос. Нам пришлось  вставить двойные рамы — от ее крика лопаются стекла... Курамаев? У вас мальчик. Требует Конституцию и исполнения Конвенции о правах  ребенка. Юсузов? У вас дочка. Она уже всех организовала в отряд и репетирует. Адранов? У вас сын. В настоящий момент защищает перед главврачом теорию сосания  соски... Вагенлейтнер? Ваш сын проверяет пульс у всех родившихся. Ведущая (на авансцене). А потом начались детские будни. Каждый день в семь утра звенел будильник, и мамы  будили вас, чтобы отвести в детский сад. (Заводит будильник.) Звенит звонок будильника. заставка (11­Б Детский сад) Миниатюра «Монолог воспитательницы» — Милькина Ксения, не надо больше кормить воробья, он уже летать не может. — Мусиенко Игнат, поставь шкафчик на место, твоих сандаликов там все равно нет. — Касымов Бек, ты опять сидишь на заборе, слезь немедленно. — Хасанов Ильяс, положи инструмент на место... Каприччио все равно сыграть не  сможешь. — Султан Хапаев! Брэк! Отпусти Айбека — вы в разных весовых категориях. Ведущая: А потом прозвенел ваш первый школьный звонок. И начались школьные будни. Вас  впервые встретили ваши учителя. Помните, как это было? Музыка. Песня «Московская осень» (А. Иванов). Все (поют): В клеточку белый свет,  В линеечку первый класс, К школе в 11  лет Приговорили вас. Образование И просвещение Как наказание Без преступления! Школьные годы, школьные годы, Ну, это же просто загадка природы! Когда вы уйдете из них  на свободу, Вас тянет опять в эти трудные школьные годы!  СЦЕНА № 3 заставка (11­А  Первый класс) Появляются 8 «первоклассников», один ­ с большой пластмассовой машинкой на  веревочке. Учитель: Здравствуйте, первоклассники! Начинаем наш первый в жизни урок! Ведущий 1: Первая учительница Гульнара Орозбаевна. Давно заметила, что любовь к  учебе можно представить в виде дроби... Ведущий 2: Чем старше класс, тем меньше абсолютное значение... Учитель: Что тебе Абасова? Ученик 1:  , а у нас экзамены будут? Учитель: Будут, будут. Слушаю тебя Камчибекова Сабина? Ученик 2: А тесты и срезы будут? Учитель: Будут, будут. Какой вопрос ты хочешь задать Морев? Ученик 3: Лариса Ивановна, а как правильно: у рыбей нет зубей... Учитель: А как ты думаешь Дима? Ученик 4:  Ты чё!? У рыбов нет зубов... Учитель: А  что по этому поводу думает Асель? Ученик 5: ну,….   у рыб нет зуб? Учитель: Что ты хочешь сказать Чудновская? Ученик 6: Татьяна Ивановна, а что у нас сегодня на обед? Ученик 7: Татьяна Ивановна, а можно мне выйти? Учитель: А  ты что хочешь спросить Кубат? Ученик 8:  а нам за хорошую учебу орден дадут? (Учитель не успевает отвечать, поворачивая голову то к одному, то к другому  ученику.) Учитель: Ну, не орден, но медаль точно дадут. Только сначала надо научиться рисовать палочки: 20 палочек с наклоном влево и 20 палочек с наклоном вправо. Учитель: Жантай, у тебя вопрос? Ученик 1: Ой, а я не знаю, где лево, а где право! Учитель:Ну,  Кизик Виктория отвечай Ученик 2: А я не умею считать до 20! Ученик 3: А у меня нету ручки! Ученик 4: А я забыл тетрадь! Ученик 5: Ну что вы к учительнице пристали? Она у нас сейчас в обморок упадет! Ученик 6: Значит так, кто еще задаст вопрос, будет иметь дело со мной! У меня папа  милиционер! Ученик 7: А у меня папа шофер! Ученик 8: А у меня папа начальник! Учитель: Так, дети, построились быстро парами. Нам же пора идти в столовую! Ученики (хором): Ура! (Уходят, взявшись за руки.)  Музыкальная перебивка. СЦЕНА № 4  Выходят Кореш и Элка. Айбек: О, Вика, привет, Ну, как тебе первый раз в первом классе? Вика: Да ничего,  Айбек, только училка такая забывчивая. Спрашивает по сто раз одно  и то же и сразу забывает. Сколько будет дважды два, сколько будет дважды два?  Прикинь, на доске написала «дважды два равно 4» и тут же забыла, и опять спрашивает  и спрашивает... Айбек: А нас ваще запрессовала! Заставила  экзамен по пению писать. Так у нас все  творческое задание выбрали, на 5 баллов. А там надо было симфонию написать или  оперу, так у нас и опера получилась, и симфония! Вика. Ага, поняла, вы такую симфонию сочинили, что пришли два опера и  оштрафовали школу за превышение уровня шума в г. Шопокове! (Уходят.) Музыкальная перебивка. СЦЕНА №5 (11­А Первый класс)  Учитель с первоклассниками возвращаются. Учитель: Так, дети, сегодня мы будем сдавать технику чтения. Зимодро Руслан, иди,  сдавай! Ученик 1 (поднимает с пола машинку, протягивает учителю): А можно я вам сначала  технику сдам, а потом чтение? Учитель: Ну, сдавай! (Берет машинку.) Так. К доске идет... Игнат. Читай! Ученик 2: А я это читать не буду! Учитель: Это почему? Ученик 2: А я умею читать только слова из трех букв! Учитель: Где ж я тебе найду такой текст? Кубат, что ты хочешь добавить? Ученик 3: Где, где? В Караганде. Иди отсюдова, двоечник несчастный! Можно, я сдам  первый? Учитель: Ну давай! Ученик 3: Абэвэгэдэ, ёкэлэмэнэ, ёпэрэсэтэ. Учитель: Стоп­стоп­стоп. Ну, к чему такая скорость? Ты же ничего не понял из того,  что прочитал. Ученик 3: Я все понял, могу пересказать дословно! Учитель: Ну перескажи! Ученик 3: Абвгд, ёкэлэмэнэ, ёпэрэсэтэ! Все: Yes!!! Учитель: Так, слушайте условие задачи: у Маши было две конфеты, а у Даши три  конфеты... Даяна , Отвечай… Даяна: Ой, тут нужно прибавлять: две девочки плюс пять конфет, получится семь. Учитель: Вопрос: сколько конфет у них отнял Вася?  Даяна: А, тогда надо отнимать: две девочки минус пять конфет получится пять конфет  у Васи! Учитель: Ну давай Настя Стельмах Ученик 3: Ой, а у меня Васе досталось ноль конфет и три фонаря! (Сзади выглядывает  Вася с синяками под глазом.) Учитель: Вот видите, сколько разных решений имеет самая простая задачка. Все  работали творчески, а значит, все получили... Все: По 5 баллов! Участники сценки убегают.  СЦЕНА № 6 заставка (11­Б)  Выходят Элка и Кореш, продолжают разговор. Вероника Жарова: А, ваше, ты знаешь, Кирилл, я ничуть не жалею, что родаки меня  сдали не в элитную школу, а в самую обыкновенную, среднюю.. Кирилл: Ага, сколько капусты сэкономили! Вероника: Да причем здесь капуста? Мы ж тут бесплатно всестороннее развитие  получаем и занимаемся любимым делом! Кирилл: Ага, я, например, чистописание люблю. Вероника: А я иностранные языки. Кирилл: Да ты у нас, Вероника, ваще, полиглот! Вероника: На четырех языках думать научилась! Прикинь? Кирилл: Ну, а я только переводить умею: доллары в рубли и обратно! Вероника: И потом мы тут даже компьютеры видели! Кирилл: Ага, издалека. Вероника: Я ­ так уже на компьютерной клавиатуре «Чижика­Пыжика» одним пальцем  играю. Кирилл: А я двумя руками ­ Первый концерт Чайковского! Так что пусть в этих  элитных платных школах всякие чайники учатся... Вероника: А новая дегенерация будет получать продвинутое образование! Вероника и Кирилл уходят.  СЦЕНА № 7 Появляются Классный руководитель, Директор, Уборщица. Ведущий 1: Классный руководитель 11 ­Б Ващенко Светлана Сергеевна. Ведущий : К детям «относится прекрасно... Ведущий 1: Потому что ничего хорошего от них не ждет»! Классный руководитель: Так, Чынара Станбековна, я сто раз вам говорила, что у входа  в школу нужно посадить охранника. Классный руководитель: Вот опять в школу прорвался какой­то Гарри Поттер с  дубинкой и угрожает безопасности детей. Уборщица: Да не с дубинкой, а с волшебной палкой! Директор: Ну, подумаешь, пришел пацан проведать любимую девушку. А вы такого  насочиняли: дубинка, волшебная палка... Ведущий 1: Директор школы Козубекова Чыныра Станбековна. Считает, что первая  задача учителя ­ научить детей, как вести себя в приличном обществе... Ведущий 2: А вторая ­ найти это общество! Уборщица: Да нет, я все поняла, никакой это не хулиган, не Гарри Поттер, а самый  обыкновенный американский шпиён! Музыка. Девочки дефилируют, показывают свои наряды. Гарри Поттер (в микрофон): Юстас ­ Алексу. Из досье на 11­классы. Девчонки.  Загадочные. Красивые. В меру серьезные и стервозные. Любимый школьный предмет ­  зеркало. Любят решать трудные задачи, главная из которых ­ в чем завтра идти в  школу? Также с удовольствием выполняют упражнения по стрельбе, как то: стреляют   шоколадки, монеты. А также немилосердно стреляют глазами направо и налево. Своих  жертв добивают холодным оружием ­ острыми языками и каблуками, которыми  владеют в совершенстве... СЦЕНА №8 Выходят Директор, 2 Учителя, уборщица . Уборщица: что случилось? Директор: Кто! Ну кто стер пыль с моего стола? Уборщица: Я! Директор: Вы уволены! Уборщица: За что?! Директор: Ведь там был записан телефон спонсора! Завуч: Ой! Кто ж теперь школе «Мерседес» подарит?! Учитель 1: Да этот «Мерседес» школе и не нужен! Директор: Ошибаетесь! Всегда можно продать что­нибудь ненужное, чтобы купить что­ нибудь нужное! Уборщица: Вот мне, например, новая швабра нужна! Учитель 2: А в кабинет физики ­ новые парты! Учитель 1: А в кабинет географии ­ новые указки! Директор: Да я ж вам месяц назад целых 5 штук выделил! Что с ними случилось? Все: Сломались! Уборщица: Ага, об головы учащихся! Вот я, например, школьное имущество берегу! Я  свою швабру об детей никогда не оббиваю! Я их тряпкою, тряпкою... Музыкальная перебивка СЦЕНА №9 заставка (11­А Русский язык) . Выходят Учитель русского языка, 3 Ученика. Учитель: Так, дорогие товарищи партизаны, начинаю допрос по домашнему заданию. Ведущий 1: Учитель русского языка Шевцова Татьяна Валерьевна... Ведущий 2: Изобрела новый тип урока... Ведущий 1: Урок строгого режима! Учитель:Касымов, когда ты мне сдашь 13 стихотворений? Ученик 1: Ой, Татьяна Валерьевна, в конце года все сдам, оптом! Учитель: Хорошо, только и оценки будут оптовые! Нукеев ! Опять до утра в Интернете бродил? Ученик 2: Я не бродил. Я зависал... Учитель: Ладно, иди к доске, Микрософт Офис! Ученик 1: Так он же давным­давно писать разучился! Учитель: Ничего. Пускай мелом на доске настучит хоть какие­нибудь кракозябры!  Стучи: «Я, Нукеев Кубат, торжественно обещаю сдать сочинение по русской  литературе до пятницы». Ученик 3: Пусть он вам лучше чего­нибудь на клавишах настучит! Учитель: Число. Подпись. Ученик 2: Так, Татьяна Валерьевна , я ж вам сочинение уже давно сдал! Учитель: А что­то я его не видела... Ученик 2: Так я ж его вам по Интернету послал. На ваш сайт! Учитель: Ой, а где он у меня? По какому адресу? Все: Даблъю, даблъю, даблъю, собака, точка, кей джи! Учитель: Не знаю. Может, какая собака его получила и даже проверила, может, даже и  пятерку поставила. А я тебе, мой дорогой, ставлю за сочинение двоечку. Без права  переписки! Так, а какой у нас сегодня день? Все: Пятница! Учитель: А по пятницам у нас какая проводится операция? Все: Большая порка! Учитель: Правильно, быстро все сдали дневники, каждый получит строгий выговор! Все: За что? Учитель: За все хорошее: за прогулы, за оаздания, за поведение! Ученик 1: Татьяна Валерьевна , ну откуда вы все про нас знаете? Ученик 2: Вы ж только что в школу пришли. Ученик 3: А вчера у вас выходной был! Учитель: Да что там вчера! Вы еще не подумали, а я уже знаю, что вы через месяц  сотворите!  Музыка. Песня «Комбат» (Любэ). Все (поют): Все как в кине, как на войне, Рыдает Пушкин на стене. Сдаем зачет в последний раз, А может, вы, а может, вас... Проигрыш. А по весне, а по весне  Летают птицы в вышине, Учитель: А мне зачет в последний раз  Сдает одиннадцатый класс. Все (поют): Комбат, маманя, маманя, комбат,  Не зря ты, как видно, гоняла ребят,  И прочно усвоил любой ученик  Великий, могучий русский язык!  Комбат, маманя, маманя, комбат,  Мы выиграли битву за ваш аттестат,  Ведь каждый усвоил науку твою: Трудно в ученье ­ легко в бою! Участники предыдущей сценки уходят Музыкальная перебивка.  СЦЕНА № 10 заставка (11­ В) Входят Классный руководитель и 2 Ученика. Классный руководитель: Ага, попались?   Райымбекова Айдана, А где это вы были вчера на контрольной?  Ну, Закирдинов Эрболот я жду: адреса, явки, шифры, позывные! Р.А: Спокойно, Бериза Сабырбековна, у нас на все есть справки... З.Э: ...и объяснительные! (Показывает ворох бумажек.) Музыка. Песня «Пять причин» (И. Николаев). Классный руководитель (поет): Как же это все произошло: На урок полкласса не пришло, В школу не явился ни один! Все: А у нас на это сто причин! Первая причина ­ это мороз, А вторая ­ ухо, горло, нос, Мальчики: Третья  ­ я не виноват: Посылали нас в военкомат! (Маршируют.) Девочки (машут цветочками): Четвертая причина ­ вновь весна, Не пускает в школу нас она, Все: Пятая причина ­ аппендицит, А шестая ­ просто зуб болит.  Седьмая и восьмая ­ упадок сил,  Никто меня с утра не покормил,  Девятая причина ­ был склероз,  Десятая ­ авитаминоз.  Один­над­ца­та­я... Классный руководитель: Стоп­стоп­стоп, вы что, думаете, я все ваши сто причин  выслушивать буду? Значит, так, по каждой причине каждый пишет мне сочинение  на  кыргызском языке на 15 страницах в трех экземплярах. Последний срок сдачи через 15  минут! Ведущий 1: Пятнадцать минут спустя. Классный руководитель: Принесли? Все: Принесли. Классный руководитель: По 15 страниц? Все: По 15 страниц! Классный руководитель: Что­то вы быстро справились! Ученик 1: Так у нас у всех сочинение состоит из одного только слова: Все: Прогулял, прогулял, прогулял! Классный руководитель: Криминал, криминал, криминал! Всех вызываю на педсовет! Врач (входит): Подождите, дети не виноваты, у них опасное вирусное заболевание! Все: Урокофобия и прогуломания! Врач: Их надо срочно всех изолировать! Все: В палату № 23! Врач: Запишите домашнее задание: кефир, клистир, касторка, 3 раза в день ­ каждому! Ученик 1: Ой, а мы уже все повыздоравливали! Ученик 2: И у нас обратный процесс пошел! Врач: Какой еще обратный процесс? Все: Урокомания и прогулофобия! (Уходят.)  Музыкальная перебивка. СЦЕНА № 11 заставка (11­Б Математика)  Выходят Завуч, Учитель математики, 3 Девочки. Входит  Мовчун Кирилл: Всем привет!  Домашнюю  по математике сделали? Дайте списать? Марк: У меня учебника нету Суханов Сергей: У меня учебник есть, но что толку, если я слова по слогам читаю.  Пока дочитаю уже начало не помню. Только смски читаю Курамаев Рамазан: Вам везёт! У вас хоть телефон есть. А у меня родители телефон ещё в третьем классе отобрали , когда я двойку по математике получил. Сказали : вот  двойку исправишь, тогда телефон и вернем. Вот с тех пор я телефона и не видел М.К: А я постоянно про экзамены думаю, как же мы их сдадим. Так переживаю… Марк: А я не ем, не сплю, только математикой и занимаюсь. Столько задач перерешал,  что даже мозоли на руках Суханов Сергей: Что там у тебя на руках, у меня уже на ногах мозоли… Только о  математике и думаю Курамаев Р: Вам везёт, вам есть чем думать. А у меня в третьем классе, всё ветром  выдуло М.К.: так списать дадите? Трое: неееет М.К. : Тогда пойду у девочек попрошу….. (уходит) Суханов Сергей: ну что как мы его? Все: класс Суханов Сергей:Вы реально математику не сделали? Все: нееее Все вместе: Дайте списать, пожалуйста!!!!! Музыка. Песня «На вечеринке» (Стрелки) (только припев). На переднем плане девочка  и мальчик танцуют танго. Мальчики: На математике столько проблем, Кем­то доказанных теорем! Как же их выучить, где списать, Чтоб получить хотя бы пять! Девочки: Ты все списал у подруги моей, Больше не верю любви я твоей, Ты все списал, ты все решил, Нашей любви ты изменил! Музыка. Дефиле. Ходят мальчики. Гарри Поттер (читает в микрофон): Юстас ­ Алексу. Досье не 11 классы. Пацаны.  Активные, спортивные, в меру агрессивные и прогрессивные. Любимый школьный  предмет ­ переменка, когда жизнь бьет ключом, правда, иногда и по голове. На уроках  впадают в длительную спячку, или предаются глубоким размышлениям на тему: где  взять денег? Из них скорее всего выйдут великие ученые и изобретатели, поскольку давно известно, что лень ­ главный двигатель научно­технического прогресса. Музыкальная перебивка. Гарри: ну , а теперь  мы перенесемся в будущее,  в  две тысячи дцатый  год! (Убегают.) СЦЕНА № 12 заставка (11­В Будущее) Директор: Нет, нет и нет, я убежден, что возрождение школы начнется тогда, когда  профессия учителя станет по­настоящему престижной, когда в школу придут, наконец, мужчины, новы русские! Музыкальная перебивка. «Мурка». Выходят двое Крутых. 11­В Крутые (вместе): А вот мы и пришли! Крутой 1­ Я, Жумаев Азат,  Крутой 2­ а я ­Тойчубеков Жоомарт Директор: Извините. Я рэкетиров принимаю только по пятницам! Крутой 1: О, как новые русские, так сразу и рэкетиры! Крутой 2: Обижаете! Крутой 1: А мы вот к вам на работу хотели устроиться. Крутой 2: Типа учителями! Директор: А где вы раньше работали? Крутой 1: Ну, я раньше был строителем, пирамиды строил. Крутой 2: А я раньше работал переводчиком в валютном киоске, переводил доллары в  рубли и обратно. А теперь вот сеять хочу. Разумное, доброе, вечное! Директор: Сеять, значит, хотите, а диплом у вас есть? Крутой 1: Конечно, есть, вот он! (Показывает смешной нарисованный диплом.) Директор: Купили? Крутой 1: Ну, как новый русский, так сразу и купили!!! Крутой 2: Нарисовали. Директор: Значит, сеять хотите, и что же вы собираетесь сеять, ой преподавать?  Языки? Крутой 1: Нет, мне училка сказала, что я не гуманитарий. Я математик, я аж три  математических буквочки знаю! Вот эту (показывает X), вот эту (показывает Y) и  вот ... Директор: Ладно, третью буквочку не надо. Ну, а цифр сколько вы знаете? Крутой 2: Ну, цифирек я знаю целых 10! Десять девять, восемь, семь, шесть, пять,  четыре, три, два, один. Ложись!!!  Директор закрывает голову руками! Крутой 2: О­па! А куда это вы спрятались? Это ж мы так считать учились, когда  петарды взрывали! Директор: Так, вижу я, мы с вами не сработаемся! Крутой 1: Значит, математики вам не нужны? Директор: Уже не нужны! Крутой 2: И чистописатели не нужны? Директор: Уже никто не нужен! Крутой 1: Слышь, мужик, а может тебе крыша нужна? Завхоз (выбегает): Ой, родненькие вы мои, да крыша нам как раз и нужна, мы свою  старую уже 5 лет как замочили! Крутой 2: Все ясно, нет базара... Крутой 1: Уходим, уходим, уходим! СЦЕНА № 13 заставка (11­Б Химия) Выходят Учитель химии, 3 Ученика, Репортер. Учитель: Нет­нет, не уговаривайте! Ведущий 1: Учитель химии Кустова Тамара Павловна... Ведущий 2: Заметила, что у школьников всегда не хватает времени, чтобы  подготовиться к контрольной работе... Ведущий 1: А для того чтобы ее переписать, времени всегда хватает. Учитель: Вы, Стомакунова Сания, уже 10 раз переписываете эту контрольную ­ с вас  достаточно! Ученик 1: Ну как же достаточно? Как достаточно? Первый раз я написала ее на 1 балл,  второй раз ­ на 2 балла, с четвертой попытки получила «4»! Учитель: Вам есть что добавить Фролов Илья? Ученик 2: Это же затягивает, как наркотик! Все: Химия ­ опиум для народа! Учитель: Да, вот так. Я помню, один мой ученик переписывал, переписывал и... Все: Стал наркоманом? Учитель: Нет, стал доктором химических наук! Учитель: Что у  вас Жарова? Ученик 3: И правда! Мы на каждой контрольной делаем маленькое открытие! Учитель: Отвечай Чонмурунов…. Ученик 1: Все синтезируют искусственный белок. А я синтезировал искусственный  желток! Учитель: А тебе что Суханов? Ученик 2: А я смешал калий, кальций и фосфор и получил новое вещество ­ какофос! Ж В.: Которое является основой популярного напитка «Каки­Колы»! Учитель:Добавит ответ Зилахунов Костя Ученик 3: А мы с Серегой придумали реакцию обмена: я ему даю списать домашку по  алгебре, а он мне домашку по физике! Учитель: Ну , наконец –то есть что сказать Хапаеву, Слушаем его Ученик 2: О! Эврика! Я, кажется, понял, что такое Н2О! Прикиньте, пацаны, это же  обыкновенная вода!  Музыка. Песня. «Господа офицеры» (О. Газманов). Все (поют): Господа педагоги, Перед дальней дорогой Постоим у порога, Отдадим вам поклон. В эти школьные годы По закону природы Писем и телеграмм Не несет почтальон! Педагоги, педагоги,  Все сомненья и тревоги Вы делили с ними вместе до конца. Педагоги, педагоги, Ваши трудные уроки Оставались в наших душах и сердцах!  Все уходят заставка (Отцы и дети)  сценка Отец и сын СЦЕНА № 14 После песни на сцену выходят 4 ученика, ведут Гарри Поттера. Ученик 1:Чынара Станбековна! Мы шпиона поймали! Ученик 2: Передавал секретную информацию о нашей школе! Ученик 3: Вот: досье на девочек... Ученик 4: Досье на пацанов! Ученик 1: Информация для размышления об учителях..  А вот еще одна информация Ведущий: За время обучения наших выпускников было потрачено:  Ведущая: 150 кг мела  Ведущий: 2300 штук общих тетрадей  Ведущая:2 млн 300тыс нервных клеток учителей и родителей  Ведущий: 150 кубометров чернил  Ведущая: 880 тыс. пирожков, коржиков, булочек в нашей столовой  Ведущий: выпито 120 тысяч кубометров чая, кофе, компота. Директор: Так, колись быстрее, что это все значит? Гарри: А это все значит, что я, по заданию Организации Объединенных Наций составил  матрицу вашей школы! Все: Ну и что? Гарри: Ну, и обнаружил, что ваши выпускники ­ на уровне мировых стандартов,  поэтому вручаю вам... Все: Знак качества!!! Гарри Поттер вручает директору импровизированный «Знак качества».  Музыка. Песня. «Позови меня» (Любэ). Все (поют): Прозвучали аккорды прощальные, Наступает минута печальная, И сквозь слезы с улыбкой веселою Навсегда вы проститесь со школою. Скажешь школе ты: «Ваше высочество, Вы лекарство от одиночества!» Может, главное в мире богатство Нерушимое школьное братство! И спасибо вам, всем учителям, (2раза) Вспомнет не раз Добрым словом вас Непутевый  ваш класс. Звучат аплодисменты,  СЦЕНА № 15 А ещё Вам сегодня вам, ребята, мы хотим дать наказ и совет! Вот наш совет: Пункт 1. Если дурные мысли лезут в голову, гоните их в шею. Пункт 2. Выходя из себя, не заблудись. Пункт 3. Не хватайте с неба звезд. Если все будут хватать звезды с неба, не будет  звездных ночей. Пункт 4.Одна голова хорошо, а двух не бывает. Пункт 5. Имейте сердце, имейте душу, и будешь человеком во все времена. Пункт 6. Не плыви по течению, не плыви против течения, а плыви туда, куда тебе надо. А вот наш наказ: И ещё мы вам желаем, чтобы вы были: Умные, но не занудливые, гордые, но не заносчивые, Ласковые, но не навязчивые, строгие, но не злые, Скромные, но не робкие, храбрые, но не задиристые, Милые, но не придирчивые, богатые, но не жадные, Стройные, но не тощие, полные, но не толстые, Высокие, но не длинные, деловые, но не нахрапистые, Решительные, но не нахальные, удачливые и счастливые. ди­джей меняет музыку. Музыка. Песня «Давай за» (Любэ).  Классный руководитель говорит тихим, будничным голосом в микрофон. Классный руководитель: , не крутись, Петров, опять забыл ручку? Кто это там  самолетики пускает? Откройте дневники, запишите домашнее задание:  быть  человеком! Музыка становится громче. Выпускники поют. Все (поют): Долго уроки вас черною тучею Атаковали вас тьмой неминучею, Но прорвались вы по всем направлениям Даже без танков, огня, артиллерии. Вот, наконец, все конспекты рассказаны, Все теоремы успешно доказаны, Все единицы в журнале исправлены, И уж за год все оценки поставлены! Давай дойдем до школьного крыльца, Давай споем мы песню до конца, Давай присядем, друг мой, помолчим, Давай в глаза друг другу поглядим! Не надо вам по юности грустить, Не надо слез перед разлукой лить, Ведь вам сдавать ­ держись, браток, держись, Экзамен сложный под названьем Жизнь! Так и шла ваша жизнь... И у каждого из вас, наверное, еще будет много­много звонков.  Может, это будет звонок первой театральной премьеры, или ваш первый школьный  звонок как учителя, или звонок троллейбуса, который вы поведете по маршруту. А  может, это будет звонок побудки: «Рота, подъем!». Или это будет телефонный звонок,  которым вас поздравят, сообщив, что по результатам выборов вы стали Президентом  Кыргызстана . Все это еще, наверное, будет у каждого из вас... А сегодня — звонок,  возвещающий об окончании вашей школьной учебы. Но этот же звонок сегодня  означает ваше вступление на дорогу взрослой жизни. Какой она будет — зависит от вас. Сегодня каждый из вас стоит вот здесь, на перекрестке дорог. Кто­то выберет  дорогу, ведущую к богатству и славе, кто­то, наверное, пойдет к власти... А нам бы хотелось, чтобы, какой бы вы ни выбрали путь, какую бы цель вы ни видели в  конце его, вы всегда шли дорогою добра... Ну а мы, мы будем ждать ваших звонков... Звоните, звоните. Пусть ваши звонки говорят нам и всему миру о ваших добрых поступках и ваших победах. И приходите в школу,  ведь именно здесь — начало всех добрых дорог. Заключительная песня «Дорогою добра» Ведущий: Мы и вы почти закончили ученье. Нам — гулять, А вам экзамены сдавать... Пожелайте нам хороших развлечений.  Все. Мы желаем вам: «Ни пуха, ни пера!»

Сценарий последнего звонка от 10 класса

Сценарий последнего звонка от 10  класса

Сценарий последнего звонка от 10 класса

Сценарий последнего звонка от 10  класса

Сценарий последнего звонка от 10 класса

Сценарий последнего звонка от 10  класса

Сценарий последнего звонка от 10 класса

Сценарий последнего звонка от 10  класса

Сценарий последнего звонка от 10 класса

Сценарий последнего звонка от 10  класса

Сценарий последнего звонка от 10 класса

Сценарий последнего звонка от 10  класса

Сценарий последнего звонка от 10 класса

Сценарий последнего звонка от 10  класса

Сценарий последнего звонка от 10 класса

Сценарий последнего звонка от 10  класса

Сценарий последнего звонка от 10 класса

Сценарий последнего звонка от 10  класса

Сценарий последнего звонка от 10 класса

Сценарий последнего звонка от 10  класса

Сценарий последнего звонка от 10 класса

Сценарий последнего звонка от 10  класса

Сценарий последнего звонка от 10 класса

Сценарий последнего звонка от 10  класса

Сценарий последнего звонка от 10 класса

Сценарий последнего звонка от 10  класса

Сценарий последнего звонка от 10 класса

Сценарий последнего звонка от 10  класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.05.2018