СЦЕНАРИЙ «ПОСВЯЩЕНИЕ В ПЕРВОКЛАССНИКИ»
Оценка 4.9

СЦЕНАРИЙ «ПОСВЯЩЕНИЕ В ПЕРВОКЛАССНИКИ»

Оценка 4.9
Культурные мероприятия +1
docx
воспитательная работа +1
Детсад—2 кл
06.11.2017
СЦЕНАРИЙ «ПОСВЯЩЕНИЕ В ПЕРВОКЛАССНИКИ»
Сценарий пригодится в работе для учителей начальных классов, педагога-организатора. Интересный материал для проведения праздника посвящения в первоклассники. Где юные ученики отправятся в удивительное путешествие по стране знаний: встретятся с котом Матроскиным, бармалеем, феей, Бабой-Ягой, водяным, пиратом. Клятва дают не только дети, но и их родители.
ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ОКЕАНУ ЗНАНИЙ Посвящение в первокл. 2014.docx
СЦЕНАРИЙ «ПОСВЯЩЕНИЕ В ПЕРВОКЛАССНИКИ» На сцене ­ карта страны Знаний с островами и течениями. В центре ­ компас.  1. Фанфары для начала 2. Фон на ведущих Ведущая:  Здравствуйте,   родители,   учителя   и   гости   нашего   праздника.   Давайте   дружными аплодисментами поприветствуем наших виновников торжества – первоклассников. Встречаем 1­А класс и первую учительницу Светлану Васильевну Борскивец! 3. Выход первоклассников   Ведущая:  Здравствуйте, День Музыка Школа И По Со В         необычный всюду, открыла           сегодня улыбки двери играм, не     школьной страну грустите, затеям   жизни Знаний     Здравствуйте,     и       для на и   девчонки, сказочным всё мы       взрослые! дети! ­ ­ всех. мальчишки, книжкам, начинается, отправляемся!   свете смех                 Слово для  поздравления  предоставляется  заместителю  директора  по учебно­воспитательной работе Ольге Макаровне Брухно. Дорогие ребята! Сегодня у вас торжественный и важный день: вы пришли учиться в школу. Ещё вчера вас называли детьми, малышами, а с сегодняшнего дня о вас будут говорить "Этот ученики, ученицы, школьники слово. школьницы".  Вам и       Стих­ния о школе Ведущая: Да, вы уже не малыши! И сегодня мы собрались для того, чтобы вы доказали всем, что вы настоящие школьники. Я получила телеграмму от всем вам известного профессора Дамблдорфа из Страны Знаний.  Вот, что он пишет: Дорогие ребята!  Я рад проинформировать вас, что вам предоставляется возможность совершить увлекательное путешествие в замечательную страну Знаний!  Жду вашего прибытия с нетерпением! Удачи вам и счастливого пути!  Ведущая: Это значит, что сегодня мы с вами отправляемся в увлекательное путешествие. Вы должны проявить смекалку, умение дружить, внимание, смелость и ловкость.  И тому, кто пройдет все испытания, будет присвоено гордое звание «школьник». Ребята, вы готовы к  испытаниям? Тогда возьмитесь за руки, закройте глаза.  Наш корабль отправляется в праздничное путешествие  с пристани «Отправляйка».  4. Входят феи.     1­я Ф е я :  Здравствуйте, первоклассники! Здравствуйте, все гости праздника! 3­я Фея: Мы отправимся в удивительное путешествие по океану Знаний. 1­я Ф е я :  Вновь под шорох страниц, В сказку, друзья, стремимся, На волшебный корабль Поудобнеее садимся. 2­я  Ф е я :   Всем   удобно?   Молодцы!   С   такими   мальчиками   и   девочками   можно   смело начинать путешествие, а начнем мы его с веселой кричалки. 1 Ф е и  (вместе). Как живешь? А плывешь? Вдаль глядишь? Как бежишь? Утром спишь? А шалишь? На урок спешишь? На часы глядишь? Дети после каждого вопроса отвечают, подняв вверх большой палец: «Вот так»! 3­я  Ф е я ( глядя   на  часы).  О,   до   отплытия   осталась   одна   минута,   а   нашего   капитана   Кота Матроскина еще нет. 5. Вбегает Кот Матроскин. К о т .   Приготовиться   к   отплытию!   Поднять   якорь!   Отдать   швартовы!   Задраить иллюминаторы! Дети повторяют команды, сопровождая их движениями. К о т .  Полный вперед!!! Звучит фонограмма «шума морских волн». Кот Матроскин смотрит в подзорную трубу. К о т .  Земля! На горизонте земля! 1­я  Ф е я :   Ребята,   мы   попали   с   вами   в   гавань   Грамотеев.   Ее   жители   приготовили   вам   в подарок сюрприз и дарят игру «Букварик». 2­я Ф е я :  Но одно условие: играет тот, кто хорошо знает буквы. Конкурс буквы 1­я   Фея:  Молодцы   ребята,   принимайте   подарочки.   А   сейчас   ребята   расскажут   стихотворения   о буквах. Стих­ния про буквы 6. Выход бармалея В конце конкурса появляется Бармалей, переодетый в Красную Шапочку.  Б а р м а л е й .  И мне подарочек. К о т .  Постойте, какая странная Красная Шапочка! 2­я Ф е я .  Иди сюда, девочка! Скажи­ка, девочка, кто, куда и с чем послал тебя однажды? Б а р м а л е й .   Пожалуйста!   Однажды   мой   папа   послал   меня   к   дедушке   отнести   колбаски   и сырка. 1­я Ф е я :  Правильно, ребята? (Ответ детей.) 2­я Ф е я :  А как было в сказке? (Ответ детей.) 1­я Ф е я :  Девочка, а кто встретился тебе на пути? Б а р м а л е й .  Я знаю! По пути на остановке я встретила автобус. 1­я Ф е я :  Ребята, а кого на самом деле встретила Красная Шапочка? В с е .  Волка!!! Б а р м а л е й .  Ой, и верно, волка! А еще дорогой я пела такую песенку: Если долго, долго, долго Мы не будем слушать маму, Будем пачкаться и драться И еще  при этом врать. Если долго, долго, долго Будем перед тем смеяться, То тогда придется­ дется Всем нам в Африку бежать. П р и п е в :  А­а, в Африке горы вот такой вышины, А­а, в Африке реки вот такой ширины!  А­а, обезьяны, кашалоты, А­а, крокодилы, бегемоты, А­а, и зеленый попугай.  К о т .  Красная Шапочка! А что это у тебя спрятано в корзинке? Указывает на кинжал. Б а р м а л е й .  А... это моя пилочка для ногтей. К о т .  Мы тебя узнали. Ты Бармалей! Немало я повидал таких разбойников и пиратов. 2 Б а р м а л е й .  Да! Я страшный и коварный Разбойник Бармалей. Люблю я кушать маленьких и пухленьких детей. Я знал, что ваш корабль занесет в Разбойничье течение и вам несдобровать. К о т .  Чтобы отсюда выбраться, нужна ваша, ребята, смекалка и сноровка. Конкурс «Собери портфель» Дети должны за одну минуту собрать в портфель вещи, разложенные по сцене. Среди вещей есть нужные (линейка, тетрадь, пенал и т. д.) и ненужные (будильник, кассета, замок и т. д.) 1­я фея: Какие молодцы, получите свои подарочки. А сейчас стихотворения от первоклашек. Стих­ния о школьных предметах 7. Б а р м а л е й Б а р м а л е й .  Нет, меня вам обхитрить не удастся, вы толком и портфель собрать не можете.  Ну, держитесь! (Точит кинжал.)  М у з ы к а   ф е и 2­я Ф е я. Пора мне вмешаться (достает волшебную палочку). Стать добрым волшебником, Ну­ ка, попробуй, Тут хитрости вовсе Не нужно особой. Понять и исполнить Желанье другого ­ Одно  удовольствие, Честное слово! Б а р м а л е й .  Ах! Зачем мне эти злодеяния? Негодяем жить Уж не хочу. Наберу цветов Букет огромный И друзьям на память подарю. (Дарит феям цветы.) Выход кота Матроскина К о т .  Ребята, Разбойничье течение вынесло мой корабль к берегам бухты Цифирия. 8. Д и к т о р Д и к т о р .   Послушайте   экстренное   сообщение.   Нарастает   конфликт   среди   жителей   бухты Цифирия. Случай странный, случай редкий, Цифры в ссоре. Вот те на! Со своей стоять соседкой Не  желает ни одна. Конкурс цифры К о т .  Как же их соединить? Как же их нам помирить?  2­я Ф е я .  Восстановить мир и дружбу между жителями Цифирии может тот, кто справится с  игрой «Веселый счет». Кто готов помочь? 1­я Ф е я :  Итак, начинаем веселый счет! К о т .  В задачнике жили один да один, Пошли они драться один на... (один). 1­я Ф е я :  А у нас огонь погас ­ это раз, Грузовик привез дрова ­ это... (два). 2­я Ф е я :  Два пирожка тут, папа, да? А хочешь на пари? Я доказать могу всегда, Что их не  два, а... (три). К о т .  Дали туфельку слону, Взял он туфельку одну И сказал: «Нужны пошире, И не две, а  все... (четыре)». 2­я Ф е я :  Цветик радостную весть. Объявляет всем: К одному прибавить шесть ­ Это будет... {семь). К о т .  Вот поставленные в ряд Сестры­куколки стоят. ­ Сколько вас? ­ у них мы спросим, И  ответят куклы... {восемь). 1­я Ф е я :  Круглый ноль такой хорошенький, Но не значит ничегошеньки. Если ж слева рядом с  н и м   Единицу примостим, Он  побольше станет весить, Потому что это... {десять). 1­я фея: Молодцы ребята, получите призы. И сейчас стихотворения о цифрах 3 Стихотворения о цифрах Выход кота Матроскина К о т .   Молодцы,   ребята!   Теперь   мы   можем   смело   продолжать   плавание.   Нас   ждет  остров знаний. Попутный ветер уже раздувает паруса. Полный вперед! 9. Выход водяного В о д я н о й .   Третий,   третий,   я   Водяной.   Срочно   требую   помощи,   одному   сорвать   праздник первоклассников   не   под   силу.   Баба   Яга,   ко   мне!  (Обращается к зрителям.)  Здравствуйте,   от­ вратительные маленькие проказники и проказницы! Вы, конечно, меня узнали. Я добрый дедушка Водяной. Хотите, я поведу ваш корабль в прекрасную страну Вечной Тоски и Печали?  10. Выход бабы яги Появляется Баба Яга. Б а б а   Я г а .  Что ты распрыгался, болотное чудовище? В о д я н о й .  Сама приземляться научись, налетаешь на порядочных людей. Б а б а   Я г а .  Сам такой! В о д я н о й .  Хватит ругаться! Слушай задание (шепчет на ухо). Задание поняла? Б а б а   Я г а .  Поняла! Но не поняла, какое задание. В о д я н о й .   Ух,   зла   не   хватает!   Объясняю   еще   раз.   Надо   срочно   помешать   проведению праздника. Раз не взяли моего племянника, ненаглядного Вредоморчика, в 1 класс, то и я вам не дам веселиться. Эти дети с каждым годом все умнеют, а мы глупеем. Б а б а   Я г а .   Правильно,   старикан!   Ишь,   развеселились.   Нарядные,   гладенькие.   А   у   нас, коварных, одни неприятности. В о д я н о й .  Слушай мою команду! Переоденешься в костюм Буратино и войдешь в доверие к феям. Действовать по обстановке. Выполняй! Б а б а   Я г а .  Слушаюсь! (Переодевается под песню «Буратино».) 1 1 .   Б у р а т и н о Б а б а   Я г а .  Здрасте! Наше вам с кисточкой. Дорогие феи, заболел мой папочка Базилио. Он инвалид, ножка болит! 1­я Ф е я :  Мальчик, как тебя зовут? Б а б а   Я   г а .  Ба­ба­ра­тино! 1­я Ф е я :  Кто­кто? Б а б а   Я г а .  Я хотела сказать ­ Буратино. 1­я Ф е я :   Мне показалось, ребята, здесь что­то подозрительное. Как ты сказал зовут твоего папу, мальчик? Б а б а  Я га. А­а ... Базилио. 1­я Ф е я :  Назови­ка, мальчик, своих друзей. Б а б а   Я г а .  Яд Клоп, Как Дам, Вред Ли. 1­я Ф е я :  Правильно, ребята? А из чего ты сделан? Б а б а   Я г а .  Костяная! Ой, что я говорю, костяной! 1­я Ф е я :  Баба Яга! Как я тебя сразу не узнала! Пора опять браться за волшебную палочку. Стать добрым волшебником,  Ну­ка, попробуй,  Тут хитрости вовсе  Не нужно особой.  Понять и исполнить  Желанье другого –  Одно удовольствие,  Честное слово! Дотрагивается до Бабы Яги палочкой. Яга уходит. 4 12. Пират Ведущая: Вот так незаметно мы приплыли на остров «Информатики» Входит  Пират с планшетом, листает страницы: Пират: Вот этот остров я уже обобрал, на этом – делать нечего  (оглядывается вокруг)              Кого бы мне еще зафрэндить? (увидел ребят)  А вы кто такие? Через мой остров            «Информатики» хотите попасть в Страну Знаний? Настоящими учениками хотите                 стать?  Дети: Да! Пират: Да чтобы сейчас в школе успешно учиться, надо владеть компьютерными штучками! Ведущая: А наши ребята идут в ногу со временем! Они у нас умные, находчивые и смелые!    Пират: Ну, скажете тоже! Посмотрим! Ну­ка, разгадайте мои загадки. Нет, она – не пианино,  только клавиш в ней – не счесть!  Алфавита там картина,  знаки, цифры тоже есть. Очень тонкая натура.  Имя ей ... (Клавиатура). Не зверушка, не летаешь,  а по коврику скользишь  и курсором управляешь. Ты – компьютерная... (Мышь). Если что­то отключить,  То компьютер замолчит,  Тугоухий, как медведь ­  Ничего не сможет спеть  (Колонки) Сетевая паутина  оплела весь белый свет,  не пройти детишкам мимо.  Что же это? (Интернет). Пират: Не ожидал, не ожидал!  Ребята, вы знаете, я овладел на этом острове всеми гаджетами,  целыми днями  коннектюсь с друзьями и играю в он­лайне, а вот писать и читать не научился. Даже имя  свое и то написать не могу. Возьмите меня с собой в Страну Знаний!  Ведущая: Конечно возьмем, только вот ты сможешь пройти испытание. Мы с ребятами приготовили  сюрприз. Для вас «танец волшебников»! 13. Танец первоклашек Выход кота Матроскина К о т .   Ура!   Компас   теперь   в   полном   порядке!   Стрелка   показывает,   что   справа   по   борту должен быть Остров Знаний. Полный вперед! Звучит (в записи) «морская» музыка. К о т   (смотрит   в   трубу).  Я   вижу,   на   берегу   нас   уже   встречают   жители  страны   Знаний   и профессор Дамблдорф. 14. Выходит профессор Профессор: Здравствуйте, ребята! Рад видеть вас в Стране знаний! Вы приплыли сюда, преодолели   препятствия, прошли испытания, теперь вы готовы стать настоящими первоклассниками!  Я убедился, что  с математикой и грамматикой у вас все в порядке.  А еще вы изучаете премудрости  этикета. Учитесь быть вежливыми и  воспитанными. Я  считаю, что всех вас можно принять в школьное братство и присвоить  гордое звание ШКОЛЬНИК.   5 Прошу всех первоклассников встать. Вам нужно торжественно произнести   клятву, после которой вы  станете членами большой и дружной школьной семьи!  Прошу всех повторять слово «клянусь».   Клятва   Профессор: Я, получая звание первоклассника, обещаю стараться хорошо учиться, много читать,  помогать товарищам в классе, быть честным, справедливым, добрым человеком! Обещаю не нарушать  клятву!                  Дети: Клянусь!   Профессор:   Клянусь друзей я здесь найти и приложить старанье.               Дети: Клянусь!    Профессор:   Клянусь учителей любить!               Дети: Клянусь!    Профессор:   И в мире со всем миром жить!               Дети: Клянусь!    Профессор:    Клянусь ни часа не лениться,                             И с удовольствием учиться!              Дети: Клянусь!  Профессор: Но какие ученики без наставников? Приказываю дать клятву учителям.           Клянетесь ли вы, Светлана Васильевна, Елена Николаевна, Людмила Анатольевна и Светлана  Михайловна по первому   зову ученика прийти к нему на помощь? Клянемся!            Клянетесь ли вы научить тому, что умеете сами? Клянемся!            Клянетесь ли вы находиться в согласии с родителями? Клянемся! Профессор обращается к родителям: Клянусь (будь я мать или будь я отец) Ребёнку всегда говорить "Молодец"! Клянусь! Клянусь я в учёбе ребёнка не "строить", Клянусь вместе с ним иностранный освоить. Клянусь! За двойки клянусь я его не ругать И делать уроки ему помогать. Клянусь! А если нарушу я клятву мою, Тогда я последний свой зуб отдаю, Тогда моего обещаю ребёнка Кормить ежедневно варёной сгущёнкой! Клянусь! Тогда идеальным родителем буду И клятвы моей никогда не забуду! Клянусь! 15. Фон для награждения Профессор:  Прошу   всех   первоклассников   подняться   на   сцену.   Сейчас   наступает   торжественная минута посвящения школьников в первоклассники. Каждый из вас должен дотронуться до глобуса, чтобы понять, что вы ответственны за наш мир и приложить руку к книге­символу знаний. 6 Дети проходят посвящение по очереди. Ведущая:  Для   родителей,   учителей   и   гостей   нашего   праздника   музыкальный   сюрприз   от первоклассников песня «Учат в школе». 16. Финальная песня «Учат в школе» Ведущая: Наше путешествие подходит к концу. Сегодня мы убедились, что вы ловкие и умелые, что  вы приобрели достаточно навыков, чтобы называться учениками. В добрый путь милые первоклассники!  Успехов вам в учебе, будьте всегда сильными и здоровыми! Для вас праздничная дискотека. 7

СЦЕНАРИЙ «ПОСВЯЩЕНИЕ В ПЕРВОКЛАССНИКИ»

СЦЕНАРИЙ «ПОСВЯЩЕНИЕ В ПЕРВОКЛАССНИКИ»

СЦЕНАРИЙ «ПОСВЯЩЕНИЕ В ПЕРВОКЛАССНИКИ»

СЦЕНАРИЙ «ПОСВЯЩЕНИЕ В ПЕРВОКЛАССНИКИ»

СЦЕНАРИЙ «ПОСВЯЩЕНИЕ В ПЕРВОКЛАССНИКИ»

СЦЕНАРИЙ «ПОСВЯЩЕНИЕ В ПЕРВОКЛАССНИКИ»

СЦЕНАРИЙ «ПОСВЯЩЕНИЕ В ПЕРВОКЛАССНИКИ»

СЦЕНАРИЙ «ПОСВЯЩЕНИЕ В ПЕРВОКЛАССНИКИ»

СЦЕНАРИЙ «ПОСВЯЩЕНИЕ В ПЕРВОКЛАССНИКИ»

СЦЕНАРИЙ «ПОСВЯЩЕНИЕ В ПЕРВОКЛАССНИКИ»

СЦЕНАРИЙ «ПОСВЯЩЕНИЕ В ПЕРВОКЛАССНИКИ»

СЦЕНАРИЙ «ПОСВЯЩЕНИЕ В ПЕРВОКЛАССНИКИ»

СЦЕНАРИЙ «ПОСВЯЩЕНИЕ В ПЕРВОКЛАССНИКИ»

СЦЕНАРИЙ «ПОСВЯЩЕНИЕ В ПЕРВОКЛАССНИКИ»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.11.2017